Страница 1 из 1
azer
если я правильно понимаю, то при увеличении оборотов до ~2100 он должен отключаться, а потом при падении до ~1900 опять врубаться...
Так? Confused
Я цепляю вольтметр на контакт ЭМК, движек работает на ХХ, напряжение есть, начинаю раскручивать двиг.... 2000....2500....3000....3500.... не отключается.... и гдето в районе 4000(мне уже движок стало жалко) Confused
ЭМК отрубился. сбрасываю обороты, включается в районе 2000.....
Че такое??? Че не так???

P.S. на ХХ плавают обороты Sad
Anatol_2115
Цитата:

Так?


Не совсем, это система принудительного ХХ, вот если бы ты посадил концевик карба на землю тогда, всё так бы и произошло, а так это не проверка.
azer
А-а-а!!!! понял! :grin: я про концевик то забыл.
Ладно, а из-за этого датчика ХХ могут плавать обороты?
а то все уже переделал, и карб на два раза прочистил, и свечи, и провода ВВ, и ЭМК менял-проверял..... не могу побороть проблему....
Anatol_2115
Цитата:

Ладно, а из-за этого датчика ХХ могут плавать обороты?


Плавать вряд ли, вот глохнуть при сбросе газа может.
Sensas
По моему ЭМК должен отрубаться, когда например с 4000 об. сбрасываешь газ, врубается экономайзер принудительного хх, ЭМК не работает, как обороты падают до ~1900 врубается опять система хх
Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин~') и закрытая дроссельная заслонка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы