Страница 1 из 2
Driver_23Rus
subvas писал(а):

Начну из далека. Была у нас с батяней машина 2105. Замечательная машина, ездила, з/ч -3 копейки, ж%пу от места А к месту Б довозила без всяких проблем. Через 5 лет эксплуатации начали конечно вылезать небольшие болячки, НО которые самое главное лечились.
Решили купить САМАРУ. Первый год прокатался будь здоров. Но при этом каждый месяц постоянно что-то делал-делал-делал. Гарантия- полная ж#@а. Каждый месяц утешал себя тем что вот доработаю тачилу и будет все здорово, мол после того как вылечу все детские болезни ? все будет здорово. Время шло, деньги шли. Была проклеена плассмасса(потом понял-глупость сделал) , заменено масло в КПП на Castrol TAF-X(кто знает- тот поймет), доработана печка, поставлены опроры стоек SS20, сделана защита стартера,заменены амортизаторы задние на Monroe Reflex. Расходники всегда были высшего качества- масло Castrol Magnatec, колодки -ATE. Добавляя сюда еще музыку, тонировку, полное каско(хотя это и не обязательно). Кроме того постоянные работы ? например за последние 3 месяца сход-развал делал 4 раза!!!!!!
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся . У меня уже сложилось такое мнении что чем лучше к машине относишься ? тембольше говна получаешь!!!

Уважаемые САМАРОВОДЫ ? что делать??? Или это у всех так Или что? Вроде не мальчик, поездил немало. Как быть??? Нет, можно конечно сказать что купи ино и не парься, но за 5000американских рублей не купишь ни хрена. Руки уже буквально опускаются каждый раз когда садишься за руль.!!!!! Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad


Я вас прекрасно понимаю, почти такая же ситуация. Я теперь с такой завистью смотрю в даль уезжаещим семёркам (она меня за 85 тыс. км так не доставала, как эта Самара за 31 тыс. км) Sad Sad Sad
Люся
[quote="Driver_23_2115] Я вас прекрасно понимаю, почти такая же ситуация. Я теперь с такой завистью смотрю в даль уезжаещим семёркам (она меня за 85 тыс. км так не доставала, как эта Самара за 31 тыс. км) Sad Sad Sad[/quote]

У отца за 10 лет в Классике- все родное было (вкл. шаровые опоры) , и кузов держался. А вот новый тормозной цилиндрик неск. месяцев отходил, падла Confused А патаму чтА:

1) выпуск СССР
2) первый и единственный хозяин. Ну, Я иногда рулю, редко, мне доверяют МАШИНУ

Люблю ЕЕ, "Семерку" родительскую :cool:
Отцу цену не малую предлагали- 1 500 $$ за 89 год. Бегал мужик за ним (знакомый). Не продает.
Я так хочу: Пусть себе берет немца за 9-14 тыс, может позволить, а Я на эту Машинку- Классическую глаз положила. Хочу зимой научиться на снегу- льду ездить, с заносом......... Laughing

Я пальцы не гну, мне модель по барабану. Особенно "на халяву" 8-)
Driver_23Rus
To Люся: Ну, у меня 07 была не из СССР, а из РФ 1999 г.в. Но всё равно скучаю я по ней :ooo:
Люся
А Я здесь отписалась. Перекрестные ссылки.
Будем дружить!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=433698#433698
kir3000
Driver_23_2115 писал(а):

To Люся: Ну, у меня 07 была не из СССР, а из РФ 1999 г.в. Но всё равно скучаю я по ней :ooo:


Вы хотите сказать, пересели бы сейчас на 7 ку? А если вспомнить, что там руль не провернёшь, яму не объедешь( какая реакция бы не была Very Happy ), сидишь как на ведре, рёв мотора неприятный и т.д. то я думаю охота сразу пропадет. Я тоже сейчас например смотрю на 6- ки с ностальгией (раньше была 6 ка). Как то крепче и симпатишней машина кажется, но пересесть в неё никогда бы уже не пересел.
Cherry70
kir3000 писал(а):

Driver_23_2115 писал(а):

To Люся: Ну, у меня 07 была не из СССР, а из РФ 1999 г.в. Но всё равно скучаю я по ней :ooo:


Вы хотите сказать, пересели бы сейчас на 7 ку? А если вспомнить, что там руль не провернёшь, яму не объедешь( какая реакция бы не была Very Happy ), сидишь как на ведре, рёв мотора неприятный и т.д. то я думаю охота сразу пропадет. Я тоже сейчас например смотрю на 6- ки с ностальгией (раньше была 6 ка). Как то крепче и симпатишней машина кажется, но пересесть в неё никогда бы уже не пересел.


Что-то какая-то несвязуха у Вас, уважаемый, с поворотами руля на 7-ке, по-моему так на 08-099 гораздо тяжелее. В ржавое ведро с гайками можно превратить любую машину. А 9-ка что, приятнее визжит, что-ли? А что значит "И Т.Д." - может поясните? Мои знакомые обладатели 9-к и 10-к (разных по свежести/пробегу/уходу) при поездке на моей все удивляются салонной тишине. Со своим уставом не лезу - НО, как нормальный вариант рассматриваю в будущем замену своей классики на новую классику. Готов аргументировать, еслиВ что.
kir3000
Сколько раз ездил на переднеприводных, всегда считал что руль там легче( всё-таки реечный а не червячный механизм), может только за исключением резкого набора скорости. Двигатель 9ки намного тише.
Но в салоне шумнее, не спорю. Но это можно исправить при желании.
"И т.д." поясняю: плохо закрывающиеся двери, гул редуктора, тряска двигателя, передающегося на кузов, слабая передняя подвеска. Конечно, не все экземпляры такие, но исключений очень немного.
Но с другой стороны приятно, что есть такие поклонники
классики :cool:
Driver_23Rus
Насчёт рулевого - на переднеприводных ВАЗах руль действительно легче, т.к. там рейка. НО при правильно отрегилированном рулевом механизме на 07 руль практически такой же лёгкий. Другое дело его острота, тут, конечно, с Самаркой не поспоришь, она впереди.
Про тишину в салоне: В КЛАССИКЕ В САЛОНЕ НАМНОГО ТИШЕ - на умеренных скоростях (до 100 км/ч, а больше на ней и не хоется ехать). Обивка молчит вся. Ну, про Самары, я дуаю здесь говорить не стоит. Даже в Самарах 2 - гремит она тоже, хотя уже не так сильно, как в перовм семействе.
Насчёт двигателя - при правильно отрегулированном и исправном двигатели его шум в салоне также не досаждает. Особенно на ХХ, работает мягко и тихо, не тарахтит эта скотская ручка КП как на Самарах. Хотя на Самаре двигатель тише работает из-за ременного привода ГРМ. НО ведь цепь она и есть цепь, мне с ней всегда спокойнее как-то было.
Гул (вой, стуки при троганье/торможении) редуктора - здесь как повезёт, иногда и 100 тыс км. молчит, но чаще уже при 20 тыс начинаются какие-то шумы. НО с другой стороны - КАРДАН он и есть кардан и с ним опять таки спокойнее, чем со ШРУСами на Самарках.
Насчёт плохо закрывающихся дверей - враньё полное. Просто у того, кто регулировал замки дверей руки не оттуда росли. Всё там нормально регулируется и закрывается. Единственно, что на Самары ставят так называемые "тихие замки" с пластиковой втулкой. Стоят такие и у меня, звук приглушёнее при закрывании только и всего.
Про подвеску - ну, я думаю особо много доводов приводит не надо у кого она слабая. Т.к. слабая на обеих семействах как на классике (шаровые, нижние рычаги, иногда поперечина от старости лопаетя), так и на Самарах (кронштены растяжек, вечно гремящие стойки амортизаторные, их верхние опоры).
Ну и в завершении о том, пересел бы я на классику опять. Если жизнь заставит, то тогда придётся. А по доброй воле пока не собираюсь. Всё таки семейство Самар экономичнее, динамичнее, меньше операций по плановому обслуживанию (но не по ремонту, к сожалению).... Confused Confused Confused
Driver_23Rus
Ещё маленькое дополнение насчёт плохо закрывающихся дверей из-за "мягкости" кузова. Поднимете обе на домкрате (и классику и Самару) и на обеих двери будут с трудом открываться/закрываться. Confused
Huligan
[quote="Driver_23_2115"][quote]
вомногом с тобой согласен...

но ремонта моя 2109 требует меньше...чем 2107
да и намного проще и удобнее ремонт 2109...

перетряхнуть подвеску 2 часа
на кслассике день....
у меня ща два пипелаца ... так получилось...

но в классику сесть не могу , неудобно....мне сидеть..

но мягче идет классика -подвеска посроена иначе...

места сзади больше но,- я сзади не езжу)))))))))


ну тут много че можно сказать..

СКАЖУ ОДНО .КЛАССИКА говорить сама за себя Зубила за себя...

Мне обе нравяться по своему ...но зубилка помолодежнее..)))
kostyusha
subvas писал(а):


Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся . У меня уже сложилось такое мнении что чем лучше к машине относишься ? тембольше говна получаешь!!!



Кто в машине копается, у того она и ломается! Smile Я принял это как хобби постоянно что-нибудь ремонтировать, подделывать в своей самаре Laughing
kostyusha
subvas писал(а):


Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся . У меня уже сложилось такое мнении что чем лучше к машине относишься ? тембольше говна получаешь!!!



Кто в машине копается, у того она и ломается! Smile Я принял это как хобби постоянно что-нибудь ремонтировать, подделывать в своей самаре Laughing
UBER
kostyusha писал(а):



Кто в машине копается, у того она и ломается! Smile Я принял это как хобби постоянно что-нибудь ремонтировать, подделывать в своей самаре Laughing



Bravo :cool:
Driver_23Rus
Alex_Me правильно сказал: "КЛАССИКА говорить сама за себя Зубила за себя... Мне обе нравяться по своему..." В них обеих что-то есть своё и каждая чем-то привлекает, и чем-то отталкивает. Идеальных а/м нет! Smile
se93
Driver_23_2115 писал(а):

Насчёт рулевого - на переднеприводных ВАЗах руль действительно легче, т.к. там рейка. НО при правильно отрегилированном рулевом механизме на 07 руль практически такой же лёгкий. Другое дело его острота, тут, конечно, с Самаркой не поспоришь, она впереди.
Про тишину в салоне: В КЛАССИКЕ В САЛОНЕ НАМНОГО ТИШЕ - на умеренных скоростях (до 100 км/ч, а больше на ней и не хоется ехать). Обивка молчит вся. Ну, про Самары, я дуаю здесь говорить не стоит. Даже в Самарах 2 - гремит она тоже, хотя уже не так сильно, как в перовм семействе.
Насчёт двигателя - при правильно отрегулированном и исправном двигатели его шум в салоне также не досаждает. Особенно на ХХ, работает мягко и тихо, не тарахтит эта скотская ручка КП как на Самарах. Хотя на Самаре двигатель тише работает из-за ременного привода ГРМ. НО ведь цепь она и есть цепь, мне с ней всегда спокойнее как-то было.
Гул (вой, стуки при троганье/торможении) редуктора - здесь как повезёт, иногда и 100 тыс км. молчит, но чаще уже при 20 тыс начинаются какие-то шумы. НО с другой стороны - КАРДАН он и есть кардан и с ним опять таки спокойнее, чем со ШРУСами на Самарках.
Насчёт плохо закрывающихся дверей - враньё полное. Просто у того, кто регулировал замки дверей руки не оттуда росли. Всё там нормально регулируется и закрывается. Единственно, что на Самары ставят так называемые "тихие замки" с пластиковой втулкой. Стоят такие и у меня, звук приглушёнее при закрывании только и всего.
Про подвеску - ну, я думаю особо много доводов приводит не надо у кого она слабая. Т.к. слабая на обеих семействах как на классике (шаровые, нижние рычаги, иногда поперечина от старости лопаетя), так и на Самарах (кронштены растяжек, вечно гремящие стойки амортизаторные, их верхние опоры).
Ну и в завершении о том, пересел бы я на классику опять. Если жизнь заставит, то тогда придётся. А по доброй воле пока не собираюсь. Всё таки семейство Самар экономичнее, динамичнее, меньше операций по плановому обслуживанию (но не по ремонту, к сожалению).... Confused Confused Confused



Интересное сравнение - если на классике сделать одно, подтянуть другое, то она будет не хуже раздолбаной Самары. Smile
А в конце вывод - "пересел бы я на классику опять. Если жизнь заставит, то тогда придётся. А по доброй воле пока не собираюсь" Smile Smile Smile

P.S. Ничего личного...
MipoTBop
Всем сдрасте Smile Про хобби это правильно подмечено Smile и я свою каждый месяц, она-ж дама, чем с ней чаще - тем она к вам лучше Wink
IMHO почему зубило лучьше Класики:
- "итальянская" посадка не способствует удобству вождения, это точно, и если на родном сиденье это ещё терпимо, то достаточно поставить что недь с выраженной боковой поддержкой - вот тогда то будет совсем кисло.
- на счет ломается меньше, спорно, знакомые владельцы свежих авто точно так же недовольны качеством сборки и запчастей, а раньше, кстати, и зубилки собирали получше, чем сейчас.
- а из параши какой нибудь выехать, снег там, или грязь, на зубиле лично у меня выезжать получаеться гораздо бодрее.
P.S. Сам пересяду на класику, только если уж очень припрет Smile
P.S.S. Вести руль в вашем случае может скорее всего из-за резины (колесо повело, ну или приспущено сильно), особенно учитывая то, что 4-е раза делался сход-развал, конечно может ещё супорт клинить, у меня подобная трабла была дважды и именно по этим причинам.
Люся
MipoTBop писал(а):

- а из параши какой нибудь выехать, снег там, или грязь, на зубиле лично у меня выезжать получаеться гораздо бодрее.
P.S. Сам пересяду на класику, только если уж очень припрет Smile.



Ага! 8-) , Я помню как Я в глубоком песке закапалась- ездили на залив.По лесу она нормально проехала- внизу корни деревьев выступающие, по бокам- эти самые деревья (сантиметры!) Вписалась. 8) И с трезвым водителем, то есть со мной, и с нетрезвым ( не со мной)
А в песке ОНО закопалась Smile Я сдаю задом, она еще больше зарывается.
Хорошо вторая машинка была, сбегала за ребятами, толкать не помогло, за фаркоп оттянули. Выпить не успели , только-только приехали.

Про рулевое. Через 1,5 месяца после покупки поменяла в сборе рейку + немецкие наконечники туда же вбуханы, давно это было.
Мой молодой человек намекнул, что болтается она, можно поделать - а я и не разбиралась 8) , и не попросила перебрать - может там наконечник был........, или просто подтянуть.......- а сразу в сборе, денег было тогда до фига Very Happy У "его" "ребят " - станция не дешевая, кстати.... Sad

Поставили. Laughing Потом отец вдруг попросил мою- у него подвела,не завелась, а срочная поездка . Редчайший случай, кстати, обычно на ходу Классика моя любимая :cool:
Порулил, пригнал обратно, сказал- ну, чтоб у Тебя руль повернуть, нужно быть Гераклом. А у него классика- Семера! Менял только 1 наконечник за 160 тыс. пробега, все остальное родное, 15- летней выдержки 8)

Сейчас ента самая рейка у меня легче стала, пока жива ( 40 тыс. км), но уже подтягивала спец. ключом- в прошлом году. А на льду - просто гидроусилитель Smile Smile Smile , одним пальцем руль :-D ...........
MipoTBop
Люся писал(а):


Smile не буду вас учить мадам, как выезжать из песка на переднем приводе, разве что намекну, скорее всего виноват цвет, ведь как известно, зеленые больше подвержены Smile застреванию на бездорожье Smile
ну а теперь вы стали опытнее, я так понимаю, что скоро посинеете, надеюсь, что хоть и на класике, но подобных казусов с вами уже не произойдет Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы