охота мне друзья, заменить жиклёр в главной камере, что в данный момент 95-ый стоит.
Вопрос:
какой ставить, карбраторщик предложил 97,5 сказав что ощутимого изменения в экономичности не будет. Ну я подумал, а что если и в акселерации не будет ощутимого изменения? Кто ставил, да и какой жиклёр, может 100 или же 107 поставить? Какие ощущения?
да, и менять ли штатный жиклёр на второй камере, ИМХ думаю на второй не стоит менять.
Хочешь прибавить мощность двиги - обработай каналы ГБЦ, клапана, впускной коллектор...
Поставь себе турбонаддув. Во-первых тебя никто и низачто даже на "заряженных" двенахах и зубилах не обгонит, а во-вторых быстро окупится на том, что бенза будет жрать всё-таки не так много, как если будеь дурить с жиклёрами...
дорогой IDE, объясни плиз более детальнее, как это обрабатываются каналы (какие?) ГБЦ, клапана. Впускной коллектор думаю изнутри полируют до блеска, с этим ясно.
И объясни также как турбонадув настраивать. Кто делает, моторист или карбюраторщик.
спасибо вам ребята,
я распечатаю и прочитаю, так мало чего понял.
надо ещё и мотористу дать почесть, чтобы тот понял что мне надо.
П.С. не исключено что ещё вопросы задам.
IDE, а ты всё сам делал? и какой эффект?
и ещё, раз ты сказал про то что над капотом сделать отверстие, что думаешь по поводу того чтобы открыть отверстия на фартуке прямо под капотом, наверху, сразу после капота - под ним, чтобы входящий через радиатор воздух в отсек мотора, выходил не снизу и по бокам, а под капотом и на лобовое стекло - при высокой скорости корму машины будет вниз давить, а на неаверх поднимать? думали о таком?
про коммутаторы, говорят иногда по два ставят. реально?
IDE, друг, я живу в таком болоте, что такие опциональные щтуки вроде БУСТЕРа, вряд ли найду. Разве что от иномарки может быть можно будет поставить. Реально будет что-то от южнокорейских Хьюндай или же там может от Мерса коммутатор поставить? думаю их смогу найти. Правда надо будет убедиться в том что у них на выходе 10 Ампер будет. и если всё же нету - ставить 2 коммутатора? вроде 15 ампер получится
и ещё, про аеродинамику корма: ежели поставить выход подкапотного воздуха прям где то над фильтром карба, это пассивный турбонадув не обеспечит? можно плпстмассу что на входе трубки фильтра, повернуть вперёд, в сторону потока воздуха.
а что вы слышали друзья про такую штуку, как "кулиса ускорителя карбюратора ? 4"
штатная - ? 7.
карбюраторщик сказал мне, что никаких жиклёров менять не надо, станет слишком неэкономично. Надо сменить кулису ускорителя на вышеназванный ?4, от чего разгон станет лучше, смогу учавстовать в форсажах.
кулису эту я сегодня купил. осталось посадить её туда, это конечно мастер сделает. потом напишу вам какие чувства.
а коммутатор под 10 Ампер я всё ищю, да никак не найду. есть чёрного цвета коммутаторы, немецкие, написано на нём 2108. IDЕ, не знаешь какой там у них ампер?
Ставь карбюратор 21073 (24х24). Будет очень даже нормально.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы