Страница 1 из 1
Dipost
Всем Привет!)). Мож кто подскажет. Проблемма такая: когда инжектор холодный около 0 и меньше при запуске троит, обороты около 1200. Свечи поменял то же самое. При прогреве до 15 все становится нормально. Диагностика ничего не выявила. Зима для неё первая, а осенью все было путем) Confused
Vant
попробуй провода ВВ поменять, у меня таже фигня, чуть сыровато и при прогреве троит, после начала движение при прогреве окончательном все в порядке, в темноте на холодную смотрел как они искрят!
balobi55
силиконовы провода в среднем 250-500 рябчиков
AleksS
У меня 2114,инжектор БОШ 1.5.4 без нейтрализатора,недавно задавал вопрос в форум ,такая же фигня при прогреве,замена свечей,ВВ проводов ничего не дало, скорее всего это кривая
прошивка контроллера с завода изготовителя. Я же сейчас после запуска немного придавливаю педаль газа довожу обороты по тахометру до~1700об двигатель работает ровно без провалов по мере прогрева педальку отпускаю и все ОК.
maxyrius
- иногда новые свечи бывают "левые"!
- тем у кого ДК, я бы рекомендовал посмотреть разъем на нем и провод от датчика, он часто о кузов перетерается.
- ДПКВ!!! для тех у кого нет ДК, бывают что они такие глюки на холодную выдают.
- так же есть вероятность загрязнения РХХ, почистить иглу и канал РХХ в дроселе.
- ну и ВВ, как было сказано выше.

бензин - тока хороший 95-ый! только тогда машину можно уже начинать ремонтировать 8-)
olos
maxyrius писал(а):

- иногда новые свечи бывают "левые"!
- тем у кого ДК, я бы рекомендовал посмотреть разъем на нем и провод от датчика, он часто о кузов перетерается.
- ДПКВ!!! для тех у кого нет ДК, бывают что они такие глюки на холодную выдают.
- так же есть вероятность загрязнения РХХ, почистить иглу и канал РХХ в дроселе.
- ну и ВВ, как было сказано выше.

бензин - тока хороший 95-ый! только тогда машину можно уже начинать ремонтировать 8-)



Сейчас пойдут рекомендации - "ВВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ...". Всё перечислят, что знают. Пустое занятие.
У меня машина 21093i 2002 года. При холодном запуске - тоже самое.
Но добавлю - обычно после запуска работает в течение 30-60 сек нормально, ровно, а потом начинает ТРОИТЬ.
Видимо это глюк серийной прошивки M1V13T64 и при низкой температуре контроллер готовит слишком обогащённую смесь. На всех 8-миклапанниках, которые мне приходилось видеть происходит такое явление.
У всех "ВВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ..."?
Думаю экпериментировать нужно с прошивками.
Я, к сожаленю, до этого пока не добрался.

olos
21093i
Bosch M1.5.4
M1V13T64
Andre2115
Цитата:

обычно после запуска работает в течение 30-60 сек нормально, ровно, а потом начинает ТРОИТЬ.


аналогично Sad бесит, но привык. А с чем может быть связана эта 30-60 сек. задержка перед троением?[/quote]
Ocsic
olos писал(а):

maxyrius писал(а):

- иногда новые свечи бывают "левые"!
- тем у кого ДК, я бы рекомендовал посмотреть разъем на нем и провод от датчика, он часто о кузов перетерается.
- ДПКВ!!! для тех у кого нет ДК, бывают что они такие глюки на холодную выдают.
- так же есть вероятность загрязнения РХХ, почистить иглу и канал РХХ в дроселе.
- ну и ВВ, как было сказано выше.

бензин - тока хороший 95-ый! только тогда машину можно уже начинать ремонтировать 8-)



Сейчас пойдут рекомендации - "ВВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ...". Всё перечислят, что знают. Пустое занятие.
У меня машина 21093i 2002 года. При холодном запуске - тоже самое.
Но добавлю - обычно после запуска работает в течение 30-60 сек нормально, ровно, а потом начинает ТРОИТЬ.
Видимо это глюк серийной прошивки M1V13T64 и при низкой температуре контроллер готовит слишком обогащённую смесь. На всех 8-миклапанниках, которые мне приходилось видеть происходит такое явление.
У всех "ВВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ..."?
Думаю экпериментировать нужно с прошивками.
Я, к сожаленю, до этого пока не добрался.

olos
21093i
Bosch M1.5.4
M1V13T64


Успехов Вам, конечно, с прошивками-то... Только точно так же себя ведет и мой карбовый двиг... Чего бы мне перешить?..

ЗЫ А проблема, IMHO, здесь в следующем (эту теорию подтверждает и 30-60 сек. задержка перед "подтраиванием"): кто-нибудь когда-нибудь заносил что-нибудь холодное в тепло (например, с мороза в теплую квартиру). Что происходило с этим предметом? Правильно! Он "запотевал" (покрывалься мелкими капельками влаги)! То же самое происходит и в цилиндрах холодного двигателя. Горячие выхлопные пары мгновенно конденсируются на стенках еще не прогревшихся цилиндров (а влаги там достаточно, т.к. при сгорании углеводородов (бензина) образуется помимо углекислого (или угарного) газа еще и вода). За 30-60 сек эта влага скапливается в достаточном количестве, чтобы "залить" свечу. Если свеча сама по себе рабочая, то через 1-2 такта эта влага высохнет и свеча заработает, только к этому времени "зальет" водой свечу в другом цилиндре. Как только стенки цилиндров нагреваются (чему способствует, кстати, и сам факт конденсации), этот эффект пропадает и двиг начинает работать стабильно. Вот такая математика (физика, химия Smile )...
YuriGr
Ocsic писал(а):


....
Горячие выхлопные пары мгновенно конденсируются на стенках еще не прогревшихся цилиндров ...


странно, у меня наверное модификация с подогревом цилиндров Smile
никогда не троила. 093i. 2 года. пробег 18 тык. провода родные. свечи бош, нгк. бензин 92. прошива нестандартная, но и с заводской было усе окей. но заводские прошивы тож разные бывают.

а что карб, так карб тож настраивается, правда не так тонко как инж.

хотя проблема не возьмусь предположить в чем
maxyrius
Цитата:

Сейчас пойдут рекомендации - "ВВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ...". Всё перечислят, что знают. Пустое занятие.
У меня машина 21093i 2002 года. При холодном запуске - тоже самое.
Но добавлю - обычно после запуска работает в течение 30-60 сек нормально, ровно, а потом начинает ТРОИТЬ.
Видимо это глюк серийной прошивки M1V13T64 и при низкой температуре контроллер готовит слишком обогащённую смесь. На всех 8-миклапанниках, которые мне приходилось видеть происходит такое явление.
У всех "ВВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ..."?
Думаю экпериментировать нужно с прошивками.
Я, к сожаленю, до этого пока не добрался.



я из личного опыта рекомендации даю а не из воздуха, ремонтировать машину по интернету невозможно! так что я с чем сталкивался то и написал, глючными бывают руки(часто которые проги пишут,), а не проги, у меня январи троили, оказвался ДК, и дпкв, и т.д. и т.п. так что не надо валить все на программу, причем троила в теплом помещении, конденсат исключен, троила правда не 60 сек а на холодную, вплоь до 60-70гр.

ГОРАЗДО ЧАЩЕ ПРОБЕЛЕМА в железе а не в окруж среде и софте!!!
val 22
Как вариант: Перед запуском производим продувку цилиндров (у кого такой режим имеется) т.е. педаль газа в пол до упора и 5-7сек. крутим зажигание. Далее выкл. зажигания и обычный запуск, некоторым помогает.
Матрос Железняк
Dipost писал(а):

Всем Привет!)). Мож кто подскажет. Проблемма такая: когда инжектор холодный около 0 и меньше при запуске троит, обороты около 1200. Свечи поменял то же самое. При прогреве до 15 все становится нормально. Диагностика ничего не выявила. Зима для неё первая, а осенью все было путем) Confused



Померь компрессию. Была такая же фикня. Троил на холодную, колбасило ХХ. Поменял все датчики, МЗ, ВВ провода, форсунку проблемного цилиндра, пока не догадался померять компрессию.
Прогорел выпускной клапан. На холодном движке компрессия в цилиндре была низкой, по мере прогрева - возрастала и двигатель начинал работать более-менее ровно.
Клапан поменял, все работает как часы. Пуск мнгновенный до -30, ниже пока не было. Думаю и при более низкой темп-ре все ОК будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы