Страница 1 из 3
Koba
Кто то уже видел Калину на тестдрайвах или (смешно сказать) в продаже?
SM23
калина появится в розничной продаже только в июле 2005г.
Товарищ Т.
боюсь что Калина повторит печальную судьбу Шевроле-Нива
SM23
вообще если судить по тестам ЗР, впечатление складывается неплохое.Что интересно, у нового 16-клапанника 1,6 при обрыве ГРМ не гнутся клапана.Это +. А минус в том, движок 1,5литра 16кл резвее чем 1,6 16кл, потомучто 1,6 задушен под Euro 3. Вот.
Koba
Товарищ Т. писал(а):

боюсь что Калина повторит печальную судьбу Шевроле-Нива


А что за печальная судьба? Народ покупает, народу нравиться... Не повально конечно, но вреди моих знакомых такие люди есть. Ждут ШНиву с движком Опель.

У меня то вопрос был совершенно конкретный:
- видели уже в салонах для тестдрайвов или продажи или нет?
Мне просто одно официальное лицо проанансировало в конце года...
Harold
SM23 писал(а):

А минус в том, движок 1,5литра 16кл резвее чем 1,6 16кл, потомучто 1,6 задушен под Euro 3. Вот.



Если движок 1.5 задушить под Евро-3, то естественно, 1.6 станет мощнее.

Понятно в каком направлении надо двигаться ? Идете к умельцу, платите 500р, просите перешить контроллер.

Впрочем, кажется пока под Евро-3 и нету 1.6
SM23
я смотрел тех характеристики новых движков, так вот, 1.6 разгоняется до 100 на 0.5 сек быстрее чем 1.6 8 клапанов. И по эластичности 8-клапанник получше, так что есть смысл брать 8 клапанов
Больше я не вернусь
Koba писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

боюсь что Калина повторит печальную судьбу Шевроле-Нива


А что за печальная судьба? Народ покупает, народу нравиться... Не повально конечно, но вреди моих знакомых такие люди есть. Ждут ШНиву с движком Опель.

У меня то вопрос был совершенно конкретный:
- видели уже в салонах для тестдрайвов или продажи или нет?
Мне просто одно официальное лицо проанансировало в конце года...




В "Лауре" питерской есть для ознакомления и Калина и Вива.
Больше я не вернусь
LOZZY писал(а):

6600 писал(а):

Koba писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

боюсь что Калина повторит печальную судьбу Шевроле-Нива


А что за печальная судьба? Народ покупает, народу нравиться... Не повально конечно, но вреди моих знакомых такие люди есть. Ждут ШНиву с движком Опель.

У меня то вопрос был совершенно конкретный:
- видели уже в салонах для тестдрайвов или продажи или нет?
Мне просто одно официальное лицо проанансировало в конце года...



В "Лауре" питерской есть для ознакомления и Калина и Вива.


как я уже писал это музейный экспонат Very Happy Smile .. я думаю многие со мной солидарны... Laughing





хехе. ОДнако она есть и потрогать и посмотреть ее можно. Хотя основные поставки начнутся ближе к лету..

Логан - вообще не увидеть нигде.. Даже БУ ПР япономарки - в основном на фотографиях предлагается определить- насколько они хороши и работоспособны ли вообще..
По стране Калины первые уже разьехались к дилерам.. Так что .. вам, "любителям гадить на ВАЗ" - не поможет. Понятно, что дилеры ПРБУ машин не очень то хотят, чтобы у людей в центральной России Калина появилась как альтернатива однокласнным БУ ПР.. Ведь они в хорошем сотоянии стоят дороже Калины новой.
IlyichSPB
6600 писал(а):



Логан - вообще не увидеть нигде.. Даже БУ ПР япономарки - в основном на фотографиях предлагается определить- насколько они хороши и работоспособны ли вообще..
По стране Калины первые уже разьехались к дилерам.. Так что .. вам, "любителям гадить на ВАЗ" - не поможет. Понятно, что дилеры ПРБУ машин не очень то хотят, чтобы у людей в центральной России Калина появилась как альтернатива однокласнным БУ ПР.. Ведь они в хорошем сотоянии стоят дороже Калины новой.



Ну вроде как Логан можно посмотреть в Венгрии в лице Dacia, по крайней мере в последнем ЗР так и сделали.
По поводу ПР - вообще мимо кассы, т.к. из японии в основном не везут прямых конкурентов калины по классу и комплектации (без акпп, без кондишена итд), короче, калина никак не будет конкурировать с ПР, вообще никак. Дилерам ПР калина абсолютно по барабану, или по всей стране дилеры ПР уже в страхе закрываются?
outlander
Вообще-то родина "Дачии"-Румыния,хотя и в Венгрии тоже есть наверное.Только это уже не "Рено",а "Дачия Логан",насколько я помню была информация о том,что за французский шильдик надо будет доплатить что-то около 1500-2000$.Вот такой бизнес.
Koba
6600 писал(а):

В "Лауре" питерской есть для ознакомления и Калина и Вива.


Так они в витрине стоят или поездить можно всем желающим?
Влад из Влада
Если привести КАЛИНУ во Владик на Зеленый Угол, то смеяцца от такой цены будут даже собаки....... Smile Smile

ЗЫ. Я уж не говорю, что по внешнему виду и характеристикам КАлинку придецца ставить далеко за забор рынка.......КОНКУРЕНТЫ ТАКОЙ МАШИНЕ Японопром перестал выпускать 20 лет назад!!!
Koba
Влад из Влада писал(а):

Если привести КАЛИНУ во Владик на Зеленый Угол, то смеяцца от такой цены будут даже собаки....... Smile Smile

ЗЫ. Я уж не говорю, что по внешнему виду и характеристикам КАлинку придецца ставить далеко за забор рынка.......КОНКУРЕНТЫ ТАКОЙ МАШИНЕ Японопром перестал выпускать 20 лет назад!!!


- Страна большая, прульки не везде в ходу.
- Я например пробовал подобрать под себя праворульку, но за сумму менше 10к$ ничего достойного не нашёл...
-Да и не дело это когда руль из бардачка :-D
IlyichSPB
Koba писал(а):


- Я например пробовал подобрать под себя праворульку, но за сумму менше 10к$ ничего достойного не нашёл...



вроде в пределах 10 штук можно прилично повыбирать......
что же это такие за критерии, что за 10K$ японку не подобрать... и как тогда наверное мучительно выьирать тазики! Smile
zzhh90
outlander писал(а):

Вообще-то родина "Дачии"-Румыния,хотя и в Венгрии тоже есть наверное.Только это уже не "Рено",а "Дачия Логан",насколько я помню была информация о том,что за французский шильдик надо будет доплатить что-то около 1500-2000$.Вот такой бизнес.



Французы не меценаты. Если сдесь можно 2110 за 8000 впарить, то продавать голый логан не имеет смысла - за ним и так будут очереди.
Koba
zzhh90 писал(а):

Французы не меценаты. Если сдесь можно 2110 за 8000 впарить, то продавать голый логан не имеет смысла - за ним и так будут очереди.


Кстати насчёт французов: у меня в университете преподаёт мужик, который совместно с французскими коллегами проводит тренинги для компании Рено. Так вот ему, как "патриоту" покупающему Рено советовали покупать машину выпущенную в начале или в самом конце года, так как именно в эти дни проводится контроль качества независимой "зондер командой" от владельцев завода. А остальное время может случится разное... :D

PS А на тестах и в продаже Калин ещё НЕТ Sad
Al_Dimich
IlyichSPB писал(а):

Koba писал(а):


- Я например пробовал подобрать под себя праворульку, но за сумму менше 10к$ ничего достойного не нашёл...



вроде в пределах 10 штук можно прилично повыбирать......
что же это такие за критерии, что за 10K$ японку не подобрать... и как тогда наверное мучительно выьирать тазики! Smile


Японские праворульки при всем их качестве и техническом совершенстве - вещь в себе. Обгонять (объезжать) грузовики на узкой дороге - врагу не пожелаешь. Сидишь-то справа - не видно ничего. Как на встречку-то вылезать? Так и до лобовухи недалеко. И слепят эти "праворульки" встречных - мама не горюй. Фары-то наоборот светят. Я привык уважать других водителей, а не срать им в руки. Иной раз смотришь - впереди идущая машина какие-то странные маневры выполняет. Приближаешься - так и есть, праворульный.
BOT
Smile
http://auto.a-centre.ru/?publid=vaz18a01
http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=112&CatID=6250&TalkPage=83
О дизайне Kalina спорить не хочется ? еще до начала производства внешность автомобиля можно признать порядком устаревшей. Если раньше его можно было сравнить с Opel Corsa, то теперь? Пожалуй с индийскими вариантами Chevrolet Corsa, да с компактными разработками трехлетней давности китайских производителей. Внешность автомобиля портит и "задранный" кузов. Да, эксплуатироваться Kalina будет на наших дорогах, однако, блеска большой просвет между колесами и арками автомобилю явно не добавляет. Салон выглядит откровенно и кричаще дешево. Впрочем, для автомобиля, базовая цена которого составит 5,5-6 тысяч долларов, это, наверно,нормально. Единственное, что вызывает полное недоумение ? пластик. Сказать, что он дешево выглядит, значит ни сказать ничего. "Дубовые" на ощупь поверхности, непонятное сочетание бежевого, серого и черного пластика диссонируют с целостным дизайном кузова. Салон автомобиля является жертвой обходной технологии ? никто и не собирался делать красиво в пилотной партии. По словам Владмира Губы, на серийных версиях и пластик будет получше и поверхности не будут уже не крашенными по обходной технологии. В любой из модификаций можно достаточно комфортно устроиться за рулем даже человеку ростом чуть выше 185 см. Однако сзади пространства останется совсем ничего ? ноги будут подпирать спинку, а ступни придется спрятать за сиденье.

Базовым для автомобиля пока является 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью чуть менее 80 л.с. Правда, благодаря весу в тонну, его вполне хватает для резвого разгона хэтчбека до 180 км/ч. Согласно официальным данным до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 13 секунд. А вот тормозов явно недостаточно, да и отсутствие ABS сказывается. Самое же непонятное в Калине ? подвеска автомобиля. При разгоне по прямой ее ватность в салоне практически не чувствуется, но при быстром рулении крены кузова очень велики. Губа признал, что управляемость ухудшилась из-за того, что кузов автомобиля пришлось приподнять. И заверил, что инженеры работают над прогрессивными характеристиками пружин и верхними опорами стоек. Короткий забег вдоль прямой и пробная поездка на Калине с вариатором. Представители завода говорят, что он производства немецкой ZF, такой как и на Mini One. Перевод рычага, позаимствованного у Ford, в положение D и? Вялый, очень вялый разгон. Автомобиль просто сопротивляется разгону, упираясь всеми колесами. Переключения происходят с гигантскими провалами. Но и здесь ведутся работы ? завод не намерен отказываться от идеи производства автомобилей с автоматическими коробками передач. "На все нужно время, необходимо адаптировать эту коробку к нашему автомобилю, так что не судите пока строго", - сказал Владимир Губа.
tenerife
BOT писал(а):

Переключения происходят с гигантскими провалами.



Человек писавший эти слова даже за рулем нанаверное не сидел, так принцип работы вариатора не предусматривает ни какие переключения! Статейка заказная! Very Happy
Serg0
Постараюсь ответить по существу. Два года подряд доводилось посещать выставки, на которых была представлена модель Калины "седан"...
У меня на данный момент 21102.
По Калине могу отметить моменты которые в силу практического использования нынешней машины, были устранены у Калины.
По сути та же система датчиков... РХХ ДПДЗ ДМРВ и т.д.
Но Генератор подняли повыше с нашими реками после дождя это хорошо...
Нет порядком доставшего многих модуля зажигания... в место него стоит маленькая тоненькая "штучка" которая "как бы" ломаться будет гораздо реже...
в общем есть рабочие моменты которые можно считать конструкторы прислушавшись к мнению обывателей подчистили.
Для меня еще минус - форма капота десятки... который лежит на крыльях... У Калины все вернулось к нормальному в моем понимании капоту...
Что касается салона... конечно обивка LoEnd класса... но лично меня это волнует меньше всего... У меня велюровый салон на десятке... довольно трудно отмывается, езжу быстро, и трачу в основном на спорт приблуды..., хотя возможно для кого-то цвет кресел салона стоит в 5ке самых важных деталей при выборе авто...
Колеса 14-15дюймов причем в на обоих выставках стояла резине GoodYear Eagle... если бы ее с завода вместо БЦ11 ставили...! ну на худой конец Medeo
Панель приборов круче! Большой спидометр посредине, глубина и эргономичность выше десятки... Парприз в общем симпотичный...
Да и еще пороги широкие, открываешь дверь , в глаза сразу бросается... Мой 43 размер по ширине спокойно становиться... наверно пассивная безопасность тоже будет лучше... хотя пока не могу утверждать.
Руль серьезно выглядит...
Что касается езды , пока к сожалению не доводилось ...
Особо интересна модель 119 с 1.8л вентилируемыми дисками...
Судя по всему эфеективность производства значительно выше, роботизация цехов позволит снизит расходную часть, если цена будет такая как обещают... Это великолепно!
GEN?
писал(а):

По сути та же система датчиков... РХХ ДПДЗ ДМРВ и т.д.


Да и многое другое тоже, это на 75% десятка
писал(а):

Генератор подняли повыше с нашими реками после дождя это хорошо...


Хорошо, наверное, но такая мелочь?
писал(а):

Нет порядком доставшего многих модуля зажигания... в место него стоит маленькая тоненькая "штучка" которая "как бы" ломаться будет гораздо реже...


Откуда сведения о надежности, из рекламных статеек?
писал(а):

Для меня еще минус - форма капота десятки... который лежит на крыльях... У Калины все вернулось к нормальному в моем понимании капоту...


Т.е. от десяток вернулись к обычному решению, к самарам, например. Какой прогресс Smile
писал(а):

Что касается салона... конечно обивка LoEnd класса... но лично меня это волнует меньше всего... У меня велюровый салон на десятке... довольно трудно отмывается, езжу быстро, и трачу в основном на спорт приблуды..., хотя возможно для кого-то цвет кресел салона стоит в 5ке самых важных деталей при выборе авто...


Представь себе, есть люди, которые все же ценят комфорт, эстетику, качество материалов?а не только нелепые старты с пробуксовкой.
писал(а):

Колеса 14-15дюймов причем в на обоих выставках стояла резине GoodYear Eagle... если бы ее с завода вместо БЦ11 ставили...! ну на худой конец Medeo
Панель приборов круче! Большой спидометр посредине, глубина и эргономичность выше десятки...


15 дюймов? впервые слышу.
GoodYear Eagle на выставке? А ?Каму? в реале не угодно ли?
Панель ? да, выглядит посвежее?по сравнению с выпускаемыми Тазами.
писал(а):

Особо интересна модель 119 с 1.8л вентилируемыми дисками...


Ну, интерес к 1,8 я еще могу понять. А вентилируемые диски ? это предел мечтаний?
А АКПП ,АБС,ЕБД, система стабилизации, трекшн и прочая мелочевка современного автопрома Smile ? совсем не интересуют?
outlander
Сведения о тест-драйвах можно почерпнуть из разных источников-"Авторевю","За Рулем" и.т.д.Причем впечатления сугубо положительные с долей критики.Если угодно-можно процитировать.
Serg0
To GEN

На 75% это вряд ли... (можно в общем и сравнить...)
Самое главное это пожалуй кузов... а теперь это другая линия... причем не с напылением оцинковки, а с присутствием в саом метале... по заявкам Ваза...
А что до МЗ... то устройство заявленное Вазом (катушек) похоже действительно будет понадежнее..., ели по простому это все равно что вместо квадратных колес заявлены прогрессивные круглые (утрирую конечно)... можно предположить что круглые в основном(сли не ездить по лесницам) будут лучше.... Но замечу именно предполагать.
Что касается пробуксовок... Пробуксовок как раз нет... зажигание нужно менять иначе нормально гонять нельзя...
А что до капота... среднестатистическая машина имеет капот именно как по Вашему выглядит у самар, так что нельзя сказать что это возрат в прошлое...
Капот как у десятки видел только у TT...
Что касается АКК мне этот вариент не подойдет лет до 40... потом поглядим...
А что касается перечисленных техно стандартов мирового автопрома...
Маркетинг ВАЗА на этот раз сделал на мой взгляд правильный шаг...
БАЗА - включает из перечисленного только ЭУР ЭСП (замечу что мировые гиганты, в последнее время заценили преимущества ЭУР и вплонтую переводят машины на эту систему...). Думаю база и будет самой раскупаемой ... А если угодно берите с кондеем и АБС. Тормозная система итак с 9дюмовым вакуумником...для обывателя вполне подойдет! В процессе покапательная масса буде двигаться в сторону более продвинутых вариантов... а пока стандарт!
Судя по аркам...без проблем ставиться 175 55 R15 и т.п. думаю на 1.8л это будет в самый раз!
Кама 208 для начала... плохо... Но в люксе будет литье, обогреваемые зеркала (с ругелироовочками), круглинькие противотуманники, подушки для водителя и пасажира... а для обивок салона более дорогие материалы.
Так что при цене до 250 я в очереди на хетч 1.8 (надеюс на него уже будут ставить укороченную рейку, которую так хвалили)!
Что до сравнения постараюсь ближе к вечеру что-то черкнуть если пока не убедил что разница не 25%.
Ранетка
Al_Dimich писал(а):

...Японские праворульки при всем их качестве и техническом совершенстве - вещь в себе. Обгонять (объезжать) грузовики на узкой дороге - врагу не пожелаешь.Как на встречку-то вылезать? Так и до лобовухи недалеко. ...


штампами глаголишь. ну, и опять- полное незнание сути вопроса. Признаюсь сам таким же был несведущим когда-то.
Один из вариантов. Фото сделано на одной из моих машин- устройство типа перископ(у нас стОит 700 рЭ). Помогает "выглянуть" при обгоне. Тестировал сам изначально по пути из Новосиба в Питер. В итоге поставил на обе:





Al_Dimich писал(а):

...И слепят эти "праворульки" встречных - мама не горюй. Фары-то наоборот светят.

легко исправляется поворотом лампы в фаре или поворотом лампы в цоколе. Итог- светит точно так же как и на леворульной.

.
Al_Dimich писал(а):

... Иной раз смотришь - впереди идущая машина какие-то странные маневры выполняет. Приближаешься - так и есть, праворульный.

я намного больше тебя вижу праворульных авто(у нас их соотношение с леворульными где-то 50/50), Поэтому имею намного бОльший опыт в этом вопросе, и могу ответственно заявить- на "странные манёвры" влияет умственное развитие межсиденнорулевой прокладки, а не расположение руля. Я вот, чаще обращаю внимание на старенькие девятки тонированные в %опу или копейки, или джипообразные едущие исключительно по левой крайней полосе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы