Страница 1 из 2
Kirill111
Помогите, пожалуйста. Купил тахометр наконец-то а поставить никак не получается. У меня ВАЗ21093i с мозгами GM 1998 года, с низкой панелью. Откуда взять управляющий импульс на тахометр (катушки-то нет, и в приборке нет проводов)???
Kusachiy
Извините, что слегка не в тему, но зачем вам тахометр на низкой панели?

Я учился в автошколе на 2106, все маневры делал по тахометру, так учили. Когда пересаживался на 2108 с низкой панелью, думал - без тахометра нет смогу ездить. Думал тоже ставить тахометр отдельно. Ерунда. Через три дня о тахометрe и не вспоминал.
Huligan
на колодке ЭБУ
12на12
сторона В - это сторона где нет выступов на колодке
B2-белый провод
напротив будет а1,а2 коричневый провод

а так в мурзилка все написано подробно
если че пиши на мыло или асю!!
vseravno
Kusachiy писал(а):

Извините, что слегка не в тему, но зачем вам тахометр на низкой панели?

Я учился в автошколе на 2106, все маневры делал по тахометру, так учили. Когда пересаживался на 2108 с низкой панелью, думал - без тахометра нет смогу ездить. Думал тоже ставить тахометр отдельно. Ерунда. Через три дня о тахометрe и не вспоминал.



Хотел бы я на тебя посмотреть как ты будешь обходится без тахометра ври езде на машине с громко играющей аккустической системой ватт так на 1000. Постороннии звуки просто не слышно а про звук мотора даже и не догадываешься и начинаешь понимать что перекрутил движек когда уже идет офигительная вибрация и обороты далеко за 6000, или наоборот втыкаешь передачу а машина не едет.
ide16rus
vseravno писал(а):

Kusachiy писал(а):

Извините, что слегка не в тему, но зачем вам тахометр на низкой панели?

Я учился в автошколе на 2106, все маневры делал по тахометру, так учили. Когда пересаживался на 2108 с низкой панелью, думал - без тахометра нет смогу ездить. Думал тоже ставить тахометр отдельно. Ерунда. Через три дня о тахометрe и не вспоминал.



Хотел бы я на тебя посмотреть как ты будешь обходится без тахометра ври езде на машине с громко играющей аккустической системой ватт так на 1000. Постороннии звуки просто не слышно а про звук мотора даже и не догадываешься и начинаешь понимать что перекрутил движек когда уже идет офигительная вибрация и обороты далеко за 6000, или наоборот втыкаешь передачу а машина не едет.



Всё-равно не понимаю. Всё лето 2004 проездил на чужой зубиле... 98 год, карб. Там тоже акустика стояла зверская, и ещё шумка добротная - ничё не слышно снаружи. И вот буцает музон, а я поначалу как приноровился по спидометру переключать передачи, так и ездил. Потом вообще уже на глаз по скорости движения начал перетыкать передачи. И ничего. Нормально ездил без всякого тахометра. Просто машинку надо чувствовать, а не отвлекаться от вождения...
Kirill111
Да че за бред? Если хочешь быстро ездить - держи обороты движка между оборотами макс. крутящего момента и макс. мощности, так или нет? У меня заряженная зубила и эти обороты 3500 и 7500 соответственно. Хотел бы я посмотреть как ты на слух или по спидометру определишь обороты в 7500, а? Или может 3500? Я вот не могу. Купил тахометр. Может я такой плохой?
vseravno
Цитата:



Всё-равно не понимаю. Всё лето 2004 проездил на чужой зубиле... 98 год, карб. Там тоже акустика стояла зверская, и ещё шумка добротная - ничё не слышно снаружи. И вот буцает музон, а я поначалу как приноровился по спидометру переключать передачи, так и ездил. Потом вообще уже на глаз по скорости движения начал перетыкать передачи. И ничего. Нормально ездил без всякого тахометра. Просто машинку надо чувствовать, а не отвлекаться от вождения...



Ну да представляю как ты начинаешь смотреть обороты по спидометру при интенсивном разгоне с выкручиванием движка за 6000 тысяч, когда спидометр подпрыгивать не успевает, или например при езде по кольцу в шашечки там нету времени соображать глядя на спидометр какие обороты у движка, так что полную ахинею ты несешь, это при спокойной езде по городу тахометр может и нафиг не нужен, но в некоторых случаях без него очень тяжело.[/quote]
ide16rus
Да уж, пацаны... с вами спорить... Короче, есть такое понятие: чувсововать машину. Вот я до сих пор свои две машины чувсововал. Т.е. ту летнюю девятку я достаточно чувствовал по габаритам, чтобы под 60 пролететь между двумя машинами с минимальными расстояниями и не задеть при этом, или чтобы разгоняться плавно или быстро, не слыша двигателя вообще. А по спидометру ориентироваться просто. У меня просто фотографическая память не плохая... кстати, как и у вас. И за первую недельку эксплуатации очень быстро стало ясно при каком положении стрелки спидометра и какой передаче двигатель и не насилуется, и при этом здорово тянет. Всё элементарно. И на своей оке я тоже ориентируюсь только по стрелке спидометра (штатная панель от 2101). При грохочущей музыке мне ни что не мешает разгоняться плавно или динамично и вовремя переключать передачи.
rover
Короче ставь тахометр: где душа лежит и удобней самому. Я пробовал октанкорректор везде и для себю не нашел ничего лучше, как над головой, на штатное место бычьего глаза. Хотя если честно я на него мало смотрю, так привык, что и без таха могу сказать какие сейчас обороты, (шестым чувством?). А вообще чисто тахометр лучше всего смотрится слева от панели приборов. Там типа кармашка, а ведь никогда туда не кладешь ничего(я там пиво ставлю, когда в гараж заезжаю), и взглянуть удобно, не особенно отвлекаясь от дороги.
ide16rus
rover писал(а):

Короче ставь тахометр: где душа лежит и удобней самому. Я пробовал октанкорректор везде и для себю не нашел ничего лучше, как над головой, на штатное место бычьего глаза. Хотя если честно я на него мало смотрю, так привык, что и без таха могу сказать какие сейчас обороты, (шестым чувством?). А вообще чисто тахометр лучше всего смотрится слева от панели приборов. Там типа кармашка, а ведь никогда туда не кладешь ничего(я там пиво ставлю, когда в гараж заезжаю), и взглянуть удобно, не особенно отвлекаясь от дороги.



Дело базаришь, rover.
Huligan
мужики как бы вы не спорили но тахометр вещь полезная...

я долго маялся кода на 2109 с низкои панелью сел после 2107

долго парился привык чувствовать машину.
да и по спидометру реально переключаться
(но на него надо смотреть, постоянно смотреть не будешь)

все равно 5той точкой чувствую кода какую втыкать)


хотя коробке в начале досталось от меня конкрктно)))))))
dmkaz
удивляюет меня распальцовка, что мол "некогда тебе будет на спидометр смотреть"... а на тахометр разве смотреть не придётся??? ну и в чем тогда разница? всё-равно от дороги будешь отвлекаться... по-моему надо просто чуствовать и слышать машину... слышишь, что обороты "к высшей точке" подошли - переключи передачу... а гон про то, что из-за музыки ничего не слышно - вообще смешон... и я даже сказал бы опасен, потому как получается, что и внешних звуков не слышно будет, а ведь гудок другой машины может предотвратить ДТП... вообщем, лично я, особого смысла в тахометре не вижу... тем более внешнем... хотя так же не вижу ничего плохого в том, чтобы установить Smile... дело вкуса...
Invisible-man
Есть приборчик Электроника аи-01 на копейках стояла раньше прекрасно встает в дыркку от воздуховода но вот одна проблема куда там подсоединять 3-й провод чтоб обороты показывал????Машинка 21093 инж блок Gm/
Kirill111
[quote="dmkaz"]удивляюет меня распальцовка, что мол "некогда тебе будет на спидометр смотреть"... а на тахометр разве смотреть не придётся??? ну и в чем тогда разница? всё-равно от дороги будешь отвлекаться...

Самое интересное в том, что не придется! Есть такая офигенная штучка - shift-light называется. Вспышка по-русски. Так вот, выставляешь её на требуемое кол-во оборотов, на 4500 например, и топи газ в пол. Никуда отвлекаться не придется, а красную вспышку перед носом трудно не заметить. Вот так вот. Very Happy
Kirill111
Invisible-man писал(а):

Есть приборчик Электроника аи-01 на копейках стояла раньше прекрасно встает в дыркку от воздуховода но вот одна проблема куда там подсоединять 3-й провод чтоб обороты показывал????Машинка 21093 инж блок Gm/



Я только что сам в гараже поставил. Лезешь к ЭБУ, находишь голубую колодку (она самая большая), от неё идет белый провод к большой такой клемме (сантиметров 5-10 до неё от ЭБУ), а дальше он не идет. Так вот - это он и есть! Very Happy Прямо с этой клеммы и бери.
Huligan
Kirill111 писал(а):

.


ты все сделал .Работает?
Kirill111
[quote="Alex_Me"]мужики как бы вы не спорили но тахометр вещь полезная...

Alex_Me, спасибо брат! Очень помог. Ты кстати единственный со всего инету, кто помог реально. Во многие места пробовал обращаться - везде глухо. А ты знаешь! Так держать.
Сегодня поставил наконец - не могу нарадоваться. Всем очень рекомендую - стильно, полезно и удобно. Салон даже по другому смотрится! А как здорово, когда тахометр сам тебе лампочкой подсказывает, когда надо втыкать следующую!
Huligan
[quote="Kirill111"]
Alex_Me писал(а):

мужики как бы вы не спорили но тахометр вещь полезная...

Alex_Me, спасибо брат! Очень помог. Ты кстати единственный со всего инету, кто помог реально. Во многие места пробовал обращаться - везде глухо. А ты знаешь! Так держать.
Сегодня поставил наконец - не могу нарадоваться. Всем очень рекомендую - стильно, полезно и удобно. Салон даже по другому смотрится! А как здорово, когда тахометр сам тебе лампочкой подсказывает, когда надо втыкать следующую!




Спасибо за добрые слова...обращайтесь по электрике помогу чем смогу...
Alex_Z
Имею машину такой же кофигурации. Если есть возможность покажи фото как получилось. А тахометор такой как описывал Invisible-man?
Kirill111
Привет, Alex_Z! Тахометр мой можешь посмотреть здесь - http://msr.ru/shop/product_info.php?cPath=142_41_113&products_id=672
Только мой от 0 до 8000 об/мин размечен. Специально искал - на кой мне 11000? В машине смотрится приятней, чем по ссылке.



Там еще много других разных. А насчет того, как все получилось - если надо могу фотку завтра выслать.
Alex_Z
Привет Kirill111!
По ссылке выдает ошибку. Фотки можно бросить сюда: zinov_a@mail333.com.

Зарание благодарен.
Chibis
а на карбюраторную 08 поставить ... бородатого года как можно тахометр?
чтобы еще и подключить его как-нить.. Smile
Huligan
Chibis писал(а):

а на карбюраторную 08 поставить ... бородатого года как можно тахометр?
чтобы еще и подключить его как-нить.. Smile



чтоб мне ntmt помочь надо знать ,1 панеь НИ или ВП
и какой ЧЯ старого или нового образца)
Huligan
[quote="Alex_Me"]
Chibis писал(а):

а на карбюраторную 08 поставить ... бородатого года как можно тахометр?
чтобы еще и подключить его как-нить.. Smile



чтоб мне тебе помочь надо знать ,
1 панеь НИ или ВП
2 ЧЯ старого или нового образца)
Chibis
Alex_Me писал(а):

Chibis писал(а):

а на карбюраторную 08 поставить ... бородатого года как можно тахометр?
чтобы еще и подключить его как-нить.. Smile



чтоб мне ntmt помочь надо знать ,1 панеь НИ или ВП
и какой ЧЯ старого или нового образца)



панель низкая, а вот что такое ЧЯ.. Smile). не знаю..

машинка 90-го года, реэкспортная
движок ставили новый в 2002г.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы