Страница 2 из 2
pHiL
6600 писал(а):


Во-первых она звонит по 4 номерам,а не только хозяину. Пока ее не отключат - будет звонить по кольцу, по 3 звонка на каждый номер - каждый звонок по 40 сек - пока владелец не поднимет трубку.



Стало просто интересно. 8-)
6600, ответь, пжлста, Smile

1. Откуда вдруг взялись 4 номера.

2. АС осуществляет три последовательных попытки вызова на один номер или по другой схеме? А что дальше? Так и будет пытаться дозвониться до владельца?

3. По поводу контроля канала ГСМ... рассматривается две ситуации:
-терминал АС вне сети,
-терминал АС в сети, но отказ в обслуживании
или нет? Что подразумевается по "контролем канала ГСМ"

4.В период с 23-30 (31.12.200n)по 02-30 (01.01.200(n+1)) сколько будет ложных срабатываний? 8)
Больше я не вернусь
Дядюшка Phil писал(а):

6600 писал(а):


Во-первых она звонит по 4 номерам,а не только хозяину. Пока ее не отключат - будет звонить по кольцу, по 3 звонка на каждый номер - каждый звонок по 40 сек - пока владелец не поднимет трубку.



Стало просто интересно. 8-)
6600, ответь, пжлста, Smile

1. Откуда вдруг взялись 4 номера.

2. АС осуществляет три последовательных попытки вызова на один номер или по другой схеме? А что дальше? Так и будет пытаться дозвониться до владельца?

3. По поводу контроля канала ГСМ... рассматривается две ситуации:
-терминал АС вне сети,
-терминал АС в сети, но отказ в обслуживании
или нет? Что подразумевается по "контролем канала ГСМ"

4.В период с 23-30 (31.12.200n)по 02-30 (01.01.200(n+1)) сколько будет ложных срабатываний? 8)



1. 4 номера - это штаная функция АС 1 и АС 2. можно забить 4 номера дозвона в память.
2. АС выполняет по 3 попытки звонка на первый номер , переходит на 2-й, если первый не ответил и т.д.... по "кольцу" - пока кто нибудь не возмет трубку - так и будет дозваниваться.
3. Все ситуации контроль определяет. Разные сигналы выдаются. Если при нормальной работе БС контролируемый терминал не находится в сети - выдается сигнал тревоги (после N проверок, число которых задается в меню программы для смартфона)
4. Нет ложных срабатываний в это время. Проверено практически в нескольких сетях в разных регионах.
Больше я не вернусь
Дядюшка Phil писал(а):

6600 писал(а):


Во-первых она звонит по 4 номерам,а не только хозяину. Пока ее не отключат - будет звонить по кольцу, по 3 звонка на каждый номер - каждый звонок по 40 сек - пока владелец не поднимет трубку.



Стало просто интересно. 8-)
6600, ответь, пжлста, Smile

1. Откуда вдруг взялись 4 номера.

2. АС осуществляет три последовательных попытки вызова на один номер или по другой схеме? А что дальше? Так и будет пытаться дозвониться до владельца?

3. По поводу контроля канала ГСМ... рассматривается две ситуации:
-терминал АС вне сети,
-терминал АС в сети, но отказ в обслуживании
или нет? Что подразумевается по "контролем канала ГСМ"

4.В период с 23-30 (31.12.200n)по 02-30 (01.01.200(n+1)) сколько будет ложных срабатываний? 8)



1. 4 номера - это штаная функция АС 1 и АС 2. можно забить 4 номера дозвона в память.
2. АС выполняет по 3 попытки звонка на первый номер , переходит на 2-й, если первый не ответил и т.д.... по "кольцу" - пока кто нибудь не возмет трубку - так и будет дозваниваться.
3. Все ситуации контроль определяет. Разные сигналы выдаются. Если при нормальной работе БС контролируемый терминал не находится в сети - выдается сигнал тревоги (после N проверок, число которых задается в меню программы для смартфона)
4. Нет ложных срабатываний в это время. Проверено практически в нескольких сетях в разных регионах.

Да еще момент. Если он не сможет дозвониться до 1 го номера, то он начинает блокирование движка (если в опциях - меню настройки было разрешено блокировние при недозвоне до 1- го номера). Блокирование выполняется при каждом запуске движка - запустить можно, но он глохнет через несколько секунд.
pHiL
6600 писал(а):


1. 4 номера - это штаная функция АС 1 и АС 2. можно забить 4 номера дозвона в память.
2. АС выполняет по 3 попытки звонка на первый номер , переходит на 2-й, если первый не ответил и т.д.... по "кольцу" - пока кто нибудь не возмет трубку - так и будет дозваниваться.
3. Все ситуации контроль определяет. Разные сигналы выдаются. Если при нормальной работе БС контролируемый терминал не находится в сети - выдается сигнал тревоги (после N проверок, число которых задается в меню программы для смартфона)
4. Нет ложных срабатываний в это время. Проверено практически в нескольких сетях в разных регионах.

Да еще момент. Если он не сможет дозвониться до 1 го номера, то он начинает блокирование движка (если в опциях - меню настройки было разрешено блокировние при недозвоне до 1- го номера). Блокирование выполняется при каждом запуске движка - запустить можно, но он глохнет через несколько секунд.



Ок. 8-) И все-таки, про контроль канала.
Речь идет о контроле канала между АС и одной/несколькими БС сети ГСМ, правильно?
Рассмотрим случай использования "глушилки".
Терминал АС "выпадает" из сети, т.е. становится вне зоны ее действия.
Из твоих слов совершенно непонятно - каким образом, на терминал владельца придет уведомление о "выпадении" терминала АС из сети. С какого терминала? Учитывая, что дополнительных терминалов не требуется.
Другое дело, если терминал АС периодически "общается" с неким "сервер-терминалом+ПК" (не важно с каким терминалом ГСМ или ТфОП). Сервер-терминал, в случае "непрозвона" к нему терминала АС, по установленному тайм-ауту генерировал вызов на терминал владельца.
Может все-таки дашь разъяснения? Very Happy Или это тайна реализации?
Больше я не вернусь
Дядюшка Phil писал(а):

6600 писал(а):


1. 4 номера - это штаная функция АС 1 и АС 2. можно забить 4 номера дозвона в память.
2. АС выполняет по 3 попытки звонка на первый номер , переходит на 2-й, если первый не ответил и т.д.... по "кольцу" - пока кто нибудь не возмет трубку - так и будет дозваниваться.
3. Все ситуации контроль определяет. Разные сигналы выдаются. Если при нормальной работе БС контролируемый терминал не находится в сети - выдается сигнал тревоги (после N проверок, число которых задается в меню программы для смартфона)
4. Нет ложных срабатываний в это время. Проверено практически в нескольких сетях в разных регионах.

Да еще момент. Если он не сможет дозвониться до 1 го номера, то он начинает блокирование движка (если в опциях - меню настройки было разрешено блокировние при недозвоне до 1- го номера). Блокирование выполняется при каждом запуске движка - запустить можно, но он глохнет через несколько секунд.



Ок. 8-) И все-таки, про контроль канала.
Речь идет о контроле канала между АС и одной/несколькими БС сети ГСМ, правильно?
Рассмотрим случай использования "глушилки".
Терминал АС "выпадает" из сети, т.е. становится вне зоны ее действия.
Из твоих слов совершенно непонятно - каким образом, на терминал владельца придет уведомление о "выпадении" терминала АС из сети. С какого терминала? Учитывая, что дополнительных терминалов не требуется.
Другое дело, если терминал АС периодически "общается" с неким "сервер-терминалом+ПК" (не важно с каким терминалом ГСМ или ТфОП). Сервер-терминал, в случае "непрозвона" к нему терминала АС, по установленному тайм-ауту генерировал вызов на терминал владельца.
Может все-таки дашь разъяснения? Very Happy Или это тайна реализации?



Во первых , если Вы хотите что-то узнать, то для начала не тыкайте.(непривычно нормально говорить с людьми незнакомыми?)

Разьяснения - как именно это работает не дам, но подтверждаю, что если из сети пропал терминал GSm (Тфоп тут не при чем), то устройство контроля даст сигнал от программы контроля. Таймауты и "прозвоны" терминала АС вообще не при чем в данном случае (а как это будет работать? Если так "контролировать", то никаких аккумуляторов в автомобиле не хватит)

Тайна реализации. Равно как данные o bletooth центральном замке, который к весне будет готов - не возможно взломать никаким способом даже перехватив сигнал.
Rivet
6600 писал(а):

Дядюшка Phil писал(а):

6600 писал(а):


1. 4 номера - это штаная функция АС 1 и АС 2. можно забить 4 номера дозвона в память.
2. АС выполняет по 3 попытки звонка на первый номер , переходит на 2-й, если первый не ответил и т.д.... по "кольцу" - пока кто нибудь не возмет трубку - так и будет дозваниваться.
3. Все ситуации контроль определяет. Разные сигналы выдаются. Если при нормальной работе БС контролируемый терминал не находится в сети - выдается сигнал тревоги (после N проверок, число которых задается в меню программы для смартфона)
4. Нет ложных срабатываний в это время. Проверено практически в нескольких сетях в разных регионах.

Да еще момент. Если он не сможет дозвониться до 1 го номера, то он начинает блокирование движка (если в опциях - меню настройки было разрешено блокировние при недозвоне до 1- го номера). Блокирование выполняется при каждом запуске движка - запустить можно, но он глохнет через несколько секунд.



Ок. 8-) И все-таки, про контроль канала.
Речь идет о контроле канала между АС и одной/несколькими БС сети ГСМ, правильно?
Рассмотрим случай использования "глушилки".
Терминал АС "выпадает" из сети, т.е. становится вне зоны ее действия.
Из твоих слов совершенно непонятно - каким образом, на терминал владельца придет уведомление о "выпадении" терминала АС из сети. С какого терминала? Учитывая, что дополнительных терминалов не требуется.
Другое дело, если терминал АС периодически "общается" с неким "сервер-терминалом+ПК" (не важно с каким терминалом ГСМ или ТфОП). Сервер-терминал, в случае "непрозвона" к нему терминала АС, по установленному тайм-ауту генерировал вызов на терминал владельца.
Может все-таки дашь разъяснения? Very Happy Или это тайна реализации?



Во первых , если Вы хотите что-то узнать, то для начала не тыкайте.(непривычно нормально говорить с людьми незнакомыми?)

Разьяснения - как именно это работает не дам, но подтверждаю, что если из сети пропал терминал GSm (Тфоп тут не при чем), то устройство контроля даст сигнал от программы контроля. Таймауты и "прозвоны" терминала АС вообще не при чем в данном случае (а как это будет работать? Если так "контролировать", то никаких аккумуляторов в автомобиле не хватит)

Тайна реализации. Равно как данные o bletooth центральном замке, который к весне будет готов - не возможно взломать никаким способом даже перехватив сигнал.



А что надежность bletooth являетя эталоном для создания таких устройств???
pHiL
6600 писал(а):


Во первых , если Вы хотите что-то узнать, то для начала не тыкайте.(непривычно нормально говорить с людьми незнакомыми?)


А разве, Я с Вами не знаком? :wink: Laughing

6600 писал(а):


Разьяснения - как именно это работает не дам, но подтверждаю, что если из сети пропал терминал GSm (Тфоп тут не при чем), то устройство контроля даст сигнал от программы контроля. Таймауты и "прозвоны" терминала АС вообще не при чем в данном случае (а как это будет работать? Если так "контролировать", то никаких аккумуляторов в автомобиле не хватит)


Ладно. Не надо раскрывать как это работает.
Вопрос по прежнему один - кто оповестит владельца о том, что АС выпал из сети? И если это работает, то в какой конфигурации должен быть АС?
Больше я не вернусь
Дядюшка Phil писал(а):

6600 писал(а):


Во первых , если Вы хотите что-то узнать, то для начала не тыкайте.(непривычно нормально говорить с людьми незнакомыми?)


А разве, Я с Вами не знаком? :wink: Laughing

6600 писал(а):


Разьяснения - как именно это работает не дам, но подтверждаю, что если из сети пропал терминал GSm (Тфоп тут не при чем), то устройство контроля даст сигнал от программы контроля. Таймауты и "прозвоны" терминала АС вообще не при чем в данном случае (а как это будет работать? Если так "контролировать", то никаких аккумуляторов в автомобиле не хватит)


Ладно. Не надо раскрывать как это работает.
Вопрос по прежнему один - кто оповестит владельца о том, что АС выпал из сети? И если это работает, то в какой конфигурации должен быть АС?



Я уже наверное в 3 раз пишу - оповещает либо программа контроля (звуковым сигналом, звонком на заданные номера или СМС), которая находится на смарт-фоне владельца. Он может либо услышать сигнал (если телефон в кармане ), либо получить звонок с предупреждением на другой телефон (если смарт-фон используется как удаленное ус-во контроля) или получить смс на свой телефон.

Примерно тоже самое делает аппаратно выполненное ус-во удаленного контроля. С той разницей, что оно стационарное. Т.е. он просто позвонит владельцу по заданному номеру и сообщит о том, что контролируемый АС исчез из сети GSM.

АС 1 или АС 2 уже имеют поддержку контоля вне зависимости от конфигурации.
Больше я не вернусь
Дядюшка Phil писал(а):

6600 писал(а):


Во первых , если Вы хотите что-то узнать, то для начала не тыкайте.(непривычно нормально говорить с людьми незнакомыми?)


А разве, Я с Вами не знаком? :wink: Laughing

6600 писал(а):


Разьяснения - как именно это работает не дам, но подтверждаю, что если из сети пропал терминал GSm (Тфоп тут не при чем), то устройство контроля даст сигнал от программы контроля. Таймауты и "прозвоны" терминала АС вообще не при чем в данном случае (а как это будет работать? Если так "контролировать", то никаких аккумуляторов в автомобиле не хватит)


Ладно. Не надо раскрывать как это работает.
Вопрос по прежнему один - кто оповестит владельца о том, что АС выпал из сети? И если это работает, то в какой конфигурации должен быть АС?



Я уже наверное в 3 раз пишу - оповещает либо программа контроля (звуковым сигналом, звонком на заданные номера или СМС), которая находится на смарт-фоне владельца. Он может либо услышать сигнал (если телефон в кармане ), либо получить звонок с предупреждением на другой телефон (если смарт-фон используется как удаленное ус-во контроля) или получить смс на свой телефон.

Примерно тоже самое делает аппаратно выполненное ус-во удаленного контроля. С той разницей, что оно стационарное. Т.е. он просто позвонит владельцу по заданному номеру и сообщит о том, что контролируемый АС исчез из сети GSM.

АС 1 или АС 2 уже имеют поддержку контоля вне зависимости от конфигурации.
Mouse 21113
Ну слава богу, теперь и я понял как поступает сигнал о выпадении базы из сети. Ну что же: решение хоть и не дешевое, но достаточно разумное.
Nekto
Слабое место такой системы - хозяин. Глушение его сотового решает все проблемы. Поэтому видимо остальные телефоны - на которые идет сигнал должны быть
а) достаточно близко от авто - чтобы успеть среагировать
б) достаточно далеко от хозяина - чтобы не попасть в зону глушения.

При глушении GSM авто и хозяина одновременно проблемs усугубляются...
Время "сопротивления" - вот ИМХО главный критерий "полезности" при защите дорогих авто.
ИМХО GSM сигналка это время не увеличивает.
Больше я не вернусь
Nekto писал(а):

Слабое место такой системы - хозяин. Глушение его сотового решает все проблемы. Поэтому видимо остальные телефоны - на которые идет сигнал должны быть
а) достаточно близко от авто - чтобы успеть среагировать
б) достаточно далеко от хозяина - чтобы не попасть в зону глушения.

При глушении GSM авто и хозяина одновременно проблемs усугубляются...
Время "сопротивления" - вот ИМХО главный критерий "полезности" при защите дорогих авто.
ИМХО GSM сигналка это время не увеличивает.



Ерунду пишете. Вопервых если применен смартфон в кармане то в случае его подавления вместо (или вместе ) с блоком АС будет выдан сигнал о потере сети. Хозяин на всякий случай может оглядется и проверить машину.
Далее - демагогия на тему "ничем не поможет" .. Ну так пользуйтесь сигналкой с сиреной. Поможет больше?
Время "сопротивления" - вообще не при чем.
Оповещение это оповещение, противогуонная функция - это должны реализовывать соответствующие блокировки в каждом конкретном автомобиле они могут быть разные. Однако смысла они не имеют никакого, если своевременного оповещения не будет.
АС хотя бы позволит потом машину попробовать поискать по GPS датчику, если он в машине стоит. Или по соткам сотовой сети - функция поиска есть в АС2.
А сигналка с сиреной что Вам даст? Ну да - она стоит раза в 2-3 дешевле. Но функций своих уже давно выполнить не может даже без каких-либо ухищрений угонщиков.
Ранетка
6600 писал(а):

Важный момент. ... В любом случае с АС 2 будет досупна координата вьезда в "остойник"... .


действительно- ВАЖНЫЙ.

А не будешь ли так любезен расписать ПРОЦЕДУРУ ПОЛУЧЕНИЯ ЭТОЙ КООРДИНАТЫ?.. Вот: -и по пунктам( сработала сигналка-угоняют, опустим возможности джаммеров- вижу из окна- угоняют)...
ГДЕ, на каком мониторе, или что или как я увижу, что машина едет, допустим, по пр.Энгельса в сторону Просвета???

Вот у нас в Новосибирске, нет такой возможности получать от оператора сотовой сети координаты. Или от кого их брать-то? Для того чтобы ОПЕРАТИВНО реагировать на определение координат угоняемой машины- это надо спец.службу сервиса создавать, которая бы постоянно отслеживала "подопечных". В противном случае- минут 10-15 достаточно для того чтобы спрятать авто, допустим, в гараже-ракушке или быстренько одеть каркас съёмный где-нибудь на ближайшем пустыре или в лесочке и выдрать нахрен АС. Потом просто перегнать машину куда будет угодно...
Дыкть, чё делать-то с координатами???
Mouse 21113
Да каждый сам решает нужно ему GSM в машине или нет. Если заявленная фича определения координат где -то и не работает то это не повод выкинуть систему совсем ведь при опред. условиях она свою функцию выполняет. Если придираться и оставаться подростком-максималистом, то на отечественных авто можно совсем не ездить ввиду их убогости и ждать когда на голову мерс свалится, а лучше бомба, но ведь можно и не дождаться...
Nekto
[quote="6600"]
Ерунду пишете. Вопервых если применен смартфон в кармане то в случае его подавления вместо (или вместе ) с блоком АС будет выдан сигнал о потере сети. Хозяин на всякий случай может оглядется и проверить машину.
Далее - демагогия на тему "ничем не поможет" .. Ну так пользуйтесь сигналкой с сиреной. Поможет больше?
Время "сопротивления" - вообще не при чем.
Оповещение это оповещение, противогуонная функция - это должны реализовывать соответствующие блокировки в каждом конкретном автомобиле они могут быть разные. Однако смысла они не имеют никакого, если своевременного оповещения не будет.
АС хотя бы позволит потом машину попробовать поискать по GPS датчику, если он в машине стоит. Или по соткам сотовой сети - функция поиска есть в АС2.
А сигналка с сиреной что Вам даст? Ну да - она стоит раза в 2-3 дешевле. Но функций своих уже давно выполнить не может даже без каких-либо ухищрений угонщиков.[/quote]
Да я согласен - просто фактически GSM сигналка - дальнейшее развитие "сигналки с сиреной". И время сопротивления их идентично. Маленькое Smile Просто GSM сигналка ИМХО при защите дорогого авто может играть лишь вспомогательную роль.
PS Кстати решение задачи с "смартфоном в кармане" оч. хорошо продемонстрировано в фильме "Как украсть миллион" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы