Страница 1 из 1
Vadim&21120
Здравствуйте Всем!
В наличии имеется беда ? по холоду очень тоскливо заводится ВАЗ 21120 (16V). Помогите добрым советом!
Машина - июнь 2004, пробег ? 21 тыс.
Летом заводится оборота со второго (с рождения так), зимой ? секунды с десятой (до этого вообще не хватает).
Если вспышки пошли - значит заведется через пару секунд.

Давление в рампе - 2.9 на заглушенном моторе, нейтрализатор заменен трубой.
Свечи поменял, зазор 1.1 , были без нагара, белые, похоже смесь бедная.
Ошибок МК не показывает. (на всякий случай сбрасывал контроллер).
По косвенным признакам - подсоса воздуха в ресивер мимо ДМРВ нет.
Вырезал ПЗУ, поставил колодку, зашил туже версию софта, что и была.
Результат после всей гребли ? ничего жизнеутверждающего.
Есть огромное подозрение на версию прошивки.
Стоит BOSH M1.5.4 soft ver. M1V05I08

К аксакалам из местных автосервисов доверие погибло еще в младенчестве.

Если кто сталкивался с проблемой, подскажите, помогает ли смена прошивки.
Если да, то что лучше залить? Может Кто намылит?
И вааще, может у кого еще какие мысли есть?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
GigaMax
Такая же машинка такой же возраст тот же контроллер (BOSH M1.5.4 soft ver. M1V05I08). Прошива эта плохим пуском не страдает.
Заводится летом и зимой с пол-оборота. Копать железо надо. При пуске сигнал с ДМРВ не учитывается. Копать в двух направлениях:
- зажигаение (попробуй другой МЗ)
- подача топлива (проверять давление + работу форсунок)

Если крутить статртер, а оно не пускается хотя бы 2 секунды - после этого свечи должны бать в бензине. У тебя это так ?
Vadim&21120
Свечи в бензине, но качественно количество его не определишь...
Если МЗ - там ведь их по сути два, по теории должен глючить один, а как только пошли вспышки - заводится без двоения, ровно.
Бесит то, что до первых вспышек приходится крутить раза два секунд по 10 (при -20-22). Как завелась-просто песня.
Но МЗ все равно проверю. Спасибо.
Давление мерял, но, похоже, нужно померить на холодном (может РДТ на морозе стравливает).
GigaMax
Да, обязательно на холодном. Медицине известны случаи когда и МЗ и регулятор при холоде или наоборот при прогреве глючат.
Не понял что значит "как пошли вспышки". Их что какое-то время нет.
Выкрути свечи - посмотри глазом. Вспышки должны идти сразу с поворотом ключа на стартер.
Vadim&21120
"Как пошли вспышки" - Под вспышками подразумеваю воспламенение смеси в цилиндре (целиндрах) без подхвата оборотов.
Действительно, первые N секунд (10) вращения стартером - все равно что без бензина (можно сказать и "без искры"), просто крутится колено, И ВСЕ. Потом (наконец-то) раздается долгожданный звук ЧУХ и .. через полторы - две секунды двигатель работает на оборотах около 1450 - 1600 rpm.
Однако, отпускать сцепление сразу - низзя.
(масло-ВАЛЬВОЛИН, какое, не помню, но типа полный рулез). С прогазовкой - пожалуйста, но бросиш газ - заглохнет (однако элементарно тут-же заведется).
Кстати, мысль: двигатель отработал секунды три и нагрелся максимум на градус. МЗ еще холодный, как и двигатель. Заглох при отпускании сцепления...Повторный пуск - и заводится со второго оборота.
Похоже МЗ не при чем, нужно копать топливную.
Ладно, до выходных попробую.
Отзвонюсь по результатам.
Nicknames103
возможно дело в аккумуляторе, для того чтобы начался процесс воспламенения в цилиндрах, обороты долны достичь 400 в минуту, возможно что или густое масло - замерзает, или подсевшая батарея
Vadim&21120
Аккумулятор - идеальный: 1.28 (как рекомендуется по климатическим зонам) и 12.8 соответственно. Масло NESTE SITY PRO "полная" синтетика, класс SL, 5W40, темп. замерзания -48 (нормальные значения от разных производителей от -38 до -50 ).
В -28 без потери частоты вращения минуты две маслал (с перерывами), на нем ехать можно без бензина.
Кстати, мин. обороты необходимые для запуска мотора в доке указаны 100 rpm. (400 - это около 7 об/сек, это половина ХХ, у меня карб. зубило такие легко на ХХ держало Very Happy )
luka624
Неоднократно обсуждался вопрос о дополнительном резисторе параллельно датчику температуры охлаждающей жидкости, 42-50 КОм. В результате контролер регулирует качество смеси по "уточненной" температуре ОЖ (на улицу - 28, на контролер выдается -19-20), т.е. подает более бедную в цилиндры. Следствие - лучше испарение в цилиндрах, меньше вероятности того, что свечи будут забрызганы и .....
Vadim&21120
Цитата:

Неоднократно обсуждался вопрос о дополнительном резисторе параллельно датчику температуры охлаждающей жидкости, 42-50 КОм. В результате контролер регулирует качество смеси по "уточненной" температуре ОЖ (на улицу - 28, на контролер выдается -19-20), т.е. подает более бедную в цилиндры. Следствие - лучше испарение в цилиндрах, меньше вероятности того, что свечи будут забрызганы и .....


Эта фенечка монтировалась (вообще вместо датчика t, значения брал разные по сервисной таблице t-R). Была интересна реакция. Так вот, результат - все равно отрицательный. Во первых строках писал, что свечи-белые, ни капли коричневого загара - по ходу смесь дико бедная... Ладно, война впереди.

Нас *бут, а мы крепчаем.
Сергей.
42-50 КОм.

22 кОм
Vadim&21120
Переменник 100К и... на все случаи жизни. Very Happy
Maks21102
vadim&21120 писал(а):

Во первых строках писал, что свечи-белые,


Нормальное состояние свечей, кстати.......

В последней версии Воsch M1V05I08 нормальный холодный запуск, но "косяки" по отработке УОЗ и БЦН. (с) Glance "CTT"
Так чта, ковыряй софт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы