Страница 1 из 1
Marat1375
Ребята проблема следующая. У меня на 21074 уходит тормазная жидкость потихоньку но уходит предварительный осмотр дал следующий результат. Течет соединение между главным тормозным цилиндром и вакуумным барабаном. Ну там прямо таки видимый подтек. Может это связанно с морозом и достаточно просто подтянуть болты или же надо заменить главный цилиндр. Машина 1997 года, эксплуатируется круглый год и каждый день почти. Что делать. Цилиндр не очень конечно хотелось бы менять так как холодно и прокачивать тормоза на холоду кайфа мало. :ooo:
Fedorka
Если течёт тормозная, то после ремонта прокачивать всё-равно придётся. Попробуй подтянуть ГТЦ и посмотреть, что из этого выйдет. Но лучше сразу поменять ГТЦ - с тормозами шутки плохи.
Theodore-053
Марат, ничего ты уже не подтянешь - это манжеты в тормозном цилиндре сносились и не держат, поэтому тормозуха уходит.
Только замена.
pit-sav
У меня была такая же фигня. Сколько не подтягивал ГТЦ естественно не помогло. Менять его финансы тогда не позволяли. Купил какой то левый ремкомплект за 7 р. Поменял все резинки прокачал всю систему, а через неделю он потек опять там же, ну думаю хочешь не хочешь а придется менять. Но пока денег не было решил по эксперементировать дальше. Купил еще один ремкомплект "Балаковского" завода уже за 30 р. Поставил, прокачал и уже год отъездил без проблем, больше не течет, так что попробуй сначала с нормального ремкомплекта.
crazydriver
тоже пытался всяко разно
но в таком случае только замена!
Marat1375
Спасибо за советы. Честно говря я уже морально приготовился к его полной замене вот жду зарплату. Кстати какой выбрать. В зарулем как то рекламировали fedor или что то в этом дцхе не помню уже. Подскажите. Sad
Sarevadim
Roman_S86
Недавно случилась такая же беда Sad Поставил свой тазик на прикол месяц назад, на зимовку, так сказать. А тут на выходных приспичело поехать... На улице мороз под -25... Завел выехал с гаража, и ахнул Sad Под машиной лужа такого не маленького размера. Стал выяснять откуда... Визуальный осмотр показал, что весь рулевой редуктор мокрый, ланжерон тоже в тормозухе... Ощупал снизу стык тормозного целиндра и вакумника - сырой, в тормозухе. Уровень в бачке снизился, но не критично, долил и поехал по делам. За день уровень не упал, поэтому сделал вывод, что течь не интенсивная. Теперь ломаю голову, как он мог потечь, если машина месяц простояла в гараже без каких-либо движений? Когда ставил на прикол было все в порядке, уровень жидкости оставался постоянным. О замене пока не думаю... холодно на улице, да и самому с ним возится не охота.
Собственно вопрос: Скока стоит новый цилиндр, как долго можно еще отъездить с таким (по лету буду продавать таз). Если у кого есть, то киньте мануал по замене желательно с фотками и комментариями. А то даже не знаю с какого конца к нему подойти Pardon
Raynor
Недавно такая же фигня у меня произошла. Суть проблеммы в следующем: появилась ржавчина на цилиндре и на поршне с того торца которым он (цилиндр) обращён к вакуумному усилителю. Короче ржавчина дошла до первого уплотнительного кольца (которое прямоугольное с двумя рабочими кромками) и видимо из за этого кольцо перестало уплотнять. Я считаю что это происходит из за того что между цилиндром и ВУ нет ни какого уплотнения и влага спокойно проникает в полость между ними и цилиндр начинает ржаветь. Кроме того на моём цилиндре я не обнаружил защитного резинового пыльника на торце цилиндра (хотя судя по посадочному месту и по ремкомплекту оно там должно быть) который должен закрывать как раз ту область где и появилась ржавчина.
Короче избавился от ржавчины (не очень конечно красиво, сначала соскоблил отвёрткой а потом замочил на пол часа в растворе ортофосфорной кислоты) так чтобы получилась гладкая поверхность. заменил резинки (для заводских цилиндров продают рем-комплекты 45 р. тогда как сам заводской стоит 700р.) собрал, а главное обмазал стык цилиндра и ВУ герметиком, не герметично (чтобы если что тормозуха всё таки смогла вытеч, а не попала в ВУ) в основном сверху и боков чтобы вода туда не затекала. Прошло недели две пока всё гут, при том что тормозухи налил так чтобы поплавок едва всплывал.
Снимается цилиндр достаточно просто, из мурзилки всё понятно, главное не забываем пользоваться специальным ключём для тормозных трубок, я со своего ключа просто балдею, у меня такой с винтиками: вначале надевается на гайку а потом обжимается винтом, очень хорошо работает, всем советую. Бывают ещё такие высокие ключики с прорезью, я свой сломал.
К стати тормоза пока не прокачивал (при -30 как то ломало снимать 4 колеса), тормозит нормально но педаль уходит чуть дальше, короче немножко воздуха попало но не критично. Если тормозные трубки сильно не гнуть и не дёргать то из них почти ни капли не выливается, а как собрать потом написано в мурзилке. Но по хорошему конечно надо прокочать!

P.S. Читал много страшилок про то что тормозная жидкость ужасно гидроскопична (впитывает влагу чуть ли не как губка). Так вот я 4 года проездил на заводской жидкости (только этим летом заменил на DOT-4) и у меня внутри цилиндра (там где это жидкость и бегает) ни малейшего намёка на корозию. Ржавеет только снаружи где есть доступ воздуха и влаги, это хорошо видно например на задних тормозных цилиндрах. Не ну может конечно если не менять жидкость лет сто например...
брат шумы
Raynor писал(а):

при -30 как то ломало снимать 4 колеса)


немеряно раз прокачивал тормозную систему у своей шохи,но снимать задние колёса мне даже в сташном сне не приснится,уж очень лень Wink .мне достаточно бросить картонку на пол и вполне можно подлезть к штуцерам( сисей и пуза нету,поэтому не мешают Razz )
D_K_
Цитата:

Сколько не подтягивал ГТЦ естественно не помогло.

На нем вроде по конструкции должна быть дырочка и все что утекает через манжету - далее в эту дырочку и наружу, поэтому подтягивать не нужно, не оттуда "сифонит". Если дырочка забивается грязью - то все вытакает в ВУТ и при больших количествах засасывается в двигатель
Cherepah
по сильному морозу тоже жидкость уходила,гдето пол бачка из того же самого места....долил ,доехал до гаража 2 км, тормозил провацировал повторную утечку-так и не добился... проездил еще месяц с ежедневным 2х разовым осмотром уровня тормозухи- все ок,а когда пришло тепло- заменил все же ГТЦ на новый...это конструктивная,видимо,особенность,пора в инструкцию по пользованию вносить....
Roman_S86
Cherepah писал(а):

по сильному морозу тоже жидкость уходила,гдето пол бачка из того же самого места....долил ,доехал до гаража 2 км, тормозил провацировал повторную утечку-так и не добился... проездил еще месяц с ежедневным 2х разовым осмотром уровня тормозухи- все ок,а когда пришло тепло- заменил все же ГТЦ на новый...это конструктивная,видимо,особенность,пора в инструкцию по пользованию вносить....



Есть такое же подозрение. Ибо, после поездок на той недели уровень не убавился. 5 дней снова не езжу, ны выходных доберусь до гаража - будет видно. Есть подозрение, что могла подтекать в малых количествах и раньше, просто до пола гаража не успевала накапать, а тут за месяц все же стекла.
Others
прошлой зимой -30 тоже потек ГТЦ - был поменян на итальянский LPR - в этом году в -34 проблем нету Wink

на самом деле проблема в жидкости, насосала она влаги из атмосферы (тормозуха очень гигроскопична) - замерзла - и потекла...
менять раз в два года все жидкости в гидравлике - и проблем не будет
Raynor
Others писал(а):

на самом деле проблема в жидкости, насосала она влаги из атмосферы (тормозуха очень гигроскопична) - замерзла - и потекла...
менять раз в два года все жидкости в гидравлике - и проблем не будет


Не уверен в этом, т.к. поменял жидкость летом, а уже зимой она потекла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы