uBER писал(а):se93 писал(а):
Рискованное дело. Правильно закрученную свечу вряд ли докрутишь, резба может если не сорваться, то "поплыть". Скорее ты их все недокручивал . Что тоже не есть хорошо.
Да, рискованное. Я потом оговорился, что "по уму" надо бы подбирать шайбочки.
А на деле я подбирал свечи к отверстию, переставлял, и закручивал с усилием между "нежно тиская и крепко целуя".
А ты думаешь в недокрученную резьбу будет воздух подсасываться?
Ну это другое дело :cool: (я не так понял. )
Имхо, воздух вряд ли будет засасываться, скорее будет "прорываться" из цилиндров если сильно недокручено, может резба "пригореть".
uBER писал(а):se93 писал(а):
А 4-5% прироста мощности легко замечаются.
В данном случае я говорю не о преймуществах свеч NGK или каких- либо других, а о преймуществах расположения зазора. В АВТОРЕВЮ говорится не о увеличении мощности а о экономии топлива на 15 процентов. Кстати в случае с многоэлектродными свечами зазор расположен грамотней и фронт искры направлен прямо в камеру сгорания. (См. тот же АВТОРЕВЮ соотв. тест)
Согласен.
И всё таки, мне всё больше кажется, что тест этот не совсем отражает реальную работу свечей в двигателе. Гораздо грамотнее и ближе к реальности было-бы не гонять двигатель на одном-двух режимах и получить на каком-то из них до 15%, а поставить машину на беговые барабаны и "прогнать" городской цикл, как это делается для оценки экономичности у многих автопроизводителей. А то если смотреть тест "в лоб" - получается, поменял ДВРМ на NGK - получил +4.4%мощности и -5.1% расхода топлива. NGK конечно неплохие свечи, но как говорил один товарисч: "Меня терзают смутные сомнения...".uBER писал(а):Оказывается глушитель у меня проржавел или прогорел...
Есть вероятность что мощщь из-за этого приподнялась.
!
А у меня при включении вентилятора системы охлаждения машинка быстрее едет! Особенно в горку! Эх, поставить бы помощнее.... Самолеты ведь с ними даже летают! Сергей_SV писал(а):uBER писал(а):Оказывается глушитель у меня проржавел или прогорел...
Есть вероятность что мощщь из-за этого приподнялась.
!
А у меня при включении вентилятора системы охлаждения машинка быстрее едет! Особенно в горку! Эх, поставить бы помощнее.... Самолеты ведь с ними даже летают!
Клево что ты два раза написал свое остроумное сообщение. Теперь все его прочтут! :cool:
Насчет глушителя с моей стороны очень смелое предположение, но я читал и слышал очень много свидетельств, что после смены глушака (причем не обязательно на прямоток за 250 у.е.) или постановки нового мощщь возрастала. Так что всякое бывает. SHIT HAPPENS...vseravno писал(а):(свечи нжк номер 2 ) первая идеально как положено, вторая и третья паралельно клапанам четвертая наоборот т.е. на 180 градусов от идеала. ...положение зависит только от резьбы в головке, каждая свеча закручивается одинаково
Афигеть!! У меня все так же на 100 %! Только свечи Finwhale. И я не стал с ними париться... так что разницы не почуствовал Но раз она есть, надо попробовать!10-MZ-964 писал(а):ну всёравно, ты меня заинтриговал.
сёдня вечером попробую. надо только ключ под свечи достать. свечи у меня Бриск.
Да я сам не верил, просто когда с машиной возился вспомнил этот топик на форуме дай думаю спор экспериментально проверю, поставил, поехал сразу разница заметна я до последнего момента не верил, все ездил пробовал, и на гоке и там и там, а вот блин лучше едет.uBER писал(а):Вчитайтесь:
http://surm.ru/articles/article5.html
Выводы:
1. Для вазовских движков положение зазора одноэлектродной свечи более актуально чем для других.
2. Для 4-х электродных свечей существует 8 путей для искры, что значительно повышает вероятность прохода потока смеси по готовому к пробою искровому промежутку при любой их ориентации относительно потока. Кстати, очень важно, что четыре электрода сделаны тонкими, т.к. "толстые" являлись бы большей преградой.
3. Наличие выступающих в камеру сгорания электродов способствует увеличению фронта пламени.
Вывод - пользуйтесь многоэлектродными свечами, если не жалко 600 рублей. 8-)
Стояли свечи Бош. 4х электродные. Ничего очень хорошего не заметил. Работа двигателя жестче, больше рывков. Хуже работают на мороже.ъ
Поставил обычные одноэлектродные Финвал. Мягче, чуть слабее тянет, но прогрева меньше и заводятся лучше. И никаких рывков, разгон плавный.Bahram писал(а):Вместо ДВРМ14 поставил НЖК?13 Развернул вроде как положено. Разницы никакой, как было зашибись, так и осталось =)
Кстати у НЖК должен быть вырез V-образный судя по упаковке, на глаз я никакого выреза не нашел, подделки вроде не должно быть, покупал в большом, уважаемом магазине, цена довольно высокая, на упаковке написаны те же цыфры что и на свечке, а выреза никакого нету =((
Наебали меня?
у нжк 13 (инжекторная восьмерка) и 12 (инжектор 12) хотя и серяю в лайн но проточки нету, почму фиг знает, кстати свечи номер 13 и 2 (с проточкой) отличаются только зазором, можно взять 2 выставить зазор нужный и кататся.Alex_Me писал(а):мужики . неужели положение свечи играет такую роль?
чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???
Мож я че не догоняю!!!!!!!
Во я тоже читал читал вроде тоже аж смеялся, думал вот наивные то ну как онон может влять, че за бред, а потом попробовал и оху...л, даже сначала не поверил, несколько раз катался.
Да кстати разницу можно и не заметить потому как на оборотах выше 3 тысяч ее нет, надо перед заменой покатася на всех режимах а после покататся и сравнить, я тоже сначала думал все беред, но потом для чистоты эксперимента решил попробовать, поездил по району немного там на горочки, нашел горочку и специально попробовал вторая обороты 1000 газ в пол и поехали, в первом случае было газ в пол, вибрация чувствуется что двигателю очень тяжело стрелка тахометра еле ползет, после 2000 побыстрее и после 3 тысяч подхват, потом после замены, вторая 1000 оборотов газ в пол, никокой нивбрации стрелка поползла вверх не быстро но уверенно, 2000 уже чувствуется подхват и после 2500 уже очень хороший подхват, время разгона до 3000 оборотов сократилось приблизительно в 2 раза и пропала вибрация, я этот режим проверял раз пять все не верил неужели свечи и так влияют.Alex_Me писал(а):мужики . неужели положение свечи играет такую роль?
чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???
Мож я че не догоняю!!!!!!!
Во я тоже читал читал вроде тоже аж смеялся, думал вот наивные то ну как онон может влять, че за бред, а потом попробовал и оху...л, даже сначала не поверил, несколько раз катался.
Да кстати разницу можно и не заметить потому как на оборотах выше 3 тысяч ее нет, надо перед заменой покатася на всех режимах а после покататся и сравнить, я тоже сначала думал все беред, но потом для чистоты эксперимента решил попробовать, поездил по району немного там на горочки, нашел горочку и специально попробовал вторая обороты 1000 газ в пол и поехали, в первом случае было газ в пол, вибрация чувствуется что двигателю очень тяжело стрелка тахометра еле ползет, после 2000 побыстрее и после 3 тысяч подхват, потом после замены, вторая 1000 оборотов газ в пол, никокой нивбрации стрелка поползла вверх не быстро но уверенно, 2000 уже чувствуется подхват и после 2500 уже очень хороший подхват, время разгона до 3000 оборотов сократилось приблизительно в 2 раза и пропала вибрация, я этот режим проверял раз пять все не верил неужели свечи и так влияют.vseravno писал(а):Alex_Me писал(а):мужики . неужели положение свечи играет такую роль?
чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???
Мож я че не догоняю!!!!!!!
Во я тоже читал читал вроде тоже аж смеялся, думал вот наивные то ну как онон может влять, че за бред, а потом попробовал и оху...л, даже сначала не поверил, несколько раз катался.
Да кстати разницу можно и не заметить потому как на оборотах выше 3 тысяч ее нет, надо перед заменой покатася на всех режимах а после покататся и сравнить, я тоже сначала думал все беред, но потом для чистоты эксперимента решил попробовать, поездил по району немного там на горочки, нашел горочку и специально попробовал вторая обороты 1000 газ в пол и поехали, в первом случае было газ в пол, вибрация чувствуется что двигателю очень тяжело стрелка тахометра еле ползет, после 2000 побыстрее и после 3 тысяч подхват, потом после замены, вторая 1000 оборотов газ в пол, никокой нивбрации стрелка поползла вверх не быстро но уверенно, 2000 уже чувствуется подхват и после 2500 уже очень хороший подхват, время разгона до 3000 оборотов сократилось приблизительно в 2 раза и пропала вибрация, я этот режим проверял раз пять все не верил неужели свечи и так влияют.
как сейчас у тебя сыечи стоят?Alex_Me писал(а):мужики . неужели положение свечи играет такую роль?
чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???
Мож я че не догоняю!!!!!!!
Советую попробывать так сделать, у меня путем перестановки свечей, все подошло. Результат просто поразил, работы на 30 минут всего-то. У меня обычные BRISK. Даже дымить машинка меньше стала!Alex_Me писал(а):мужики . неужели положение свечи играет такую роль?
чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???
Мож я че не догоняю!!!!!!!
Советую попробывать так сделать, у меня путем перестановки свечей, все подошло. Результат просто поразил, работы на 30 минут всего-то. У меня обычные BRISK. Даже дымить машинка меньше стала!Alex_Me писал(а):мужики . неужели положение свечи играет такую роль?
чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???
Мож я че не догоняю!!!!!!!
Советую попробывать так сделать, у меня путем перестановки свечей, все подошло. Результат просто поразил, работы на 30 минут всего-то. У меня обычные BRISK. Даже дымить машинка меньше стала!