Страница 1 из 10
Tune
Интересуют отзывы об этой системе. Наверняка ведь у кого-то оно стоит.
Kirgudu
Tune писал(а):

Интересуют отзывы об этой системе. Наверняка ведь у кого-то оно стоит.



По принципу действия: http://www.silych.h10.ru/ такой-же практически. Смотри. О нем отзовы положительные, только вот качество советское...
LuCaS_74
Да нормальное уже у Силыча качество, я как раз из последних брал. Ничего напильником не дорабатывал Smile
Цена вот только кусается Shocked
Про Михайлова тут есть www.arch.zr.ru/articles/154_02_2001.html
Обе системы делают одно и то же, только Силыч по датчику детонации, а Михайлов по датчику положения коленвала.
Михайлова в свободной продаже нигде не видел. Про цену вообще молчу. Если память не изменяет около 5тыщ!!! Shocked Shocked Shocked
Tune
Kirgudu писал(а):

Tune писал(а):

Интересуют отзывы об этой системе. Наверняка ведь у кого-то оно стоит.



По принципу действия: http://www.silych.h10.ru/ такой-же практически. Смотри. О нем отзовы положительные, только вот качество советское...


Только завели тему на этот разговор, как в другой ветке сразу же его начали рекламировать Smile
То, что написано в рекламе и так понятно. Плохого о себе не напишут. Мне просто интересно, кто пользуется этой системой и правда ли она работает. Про Силыч много отзывов как положительных, так и отрицательных, а вот про Михайловское никаких нет.
Еще одно но. Нашел два одинаковых сайта. Похоже зеркала... http://www.bzm.ru/ и http://gleb-michailov.narod.ru/. Еще на AMH видел, но там информация старая, видимо забросили.
Kirgudu
Tune писал(а):

Kirgudu писал(а):

Tune писал(а):

Интересуют отзывы об этой системе. Наверняка ведь у кого-то оно стоит.



По принципу действия: http://www.silych.h10.ru/ такой-же практически. Смотри. О нем отзовы положительные, только вот качество советское...


Только завели тему на этот разговор, как в другой ветке сразу же его начали рекламировать Smile
То, что написано в рекламе и так понятно. Плохого о себе не напишут. Мне просто интересно, кто пользуется этой системой и правда ли она работает. Про Силыч много отзывов как положительных, так и отрицательных, а вот про Михайловское никаких нет.
Еще одно но. Нашел два одинаковых сайта. Похоже зеркала... http://www.bzm.ru/ и http://gleb-michailov.narod.ru/. Еще на AMH видел, но там информация старая, видимо забросили.



Дорого слишком. За такие деньги в пору инжектор покупать. Он в р-не 300 бакерей стоит.
Tune
Kirgudu писал(а):

Дорого слишком. За такие деньги в пору инжектор покупать. Он в р-не 300 бакерей стоит.


Инжектор не панацея и Михайлов об этом хорошо пишет. Вопрос только в том, реально ли это все? Реально ли создать алгоритм, который исключает детонацию и при котором отпадает необходимость датчика детонации? Опять же, хотелось бы услышать реальные отзывы, а не размышления.
Kirgudu
Tune писал(а):

Kirgudu писал(а):

Дорого слишком. За такие деньги в пору инжектор покупать. Он в р-не 300 бакерей стоит.


Инжектор не панацея и Михайлов об этом хорошо пишет. Вопрос только в том, реально ли это все? Реально ли создать алгоритм, который исключает детонацию и при котором отпадает необходимость датчика детонации? Опять же, хотелось бы услышать реальные отзывы, а не размышления.



Инжектор делает совершенно тоже самое.Почему-то у буржуев не ставят такое зажигание, а если бы пронюхалли пользу - в момент поставили. А вот датчики детонации и электронная коррекция уже в 80-хх стояла. По крайней мере у знакомого на VW Jetta 88 года тоит такая штука отродясь.
Tune
Kirgudu писал(а):

Tune писал(а):

Kirgudu писал(а):

Дорого слишком. За такие деньги в пору инжектор покупать. Он в р-не 300 бакерей стоит.


Инжектор не панацея и Михайлов об этом хорошо пишет. Вопрос только в том, реально ли это все? Реально ли создать алгоритм, который исключает детонацию и при котором отпадает необходимость датчика детонации? Опять же, хотелось бы услышать реальные отзывы, а не размышления.



Инжектор делает совершенно тоже самое.Почему-то у буржуев не ставят такое зажигание, а если бы пронюхалли пользу - в момент поставили. А вот датчики детонации и электронная коррекция уже в 80-хх стояла. По крайней мере у знакомого на VW Jetta 88 года тоит такая штука отродясь.


Вот именно совершенно не тоже самое. Иначе бы я не стал задавать этот вопрос. А на сайте Михайлова и на иномарки ставят эту систему. И про инжектор написано, что это не панацея. Привожу цитату:

Цитата:

Модельные системы зажигания с элементами обратной связи. Как правило, для определения угла опережения зажигания по частоте вращения используются последовательность импульсов. Их число колеблется от четырех до 60, датчики устанавливаются как на распределительном валу, так и коленчатом валу. Элементом обратной связи служит датчик детонации, который регистрирует начало жесткой работы ДВС и уменьшает угол опережения сразу во всех цилиндрах за один оборот коленчатого вала, то есть четыре хода для четырех цилиндрового мотора. По этому принципу построены практически все современные микропроцессорные системы зажигания. Бывают еще системы, измеряющие в каждой свече величину тока (остаточной проводимости отработанных газов) после рабочего хода поршня, то есть изменение проводимости остаточных газов (косвенно состав отработанных газов, или появление перекисей при детонационном процессе сгорания в камере), пример, система "Трионик" SAAB. В этом случае любая коррекция угла с помощью процессора возможна, так сказать в идеальном случае, только после рабочего хода и только в следующем цилиндре. То есть запаздывание системы зажигания происходит на один ход поршня. Ни одна модельная система зажигания не может установить оптимальный угол опережения зажигания в переходных режимах, типичных для работы ДВС при движении автомобиля, так как все регулировки начинаются только в следующем цилиндре, а не в том, который в данный момент реализует работу ДВС.


А теперь что делает эта система:
Цитата:

Создать замкнутую адаптивную систему управления вращающимся валом, не важно, каким валом, можно только при наличии трех составляющих, это положение вала в пространстве, его скорость и ускорение. Если нет возможности грамотно замерить ускорение вала, то создать устойчивую систему управления его движением не возможно! Как говорят профессионалы, не можешь померить все указанные выше составляющие, но хочешь получить более или менее устойчивую работу системы управления вращающимся валом, бери процессор и пиши программу на основе модели, вопрос какой модели? При этом жертвы в качестве управления по сравнению с замкнутой системой управления не минуемы! Система зажигания Михайлова создана на основе датчика (имеет НОУ-ХАУ), который измеряет положение, скорость и ускорение каждого поршня ДВС. Заложенный в системе алгоритм управления углом опережения зажиганием (версия, которая в данный момент реализована в устройстве БЗМ-В, и производится на основе Лицензионного соглашения с НПО "Виктория") основан на реализации работы ДВС таким образом, чтобы момент создаваемый каждым поршнем, и интегральный момент всего ДВС был бы максимален для данного заряда топливо воздушной смеси каждого цилиндра. Измерение производной движения каждого поршня позволяет на этапе сжатия определить состав топливо воздушной смеси, а также любое возмущающее воздействие на тот поршень, в котором должен произойти рабочий ход ДВС. Мгновенная корректировка угла опережения зажигания в каждом поршне при возникновении жестких режимов и, следовательно, падения поршневого момента в данном цилиндре, корректируется также через производную и реализуется гораздо быстрее, чем с помощью датчика детонации в модельных системах регулирования. В системе зажигания БЗМ-В в качестве регуляторов управления используются ПИД-регуляторы, самые свершенные и быстрые на данный момент регуляторы замкнутых систем управления. Микропроцессор используются как контроллер тока накопления энергии на катушках зажигания.


Вот ссылка: http://gleb-michailov.narod.ru/article_2.htm
Да даже если и инжектор круче, меня конкретно интересует ЭТА система а не инжектор, не Силыч, не AD3H и ни что-нибудь еще. Повторю ворос, кто-нибудь испольует БЗМ?
ВэМ
Tune писал(а):

Kirgudu писал(а):

Дорого слишком. За такие деньги в пору инжектор покупать. Он в р-не 300 бакерей стоит.


Инжектор не панацея и Михайлов об этом хорошо пишет. Вопрос только в том, реально ли это все? Реально ли создать алгоритм, который исключает детонацию и при котором отпадает необходимость датчика детонации? Опять же, хотелось бы услышать реальные отзывы, а не размышления.


Реальный отзыв попробуй кликнуть на boloto.ru
Это сайт ребят, которые знают Худякова и его команду СКА ЛенВО.
Василий Мудров и его партнеры гоняются с БЗМ с 1996г. :cool:
Если кто имеет связи в НАМИ, то они испытывали зажигание Михайлова
за деньги Лужкова в 1998г. Испытания были успешными, но потом дефолт и .... Confused
А вопрос цены решается просто- люди преходят на 76-й и по разнице цен сам подсчитаешь, когда окупится покупка.
Успкхов.
Denis_ZDV
ВэМ писал(а):

Tune писал(а):

Kirgudu писал(а):

Дорого слишком. За такие деньги в пору инжектор покупать. Он в р-не 300 бакерей стоит.


Инжектор не панацея и Михайлов об этом хорошо пишет. Вопрос только в том, реально ли это все? Реально ли создать алгоритм, который исключает детонацию и при котором отпадает необходимость датчика детонации? Опять же, хотелось бы услышать реальные отзывы, а не размышления.


Реальный отзыв попробуй кликнуть на boloto.ru
Это сайт ребят, которые знают Худякова и его команду СКА ЛенВО.
Василий Мудров и его партнеры гоняются с БЗМ с 1996г. :cool:
Если кто имеет связи в НАМИ, то они испытывали зажигание Михайлова
за деньги Лужкова в 1998г. Испытания были успешными, но потом дефолт и .... Confused
А вопрос цены решается просто- люди преходят на 76-й и по разнице цен сам подсчитаешь, когда окупится покупка.
Успкхов.


долго искал ссылку и нашел-таки:
http://alexprofess.narod.ru/ignition/ignition.html
хорошо прописано
p.s.: по-моему, х..ня это, а не зажигание, тем более без датчика детонации - чем лучше нормально работающего штатного трамблера?
p.s2: и в ЗР (не помню, можно в архиве поискать) написали тоже самое - результата "0"
Kirgudu
Даже имея элементарные знания физики, мало видно отличий от стандартного зажигания. ИМХО то же самое, только за большие деньги.

А если даже эффект есть, то почему буржуи уже не делают то же самое? А патаму-шта выведенного яйца не стоит идея. А вот динемический УОЗ уже давно применяется.
LuCaS_74
Все утро убил на чтение www.alexprofess.narod.ru/ignition/ignition.html
Уффф. Даже умнее стал! Благо и в электронике маленько смыслю и автоматику в институте на 5 сдал. Smile
Долго думал, как сформулировать итог, но лучше этого не нашел:
http://www.amh.ru/wwwboards/one.phtml?kod=98&ID=4718&start=0&css=car
Цитата:


Я полагаю, что вся эта система вполне способна выдать добротную
апроксимацию желаемой зависимости УОЗ от скорости и ускорения КВ.
Но и только.
И ничего более.
Некому тут разобраться во всех составляющих этого ускорения.
Некому вычислить величину отклонения УОЗ от оптимального, и тем более знак.
Нет критерия, по которому можно замкнуть петлю регулирования.
Это система прямого регулирования.
Это хороший заменитель центробежного регулятора.
Может быть, просто отличный, но без вакуум-корректора или какого-либо его аналога.
Без каких-то там замыкающихся петель обратной связи, тем более через крутящий момент двигателя.
И если Вы думаете, что "Система ...... позволяет определять состав бензиново-воздушной смеси в каждом цилиндре на этапе сжатия и произвести корректировку угла опережения зажигания в цилиндре, в котором должен произойти рабочий ход" - то Вы заблуждаетесь.
Определять именно это она не позволяет.
Хотя она и вправду имеет достаточно "высокую чувствительность и быстродействие"
Итак, что мы имеем?
Хороший аналоговый формирователь УОЗ.
Нет повода корить его за примитивность - 8 операционных усилителей в умелых руках - немалая сила.
По сравнению с основной массой аналоговых схем, это шедевр.
Эта штука может хорошо работать на нагрузочных режимах и холостом ходу, если настроена соответственно.
При этом будет экономия топлива.
Однако на режимах частичной нагрузки скажется отсутствие вакуум-корректора.
Тут экономии не жди.
Забавные эффекты перекомпенсации ошибки УОЗ на переходных режимах имеют в основном демонстративное значение.
Где-то эта штука лучше привычного серийного зажигания с датчиком холла, где-то хуже.
Если и то и другое правильно настроено.
Чем объяснить существенные отличия того, что Михайлов создал и того, что описывает - непонятно.
Возможно, описывает то, что мечтал создать, а торгует тем, что получилось.


Извиняюсь, что сравнил систему с "Силычем". Беру свои слова назад, надо было сравнить с "Октан-4". Что "Октан-4", что система "Михайлова", обе без обратной связи, а значит просто выдают желаемое за действительное. И у обоих это хорошо получается, а потому и спрос.
В идеале надо бы ставить датчик положения КВ и датчик детонации. Это позволило бы не сдвигать уже имеющийся угол (как в "Силыче"), а регулировать его в "+" или "-" (как в "Октан-4") при этом учитывая вдобавок скорости и ускорения (как у Михайлова). Но сколько это будет стоить? И будет ли стоить того результат? Ну выиграем мы еще один градус до оптимального, разве это так принципиально.
Я свой выбор сделал. Надо будет машину с датчиком коленвала, куплю инжектор. Надо будет еще цифорки в салоне, куплю простенький компьютер, вон в теме про тахометры упоминается и стоит всего несколько сотен.
Удачи всем в Вашем выборе! :wink:
Denis_ZDV
... ага
и вот это тоже актуально:
"В общем, все эти сказочки дядюшки Глеба очень похожи
на одно явление, описанное в отечественном законодательстве:

Статья 9. Заведомо ложная реклама

Заведомо ложной является реклама, с помощью
которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель)
умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
Заведомо ложная реклама не допускается.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ"
Very Happy
Tune
А как же МПСЗ на москвичах? Все ставят и радуются. Детонации нет... Датчика детонации тоже.
Kirgudu
Tune писал(а):

А как же МПСЗ на москвичах? Все ставят и радуются. Детонации нет... Датчика детонации тоже.



При стоимости самого Москвича в 5 т.р. это особенно актуально. Да и на этих УЗАМах что детонация, что нормальная работа двигателя - хрен его разберешь. Да еще если сдвинуть УОЗ, то совсем ничего не услышишь. Без датчика детонации в принципе невозможно определить оптимальный УОЗ.

А на счет определения качества бензина и пр. ИМХО просто рекламный трюк. Я как инжинер системотехник никак не соображу как это можно применить на электронной базе.
ВэМ
quote="LuCaS_74"] Извиняюсь, что сравнил систему с "Силычем". Беру свои слова назад, надо было сравнить с "Октан-4". Что "Октан-4", что система "Михайлова", обе без обратной связи (цветом выделено ВэМ), а значит просто выдают желаемое за действительное. И у обоих это хорошо получается, а потому и спрос.
В идеале надо бы ставить датчик положения КВ и датчик детонации. Это позволило бы не сдвигать уже имеющийся угол (как в "Силыче"), а регулировать его в "+" или "-" (как в "Октан-4") при этом учитывая вдобавок скорости и ускорения (как у Михайлова). Но сколько это будет стоить? И будет ли стоить того результат? Ну выиграем мы еще один градус до оптимального, разве это так принципиально.
Я свой выбор сделал. Надо будет машину с датчиком коленвала, куплю инжектор. Надо будет еще цифорки в салоне, куплю простенький компьютер, вон в теме про тахометры упоминается и стоит всего несколько сотен.
Удачи всем в Вашем выборе! :wink:[/quote]
Естественно, каждый делает свой выбор, Лукас.
Но делать его желательно на основе правильных выводов.
Вы, Лукас, выводы сделали неправильные.
Пишу для тех, кто его еще так не сделал .
Сначала про вопрос: А чем плох "Октан"?
Ответ на этот вопрос мы обнаружили на популярном питерском форуме. Лучше и не скажешь:
? - не отслеживает нагрузку двигателя (давление во впускном коллекторе или расход воздуха с углом открытия дросселя) ;
? - не отслеживает температуру двигателя ;
? - не отслеживает температуру воздуха во впускном коллекторе ;
? - не выявляет детонацию и не борется с ней ;
? - не имеет возможности перенастройки поверхности углов опережения , что надо при доработках и тюнинге двигателя ;
? - имеет довольно убогое исполнение , особенно провода для подключения к штатному электрооборудованию и , как- правило , устанавливается ещё более убого , "на соплях" ;
- наличие рукоятки изменения установочного угла опережения является причиной, сокращающей ресурс мотора. Детонацию на высоких частотах вращения колен вала ещё надо услышать, особенно, когда музыка играет громко А юзеры крутят её туда-сюда совершенно бездумно. " Октан" - порождение беспредела с качеством топлива . Не самое лучшее в своём роде , ИМХО

Теперь несколько отзывов по БЗМ, о которых просил Лукас.
Отзыв ? 1. ----- Original Message -----
From: dicomplex
To: glebsi@lens.spb.ru
Sent: Thursday, October 30, 2003 11:07 AM
Subject: БЗМ-В
Уважаемый Глеб Михайлов,
1. Спасибо Вам за БЗМ-В. Вот уже полтора года она стоит на моем (теперь уже на шурина ) форсированном 2141 (2.0л, 2 карба, распредвал ?51 от Мастермотора, подрезка головки на 0.5мм) в качестве основной системы зажигания. В качестве резервной - обычная МПСЗ (правда с регулировкой угла наклона кривой УОЗ от оборотов), благо на Москвиче есть крепления под датчики для МПСЗ. В принципе, у меня было три комплекта МПСЗ и ни одна меня полностью не удовлетворила. Даже при лучшем варианте МПСЗ я не смог перейти на АИ-92 (ездил на АИ-95) из-за постоянной детонации. И еще, я никак не мог избавиться от небольших подергиваний двигателя на 4-ой передаче при 2000об/мин при равномерном движении. Пустячок, но неприятно. Когда я приобрел БЗМ-В по почте, все выше указанные проблемы были успешно решены. Расход правда не изменился, но уже теперь на АИ-92.

2. В качестве ответа критикам Вашей БЗМ-В я поместил бы в Приложении еще и график, приведенной в статье М. Колодочкина "Петербургский приспособленец", (?За рулем? ?2 за 2001г.). На нем наиболее полно представлен принцип работы Вашей системы. Можно, например, на экспериментальные точки нанести настроечную кривую (у Вас она, кстати, имеет наклон, 1гр.УОЗ/100об.для всех моделей двигателей !!!, что, как минимум, в два раза больше, чем заложено в характеристиках механических распределителей), и сразу все становится ясно, насчет принципа работы системы и полной несостоятельности критиков, утверждающих, что БЗМ-В - просто хорошая имитация механического трамблера, к тому же без вакуум корректора.
С уважением, Иванушкин Сергей
бывший специалист по САУ для тактичеких истребителей (окончил МФТИ в 1983 г по специальности Динамика полета и САУ)

Отзыв ?2. ---- Original Message -----
From: <ceco_rs@mail.bg>
To: BZM@skylink.spb.ru <bzm@skylink.spb.ru>
Sent: Sunday, May 16, 2004 6:55 PM
Subject: Re: rw for BZM

> The ignition is great !!!>
>
Комментарий:
Кеко- болгарский автогонщик- любитель. Гоняется на "классике" с форсированным двигателем, использует бензин с октановым числом 102. Обратился к нам, так как ни одна из известных ему систем зажигания его не удовлетворяла.
Ему сделали вариант БЗМ-ПТ под его требования.
Реакцию Вы видите сами.

Отзыв ?3. Отрывок из статьи в журнале ?Тюнинг ? редактора этого журнала.
??.В качестве тюнинга системы зажигания зачастую выступают различные устройства, регулирующие угол опережения зажигания и дающие более мощную искру. Особо хочется отметить так называемую адаптивную систему зажигания Михайлова, которую мне довелось испытать на своем автомобиле. Адаптивность выражается в том, что блок управления этой системы, получая информацию с особого датчика, реагирует на малейшие изменения в работе двигателя и изменяет время подачи искры. Но самое главное - регулировка угла опережения зажигания осуществляется раздельно по каждому цилиндру на каждом обороте коленвала. Тем самым удается не только улучшить мощностные, экономические и экологические характеристики мотора, но и не опасаться плохого бензина. Мне довелось около двух лет эксплуатировать свой Peugeot 405 с двигателем 1,9 (моновпрысковый !!! [обрати внимание, Лукас] ) на 76-м бензине без каких-либо проблем. Не исключено, что и этот интересный подход рано или поздно будет реализован в [color=green]новых двигателях какого-нибудь западного производителя.[/color]?
www.tuning-mag.ru mailto:vipress@inomarka.ru .

И таких отзывов сотни.
Адреса почт присутствуют, можете списаться и уточнить детали.
Собственно это и есть лучший ответ Алекспроф.
[color=green]Практика, это единственный критерий истинности любой теории.[/color]
А этот господин, в лучшем случае, ?принял испанского посла за английского и имел с ним беседу?.
На самом деле это яркий пример ?черного PR?.
Если на борьбу с БЗМ потрачено столько усилий- значит это кому- то нужно. Мозги дилетантам в системах автоматического управления запудрены. Но следует отдать ему должное- заплаченные деньги отработаны честно.
На этом можно было бы поставить точку, Но все же добавлю несколько комментариев для желающих разобраться самостоятельно.
Традиционно датчики начала отсчета и датчик частоты вращения коленчатого вала /КВ/ устанавливается либо на коленчатом валу, либо на распределительном валу. Широко применяемые датчики частоты вращения вала имеют 60 импульсов за один оборот КВ и, следовательно, максимальное разрешение 3 угловых градуса. Датчик разрежения косвенно позволяет ввести информацию о нагрузке ДВС, хотя истинная информация о нагрузке ДВС заложена именно в изменении ускорения вращения коленчатого вала.
Но до сих пор никто не умел быстро и точно его измерять.
Датчик детонации по существу необходим для защиты ДВС от ошибок, возникающих в результате вычисления необходимого угла опережения зажигания и состава бензиново-воздушной смеси системы карбюрации двигателя.
Впервые в зажигании Михайлова нагрузка на двигатель внутреннего сгорания (ДВС) определяется непосредственно через изменение ускорения коленчатого вала, а не путём измерения разрежения во впускном коллекторе, как это делается сейчас во всех микропроцессорных системах управления ДВС. Наличие трёх сигналов с датчика в виде напряжений по положению, скорости и ускорению поршневой группы даёт возможность использовать для реализации заданного алгоритма управления пропорциональные интегрирующие дифференцирующие регуляторы (ПИД - регуляторы). ПИД - регуляторы позволяют создать быстродействующие следящие системы с минимальной погрешностью рассогласования заданного алгоритма управления в любых переходных режимах, то есть реализовать высокую точность и быстродействие. Заложив в алгоритм управления углом опережения зажигания через пропорциональный П- регулятор усредненную линейную характеристику угла опережения зажигания,, через интегральный регулятор И- регулятор точность отработки всеми поршнями ДВС заданного алгоритма управления, а через дифференцирующий регулятор Д-регулятор мгновенную коррекцию угла по каждому поршню, мы получим устойчивую следящую динамическую систему. Изменением весовых коэффициентов в каждом регуляторе достаточно быстро можно оптимизировать необходимых закон управления углом опережения зажигания для каждого типа ДВС.
Дальше требуется переводчик со знанием теории автоматического управления и теории поля.
Поэтому поверьте, что именно датчик Михайлова и обеспечивает обратную связь в этой следящей системе.
Точнее и бысрее в мире еще никто не управляет ДВС.
Электрический двигатель и ДВС описываются одной системой дифференциальных уравнений. Имея большой опыт по созданию систем управлению электрическими машинами и объектами Михайлов перенес этот опыт на управление ДВС ,создав аналоговую модель идеального ДВС. Это следящая аналоговая система прямых измерений.
Скорость вычисления = скорости распространения э/м поля по проводам.
Это действительно уникальный датчик: за такой в СССР давали Государственную премию. Датчик позволяет производить все вычисления за сотую часть миллиметра хода поршня на такте сжатия для каждого цилиндра индивидуально.
А все модельные системы опаздывают и вычисленный в данный момент угол опережения зажигания будет подан только через один оборот коленчатого вала, когда условия уже изменились, и он будет для всех цилиндров одинаковым.
Датчик и способ управления запатентованы, а это значит, что присутствует новизна.
Дальше нужно говорить об индуктивной фазе горения топлива, природе детонации и прочих умных вещах.
Попробую перейти к аналогии, хотя любая аналогия- это только жалкая попытка описать какое- то явление другими образами.
Представьте, что Вы в тире стреляете по 4-м движущимся мишеням.
Вашей реакции не хватает, чтобы прицелиться и выстрелить до исчезновения мишеней, и Вы вырабатываете параметры прицеливания (угла опережения зажигания- УОЗ) в паузе между циклами появлений мишеней в надежде, что динамика изменение их движения при следующем появлении (такте сжатия) будет мало отличаться от динамики этого такта. Confused
А далее Вы стреляете по устаревшим данным, причем одинаковым для всех четырех мишеней. А они то двигаются с РАЗНОЙ динамикой :cool: .
Поэтому у Вас не стоит задача попасть в ?десятку?, у Вас задача: гарантированно попасть в поле кружков, в зону не хуже ?троечки?.
А если занесет за пределы кругов мишени, то помощник (датчик детонации) вам подскажет поправку к углу прицеливания (УОЗ). 8-)
А с помощью датчика Михайлова все вычисления происходят в процессе начала движения мишеней в поле зрения стрелка (в начале такта сжатия) и для каждой мишени индивидуально, выстрелы (подача искры в цилиндр) совершаются на этом такте по этим данным. Причем точность выработки данных позволяет ставить задачу стрельбы в ?десятку? (получить максимальный крутящий момент в этом цикле в этом цилиндре для данного соотношения параметров). :cool:
Аналогия убогая :-D , но , возможно, кому то поможет Laughing .
Джентльмены, отзывы почитали, про обратную связь я попытался заблуждения развеять.
А дальше думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.
Одно только хочу добавить. На всех форумах, где я побывал, везде присутствует тема ?какой бензин заливать??. Она актуальна для двигателей и с карбюраторами и с инжекторами, особенно иномарочными. И надеяться, что проблема качества топлива решится сама собой по доброй воле нефтяников- это наивно. А ездить без дерганий, долго и без проблем, не обращая внимание на реальное октановое число бензина хочется всем.
Адаптивное зажигание Михайлова Вам в этом поможет.
Для питерцев могу предложить тест.
Есть доступный стенд с беговыми барабанами. Желающий проверить заявленные разработчиками параметры и опозорить их на всю конфу может это легко сделать. :cool:
Я готов предоставить комплект БЗМ. Если найдется такой, то пусть напишет Laughing .

Всем безаварийной езды. :cool: :cool: :cool:

Последний раз редактировалось: ВэМ (15 Января 2005 00:35), всего редактировалось 7 раз(а)
ВэМ
Denis_ZDV писал(а):

... ага
и вот это тоже актуально:
"В общем, все эти сказочки дядюшки Глеба очень похожи
на одно явление, описанное в отечественном законодательстве:
Статья 9. Заведомо ложная реклама
Заведомо ложной является реклама, с помощью
которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель)
умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
Заведомо ложная реклама не допускается.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ"
Very Happy



Денис, все заявленные Михайловом цифры подкреплены протоколами испытаний на стендах ЦНИТА, ДААЗ, ГАЗ, ЗМЗ, НАМИ.
Надеюсь, что у тебя нет веских аргументов подозревать этих специалистов в сговоре. Для многих из низ результаты Михайлова- нож в спину.
Вокруг Михайлова сейчас кругами ходят специалисты отдела перспективных разработок ВАЗа.
НО их останавливает несколько обстоятельств.
1. Пока россияне покупают их продукцию по этой цене- им особенно суетиться нет никакой необходимости.
2. А что им останется делать, когда хозяева узнают о БЗМ.
Программы писать пол страны умеет, а в датчике Михайлова им делать нечего- квалификация не та.
3. Когда покупательная способность позволит россиянам покупать иномарки, то нынешние владельцы продадут наши автозаводы иностранцам. На заводчан, им глубоко наплевать.
Примеров куча. Например, хороший был автомобиль СААБ.
В этом году американцы решали : где прекратить производство- в Европе или в Швеции. Пока снизили выпуск в Европе.

Денис, в Вашем районе есть несколько владельцев авто, которые установили БЗМ. Если интересно получить личное впечетление, то после праздников скину номера телефонов.
У меня к Вам личная просьба. В Вашем регионе введена "зеленая карта". Мне очень интересует вопрос: Какие ограничения она накладывает на автовладельцев ?
Напишите мне, пожалуйста.
Зарание спасибо.
Желаю безаварийной езды.
ВэМ
Kirgudu писал(а):

[Дорого слишком. За такие деньги в пору инжектор покупать. Он в р-не 300 бакерей стоит.



На всех конфах, где бы я ни бывал, присутствует тема: "Караул, какой бензин заливать?".
И инжектор также страдает от некачественного бензина.
Зажигание Михайлова устраняет эту чисто российскую проблему и для инжекторных моторов.
А к вопрос цены надо подходить по Жванецкому: относительно чего?
Если на чип тюнинг люди тратят от 600 у.е., то тоже самое за 150 у.е. - это дорого?
А если для старых иномарок замена трамблера или накрывшегося контроллера тянет от 300 у.е. ?
А форсировка ( а иногда даже капиталка) движка для них требуют и замены контроллера на отечественный, да и не каждый возмется за создание прошивок для иномарки, а фирменный пакет программ начинается от 3000 у.е. и ни одна фирма их Вам легально не даст ?
А для карбюраторных форсированных моторов остается только ОКТАН со всеми его недостатками вплоть до ускорения пути к капиталке?
А если при переходе на 76-й люди за год оправдывают покупку, то имеет ли значение абсолютная цена?
А если при каждом преключении передач Вы экономите секунду на разгоне, и получаете от этого удовольствие и что может и спасти Вам жизнь в трудную минуту. Этого эффекта можно достичь установив спортивный распредвал, но у Вас нет сейчас этих денег на тюнинг мотора. А хочется дешевле, и "круче, чем у того парня".
И как деньгами измерить удовольствие или безопасность?
А если приэтом продляется срок до замены сцепления ?
А если при этом Вас перестает волновать вопрос о реальном значении октанового числа того бензина, который Вы только что залили в бак?
Так что ценовой вопрос, естественно, важен, но он требует интегральной оценки всех факторов.

К стати, по поводу бензина наткнулся на очень грамотный анализ этой проблемы.
Привожу для тех, кто не читал.
Нашел ее у себя на компе. Не помню откуда скопировал, но кажется с Авто.ру . Написал человек под ником Аббат. Так что авторство не мое. Но статья очень интересная и , возможно, некоторые спорные моменты разьясняет.

**********************
сожалению никто не захотел ответить на вопрос о бензинах я тоже не хотел. Но потом передумал.
Придется мне. А вось кому поможет разобраться как работает его авто .

В действительности этот вопрос совсем не так прост как кажется.
И классифицировать бензины только по двум параметрам одному из октановых чисел (далее ОЧ) и содержанию свинца- это тоже самое, что классифицировать все разнообразие масел по классификациям SAE и API. Подтверждение тому печальная история финского бензина наводнившего страну год назад.
Но имея печальный опыт более менее подробным освещением вопроса масел в конфе, я не буду углубляться, а дам здесь только основную информацию. Поскользнувшись на масле я не хочу еще и подорваться на бензине. .

1. Откуда есьмь пошло ОЧ? Дело в следующем. Химия - наука точная, хотя и темная. И вот что она решила чтобы пролить свет на классификацию топлива и чтобы охарактеризовать свойства топлива она выделила из своего арсенала два углеводорода:
1) гептан - это типичный империалистический шпион - поджигатель - по мнению химии это 100% детонатор. Молекула гептана имеет прямолинейную форму и очень хорошо загорается без особых причин и горит без всякого толку. Таким образом гептан не обладает антидетонационной стойкостью - ОЧ=0.
2) Октан (точнее изооктан) - это настоящий ударник ком. труда. Формула имеет форму близкую к звезде героя соц. труда или знаку качества. Благодаря ершистости формы молекулы он мало поддается детонации. Горит он долго и горячо - настоящий трудяга, ОЧ=100% естественно.

Ну и теперь наверное понятно - чем больше % изооктана тем выше дет. стойкость. Отсюда и октановое число.
Смешно правда? При чем тут бензин?
А при том, что если ОЧ бензина =91, то это значит, что он сдетанирует при той же степени сжатия, что и изооктан, на 9% разбавленный гептаном. А как же температура, динамические факторы, волны, формы... Ну об этом ниже.

В действительности бензин это не смесь изооктана и гептана и поэтому ведет себя он не так как эта парочка. А значит как (в каких условиях) померишь, такое ОЧ и получишь. В основном используются два метода измерения детонационной стойкости бензина,зафиксированные в
ГОСТ- ах:

1) так называемый исследовательский метод (например в АИ-93 или RON-93, это ОЧ получено по исследовательскому методу (Г8226), поэтому и И , АИ-80 (он же А-76)). Принято считать, что этот метод определяет ОЧ при работе двигателя на переходных режимах. В действительности в современных высокофорсированных двигателях все не совсем так (в понимании исследовательского теста).

2) Другой тест моторный (например, A-76 и MON-76 - вот это уже по моторному!). Этот метод определяет детонационную стойкость при продолжительной работе в более жестком режиме, чем при исследовательском методе (меньше теплоотвод, больше обороты). Условно можно считать, что это режим номинальнго крутящего момента.

Вот вам воспроизведенный по памяти перевод ОЧ для наиболее распространенных наших бензинов.

А-80 (исслед) = A-76 (моторн)
АИ-91 (исслед) = A-82,4 (моторн)
АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн)
АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн)
АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн)
АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн)

Это конечно чисто условный перевод, поскольку каждый бензин имеет сугубо свою хар-ки эластичности к методам измерений и режимам, поэтому переводить ОЧ из одного метода в другой на самом деле нельзя ни по какой таблице. Т.к. это сугубо индивидуальные свойства. А есть еще и октановый индекс- это среднее значение между ОЧ по моторному и исследовательским тестам.

Прикиньте что такое А-92 - небось видали такой на колонке? Не угадали это на самом деле А-83.
Если в паспорте вашего американского лимузина написано что он работает на 89-м бензине не спешите разбавлять наш АИ-92 - залейте лучше АИ-98, как раз MON-89 и получится .

К сожалению, из-за путаницы с ведомственными ТУ, экспортными обозначениями и ГОСТАМИ буковка И в АИ не всегда появляются перед цифрой, обозначающей ОЧ, измеренное по исслед. методу. Отсюда и появляются всякие А-92, которых в природе не существует и которые на самом деле АИ-92. Хотя ГОСТ 2084-77 говорит - буква И должна быть!
А вот в некоторых ТУ 38-й - серии про нее забывали.

Но кроме чисто научного интереса приведенные выше данные характеризуют эластичность бензина (инвариантность к режиму работы двигателя). Разность между ОЧ по исслед. и моторному методу характеризует стабильность поведения этого бензина при различных режимах работы двигателя. Так что мне бы интересно было читать на колонке две цифры. А Вам ?

Но самое главное, что для современного двигателя важно не только то какое собственно у бензина ОЧ но и то как оно получено и как ведет себя бензин в разных режимах работы. Но про это лучше здесь не говорить -очень много писать придется.

2. Степень сжатия.
Ну тут все понятно (казалось бы) чем выше степень сжатия и ОЧ бензина тем выше КПД и удельная мощность. Ах как завидовали наши конструкторы буржуинским, которые могли поднимать ТТХ моторов на халяву - за счет увеличения степени сжатия и качества топлива. Нам же ТЗ всегда давали чтобы не хуже чем у буржуя а вот ГСМ чтоб наши родные - какие попало. Ни чего конечно не получалось из этого. Но моторы получались устойчивые к условиям эксплуатации и применяемым ГСМ (даже такие относительно современные как ЗМЗ-406). - так что может и правильно ТЗ давали? О выносливости двигла заботились.
А если завтра война?
Раньше многие частники стремились переделать c 93-го на 76-и. Результат: более дешевый бензин, но больший расход, поэтому экономия оказывалась совсем не большой. Зато других прелестей хватало. Так что природу не обманешь и на плохом топливе хорошо не поездишь. Хотя когда бензин можно было у грузовиков покупать на лево - экономия была. Но зачем сейчас Волгу с 76-м покупают мне не понять. Чтобы мучатся из-за грошовой экономии?

Так для чего же собственно увеличивают степень сжатия с ростом октанового числа. Дело в том, что чем более высокооктановое топливо, тем медленнее оно горит (вспомните про изооктан). А собственно именно этого от него и добивались - того чтобы его можно было сжимать посильнее.
Как известно, увеличение сжатия газа вызывает почти линейный рост его темпеpатyры. А чем выше температура тем бензин сильнее испаряется и тем мельче становятся капельки еще не испаренного топлива - и ,следовательно, тем теснее контакт (больше площадь соприкосновения) между воздухом (точнее кислородом, азот ту просто рабочее тело) и топливом. В бензиновом моторе топливо должна поджигать свеча и от нее должен распространяться фронт пламени (на это расчитана камера сгорания). А чем лучше контакт топлива с воздухом, тем более высокая скорость распространения фронта пламени. А значит даже белее высокооктановое (медленно горящее) топливо может сгореть и выделить необходимое тепло за боле короткое время (а собственно удельное тепловыделение высококтаного бензина не больше чем у обычного). Ведь это необходимо чтобы иметь хорошие обороты (что по сути тоже халявная мощность). У современных авто фронт пламени распространяется со скоростью аж 10-60 м/с. Но испортить эту картину может детонация - самопроизвольное возгорание топлива черт знает где. И как мы знаем, чем выше ОЧ, тем выше детонационная стойкость, но при этом и медленнее распространение фронта пламени. Казалось бы все просто - лей более высококтановое топливо и не будет детонации.
Но это на самом деле чушь. Поскольку если форма камеры сгорания дурацкая, то ОЧ поможет мало т.к. у бензина будет слишком много времени для детонирования, да и давление успеет вырасти. Ведь волны сжатия распространяется по камере сгорания со скоростью звука, а фронт пламени значительно медленнее. Поэтому как не крути, но ,например ЗМЗ-402 уже ничего не поможет. А вот разрушит оно его в пару пустяков (но об этом ниже). А раз есть волны сжатия да еще и плоская горячая камера сгорания, то на отдаленных ее уголках топливо не дожидаясь фронта пламени начинает воспламеняться само (все предательский гептан!) и тут происходит цепная реакция детонации камера буквально взрывается множеством маленьких взрывов. Скорость фронта распространения детонации в десятки раз выше, чем у нормального фронта пламени. Детонация создает очень мощные волны сжатия, которые к тому же имеют резонаторный характер.
Взрывные волны порождают себе подобных. Камера сгорания бьется в конвульсиях, но не проводя при этом нормальной работы - мощность падает (кстати при детонации вы слышите звон детонационных волн, а не звук соударения металлических деталей как это Вам, возможно, кажется) .
Ну какая должна быть камера сгорания в теории вы наверное поняли - почти полусфера. Но как такую сделать при высокой степени сжатия и 4-х клапанах на цилиндр? Да и у РПД по тому же проблемы - камера то имеет фоорму полумеяца! Да и на самом деле полусфера хороша только при равномерной плотности смеси во всем объеме, а , во первых, в реальной жизни такого не бывает, а во вторых, уже это не вполне оптимально, хотя бы потому, что форма камеры сгорания меняется во времени (пока фронт дойдет до краев поршень уже значительно изменит свое положение) да и еще потому, что это приведет к неудачному формированию теплового удара и еще и еще... тут и конденсация и капельки... Кроме того, топливо в процессе сжатия просто мается ерундой - его бы распылять в уже сжатый воздух и прямо к свече, чтобы обеспечить оптимальную плотность у самой свечи и затухающий фронт дожигания далее... Тогда и степень сжатия можно поднять без роста ОЧ топлива. Но здесь уж меня понесло - пора к нашим баранам... Да и зачем Вам собственно все это знать? Да и знает ли кто-нибудь все об этом ?

3. Что же бывает, если мы заливаем не тот бензин?

Из всего этого трепа запомним главное - чем выше ОЧ, тем медленнее гоpение и pаспpостpанение фронта пламени. Далее примитивные но правильные выводы мы сможем делать сами.

1) Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки, проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше) следствие этого - износ двигателя (поршни кольца...). Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно поэтому во впрысковых двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того, мощные детонационные волны, распространяясь по деталям двигателя, способствуют не равномерной смазке, они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел в ВАЗах, именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем о грустном и скользком ...(о масле).
Тут может помочь перестановке зажигания.
В впрысковых движках, как правило, есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить . Хотя по совести говоря при этом надо бы переградуировать блок управления.

2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это вряд ли .
А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит, еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Даже я, не будучи автомехаником, видел десятки угробленных таким образом до срока жигулевских двигателей.
Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным октановым числом не будет никакой. И если заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя конечно если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.
Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну оочень ранним), но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции, приспособленных к высокооктановому топливу.

4. Этилированный бензин.

Чтобы не производить бензин с большим ОЧ по сложной технологии (многократного крекинга) однажды придумали добавлять в него тетраэтил свинца как антидетонационную присадку (потом много и другой гадости придумали в том числе и финны недавно постарались для нас).

1) Для обычного мотора это плохо, но не очень, хотя вся эта гадость оседает в карбюраторе на клапанах, свечах и вообще всюду, куда попадает. Однако некоторые старые моторы используют свинец как дополнительную жесткую смазку клапанов и им этилированный бензин необходим. Для таких моторов выпускаются специальные присадки - заместители свинца. Кстати они у нас, как правило, продаются как очистители всего. Ну конечно от них нормальному мотору только вред да еще какой. Однако их пользуют - ведь продают их как очистители!
Бред !

2) Для мотора с буржуинским инжектором этилированный бензин - это просто яд. 10-20 литров съеденного этилированного бензина наверняка убьют лямда- зонд (датчик кислорода). И начнут слегка отравлять нейтрализатор.
Но это бы пол - беды, но убитый зонд начнет говорить, что мол кислорода много и инжекторный компьютер начнет обогащать топливо! Более богатая смесь - перегрев (а то и догарание), а нейтрализатор может работать только в очень узком диапазоне температур (не выше 900-950 град). Буржуинские нейтрализаторы имеют керамическую (реже из фольги) основу, которая под воздействием повышенной температур спекается - и затыкает выхлоп (хотя может и наоборот растрескаться). Вот тут то и крышка еще и нейтрализатору. Кроме того, повысится температура в камере сгорания и все начнет подгорать - поршни, клапана ...
Имею опыт пытантия (т.е. испытания) различных буржуинских двигателей от BMW, Audi, Шкоды и Рено. Всех их ради интереса подвергали испытанию этилированным бензином. Тут и до пожара не далеко . При этом даже наиболее достойные агрегаты (BMW и Audi) умирали очень быстро. А об аппаратах типа Шкодовских движков, изобилующих конструктивно - эклектическими просчетами, просто говорить не приходится - достаточно одной таблетки. Ни об каких ресурсных испытаниях и речи быть не могло - стенд освобождался мгновенно. Не знаю как с другими двигателями - я их, извиняюсь, не ломал - но думаю что тоже самое.

3) Существенно увереннее себя могут чувствовать обладатели отечественного вспрыска. Ему вреда от этилированного бензина будет на порядок меньше. Там все на это рассчитано, в 406-м даже форсунки специально конструировали. Есть и отечественные нейтрализаторы на основе вспененного металла, которые не умирают совсем (в смысле не спекаются) при переобогащении топлива. Вроде даже датчик кислорода придумали? Но все равно злоупотреблять не стоит.
Не подумайте только, что я Вас агитирую за вспрыск я считал и считаю, что например ВАЗ- овскому мотору он идет как корове седло. Да не обидятся на меня те, кто купил этого уродца от GM-ВАЗ, но я сам видел как с ним мучались ребята при разработке (А рядом то лежал нормальный Россеский и с ним нормально жили те у кого не было стратегического партнера). Хотя бы вспомнить одно, что буржуинские впрыски расчитаны на работу с зимним бензином (с повышенной испарительной cпособностью). Как GM на наш зимний режим натягивали ухохочешся. Да и вообще этот впрыск от GM - сплошное недоразумение. Они конечно это дело понимали, но что делать - обязательное условие стратегического партнера. Так что мучаются с ним все, а партнерства кроме закупки у GM что-то не видно.
И в результате потеряли в мощности! Е мое! А у нас еще в объявлениях пишут мол: ? со впрыском от GM - крутизны неимоверной? - ей богу страна дураков. Как дикари бросаемся на пустые консервные банки и бутылки. лишь бы из-за бугра.
У нормального мотора со впрыском все наоборот. Например ЗМЗ-406 со впрыском 150лс а с карбом - 110л.с., у ВАЗ-2112 нет коллектора под карб, но если б был бы, то тоже было бы сил на 10-20 меньше.

4) Кроме того, учтите любезные читатели, что сгубить ваш авто с инжектором и нейтрализатором и лямд-зондом могут не только этилированный бензин но и ,например, маслице не подходящее, многие присадки... А еще в стране дикарей автомеханики любят посадить (и другим посоветовать) что нибудь на силиконовый герметик! Ну это уж театр абсурда!

4. Как на 100% отличить этилированный бензин?
А никак - все равно обманут.
Не этилированным собственно можно считать бензин, содержащий свинца не более 0,015 гр на куб дм - остальные следует признать этилированными (ГОСТ). Так что можно приборчик возить.
1) Цвет - не является имманентно присущим этилированным бензинам - его специально подкрашивают - могут подкрасить а могут и нет.
2) Колонка должна бы быть тоже помечена.
3) По вкусу и запаху ? - ну это на любителя
4) По идее в бак инжекторной машины не должен влезать пистолет колонки с этилированным бензином (по диаметру он д.б. > 22мм, а 22мм только для не этилированного). Но Вы ж понимаете...
5) АИ-93 - вообще вроде теперь запрещено производить этилированным.

6) К стати, длительное и не длительное (если не правильное) хранение вполне может сильно испортить бензин. Так что лучше покупать бензин (как и жратву) произведенный не слишком далеко. С чем, кстати, столкнулись многие покупатели импортного бензина - т.к. его качество часто после хранения пытаются поднять оочень даже вредными добавками. Так что даже заправляться на фирменных заправках я вам посоветовать не могу, хорошо мне известен печальный опыт.

Так что на 100% по-моему не защитится но бдительность конечно нужна.

У меня был опыт с BMW год назад по программе совместных разработок Оный концерн разрешил купить партию машин по себестоимости (ну очень дешево) к тому же на условиях товарного кредита. Ну конечно сразу их решили перепродать. Продавать в Москве невозможно - тут на этом одна мафия. Продали по дешевке в провинцию конечно обо всем предупреждали, но все равно судьба этих машин печальна (они либо ездят только по резервациям на специальном бензине) либо постоянно ломаются - у нас от этилированного бензина не убережешься, либо были переделаны.

Ух писал, писал аж пальцы устали! Два часа писал но видать многое забыл написать. Читать уже сил нету. Так что читайте как есть и что есть! Если все тут написать. то не одну клавиатуру сменить придется да и пальцы до локтей сотрутся

Но надеюсь мое IMHO будет полезно.


P.S. В дискуссию о применении высокооктанового бензина на ВАЗах равно как и в другие я вступать не хотел бы.

Удачи на заправках!
С Уважением Abbat
_________________
21093iM1V13S33;Michelin Energy;N-Buster;SanyoMP3;АС2.ХGPS iPAQ2210OzExpNokia6600;VideoNet7.2TVguard
LuCaS_74
Уважаемый ВэМ, очень может быть, что на сайте alexprofess мне просто проехались по ушам, как чайнику. Спорить не буду. Моих знаний автоматики не хватит, чтобы что-то утверждать и спорить, хотя бы понять и то хорошо Smile Но если опровержение кому-то нужно, то кому? Где у системы конкуренты? В данной ценовой категории их нет.

Мои выводы касаемо работы зажигания очень хорошо описаны в цитате, которую я привел. Если есть желание, можете их все опровергнуть по пунктам. На ошибках учатся, всегда готов изменить свое мнение, если иное доказано.

Выводы про "ОКТАН-4" я сделал уже давно и лучше, чем Вы обнаружили на популярном питерском форуме тоже не скажу. Меня эта система перестала интересовать сразу же, как только узнал, что она требует регулировки УОЗ ручками. Если Вы заметили внизу мою подпись, у меня стоит "Силыч". Был бы признателен, если бы услышал критику в его адрес.

Не спорю и не спорил, система Михайлова может улучшать параметры двигателя. То, что о ней много хороших отзывов тому пример. Но на мой исключительно дилетантский взгляд (я так для себя упростил), система являет собой (пусть и гениальный) аналоговый преобразователь напряжения. Тот же аналоговый радиоприемник (если совсем грубо сравнить), получает один сигнал, несущий в себе информацию и преобразует его в другой. Он подстраивается под изменение несущей, давит помехи и шумы, имеет внутри разные обратные связи, но он все равно поет то, что ему прислали! Где гарантия, что песенка правильная? Она качественная, почти идеально звучащая, но тем не менее, это-то отсутствие гарантии сводит все на нет. Плюс цена.
Больше всего задевает рассказ про быстродействие. К чему это приводить, как достоинство? Система ж не цифровая. Если бы сразу был разговор, что зажигание Михайлова НЕ ЦИФРОВОЕ, а потому быстродействие, так нет. Ставить в достоинство, что ток по проводам распространяется со скоростью света, извините - не понимаю. При чем здесь зажигание?
Еще непонятно, при чем здесь запаздывание на один такт? Ну ошибся тот же "Силыч", на следующий такт ввел задержку, а что система Михайлова гарантирует 100% отсутствие детонации? Совершенно не вижу. Уже писал про это, что непринципиально! Даже если и так, мне такой идеал по цене в 3 раза выше чуть-чуть неидеального "Силыча" ни к чему. Зато я 100% спокоен, что детонация будет подавлена, пусть и не сразу.
По поводу примера с тиром. Переведу на "Силыч". Похвалю свое болото до конца, раз уж на то пошло Smile. Его работа следующая. Мы заранее приоткрываем поле, откуда пойдут мишени. И соответсвенно заранее видим их. А дальше мы просто стреляем, как обычно, если никаких внешних данных о задержке выстрела не подается. Все гениальное - просто :wink:

З.Ы. Smile Слушайте, а я уже понял почти, почему тот же alexprofess на эту систему накинулся! Задевает она чем-то. Тут надо психологов спросить, что такое говорят представители Михайлова, что хочется ответить. Уж больно категорически круто у них все. Нежнее, товарищи, нежнее Smile
З.З.Ы.: а может психологов уже спросили? Так вот шумиха и создается, чего же боле? :wink:
Kirgudu
Не верю в Михайловское зажиание. Еще раз повторюсь, если бы буржуи пронюхали пользу в этом деле - уже бы давно начали использовать. Даже тьеоретически слабо представляю себе как оно рассчитывает. На мой взгляд более продвинутое БСЗ с замененым на электронный аналог центробежником и вакуумным регулятором опережения зажигания.

А пока ИМХО это из области трехэлектродных свечей и примочки для улучшения бензина.
Denis_ZDV
...
"... Но до сих пор никто не умел быстро и точно его измерять...
...Точнее и бысрее в мире еще никто не управляет ДВС...
....Дальше нужно говорить об индуктивной фазе горения топлива, природе детонации и прочих умных вещах..."
...Датчик детонации по существу необходим для защиты ДВС от ошибок, возникающих в результате вычисления необходимого угла опережения зажигания и состава бензиново-воздушной смеси системы карбюрации двигателя...
...А с помощью датчика Михайлова все вычисления происходят в процессе начала движения мишеней в поле зрения стрелка (в начале такта сжатия) и для каждой мишени индивидуально, выстрелы (подача искры в цилиндр) совершаются на этом такте по этим данным.
... и др."

... по-моему, почти бред

и нет вариантов получить обратную связь только по угловому укорению, тем более, в разрезе каждого из 4-х цилиндров
Как без датчика детонации корректировать УОЗ на бензинах с разным ОЧ?
я, например, лью 95 или 98.
И двигатель у меня совсем не стандартный - следовательно, расчет, производимый для вычисления углов ОЗ (каких??? схема-то аналоговая) будет производиться по линейной схеме, рассчитанной для обычного двигателях, и не будет удовлетворять потребностям двигателя, так как ОТСУТСТВУЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

... что такое "Green Card" - понятия не имею

"Есть доступный стенд с беговыми барабанами. Желающий проверить заявленные разработчиками параметры и опозорить их на всю конфу может это легко сделать."
.... жаль, что я не в Питере...

... а ВэМ - это не Вэ Михайлов?
ВэМ
Уважаемый Лукас, давайте попробуем разобраться по порядку.

Цитата:

Где у системы конкуренты? В данной ценовой категории их нет.


Адаптивное зажигание Михайлова- это первая в мире и пока единственная система нового поколения, и конкурентов у нее по качеству решения задачи управления двигателем нет.
На вопрос о цене я отвечал выше Kirgudu.
Коротко могу еще раз отметить, что это единственная система, которая позволяет забыть о реальном октановом числе того бензина, который Вы заливаете в бак, и которая окупает затраты на ее приобретение.


Цитата:

Выводы про "ОКТАН-4" я сделал уже давно и лучше, чем Вы обнаружили на популярном питерском форуме тоже не скажу. Меня эта система перестала интересовать сразу же, как только узнал, что она требует регулировки УОЗ ручками. Если Вы заметили внизу мою подпись, у меня стоит "Силыч". Был бы признателен, если бы услышал критику в его адрес.


Ничего плохого про Силыч говорить не буду, т. к. он хорош хотя бы тем, что отсутствует возможность свободного вмешательства в корректировку УОЗ. Это рядовое электронное зажигание, и наличие датчика детонации выгодно его отличает от ОКТАНа.
Желаю нормальной длительной его работе.

Цитата:

Не спорю и не спорил, система Михайлова может улучшать параметры двигателя. То, что о ней много хороших отзывов тому пример. Но на мой исключительно дилетантский взгляд (я так для себя упростил), система являет собой (пусть и гениальный) аналоговый преобразователь напряжения. Тот же аналоговый радиоприемник (если совсем грубо сравнить), получает один сигнал, несущий в себе информацию и преобразует его в другой. Он подстраивается под изменение несущей, давит помехи и шумы, имеет внутри разные обратные связи, но он все равно поет то, что ему прислали! Где гарантия, что песенка правильная? Она качественная, почти идеально звучащая, но тем не менее, это-то отсутствие гарантии сводит все на нет. Плюс цена.
Больше всего задевает рассказ про быстродействие. К чему это приводить, как достоинство? Система ж не цифровая. Если бы сразу был разговор, что зажигание Михайлова НЕ ЦИФРОВОЕ, а потому быстродействие, так нет. Ставить в достоинство, что ток по проводам распространяется со скоростью света, извините - не понимаю. При чем здесь зажигание?


Лукас, а никто и не заявлял, что оно цифровое.
Вы не внимательно прочитали мой предыдущий ответ.
Имеется аналоговая модель идеального ДВС и данные от реального,
вырабатывается сигнал рассогласования. Мнгновенно. Для аналоговой системы скорость решения задачи определяется скоростью прохождения сигнала по проводам.Это одно из преимуществ аналоговых систем управления.И чем точнее и быстрее призведено измерение параметра нагрузки, тем выше эффект от управляющего сигнала, тем меньше последействие переходного процесса в системе.
В этом весь секрет. В датчике, точнее в ПИД -регуляторе.
Зажигание НЕ ЦИФРОВОЕ,а АНАЛОГОВОЕ и это приводит в бешенство всех оппонентов. Как же, в xxi век с паровозом?. Они после этого перестают воспринимать аргументацию. Но господа, "Вам нужны шашечки или ехать?".
Джентельмены, уровень решения задачи в системах автоматического управления сложными объектами (артиллерийские системы, танки, самолеты, космические объекты) опережает состояние с решением задачи управления двигателем на 25 лет. В автомобилях только "вчера" перешли от кулачков и пружинок (регулятор Уатта- 19-й век) к бесконтактным системам, но как на Крайслере 50-х годов измеряют нагрузку косвенным путем по вакууму. И то, что потом этот сигнал оцифровывается не устраняет ту ошибку, с которой он получен. Надежда, что в контроллер можно заложить прошивки на все случаи жизни и он по данным, полученным с большими ошибками исправит ситуацию - путь в тупик. Жалко, что за ошибки других платит всегда потребитель.
Используя опыт из другой отрасли Михайлов показал выход из тупика. Некоторые за рубежом зто уже поняли. Желаю и Вам.

Цитата:

Еще непонятно, при чем здесь запаздывание на один такт? Ну ошибся тот же "Силыч", на следующий такт ввел задержку, а что система Михайлова гарантирует 100% отсутствие детонации? Совершенно не вижу. Уже писал про это, что не принципиально! Даже если и так, мне такой идеал по цене в 3 раза выше чуть-чуть неидеального "Силыча" ни к чему. Зато я 100% спокоен, что детонация будет подавлена, пусть и не сразу.



Про цену сказал выше. По поводу быстродействия.
БЗМ позволяет выжать из любого двигателя максимум возможной мощности: на сайте смотри график удельнго расхода топлива.
На другом графике сравнительные времена разгона машины на беговых барабанах с БЗМ и без нее.
Разница в разгоне с 20 до 80 км/час до 4 секунд. :cool:
Это ,по существу, тюнинг мотора без залезания в мотор. :cool:
Если кому то надо, то прошу. Не надо- пользуйтесь ,на здоровъе, Силычем.
Кроме этого за счет уменьшения пиковых нагрузок на двигатель и трансмиссию увеличивается их ресурс. Надо ?
В 2 раза уменьшаются выбросы СО и СН в атмосферу, т. е. вы меньше
отравляете природу, которой кроме нас, автомобилистов, пользуются и пешеходы. Окружающих не жалко? Тогда продолжайте.
Только не надо говорить, что так деладт все. Начинать надо всегда с себя, тогда можно предъявлять претензии и к другим.


По поводу примера с тиром комментировать не буду так любая аналогия ущербна ( сам отметил) и нужна только для первоначального въезжания в тему.
Успехов в новом году и с рождеством Христовым.

Последний раз редактировалось: ВэМ (08 Января 2005 16:23), всего редактировалось 5 раз(а)
ВэМ
[quote="Denis_ZDV"]...
Цитата:

и нет вариантов получить обратную связь только по угловому укорению, тем более, в разрезе каждого из 4-х цилиндров
Как без датчика детонации корректировать УОЗ на бензинах с разным ОЧ?


Сэр, Вы не внимательно читали. Не по угловому ускорению, а по производной, максимум которой соответствует максимуму крутящего момента в данном цилиндре. И производной все равно какой бензин залит. А вот начало детонации сопровождается падением крутящего момента- то есть производной. Вот вам и мгновенная корректировка УОЗ до развития этой детонации.

Цитата:

я, например, лью 95 или 98.
И двигатель у меня совсем не стандартный - следовательно, расчет, производимый для вычисления углов ОЗ (каких??? схема-то аналоговая) будет производиться по линейной схеме, рассчитанной для обычного двигателях, и не будет удовлетворять потребностям двигателя, так как ОТСУТСТВУЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ[/quote

]

Откуда Вы взяли, что будет производиться по линейной схеме и отсутствует обратная связь?
Еще один принял испанского посла за английского и имел с ним беседу. Подробно пытался опровергнуть это заблуждение.
Читайте выше ответ и место про ПИД- регуляторы.
Система Михайлова, это аналоговая модель ДВС с замкнутой обратной связью через уникальный датчик. Именно он обеспечивает самую точную и быструю обратную связь. Критерий нагрузки- производная.
Только так в современных следящих системах обеспечивают управление сложными объектами. Представьте себе корабельную артиллерийскую установку (масса более 20 т.), которую нужно навести на летящий самолет. Где там взять вакуум для обеспечения обратной связи в системе управления электрическими приводами?
С такими точностями, как от вакумкорректора и от датчика положения на колен. валу никто никуда не попадет.
А ведь попадают, да еще как точно. И используются в этих системах методология и технические решения, которые и взял за основу Михайлов разрабатывая свою систему.
Обратите внимание на отзыв болгарина, он гоняется на 102-м бензине.
Лаконично, но очень точно.
А по поводу Вашего 95-го или 98- го советую перечитать эссе Abbat а,
которое я разместил Выше. Если не собираетесь скоро продавать машину, то примите к сведению его рекомендации.
Впрочем, самые бесполезные советы- бесплатные.
Все учатся только на своих ошибках, поскольку за них и платят.

...
Цитата:

а ВэМ - это не Вэ Михайлов?[/quote

]
Нет, Михайлова зовут Глеб Борисович.
Если хотите с ним пообщаться, то пишите на bzm@skylink.spb.ru
А телефончик владельца БЗМ в Вашем районе я пришлю.
С рождеством Христовым и желаю Вам безаварийной езды.

Последний раз редактировалось: ВэМ (08 Января 2005 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Denis_ZDV
[quote="ВэМ"]
Denis_ZDV писал(а):

...

Цитата:

и нет вариантов получить обратную связь только по угловому укорению, тем более, в разрезе каждого из 4-х цилиндров
Как без датчика детонации корректировать УОЗ на бензинах с разным ОЧ?


Сэр, Вы не внимательно читали. Не по угловому ускорению, а по производной, максимум которой соответствует максимуму крутящего момента в данном цилиндре. И производной все равно какой бензин залит. А вот начало детонации сопровождается падением крутящего момента- то есть производной. Вот вам и мгновенная корректировка УОЗ до развития этой детонации.

Цитата:

я, например, лью 95 или 98.
И двигатель у меня совсем не стандартный - следовательно, расчет, производимый для вычисления углов ОЗ (каких??? схема-то аналоговая) будет производиться по линейной схеме, рассчитанной для обычного двигателях, и не будет удовлетворять потребностям двигателя, так как ОТСУТСТВУЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ[/quote

]

Откуда Вы взяли, что будет производиться по линейной схеме ?
Еще один принял испанского посла за английского и имел с ним беседу.
Датчик Михайлова, это аналоговый ВЫЧИСЛИТЕЛЬ, непрерывно и мнгновенно решающий систему дифференциальных уравнений, описывающих работу ДВС.
Именно он обеспечивает самую лучшую обратную связь.
Обратите внимание на отзыв болгарина, он гоняется на 102-м бензине.
Лаконично, но очень точно.
А по поводу Вашего 95-го или 98- го советую перечитать эссе Abbat а,
которое я разместил Выше. Если не собираетесь скоро продавать машину, то примите к сведению его рекомендации.
Впрочем, самые бесполезные советы- бесплатные.
Все учатся только на своих ошибках, поскольку за них и платят.

...
Цитата:

а ВэМ - это не Вэ Михайлов?[/quote

]
Нет, Михайлова зовут Глеб Борисович.
Если хотите с ним пообщаться, то пишите на bzm@skylink.spb.ru
А телефончик владельца БЗМ в Вашем районе я пришлю.
С рождеством Христовым и желаю Вам безаварийной езды.



... если кого-либо интересует мнение авторитетных изданий:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19971155

а здесь более чем понятно расписано:
http://alexprofess.narod.ru/ignition/anal_igni.htm

... а высокая цена - это маркетинговый ход с целью занимания товаром определенной ниши? Что-то мне кажется, что он того не стоит.
Если цена, например, Henessy подтверждана качеством, и сама марка является престижной, то ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ применения БСЗ-М вообще под большим вопросом.
Еще: интересно было бы посмотреть затраты на себестоимость и сравнить с ценой реализации - во сколько раз они отличаются?
в 3 раза? в 5? в 7 раз?

p.s.: мое личное мнение: реклама на форумах способна вызвать не заинтересовваность, а 100% обратный эффект. Особенно, когда что-то пытаются навязать...
Very Happy
ВэМ
[quote="Denis_ZDV"][quote="ВэМ"][quote="Denis_ZDV"]...
[
Цитата:

... если кого-либо интересует мнение авторитетных изданий:


Денис , посмотрите еще статью М.Колодочкина "Петербургский приспособленец" в "За рулем", ?2, 2001г. Там совсем другое мнение.

Теперь еще раз несколько отзывов по БЗМ.
Отзыв ? 1. ----- Original Message -----
From: dicomplex
To: glebsi@lens.spb.ru
Sent: Thursday, October 30, 2003 11:07 AM
Subject: БЗМ-В
Уважаемый Глеб Михайлов,
1. Спасибо Вам за БЗМ-В. Вот уже полтора года она стоит на моем (теперь уже на шурина ) форсированном 2141 (2.0л, 2 карба, распредвал ?51 от Мастермотора, подрезка головки на 0.5мм) в качестве основной системы зажигания. В качестве резервной - обычная МПСЗ (правда с регулировкой угла наклона кривой УОЗ от оборотов), благо на Москвиче есть крепления под датчики для МПСЗ. В принципе, у меня было три комплекта МПСЗ и ни одна меня полностью не удовлетворила. Даже при лучшем варианте МПСЗ я не смог перейти на АИ-92 (ездил на АИ-95) из-за постоянной детонации. И еще, я никак не мог избавиться от небольших подергиваний двигателя на 4-ой передаче при 2000об/мин при равномерном движении. Пустячок, но неприятно. Когда я приобрел БЗМ-В по почте, все выше указанные проблемы были успешно решены. Расход правда не изменился, но уже теперь на АИ-92.

2. В качестве ответа критикам Вашей БЗМ-В я поместил бы в Приложении еще и график, приведенной в статье М. Колодочкина "Петербургский приспособленец", (?За рулем? ?2 за 2001г.). На нем наиболее полно представлен принцип работы Вашей системы. Можно, например, на экспериментальные точки нанести настроечную кривую (у Вас она, кстати, имеет наклон, 1гр.УОЗ/100об.для всех моделей двигателей !!!, что, как минимум, в два раза больше, чем заложено в характеристиках механических распределителей), и сразу все становится ясно, насчет принципа работы системы и полной несостоятельности критиков, утверждающих, что БЗМ-В - просто хорошая имитация механического трамблера ( это по поводу Александерпроф), к тому же без вакуум корректора.
С уважением, Иванушкин Сергей
бывший специалист по САУ для тактичеких истребителей (окончил МФТИ в 1983 г по специальности Динамика полета и САУ)
(e- mail есть у Михайлова, можете списаться)

Отзыв ?2. ---- Original Message -----
From: <ceco_rs@mail.bg>
To: BZM@skylink.spb.ru <bzm@skylink.spb.ru>
Sent: Sunday, May 16, 2004 6:55 PM
Subject: Re: rw for BZM

> The ignition is great !!!>
>
Комментарий:
Кеко- болгарский автогонщик- любитель. Гоняется на "классике" с форсированным двигателем, использует бензин с октановым числом 102. Обратился к нам, так как ни одна из известных ему систем зажигания его не удовлетворяла.
Ему сделали вариант БЗМ-ПТ под его требования.
Реакцию Вы видите сами.

Отзыв ?3. Отрывок из статьи в журнале ?Тюнинг ? редактора этого журнала.
??.В качестве тюнинга системы зажигания зачастую выступают различные устройства, регулирующие угол опережения зажигания и дающие более мощную искру. Особо хочется отметить так называемую адаптивную систему зажигания Михайлова, которую мне довелось испытать на своем автомобиле. Адаптивность выражается в том, что блок управления этой системы, получая информацию с особого датчика, реагирует на малейшие изменения в работе двигателя и изменяет время подачи искры. Но самое главное - регулировка угла опережения зажигания осуществляется раздельно по каждому цилиндру на каждом обороте коленвала. Тем самым удается не только улучшить мощностные, экономические и экологические характеристики мотора, но и не опасаться плохого бензина. Мне довелось около двух лет эксплуатировать свой Peugeot 405 с двигателем 1,9 (моновпрысковый !!! [обрати внимание, Лукас] ) на 76-м бензине без каких-либо проблем. Не исключено, что и этот интересный подход рано или поздно будет реализован в новых двигателях какого-нибудь западного производителя.?
www.tuning-mag.ru mailto:vipress@inomarka.ru .
И таких отзывов сотни. Адреса приведены.
можете связаться и уточнить детали.

Цитата:

а здесь более чем понятно расписано:
http://alexprofess.narod.ru/ignition/anal_igni.htm


С этим господином более чем ясно. От профессиональной дискуссии с Михайловым он уклонился. Да и что можно противопоставить результатам стендовых испытаний в НАМИ и на остальных уважаемых центрах автопрома.
Это яркий пример "черного PR". Но отработал он свои серебрянники классно- всем дилетантам запудрил мозги.

Цитата:

... а высокая цена - это маркетинговый ход с целью занимания товаром определенной ниши? Что-то мне кажется, что он того не стоит.



По этому поводу писал в других ответах, но повторюсь, для тех, кто пропустил.
На всех конфах, где бы я ни бывал, присутствует тема: "Караул, какой бензин заливать?".
И инжектор также страдает от некачественного бензина.
Зажигание Михайлова устраняет эту чисто российскую проблему и для инжекторных моторов.
А к вопрос цены надо подходить по Жванецкому: относительно чего?
Если на чип тюнинг люди тратят от 600 у.е., то тоже самое за 150 у.е. - это дорого?
А если для старых иномарок замена трамблера или накрывшегося контроллера тянет от 300 у.е. ?
А форсировка ( а иногда даже капиталка) движка для них требуют и замены контроллера на отечественный, да и не каждый возмется за создание прошивок для иномарки, а фирменный пакет программ начинается от 3000 у.е. и ни одна фирма их Вам легально не даст ?
А для карбюраторных форсированных моторов остается только ОКТАН со всеми его недостатками вплоть до ускорения пути к капиталке?
А если при переходе на 76-й люди за год оправдывают покупку, то имеет ли значение абсолютная цена?
А если при каждом преключении передач Вы экономите секунду на разгоне, и получаете от этого удовольствие и что может и спасти Вам жизнь в трудную минуту. Этого эффекта можно достичь установив спортивный распредвал, но у Вас нет сейчас этих денег на тюнинг мотора. А хочется дешевле, и одновременно "круче, чем у того парня".
И как деньгами измерить удовольствие или безопасность?
А если приэтом продляется срок до замены сцепления ?
А если при этом Вас перестает волновать вопрос о реальном значении октанового числа того бензина, который Вы только что залили в бак?
Так что ценовой вопрос, естественно, важен, но он требует интегральной оценки всех факторов.
Никто никому ничего не навязывает. Каждый принимает решение сам.
Но если система в процессе эксплуатации оправдывает затраты на ее приобретение, то цена продажи значения не имеет, а имеет значение срок ее окупаемости.

Последний раз редактировалось: ВэМ (15 Января 2005 00:44), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы