SuperFly
На форуме 20 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
К датчику скорости конечно хорошо, но тогда надо и датчик интенсивности осадков...
А никто случаем не знает, чего нуно сделать со штатной релюхой, чтобы после "пописать" дворники махали 2 или 3, а не 4 раза?
Flying Dutchman
На форуме 21 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Dimas (Sapfir) писал(а):А никто случаем не знает, чего нуно сделать со штатной релюхой, чтобы после "пописать" дворники махали 2 или 3, а не 4 раза?
А у меня прежняя пятнашка махала 3 раза!!!
С нее нельзя взять релюху!?
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добрый всем утр!
Извините что пропал, у меня тут такие события
Поиграл в "забодай меня камаз", счет 1-0 в пользу камаза
И еще заделался временно безработным. Но это мелочи :)
А реле - да, Дека, совершенно верно раскопали
Стоит 250р или 350р - там две модификации, обе от скорости умеют работать, отличия описаны у них на сайте.
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
SuperFly писал(а):К датчику скорости конечно хорошо, но тогда надо и датчик интенсивности осадков...
Этот датчик по идее за рулем сидит и паузу между взмахами задает
sersemo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: москва
покупал в москве, магазин AGA. цена 140 руб. отличие в первых цифрах номера реле. штатное-512.хххххх, с регулируемой паузой- 513.хххххх
m111
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
2 Dimas и другим - у меня есть подробная схема штатной релюхи с описанием переделок - регулировка паузы между взмахами и регулировка количества ходов после омывания стекла.
Я не умею вставлять рисунки. Научите - выложу.
Могу конечно на мыло кинуть, но всеж научите, есть чем поделиться.
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
У моего друга такая релюха стоит в 99-й. Давно бы поставил, но для меня есть один есть один жирный минус, установки действуют только до выключения зажигания. После выключения зажигания установки все сбрасываются. Если это не так, то сразу куплю эту весчь.
Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
m111 писал(а):2 Dimas и другим - у меня есть подробная схема штатной релюхи с описанием переделок - регулировка паузы между взмахами и регулировка количества ходов после омывания стекла.
Я не умею вставлять рисунки. Научите - выложу.
Могу конечно на мыло кинуть, но всеж научите, есть чем поделиться.
Для вставления картинок необходимо:
первый способ
1. организовать хостинг
2. туда выкладывать фотки
3. указывать ссылку на фотку на своем хостинге
второй способ
регишься на сайте
http://www.fotofile.ru кладешь картинки и указываешь ссылки
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
m111 писал(а):2 Dimas и другим - у меня есть подробная схема штатной релюхи с описанием переделок - регулировка паузы между взмахами и регулировка количества ходов после омывания стекла.
Я не умею вставлять рисунки. Научите - выложу.
Могу конечно на мыло кинуть, но всеж научите, есть чем поделиться.
Обязательно выложи, всем очень интересно
и желательно с хорошими комментариями
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Vdm113 писал(а):У моего друга такая релюха стоит в 99-й. Давно бы поставил, но для меня есть один есть один жирный минус, установки действуют только до выключения зажигания. После выключения зажигания установки все сбрасываются. Если это не так, то сразу куплю эту весчь.
та, которая за 350 - помнит.
nCh
На форуме 19 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
m111 писал(а):Если разобрать штатное реле стеклоочистителя, то увидите внутри чип УР1101ХП24. На второй ноге его висит резюк номиналом 3 кОм - который выходит прямо на вывод "J" реле. Его (энтот резюк) выпаиваете и вместо него сажаете переменник на 22 кОм на длинных проводах - ставите его в удобное для вас место ( я воткнул в заглушку кнопки кондиционера).
И имеете счастье регулировать паузу между взмахами от 2 до 25 сек.
Точно, точно. Правда у меня получилось где-то от 3 до 20с. Переменник лучше всего врезать в рассечку жз провода на подрулевой переключатель и установить в заглушку резервной кнопки. 3кОм в реле зашунтировать.
m111 писал(а):2 Dimas и другим - у меня есть подробная схема штатной релюхи с описанием переделок - регулировка паузы между взмахами и регулировка количества ходов после омывания стекла.
Я не умею вставлять рисунки. Научите - выложу.
Могу конечно на мыло кинуть, но всеж научите, есть чем поделиться.
m111, ты уж или выло или на мыло мне кинь, очень интересно увидеть.
Спасибо
nCh
На форуме 19 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
m111 писал(а):2 Dimas и другим - у меня есть подробная схема штатной релюхи с описанием переделок - регулировка паузы между взмахами и регулировка количества ходов после омывания стекла.
Я не умею вставлять рисунки. Научите - выложу.
Могу конечно на мыло кинуть, но всеж научите, есть чем поделиться.
Вот схема, но похоже это только для регулировки паузы.
А как регулировать ходы после омывания?
m111
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Ну, коль выложили тут без меня схемку - я расскажу по ней.
Итак.
1. Регулировка паузы между взмахами:
От ноги 2 чипа отпаять резюк ( в штатном реле он один -3кОм), а на его место вставить переменник 22-47 кОм - на данной схеме переменник 10 кОм. При 22 кОм - пауза от 2сек до 25 сек, при 47кОм - от 2сек до 38 сек. (на моем экземпляре) Подбирается экспериментально - есть разброс параметров других элементов. У друга на его релюшке вышли другие значения...
2. Регулировка количества взмахов после омыва:
Либо а)От ноги 4 чипа отрвать резюк (на данной схеме Rt-130кОм) и поставить другой номиналом 47-68кОм
Либо б) Паралельно ему подпаять такойже
Короче смысл в том - что за данный таймер отвечает связка - Ct+Rt
Уменьшая номиналы уменьшаем время работы, увеличивая соответственно - увеличиваем.
nCh
На форуме 19 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
m111 писал(а):Ну, коль выложили тут без меня схемку - я расскажу по ней.
Итак.
1. Регулировка паузы между взмахами:
От ноги 2 чипа отпаять резюк ( в штатном реле он один -3кОм), а на его место вставить переменник 22-47 кОм - на данной схеме переменник 10 кОм. При 22 кОм - пауза от 2сек до 25 сек, при 47кОм - от 2сек до 38 сек. (на моем экземпляре) Подбирается экспериментально - есть разброс параметров других элементов. У друга на его релюшке вышли другие значения...
2. Регулировка количества взмахов после омыва:
Либо а)От ноги 4 чипа отрвать резюк (на данной схеме Rt-130кОм) и поставить другой номиналом 47-68кОм
Либо б) Паралельно ему подпаять такойже
Короче смысл в том - что за данный таймер отвечает связка - Ct+Rt
Уменьшая номиналы уменьшаем время работы, увеличивая соответственно - увеличиваем.
Все ясно, примерно так т думал. А нельзя ли количество махов поставить в зависимость от длительности омывания (как в ДЕКА)? Сдается мне, что там за основу взято то же реле. Может с Ct поэксперементировать?
m111
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Можно, конечно. Но нужно будет значительно переделывать схему.
Проще будет собрать новыю релюху на PIC-контроллере.
Мне достаточно этих двух опций - я вывел на заглушку кнопки сдвоенный переменник, как на приемниках - внутренняя и внешняя ручки - внутренный отвечает за взмахи после омыва, а внешний за паузу.
nCh
На форуме 19 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
m111 писал(а):Можно, конечно. Но нужно будет значительно переделывать схему.
Проще будет собрать новыю релюху на PIC-контроллере.
Мне достаточно этих двух опций - я вывел на заглушку кнопки сдвоенный переменник, как на приемниках - внутренняя и внешняя ручки - внутренный отвечает за взмахи после омыва, а внешний за паузу.
На счет сдвоенного толково. Попробую вопроизвести
m111
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Только тут будет такая проблемка - так как требуется два переменника разных номиналов, то надо взять (купить один сдвоенный на два одинаковых номинала), разобрать внешний (снять крышку) и поставить туда элемент с разобранного одиночного переменника другого номинала. Особо не сложно, треба аккуратность....
nCh
На форуме 19 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
m111 писал(а):Только тут будет такая проблемка - так как требуется два переменника разных номиналов, то надо взять (купить один сдвоенный на два одинаковых номинала), разобрать внешний (снять крышку) и поставить туда элемент с разобранного одиночного переменника другого номинала. Особо не сложно, треба аккуратность....
Может подшунтировать? Зависимости тут, как я понял, все равно не линейные. Может даже лучше станет? Всмысле линейности
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Svalik писал(а):Реле дворников, которое умеет разные вещи, в числе которых значится изменение частоты махания в зависимости от скорости движения.
В связи с этим вопрос - где найти датчик скорости?
Диагностическая колодка? Как к ней добраться?
Очень уж охота опробовать поскорее
Странно, однако, что в инструкции к "Реле" не было указано как его подключать...
Кстати, я уже несколько раз упоминал в форумах, что езжу сейчас с "реле стеклоочистителей с изменяемой от скорости паузой" - испытываю. У меня впечателения только положительные. Но - это реле изготавливает ЗАО "А-Сервис", Москва, и вопросов по его подключению не возникает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы