Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
В поиске ответа не нашёл. Какой герметик можно использовать, чтобы держал также надёжно, как заводской?
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
У меня блок-фары BOSCH. В них стекло не клеится. Там резиновый уплотнитель. А стекло притягивается металлическими скобками. Есть еще блок-фары, которые делают в Киржаче. Может они на герметик сажают, но я их не разбирал - не знаю.
Но если хочется приклеить, то любым силиконовым герметиком. Я в свое время на 9-ке и на классике клеил ABRO и нашим ПОЛИСИЛ. И то и то держит до сих пор. По крайней мере на 9-ке уже 4 года на нашем герметике держится и не промокает.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Да забыл - поверхность надо только хорошо очистить от грязи и обезжирить керосином.
Will
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
И герметик лучше импортный, в тубах под пистолет
rustam07
На форуме 19 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Will писал(а):И герметик лучше импортный, в тубах под пистолет
ABRO бесцветный зер гуд :cool:
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
по сути
в фаре бош резинка имеет свойство рассыхаться со временгам и пускать воду.
клеить обычным греметиком силиконовым из тюбика красно синего на любом базаре - то ли сратовский то ли еще какой - вобщем стоит понты.
его под резинку и защелки - будет все ок сам так 2 фару сделал.
1 разбил
2 просто начала воду пускать
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
svl103 писал(а):Да забыл - поверхность надо только хорошо очистить от грязи и обезжирить керосином.
КЕРОСИНОМ - ОБЕЗЖИРИТЬ?!?!?!?!?! :-D :-D :-D
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
У меня хоть и фары БОШ, но я все равно на герметик сажал, когда стекло разбил, а купил какой-то американский прозрачный, какой посоветовали в магазине, рублей в 120 тюбик обошелся, если не ошибаюсь. Держать там все нормально будет. Проблемы с выбором нет, бери любой герметик прозрачный силиконовый и клей на здровье.
Andrey S
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
DIFast писал(а):У меня хоть и фары БОШ, но я все равно на герметик сажал, когда стекло разбил
А зачем, чтобы появился гимор при очередной замене?
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Никакого гимора, второй раз так делаю, везет мне на остекление фар.
Andrey S
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
DIFast писал(а):Никакого гимора, второй раз так делаю, везет мне на остекление фар.
Вот только не надо рассказывать про отсутствие гемора с отдиранием стекла от фары при посадке первого на силиконовый герметик. Я уже раза четыре менял рассеиватель ПТФ, где стекло садится именно на герметик, так его отдирать было весьма проблематично, приходилось раскалывать стекло и отдирать каждый осколок поотдельности. Так вот, по сравнению с этой операцией, замена рассеивателя на блок-фаре показалась сущим пустяком, занимающим одну минуту (естественно при снятой фаре).
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Объясню более популярно: в фарах BOSH есть резиночка между стеклом и корпусом, так вот герметик наносится только на стекло и приклеивается к резинке, где чаще всего и пропускает влагу. И снять стекло с приклеенной резинкой не вызывает никаких проблем, а потом отрываешь резинку от остатков стекла, если она еще нормальная можно использовать вторично, а так берешь и вставляешь новую. Вот и все.
Andrey S
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
DIFast писал(а):Объясню более популярно: в фарах BOSH есть резиночка между стеклом и корпусом, так вот герметик наносится только на стекло и приклеивается к резинке, где чаще всего и пропускает влагу. И снять стекло с приклеенной резинкой не вызывает никаких проблем, а потом отрываешь резинку от остатков стекла, если она еще нормальная можно использовать вторично, а так берешь и вставляешь новую. Вот и все.
Так значит и я разжую более популярно. После использования герметика резинку в целом состоянии скорее всего не отдерешь от старого рассеивателя. Где возмешь новую? И напоследок, тот факт, что у вас потеют фары, не значит, что влага проходит через резиновое уплотнение между рассеивателем и корпусом, влага находится в воздухе фары, и при охлаждении стекла конденсируется на нем. А внутренняя же полость фары соединена с атмосферой посредством вентиляции (сюрприз). Так что резинка здесь абсолютно не причем, а герметик вообще не нужен.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы