Страница 2 из 2
pivinik
Tensior писал(а):

Меня напрягло вот что: после заводки, да и вообще после поворота ключа, загорается лампа CHECK ENGINE(низкая панель без тахометра, лампа рядом с аварийкой) и не гаснет, горит на постоянную.Что это означает?И вообще под капотом этой малышки столько всего, что кажется это старая ИНО, куча катализаторов и ОООчень мудреный карбюратор, но он такую резвость 1,3 дает, что просто сказка.Кто нибудь, подскажите мне где взять литературу по обслуживанию всего этого, или киньте ссылку, в инете я ничего не нашел.


там стоит Микропроцессорная Система Управления Двигателем (МСУД).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=333715&highlight=
можешь найти скудное описание про эту систему в старых книжках на Самару, иданием в районе 2000 года.
Как вариант, можно демонтировать систему и вернуться к обычной "зубильной" БСЗ: http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-8-sistema-zazhiganiya.html
Карб там стоит 21083-1107010-62 с автоподсосом, у "обчной": 2108-1107010: http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Возможно, придется еще пересоединить электрическую схему ЭПХХ на карбе: http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/13-5-prilozhenie-5-skhema-ehlektrooborudovaniya-avtomobilya.html
CCCER
Я с вас поражаюсь дорогая редакция 120 тысяч за девятку двадцатилетную. Только один вопрос нафига???
Леонард28
CCCER писал(а):

Я с вас поражаюсь дорогая редакция 120 тысяч за девятку двадцатилетную. Только один вопрос нафига???



Ну так реэкспотр же ROFL Почти иномариус
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы