[quote="Bart2"]Raynor писал(а):У кого стоит Михайловское зажигание, признавайтесь?
Да ни у кого.
Хрена! У меня стоит ... Спрашивайте - отвечаем... уже 35 тыков стоит или вроде того... Проблема с детонацией на 90 и выше осталась. Переписывался с авторами, советовали на плате чутку перепаять, заменить один резистор на дугой. Посмотрели с товарищем - там вообще оного резистора нет... Не знаю - посылать в Питер на ремонт - это будет уже во второй раз - в первый горели катушки - заменили выходные транзисторы на более подходящие (ИМХО). Надо, наверное. Но геммороится с устанновкой штатного трамблера, свечей, проводов... Надо посылать, канешна. Но в городе с его короткими разгонами и мелким хулиганством до 90 км этот дефект (звон) особо не проявляется. Но если беспристрастно - достало качество отечественной электронной базы. Конструктор - сделай сам. А деньги приличные берут. Если детонацию устранят - нормальный девайс. Я читал много на эту тему а потом послал ВСЕХ... Езжу и ничо так... Когда капот открываю в людном месте - чувствую себя Джеймсом Бондом Shish писал(а):Если у вас mpsz-zh, то как в версии под датчик холла вы используете четырехвыводную катушку ?
Я не правильно выразился. Четырехвыводная катушка стоит с БЗМ. А когда ставили МПСЗ ставили родную обычную катуху.ArkaNN писал(а): Так что, давайте подождем, пока я получу объективные данные.
Ну как с данными исследований БЗМ? Просто интересно мнение стороннего непредвзятого специалиста ( а то что спец - не вызывает сомнений) и не фаната какой либо другой (МПСЗ) системы зажигания. И еще вопрос - а у просто БСЗ в трамблере грузики-пружинки есть?ГенВик писал(а):И еще вопрос - а у просто БСЗ в трамблере грузики-пружинки есть?
Конечно есть, и вакуумник тоже. Куда же без них?