Страница 6 из 10
Andrey7
Ха-ха. И мы читали эту писанину в "За рублём".
Мне рассказывали, что автор этой статьи имеете постоянную колонку в журнале. В ней он "разбирает по винтикам" всякие там нововведения и изобретения "кулибиных". Дак вот говорят если дать деньжат побольше дак там такое хвалебное эссе напишут. А если не дать напишут бяку.
Особенно умиляет вот это:
Специально меняем на стендовой установке системы питания и зажигания — и превращаем двигатель в обычный карбюраторный ВАЗ-21083. Регулируем мотор под стандартные свечи ЭЗ А17ДВРМ, вкручиваем вместо них Bugaets... Жесткая детонация! Сопровождаемая падением мощности. Теперь пробуем отрегулировать двигатель по заветам изобретателя. Увеличиваем угол опережения зажигания на 4 градуса, крутим винты качества и количества смеси... Мощность двигателя упала еще на полпроцента, расход топлива уменьшился на 3,7%, а токсичность (по СО и СН) снизилась на 6%. Теперь, не меняя регулировок, заворачиваем в двигатель обычные свечи NGK. И сразу — о чудо! — детонация стала меньше, а все параметры мотора улучшились в среднем на 2%.
Я сначала читал и думал - как у них СО, СН неупал, когда у нас карбюраторных братьев минимум в 2 раза выхлоп меньше и без всяких настроек карба! Я видел это собственными глазами. Про детонацию вообще смех - НАСТРАИВАТЬ НАДО И ВСЁ! Про увеличение мощности в цифрах сказать ничего не могу, но до сотни я гораздо быстрее разгоняюсь чем раньше.
Мы хотели даже в редакцию журнала написать, чтоб таких авторов уволили. Но вспомнили что это не газета ПРАВДА, а комерческий журнал. Вы позвоните и узнайте какие у них расценки на размещение рекламы и всё будет понятно. Да и никому вобщемто не нужно чтоб какие-то там свечи и УПГС меняли так кардинально параметры движка.

Привет всем читателям "За рублём"
AlexFr
Я ему даже предложил двигать свои наработки в серию на заводы, причем все это незадаром, а за хорошее вознаграждение, но он как-то ушел в сторону от такого предложения. Ведь если это действительно достаточно простые и эффективные решения, то автозаводы (пусть не отечественные, а зарубежные) давно бы внедрили бы их у себя. Ан нет почему-то авторы таких решений не хотят широкой известности.
Меня еще весьма поражает такой примерно словесный демарш при рекламе чудо-прибамбасов типа БЗМ, свечей, присадок и т.п.: "Вот мол в новых машинах стоят инжекторные двигатели с более-менее экологичными параметрами. Но это малая часть эксплуатируемых машин. А что же делать миллионам карбюраторных авто, еще колесящим по нашим дорогам? Вот в связи с этим вашему вниманию предлагается новейшая разработка улучшающая, ... то-то, се-то (нужное подчеркнуть Smile)"
И все в таком же духе. А по большому счету владельцам старых машин ничего из предлагаемого этими "изобретателями" не надо делать. Многочисленные тесты и случаи использования этих чудо-устройств или ничего не дают (в лучшем случае) или что-то чуть улучшают в пределах погрешности измерений, а чаще всего ухудшают! Обыный лохотрон - внушаемые лохи ведутся на это и выкидывают деньги, а "изобретатели" сидят потирают свои ручки и набивают карманы денежками простаков, не испытывая, при этом никаких угрызений совести.
Многочисленным владельцам старых машин (у кого они не в хорошем состоянии) зачастую достаточно привести все системы автомобиля в порядок и машинка и без всяких прибамбасов (пустышек) поедет очень даже отлично.

Последний раз редактировалось: AlexFr (05 Июня 2008 10:37), всего редактировалось 1 раз
Andrey7
Smile Дружище, скинь адрес я тебе вышлю комплект свечей (AUDI 100 инж). правда они уже 25 тыс. прошли. Попробуй поставь и будешь иметь своё собственное мнение.
Andrey7
Andrey7
А это тоже развод www.motor-tuning.ru ?
AlexFr
свой почтовый адрес я тебе в личку скинул

Andrey7 писал(а):

А это тоже развод www.motor-tuning.ru ?



Честно говоря даже не знаю, сомневаюсь, что это аналог инжектора - УПГС - это ведь устройство для приготовления гомогенной смеси, не более того, а качество и состав смеси оно вроде как не меняет. Насчет автоматической дозировки топлива при приготовлении ТВС УПГС - спорный момент, хотя бы потому что устройство механическое - обратных связей нет, а отдельно взятый двигатель может отличаться от других таких же в силу допусков при изготовлении. А объяснения типа: "Не знаю как, но оно работает" - это несерьезно. На сайте про УПГС ничего существенного про принцип работы не написано - только какие-то туманные общие фразы про оптимально сориентированные форсунки. Даже на самом ДААЗе признают что экономические показатели изготовленых карбюраторов могут отличаться от эталона на +/- 4%, следовательно друг от друга до 8%! И поэтому желательна регулировка конкретного карбюратора под конкретный двигатель. А тут получается поставил УПГС и он сам все отрегулировал, притом что в нем самом никаких регулировок нет.

Инжектор же наоборот за счет управления форсунками может менять состав и качество смеси, а сам распыл ТВС на впускной клапан у форсунки инжекторного двига считается не гомогенным, что вроде бы не очень критично для работы двигателя. У обычного карбюратора гомогенность ТВС намного лучше инжектора и без всяких УПГС.
В любом случае пока не сам не попробуешь не поймешь что это такое.
Кстати, другой мой товарищ пробовал свечи "Плазмофор" - тоже никакого "прихода".
Andrey7
Да, "Плазмафор" у меня знакомый ставил на AUDI A6 и машина порезвее в приёме стала, но движок стал сильно греться. Оказывается их максимум на 1,5 литровые движки хватает. И засоряются они сильно, если на карб. Потом он заказал себе у Бугойца комплект на свою AUDI A6. Тот сделал ему на базе NGK. Но юбочка была уже не приварена а выполнена из нутри конуса. Поставил и . . . Вобщем у него раньше на 2 передаче набирала
90-100 км/ч и потом щелкала 3 передача, а с БЗМ он движок до 120 км/ч раскручивал в легкую. Расход был 12,3 стал 10,6.
Сейчас у него RAV4 тоже с БЗМ.
А про УПГС - когда смотришь сверху на карб (при дроселировании) то видно даже капли, а с УПГС там видно какбудьто туман.
AlexFr
Andrey7 писал(а):

Сейчас у него RAV4 тоже с БЗМ.



я не понял! RAV4 c зажиганием Михайлова что-ли? Супер!!!!!! Я снимаю шляпу перед вашим знакомым, а за Михайлова можно только порадоваться - умеет проныра впарить свои поделки, ну и молодец он. :-D

Последний раз редактировалось: AlexFr (05 Июня 2008 19:20), всего редактировалось 1 раз
Shish
AlexFr
человек вчера зарегился и прикалывается. какие А6 и RAV4 с бзм... Smile Smile
Andrey7
Очепятка Smile с СЗБ (свечи зажигания BUGAETS)
Andrey7
БЗМ и даром здесь никому не нужна
Олежек
Andrey7 писал(а):

"Плазмафор" у меня знакомый ставил на AUDI A6



да плазмофор на А6 это сильно, :cool: мож поставки немцам замутить, :-D вся европа тащиться будет, особенно от экологичности, вот немецкие моторостроители то и не знают, что есть такие вещи.... жаль...... получились бы очень хорошие автомобили Very Happy
Andrey7
Читай внимательно. Там сказано что плазмафор годен (с натяжкой) на двиги до 1,5 л. и степенью сжатия как на ТАЗИКАХ
Kirgudu
Andrey7 писал(а):


Я как-то пообщался с Михайловым. Ну и больной же он. Он реальные факты не признаёт. Я вот ничего скрывать не буду - на свою 4ку поставил УПГС+BUGAETS и мне больше ничего не надо. Она бедолага из под себя рвёт. На трассе расход реално до 3,5-4,0!
Самое смешное на техосмотре было - ГАИшник суёт газоанализатор в глушак, а прибор НУЛИТ! Он его выключил, стряхнул и по новой. И опять НОЛЬ! Короче записали погрешность прибора Smile
Потом нашёл данные похожие на ask-power.ru
Дак вот скинул я это Михайлову, дак из него такое г полезло.



Дорогой, физику знаешь? Такой расход не реален.
Сергей Мельников
В этой теме присутствует ссылка на сайт silych.h10.ru . Адрес сайта сменился на silich.ru
AlexFr
Kirgudu писал(а):

Дорогой, физику знаешь? Такой расход не реален.



мне тоже один чел с ником Ludvig втирал, что у него на шестерке расход 3,75 литра на 100 км на трассе при скорости 110 км/ч!!! Правда у него дело было не в УПГС и Бугайце, а в карбе который он сам так затюнил и настроил, что якобы достиг такого расхода. Сказочник вобщем
Raynor
Здравствуйте господа, очень интересная тема про это адаптивное зажигание, пока изучал всю информацию раз десять менял своё мнение то за то против. В голову пришёл один простой эксперимент, даже скорее тест. Но для этого естественно нужны люди у кого эта система есть, если конечно сейчас такие найдутся.

Берём стробоскоп и выполняем обычную процедуру регулировки зажигания, тогда при повороте трамблёра на небольшой угол, УОЗ который мы контролируем по стробоскопу не должен изменяться. Если система и вправду адаптивная, то она в любой момент времени должна (по заверению автора) устанавливать единственный правильный УОЗ который не должен зависеть от поворота трамблёра, по крайней мере в каком-то диапазоне углов поворота трамблёра (конечно если ему свернуть голова на 180 градусов, наверное, ни какая система не справится, хотя по логике адаптивная должна)

Я живу не в Питере поэтому остаётся надеяться на тех у кого БЗМ есть. Очень было бы интересно.

P.S. Но что-то внутри мне подсказывает, что мы все предполагаем какой будет резульрат cll , но всё же стоит проверить.
pavel74
Система названа адаптивной вовсе не потому что адаптирована к устаноке её на автомобиль полным профанон, я так думаю.

Но сама идея применения подобной системы на ДВС вызывает восхищение, т.к. управляют они как правило электроприводами.
Так что за идею Михайлову 5+.
Единственный минус это высокая стоимость.
Bart2
Система - хрень. А использование сельсина весьма похвальна.

Вопрос! Где надыбать сельсин? И по какой цене.
Можно "электронный газ" замутить. Ну и т.д.
AlexFr
pavel74 писал(а):

Единственный минус это высокая стоимость.



и не только в этом минус - это как раз можно стерпеть (высокую стоимость). Главный недостаток в том, что БЗМ управляет только лишь зажиганием, а с топливоподачей и составом ТВС воообще никак не завязано. Т.е. управление двигателем (и есть ли оно в реале это адаптивное управление) получается однобоким. А как мы знаем теория управления ДВС - есть задача нетривиальная с многими переменными и одним параметром (в данном случае зажиганием) тут не решаются все проблемы управления. Видимо именно поэтому результаты использования БЗМ частными лицами на своих машинах оказываются нулевыми, т.е. никакого "прихода" от БЗМ не наблюдается. Это же подтверждают замеры показателей двигателей оборудованных БЗМ. С таким же успехом можно привести в порядок штатную систему зажигания и результаты вас приятно удивят и не будут отличаться в худшую сторону от системы зажигания с БЗМ. Может быть БЗМ и не совсем полное фуфло. Система работает лучше, чем умирающий трамблёр на древней инопомойке или Волге, хотя эффект далёк от того, что обещает Глеб Михайлов. Просто то, как он ее позиционируют, и что это на самом деле - совсем разные вещи. А многие люди не любят, когда их на:?:%вают.
pavel74
AlexFr писал(а):

С таким же успехом можно привести в порядок штатную систему зажигания и результаты вас приятно удивят и не будут отличаться в худшую сторону от системы зажигания с БЗМ.


Штатной системе, регулирующей УОЗ, до михайловской как до Китая пешком.
AlexFr писал(а):

А как мы знаем теория управления ДВС - есть задача нетривиальная с многими переменными и одним параметром (в данном случае зажиганием) тут не решаются все проблемы управления.


Вот в этом и есть заблуждение. Т.к система отслеживает ускорение коленвала( большое- детонация, малое - позднее зажигание) которое само по себе зависит от многих факторов- качество бензина, нагрузка на ДВС и т.д. Суть её такая: держать работу ДВС на границе возникновения детонации(по сути максимальной мощности) независимо от остальных факторов.
В ЗР были результаты испытаний не верить им у меня нет оснований.

AlexFr писал(а):

Главный недостаток в том, что БЗМ управляет только лишь зажиганием, а с топливоподачей и составом ТВС воообще никак не завязано.


С этим не плохо справляется штатный карбюратор, под который она и разрабатывалась.
Raynor
pavel74 писал(а):

Вот в этом и есть заблуждение. Т.к система отслеживает ускорение коленвала( большое- детонация, малое - позднее зажигание) которое само по себе зависит от многих факторов- качество бензина, нагрузка на ДВС и т.д. Суть её такая: держать работу ДВС на границе возникновения детонации(по сути максимальной мощности) независимо от остальных факторов.



Вот именно поэтому я и считаю, что раз система отслеживает ускорение, то при повороте трамблёра мы нарушаем работу двигателя и система должна это исправить внеся корректировку в УОЗ так чтобы он (УОЗ) снова стал оптимальным, по крайней мере в небольшом диапазоне поворота трамблёра. Ведь это по сути основная мысль которую пропогондирует Михайлов "в каждый момент времени момент зажигания оптимальный для данных условий работы ДВС"
Вопрос не в том хороша ли идея (она безусловно хороша), а в том, делает ли система Михайлова то о чём он говорит.
pavel74
У каждой системы есть свой диапазон регулирования, ну скажем от -20 и до + 20 градусов от начального (установочного) положения. Допустим собрали систему начальное положение + 30 градусов, тогда даже при допустимом угле -20 градусов она не дойдет до изначального 10 градусов, зато переход составит 50 градусов. Это отвлеченные расуждения, а не применимые к ДВС. Но в любом случае система отслеживает от первоначального установочного положения ротора. На инжекторе это датчик положения коленчатого вала.

Raynor писал(а):

что раз система отслеживает ускорение, то при повороте трамблёра мы нарушаем работу двигателя и система должна это исправить внеся корректировку в УОЗ так чтобы он (УОЗ) снова стал оптимальным, по крайней мере в небольшом диапазоне поворота трамблёра.



При небольшом диапазоне да.
Bart2
pavel74 писал(а):

В ЗР были результаты испытаний не верить им у меня нет оснований.


pray Вопрос веры не рассматриваем.
Апологеты Михайлова! Еще раз. Где купить сельсин? Search
Raynor
"Но в любом случае система отслеживает от первоначального установочного положения ротора." Вот вот, это "обычные" системы (не Михайловские) относительно установленного положения меняют угол в зависимости от оборотов и нагрузки и им без разницы что двигатель может работать не оптимально при этом (за исключением случая когда возникает детонация). А у БЗМ насколько я понимаю вообще не должно существовать понятия начального или установочного УОЗ, эта система в любом случае выставляет единственный верный момент зажигания для оптимальной работы двигателя, естественно у неё есть какой то диапазон регулировки, и изначально установленный УОЗ длжен лишь обеспечить системе работу в этом диапазоне, ну т.е. чтобы диапазона хватало для корректировки момента зажигания как в плюс так и в минус. Соответственно если вращать трамблёр не выходя за этот диапазон то система длжна вносить поправку. Вот это то и интересно, вносит таки или нет на самом то деле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы