Еще осенью установил себе на авто ВУ беззазорный с прогрессивной характеристикой, ставил в КМС. Как и Svalik хотел тормоза а-ля ино :)
Впечатления следующие:
- По началу (при возвращении домой) педаль действительно казались много легче, при этом обладая тем же внушительным ходом что и раньше, не очень-то удобно. Мне же хотелось короткого хода, т.е. что бы интенсивность торможения зависела от силы нажима на педаль, а не от глубины ее продавливания.
- При дальнейшей эксплуатации выяснилось, что ход педали зависит от скорости в момент начала торможения, т.е. едешь ты 100 км/ч тормозишь ? ход педали мал, легко управлять замедлением, скорость упала до 20-30 км/ч и ход опять велик, а ты немного удивлен (словно педаль проваливается). Видимо это и есть та самая прогрессивная хар-ка.
Я же предполагал, что под прогрессивной хар-кой подразумевается нелинейность зависимости интенсивности торможения от положения педали, как оказалось на практике, зависимость величины хода от скорости!!!
Короче, на скоростях от 70 и выше очень удобно, а в пробках разница со стандартом сейчас мало заметна, может я давно на стандарте не ездил.
Вот такие впечатления.
Видимо простой заменой ВУ не обойтись, если хочешь добиться поставленной цели. Возможно поможет установки армированных тормозных шлангов, и ВУ большего диаметра, не знаю.
Кстати вопросик, после стоянки, первое нажатие на педаль, а она словно от чего-то отлипает, со смачным звуком, на стандарте такого не было