Страница 1 из 4
Falcon[SD]
брал подогрев отдельно, что-то около 100р за пару. чьи - не помню, ставятся в штатные зеркала. форсунки омывателя с подогревом брал по 10р за штучку. на "ауди" в фирменном центре такой стоит 1500р. все-таки и ваза есть преимущества... Very Happy
Zmeyuk
Писался я тут как-то по этому поводу, поставил себе такие...Ставил не сам, а в сервисе, делал он всё с помощью троссика, ничего не снимая, повесил на отдельную кнопку. Зеркала действительно хорошие. Но саморезы стандартные действительно г@$но, хотя стоят пока эти, плотно не закрученые, что бы можно было сменить потом на лучшие, пока вроде не отвалились...Смущает только то что они вроде не складываются, если и складываются, то я так и не понял как. Если кто знает, подскажите, пожайлуста...Радует то что про запотевания зеркал я и забыл уже, вобщем вещь полезная...
Сергеич
Складываются точно также, как и штатные ( проверено на паркове - 2 раза уже выдержали), подключал через отдельное реле и кнопку.Силу с замка зажигания через предохранитель.
trolik
Скажите какой от них толк зимой? Осенью действительно неплохо сушат, а сейчас даже легкую наледь не растапливают за 15-20 минут...
Fridrich
trolik писал(а):

Скажите какой от них толк зимой? Осенью действительно неплохо сушат, а сейчас даже легкую наледь не растапливают за 15-20 минут...


Зимой они тоже неплохо сушат. Наледь я перед поездкой, как и наледь с окон и фар обрызгиваю брызгалкой от средства для мытья окон, но заправленной незамерзайкой. Незамерзайка быстро растворяет наледь, а потом подогрев сушит.
EvgenyN
А еще провод правого зеркала коротковат.
Буду подключать на отдельную кнопку - копию обогрева заднего стекла.
Складывать опасаюсь. Могут сложиться навсегда.
18 мм получил напильником - всё аккуратно, но саморезы, да еще в такие бобышки, тонкие, длинные.
А так... за такие деньги вполне.
AlexVic
trolik писал(а):

Скажите какой от них толк зимой? Осенью действительно неплохо сушат, а сейчас даже легкую наледь не растапливают за 15-20 минут...


У меня эргоновские стеклышки растапливают наледь минут за 5.
Не забудте сделать у зеркала нормальный штекер на провод по типу штатного, иначе снять зеркало будет проблематично.
Подключать параллельно обогреву заднего стекла можно, так как коммутируется его включение при помощи отдельного реле. Только нужно подключать с выхода реле , а не кнопки. На высокой панели они слабоватые насколько я помню. На 14-той панели кнопки коммутирую большой ток, поэтому можно и к кнопке. Но это не всегда удобно, так как греть зеркала приходится гораздо чаще чем заднее стекло. Отсюда повышенное бестолковое энергопотребление. Заднее стекло берет около 15 А.
Andy_NN
Я себе в свое время покупал эргоновские. Ставил в конторе, которые торгуют только политеховскими. При разговоре с мастером он мне признался, что эргоновские действительно сейчас лучше. Греются быстро, с антибликовым голубоватым покрытием. Ставил на отдельную кнопку.
Старикашка
В теме Help!Провода из двери в салон есть более простой способ чем сьёмка панели и разрезание проводов....хорошо как что мы тут общаемся сколько пустой ё@*ли избежать можно)))))) Surprised
D_Garry
Товарищи, а вот такой вопрос: являются ли повторители поворотников, которые сейчас делают в некоторых "неродных" зеркалах заднего вида ("Политех" например) нештатными световыми приборами? И, соответсвенно, есть ли основание у ГАЙцев при прохождении ГТО к этому докопаться?
Alecks
D_Garry писал(а):

Товарищи, а вот такой вопрос: являются ли повторители поворотников, которые сейчас делают в некоторых "неродных" зеркалах заднего вида ("Политех" например) нештатными световыми приборами? И, соответсвенно, есть ли основание у ГАЙцев при прохождении ГТО к этому докопаться?



Ты не поверишь... На ТО мне заявили (не как претензия, просто сказали), что доп. стопсигнал в спойлере - не по ГОСТу!!! Пришлось рассказывать что у всех самар-2 так, поверили мне с трудом!!!
D_Garry
Alecks писал(а):

D_Garry писал(а):

Товарищи, а вот такой вопрос: являются ли повторители поворотников, которые сейчас делают в некоторых "неродных" зеркалах заднего вида ("Политех" например) нештатными световыми приборами? И, соответсвенно, есть ли основание у ГАЙцев при прохождении ГТО к этому докопаться?



Ты не поверишь... На ТО мне заявили (не как претензия, просто сказали), что доп. стопсигнал в спойлере - не по ГОСТу!!! Пришлось рассказывать что у всех самар-2 так, поверили мне с трудом!!!


Мда...... Без комментариев Shocked
svl103
Зеркала хорошие. Но с установкой действительно беда. Неужто нельзя было продумать конструкцию так чтобы не высверливать в двери лишние дырки? В общем в бочке меда ложка дегтя.
Подключал от обогрева заднего стекла через отдельную кнопку.
Dr1ver
Купил политеховские: антиблик, ОБА панорамные на тросах
эх только когда поставлю времени то нет пока Sad
D_Garry
Итак, стал я обладателем этих чудо-зеркал Smile Политех, ЛТ-9, золотистый антиблик, без поворотников (подумал, на% они не нужны мне). Для установки, а именно для расширения пресловутых отверстий в двери, обзавелся двумя следующими девайсами (давно хотел, а тут как раз оказия подвернулась): преобразователем 12V DC->220V AC на 300 Ватт и дремелем (он же мини-дрель, на вид как бор-машинка-им удобно всякие мелкие работы делать - заточка чего-либо, гравировка, зачистка локальной ржавчины и тд и тп). Так что завтра пойду ставить, отпишусь о результатах, и если оказия будет - фотоотчет по установке, если кому надо Smile
mefin
Я себе тоже их приделал. Саморезы из комплекта - дерьмо, даже не пытайтесь на них ставить, отваляться! Дверь я кстати не сверлил и так отлично встали. В целом доволен.
D_Garry
mefin писал(а):

Я себе тоже их приделал. Саморезы из комплекта - дерьмо, даже не пытайтесь на них ставить, отваляться! Дверь я кстати не сверлил и так отлично встали. В целом доволен.


Саморезы - дерьмо, 100%. Завтра за новыми пойду. А не сверлил ты потому, что видимо уголок салонный старого образца - поэтому регулировочная шпилька проходит просто так. А вот в новом исполнении (у них даже на сайте два варианта - "новый уголок" и "старый уголок") регулировочный механизм приходится протягивать через дверь целиком. Смотрится эффектно, но требует некоторой слесарной доводки двери. По поводу регулировки - родные зеркала конечно отдыхают... тут и точнее, и мягче, вобщем, претензий _пока_ нет.
Кстати, слесарение прошло без проблем Smile Я, как идиот, на ветрище, под снегом сидел на стоянке у машины и работал фрезой Smile Заняло минут 30 на обе двери. А вот фотоотчет не вышел (погода была ужасная, настроения не было :-( ), да и снимать-то там особо нечего... Sad
Больше я не вернусь
Господа. Просто выскажу мнение. Не очень понимаю в чем "фишка" этих политеховских. Установить - заморочно. При этом раскурочивается дверь. Качества обзорности - не лучше родных (кстати нынче тот же Форд Фокус 2 - форма зеркал и размер - практически "Самаравоские" родные)

Единственное преимущество политеха - для них есть желтые зеркала. Они конечно лучше "Показывают"
Эргоновские пластины для стандарных ВАЗовских - бывают желтые, но я одну пластину видел только один раз на "Фучика". Но в продаже их нет. Может это и не эргоновские.
Синие пластины (я выше ошибочно писал что политеховские - на самом деле Эргон) - кажут хуже желтых. Хотя и с подогревом , да и установка - проще простого.

На самом деле предпочел бы тогда уж нейтральные, но с подогревом.
Кстати на эргоновских подогрев сделан очень просто - они впаивают в пластик нихромовый провод.. очевидно паяльником. Так что любые зеркала можно довольно просто превратить в подогреваемые. сопротивление у них около 15 ом вроде. Точно не помню. Нихромвый провод на этот ток и сопротивление - найти не сложно.
И кажется желтые без подогрева продаются..
sergvp
поставил себе на 15 зеркала с подогревом и электроприводом "ТОПАЗ" смотрятся намного элегантнее чем политеховские...сначала тоже хотел политех взять...но когда увидел Топаз сразу передумал...проводку проводил сам.....при установке ничего не надо сверлить...схема даёт полное описание что к чему присоединяется и куда выводится...вообщем доволен.....
http://www.avtozerkala.ru/index.html
схема что и десятки что у пятнашки всё одинаковое...
Рена
dsu писал(а):

Меня ждало несколько приятных и не очень удивлений:
1) оказалось, что водительское зеркало обычное, а пассажирское панорамное (так у всех, даже у штатных зеркал)
2) политех хорошо смотрится на машине, хорошее покрытие зеркала
3) установка зеркал оставляет желать много лучшего:
а) в инструкции написано "просверлите отверстия 6мм и 18мм". Как сверлить 18мм, если его центр попадает на край существующей прорези для штатного "чудо-рычажка"? фрезерным станком? Решено высверливанием по периметру малым диаметром и кусачками с плоскогубцами - некрасиво получилось. Напильники я с собой в машину не беру.
б) саморезы в пластмассу на наружнее зеркало не есть правильно. Их можно свернуть рукой.
в) когда ставишь ручку (с широкой юбкой) все регулировки уменьшаются, т.к. ручка упирается в дверь. Видимо, это сделано, чтобы скрыть "красоты" монтажа после "сверления" 18мм. Может быть сделать узкую ручку с резиновой юбкой как на кпп?


Взял я их вчера...
Понравился цвет - жёлтый, антиблик (в синии смотришь как в загробный мир).
Сопротивление подогрева около 13Ом, кто-то писал, что попадаются до 5Ом, Эргон или Политех не знаю, но с 5Ом-ами очень быстро полопаются.
Попробовал сложить не получилось - насиловать не стал, попробую купить силиконовую смазку и закачать.
Какие шурупы надо прикупить, диаметр длина?
Что-то ещё дополнительно надо, герметиком промазывать, где, разъёмы может нужны, провода?
Ну в общем подскажите что ещё нужно, чтоб лишний раз в магазин не мотаться.
И я так нифига не понял, как провода прокладывать, обшивку при этом ведь снимать надо, чтоб в штатный хомут электропроводки от двери к кузову впихнуть, хотя у меня вроде какой-то проводок без дела болтается в двери.
Ленок
У меня политеховские стоят с подогревом 8-) Меня устраивают, все отлично видно...и не надо на светофоре открывать окно и протирать зеркало! Вчера именно такую картину наблюдала со стороны Smile
Недавно у меня возник вопрос...чем можно заменить заглушки маленькие которые одеваются на рычажок регулировки в салоне? Большие они какие то...и с водительской стороны упираются в дверь...чем мешают нормальной регулировке Sad
Если есть у кого нибудь соображения...поделитесь Very Happy
D_Garry
Рена писал(а):

Взял я их вчера...
Понравился цвет - жёлтый, антиблик (в синии смотришь как в загробный мир).
Сопротивление подогрева около 13Ом, кто-то писал, что попадаются до 5Ом, Эргон или Политех не знаю, но с 5Ом-ами очень быстро полопаются.
Попробовал сложить не получилось - насиловать не стал, попробую купить силиконовую смазку и закачать.
Какие шурупы надо прикупить, диаметр длина?
Что-то ещё дополнительно надо, герметиком промазывать, где, разъёмы может нужны, провода?
Ну в общем подскажите что ещё нужно, чтоб лишний раз в магазин не мотаться.
И я так нифига не понял, как провода прокладывать, обшивку при этом ведь снимать надо, чтоб в штатный хомут электропроводки от двери к кузову впихнуть, хотя у меня вроде какой-то проводок без дела болтается в двери.


Такк-с: у моих -сопротивление у одного 13 Ом, у другого - 11 Ом, то есть греть чуть пошибче будет, хоть и риск больше (но в допуск по паспорту оба эти сопротивления укладываются). По поводу шурупов: в комплекте идут черные (как это, анодированные вроде) гипрочные саморезы 41х3.8 (или 41х4). Я купил обычные SPAX, 40х4, 40х4.5 и 40х5 (разные размеры - на всяк случай). Вобщем, 40х4 имхо хлипоквато, 40х4.5 - самое то, 40х5 пробовать не стал - можно пластик поколоть при закручивании - я ж еще все это на холоде делал... А чтоб не блестели головы шурупов на фоне черного углока - купил пакетик пластиковых заглушек (по типу мебельных, только под шлиц шурупов PZ2). Их, когда зеркало уже стоит, можно на каплю суперклея на головки шурупов поставить, красиво.
Обогрев пока не подключал, ибо надо действительно снимать обшивку...
Рена
D_Garry писал(а):

Обогрев пока не подключал, ибо надо действительно снимать обшивку...


В общем гимор ещё тот Mad
Может кому пригодится.....
1. Снял обшивку двери, не забудьте прикупить пистоны для крепления обшивки, на каждой двери по 8 шт. кажись и 1,5р. за штуку, лучше поменять старые;
2. Снял старое зеркало, вырезал шаблон из описания к зеркалам и по нему керном разметил будующие дополнительные отверстия для рычажка и для крепления этого рычажка, высверливаем, бокорезами выкусываем, полукруглым напильником подравниваем;
3. одеваем кембрик на провода 10см. иначе перетрутся они, там есть острые края у двери где крепится зеркало, одеваем зеркало, крепим заранее закупленными шурупами, не помню на сколько, но длинее штатных;
4. крепим короткий провод к болтам стеклоподъёмника, снимаем аккуратно кожух между дверьми, продеваем тонкую аллюминиевую проволоку в кожух цепляем провод и протаскиваем через кожух.
............. и вот начинается настоящий гимор - надо протянуть провод в панель.
5. Снимаем накладку на динамик, накладку на порог (переднюю, Г-образная, которая и на стойку идёт) там внутри с левой стороны на корпус кузова крепится блочок, с релюшками для стеклоподъёмников, снимаем его, далее аккуратно отодвигаем утеплитель, шумку и ищем на ощупь отверстие, нашли? Во-во (оно нафиг-ся ближе к стойке), берём эту же аллюминиевую проволоку, просовываем и смотрим в отверстие на кузове возле кожуха двери, как увидели ал. проволуку пинцетом цепляем, вытаскиваем немного, прикручиваем провод от зеркала и тянем ал. пров. из салона. Самое главное чтоб скручено было хорошо, потому что n-й раз это проделывать никакого удовольствия.
Тоже самое и со второй дверью, за одим НО - надо снимать козырёк, для того, чтоб просунуть провод по панели и ввывести его к левой части панели (ведь там будет вся "электроника"). Провод придётся наращивать.
И кембрики!, кембрики! не жалейте, если видите "опасные" места, ведь для себя делаете, чтоб потом горелым не пахло или не дай Бог заискрит или загорится...
6. Вы ещё не поставили облицовку громкоговорителя ?14?
Я туда провёл проводки от зеркал и там у меня будет реле.
Кнопку я решил использовать от обогрева передних сидений ?30,
которых у меня нет. Схемку подлючения выложу после того как сам подключу и проверю, не хватило 8 часов, холодно, голодно (не забудьте термос, бутерброды, а если машина остаётся там, то коньяк) в тесном гараже, один..... надеюсь с моими советами вам будет легче и быстрее работать.
Необходимо:
1. пистоны для крепления обшивки 16шт.;
2. провода+контакты или как их там, ну которые вставляются в разъёмы, есть мелкие и большие, штук по 10 хватит, я использовал и то и другое от комплекта для подключения противотуманок. Иголка или что-то тонкое, чтоб эти контакты из разъёмов вынимать;
3. изолента;
4. кембрики длинные;
5. Аллюминиевая проволока;
6. Шурупы длиннее чем в комплекте на 2см. 6шт.;
7. Крестовая отвёртка, ключ на 8мм, круглый или полукруглый напильник диаметром ~1см., ножницы, надфиль круглый;
8. Резина, если собираетесь ставить зеркала через прокладку к двери;
9. реле с разъёмом;
10. Кнопка обогрева передних сидений;
11. предохранитель, а лучше есть такие корпуса для предохранителей;
12. Паяльник, припой и канифоль - скрутки, полное г@$но и проделав такую большую работу не надо портить бочку мёда ложкой дегтя, обязательно пропаяйте все места скруток и соединений;
13. Мобильно освещение (фонарик и т.п.);
14. ТЕРПЕНИЕ.
Вот схема по которой я собираюсь подключать подогрев:


Ну, а если нет преспективы ставить электро-стеклоподъёмники, то уже должна быть, штатно, проложена проводка для эл. стеклоподъёмников, которую можно использовать на подогрев зеркал, что освобождает от самой тяжёлой работы - прокладка провода.

Продолжение следует....
Wink

Последний раз редактировалось: Рена (22 Августа 2007 05:41), всего редактировалось 6 раз(а)
<MexaniK>
sergvp писал(а):

поставил себе на 15 зеркала с подогревом и электроприводом "ТОПАЗ" смотрятся намного элегантнее чем политеховские...сначала тоже хотел политех взять...но когда увидел Топаз сразу передумал...проводку проводил сам.....при установке ничего не надо сверлить...схема даёт полное описание что к чему присоединяется и куда выводится...вообщем доволен.....
http://www.avtozerkala.ru/index.html
схема что и десятки что у пятнашки всё одинаковое...


А бывают без электро привода??? А то он мне нафиг не нужен!!!!!
И сколько стоят такие заркала????? можно даж не крашенные....
Ленок
<MexaniK> писал(а):

sergvp писал(а):

поставил себе на 15 зеркала с подогревом и электроприводом "ТОПАЗ" смотрятся намного элегантнее чем политеховские...сначала тоже хотел политех взять...но когда увидел Топаз сразу передумал...проводку проводил сам.....при установке ничего не надо сверлить...схема даёт полное описание что к чему присоединяется и куда выводится...вообщем доволен.....
http://www.avtozerkala.ru/index.html
схема что и десятки что у пятнашки всё одинаковое...


А бывают без электро привода??? А то он мне нафиг не нужен!!!!!
И сколько стоят такие заркала????? можно даж не крашенные....



Я за 900 покупала, черного цвета, только подогрев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы