Страница 1 из 3
GEN?
НЕ рекламная статья о ценах, ложном пафосе и т.д.
http://gazeta.ru/2004/11/19/oa_140127.shtml
Евгений 55555
Ну и в чем вопрос?
Пустая стоит 7,5 с полным фаршем 10$ В чем проблема с ценой?
Все однокласники начинаются от 9,5 за двигатель 1,1 -1,2 и дальше за 15$

Единственный и большой минус, машина уже устарела и качество сборки кривое, может последнее исправят?

Если выбор при одинаковой цене будет, пустая Самара или пустая Калина многие возьмут Калину
Парис
Больше я не вернусь
Статья ноября прошлого года. Совершенно очевидно - автор калину даже и не видел, а не то, что тест-драйв бы на ней делал бы..
К тому же это один из " журналист Ухудшанский "(помните "Золотой теленок" Ильфа и Петрова - этот тип "журналиста" был давно описан).

Очевидно всю жизнь мучался недостатком стредств вообще на любую новую машину - пэтому он очевидно покупал сильно подержанные и сильно убитые на наших дорогах ВАЗ ,после которых менее подержанные ИНО и не такие убитые на европейских или японских дорагах- ему казались высшим качеством. Таких "журналистов" - полным полно. В этих статьях - ничего по делу, никаких технических подробностей , фотографий и т.п. Все в таком духе пишется не выходя из дома.

Стоит скачать вот этот ПДФ ник и посмотреть - что же на самом деле из себя Калина представляет на самом деле и что из себя представкляет завод, который под нее специально был построен

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/viewlist.pl?id=41&fld=file_&tbl=lada_newstext_notes&ext=pdf
Больше я не вернусь
Еще прикольно, что этот "журналист" из газеты ру.. сравнивал Калину с Логаном,. Логан-то он точно не видел. А сравнивал - смешно..цену.. Но сейчас французы завили, что логан будет 8.500 евро (а не 7 как у журналиста), а завтра уверен заявят что он еще дороже..
Никто не обратил внимание, что Логан - это просто дерибас.
Этих ухудшанских интересует только собственные бредни.. Задницу отрвать и на машину взглянуть - и денег нет на поездку и т.д.. Ухудшанские - их нужно просто драть розгами
GEN?
?Маленькая Калина ? отнюдь не дешевый автомобиль. Год назад здесь же, в Ленэкспо, вазовцы называли ориентировочную цену в $5000?6000. Минувшим августом цена несуществующей машины поднялась до $7000. А в Питере была названа новая цифра ? 225 тысяч рублей за машину в базовом исполнении ($7700). Выходит, что базовая Калина (из оснащения ? только электроусилитель руля) окажется дороже узбекского Матиза, а если ее оснастить еще кое-каким дополнительным оборудованием, то по цене она приблизится к таким машинам, как Chevrolet Aveo, VW Pointer и Daewoo Nexia.
Но проблем со сбытом Калины у вазовцев в ближайшее время не будет ? потому что сбывать им пока нечего??
(Авторевю ?22 2004)
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

?Маленькая Калина ? отнюдь не дешевый автомобиль. Год назад здесь же, в Ленэкспо, вазовцы называли ориентировочную цену в $5000?6000. Минувшим августом цена несуществующей машины поднялась до $7000. А в Питере была названа новая цифра ? 225 тысяч рублей за машину в базовом исполнении ($7700). Выходит, что базовая Калина (из оснащения ? только электроусилитель руля) окажется дороже узбекского Матиза, а если ее оснастить еще кое-каким дополнительным оборудованием, то по цене она приблизится к таким машинам, как Chevrolet Aveo, VW Pointer и Daewoo Nexia.
Но проблем со сбытом Калины у вазовцев в ближайшее время не будет ? потому что сбывать им пока нечего??
(Авторевю ?22 2004)



Я уверен, что у ВАС и 5000 уе не было.
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОСОБЕННО ТЕХ КТО В ТАНКЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ ПОСЧИТАТЬ НА СКОЛЬКО ДОЛЛАР УПАЛ? ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНЫ НЕФТИ, ЕВРО , МЕТАЛЛА и т.п? Скажите проще - денег не зарабываете , вот и канючите. Те, кто зарабатывает - знает, что доходы их не снизились в рублях-то.. А в баксах-то конечно..
MсLaren
Нееее... вот те кто хотите - и покупайте Калину. Не хочу.
GEN?
225 тыс. рублей ? это сейчас больше 8000 долл.(отпускная цена?)
За голый(лишь копеечный ЭУР) , сырой, маленький тазик?
И это далеко не предел, это только начало.
Больше я не вернусь
MсLaren писал(а):

Нееее... вот те кто хотите - и покупайте Калину. Не хочу.


Да разве Вас-то кто спрашивает хотите ли Вы?

А я хочу купить Калину. Очень правильная машинка , за такие деньги - это просто отличная машина
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

225 тыс. рублей ? это сейчас больше 8000 долл.(отпускная цена?)
За голый(лишь копеечный ЭУР) , сырой, маленький тазик?
И это далеко не предел, это только начало.



Ну продайте мне новую машины не с ГУРом - такого же класса. Хотя бы за 8кб.. Ссылку дайте пожалуйста - где такие лежат?
ЭУРы сейчас ставятся на большинство одноклассников ВАЗ .
Продайте мне пожалуйта - за 8 кб. Новую конечно. Мне все равно в каких целях Вы это сделаете - хотите в рекламных.. Только с параметрами не хуже Калины.
MсLaren
Просто очень не сьрьезно все! Этой машине красная цена - 5500 у.е. С наворотами в виде подушк, ЭУРа - 6500 у.е., а кто хочет еще и кондей - ну максимум 8000 у.е, при этом в иномарки в большинстве своем уже предлагают минимальный комплект музыки ( дешевую магнитолу с 4-мя динамиками ).
Но они-то хотят от 8000 за голую машину!!!! Surprised Нет. Хренушки! За 5500-6500 её еще можно взять, а за 8-9 тысяч... я всё-таки лучше Хундая возьму!!!
Больше я не вернусь
Больше я не вернусь
GEN?
Штой та? Laughing
6600, когда ж ты научишься пользоваться инетом и разбираться хоть в чем-то, ну хотя бы в автомобилях 8-)
Больше я не вернусь
Логан московской сборки - не предлагать - 10300 долларов

КОРЕЙЦЕВ -НЕ ПРЕДЛАГАТЬ . Дорогой дербас, причем с обманом потренбителей.

планируемая цена (8500 евро)
Матиз - не предлагать. Это не только машина не класса Калины, это вообще не автомобиль.
Нексию про-ва узбекистан. Не предлагать Опель 30 летней давности - пусть корейцы и узбеки ездят, если им оно нужно.

Где машина класса Калины, в которой, как и в базовой Калине
1. 3 звезды по безопасности даже без подушки.
2. ЭУР или ГУР
3. Двигатель под ЕВРО3
4.72км/ч);
? управляемость: скорость переставки - 88,5км/ч (при требовании 83км/ч);
? минимальный радиус поворота - не более 5,2м по следу наружного колеса;
? полное число оборотов рулевого колеса при полном ходе рейки рулевого механизма
равно 4,02 (после освоения рулевого механизма с измененным передаточным
отношением число оборотов рулевого колеса будет равно 3,2);
? крен автомобиля при боковом ускорении 2м/с2 - 2 градуса.

5.ТОрмозное усилие соответствует ГОСТ -.. те. 59, а не 52, как для всех европейских иномарок
6. 49% от
веса деталей кузова LADA KALINA будут изготовляться из оцинкованных сталей. При этом значительно увеличено применение горячеоцинкованной стали с
двусторонним покрытием - 36% от всех оцинкованных сталей. LADA KALINA превосходит
LADA 110 по площади деталей, защищенных цинком, на 20%.
7.атермальное остекление;
? электростеклоподъёмники передних дверей;
? центральный замок с дистанционным управлением;
8.противоугонная сигнализация с дистанционным управлением.

9.
В комплектации "люкс"
? все опции комплектации "норма";
? сидение водителя, регулируемое по высоте;
? электростеклоподъёмники задних дверей;
? подогрев передних сидений;
? электропривод и обогрев наружных зеркал;
? улучшенная обивка салона;
? противотуманные фары.
В качестве дополнительных опций предусмотрены:
? кондиционер;
? антиблокировочная система тормозов;
? колесные диски из легких сплавов.
9.
Время разгона до 100 км/ч дл 8 кл 13
для 16 кл 11,5

10.Особенности технологии окраски кузова
В процессе реализации проекта LADA KALINA у фирмы "Айзенманн" (Германия) был
закуплен полнокомплектный комплекс оборудования для окраски кузовов, которое
отвечает самым последним достижениям в этой области. Такое же оборудование
используется при производстве автомобилей FORD.
На стадиях обезжиривания, активации, фосфатирования, пассивации и промывки
кузова при подготовке к окраске используется погружной метод обработки.
В агрегатах подготовки поверхности и катафореза применяется новейшая
транспортная система "варио-шаттл" с индивидуальным программным управлением
подвесками. Эта методика обеспечивает оптимальную траекторию прохождения кузова в
ваннах обработки. В результате достигается экономия площадей при размещении
оборудования и более тщательная и полная обработка скрытых сечений кузова.
В процессе окраски LADA KALINA предусмотрено применение последних
достижений науки и техники:
? трехкатионные фосфатирующие составы, обеспечивающие плотную
микрокристаллическую структуру фосфатной пленки;
? двухкомпонентный бессвинцовый катафорезный грунт последнего поколения с
коррозионной стойкостью 1500 часов в солевом тумане;
? 100%-я защита фланцев и сварных соединений полимерной мастикой на основе
поливинилхлорида;
? 100%-я защита днища противошумной абразивостойкой пластизольной мастикой;
? полиэфирный вторичный грунт повышенных защитных и декоративных свойств,
обеспечивающий высокий розлив и повышенную адгезию, исключающий материало-
и трудоемкую операцию мокрой шлифовки;
? 100%-я обработка скрытых полостей лонжеронов, порогов пола и других скрытых
сечений кузова антикоррозионным составом методом безвоздушного напыления;
? использование более 20 специальных 6-осевых роботов для нанесения вторичной
грунтовки, металлизированных эмалей и прозрачного лака с использованием
последнего поколения окрасочных распылителей;
? современный метод промывки растворителем распылителей роботов,
обеспечивающий смену цвета эмали в течение 10 секунд.

11.В соответствии с последними мировыми тенденциями в технологии и для улучшения
качества выполняемых операций, в процессе сборки с кузова снимаются боковые двери и
собираются на отдельной линии, в конце которой производится 100% тестирование
работоспособности всех электрических и механических систем. Только после этого двери
направляются в конец сборочной линии и навешиваются на автомобиль, с которого были
сняты.
Крупный модульный узел панели приборов собирается рядом с конвейером, в
непосредственной близости от места монтажа на автомобиль, что позволяет
формировать необходимую комплектацию в режиме "точно в срок". В конце линии сборки
модуля панели приборов производится 100% тестирования всех систем.
То, что линии сборки боковых дверей и модуля панели приборов представляют
собой подвесные системы с индивидуальным электроприводом каждой тележки, делает
их более гибким с точки зрения распределения технологической трудоемкости по
комплектациям от "нормы" до "люкса".
На физически тяжелых операциях для снижения трудоемкости монтажа
применяются более 30 манипуляторов, при помощи которых устанавливаются: ветровое
и задние стекла, боковые двери, модуль панели приборов и другие элементы.
Для нанесения клея на ветровое, задние и боковые стекла применяется
робототехнический комплекс, что дает возможность качественно выполнять эту операцию
на разных типах стекол всего семейства автомобилей LADA KALINA.
Для заправки автомобиля техническими жидкостями используется специальное
контрольно-наполнительное оборудование с вакуумированием заправляемых систем
перед подачей жидкостей, что позволяет исключить возможные утечки в соединениях до
заправки.
В технологическом процессе сборки автомобилей используется современный
электро- и пневмоинструмент с активным контролем моментов затяжки ответственных
соединений с документированием результатов и передачей их в базу данных по каждому
автомобилю.
На участке испытаний собранных автомобилей используется комплекс
оборудования для 100%-го тестирования основных параметров, в том числе, тормозов,
ЭСУД, климатической установки. Современное испытательное оборудование позволяет
объективно диагностировать автомобиль без традиционного пробега по треку, что делает
процесс более технологичным и безопасным.
После схода с напольной линии главного конвейера автомобиль перемещается на
стенды регулировки колес и света фар, где выполняются следующие операции:
? регулировки углов установки колес;
? регулировка фар дальнего и ближнего света по положению световой границы и по
силе света;
? регулировка противотуманных фар по положению световой границы и по силе света;
? измерение частоты следования проблесков указателей поворотов и боковых
повторителей в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001.
Затем автомобиль испытывается на динамических роликовых стендах, где
проверяются:
? рабочая и стояночная тормозные системы по ГОСТ Р 51709-2001;
? антиблокировочная система тормозов (при наличии таковой);

12
Расход топлива, л/100 км
- при 90 км/ч
- при 120 км/ч
- городском цикле
8кл
5,8
7,2
8,8


16кл
5,8
7,2
8,8

13.
Емкость топливного бака, л 50
Объем багажного отделения 400л
wxp
Ребят, да чгео вы на него так наезжаете то?
Ну хочет он себе Калину, пусть покупает!
Что касается меня, это мое сугубо имхо, я никуплю нексию узбекскую, а чтото класса хендай элантра это уже 14000$, свою 12ку я брал за ~6800..... я даже больше скажу, я готов заплатить за 12ку с кондеем 12000$ если кач-во будет хотябы как у фокуса, потому как внешне и хар-ки мне нравятся у моей 12ки, меня она более чем устраивает..... а смысла тратить на машину больше 10000$ невижу в принципе, т.к. с нашими дорогами что за 5, что за 50 машину угробишь...наезжать по поводу дорог онеторопитесь, если небыли в нашей области, приедьте, посмотрите, поматеритесь, а потом скажете Wink
outlander
Статья,обозначенная в начале темы-не рекламная,конечно.Но многие детали уже изменились с тех пор,к примеру "Логан" в "базе" уже стоит 8000 евро,наконец стало понятно,что это не "Рено" вовсе,а "Дачия",также этот автомобиль будет комплектоваться российскими комплектующими,как и ВАЗ,и на проектную мощность в 60000 авто "Автофрамос" выйдет только в конце 2006г.К тому времени "Калина" будет выпускаться в объемах 220000 тысяч.
BOT
AndreF
6600 писал(а):

Еще прикольно, что этот "журналист" из газеты ру.. сравнивал Калину с Логаном,. Логан-то он точно не видел. А сравнивал - смешно..цену..



А Калину кто видел? Несколько человек проводивших испытания?
Так что все равнозначно ;)

Кстати, качество Калины я ни разу не хаял, ибо считаю невозможным хвалить/ругать то чего не видел.

Нет, я конечно, хотел бы нормальную машину, да еще чтобы она была немного дешевле зарубежных конкурентов. Но мне уже нереально дождаться (даже если предположить что Калина будет супермашиной) - это ведь еще не менее года ждать придется (пока ВАЗ разродится на нужные опции), а ездить-то уже хочется, причем на полноценной машине, и быть более спокойным за своих близких... Начиная с этого лета. Так что выбором ВАЗ не будет ибо нет у него того что мне надо и еще долго не будет...
MсLaren
Кстати согласен с АndreF, нашу машину первые два года выпуска покупать просто нельзя, пример с 9-кой и 10-кой, а так же ШНивой. А значит Калину если и можно будет купить, то только через 3 года, а как говорится: "Пока травка подрастет - лошадка с голоду умрёт". Т.е. пока Калину причешут и приведут в порядок - уже другую машину приобрету, ездить-то надо.

P.S. Если они Калину или Приору будут продавать за 9-10 туе, то уж лучше, пожалуй купить новую Виву, она 11400 стоит и выше, но все же это машина, которая под именем Асры зарекомендовала себя не с плохой стороны.
MсLaren
6600 писал(а):

Я уверен, что у ВАС и 5000 уе не было.
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОСОБЕННО ТЕХ КТО В ТАНКЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ ПОСЧИТАТЬ НА СКОЛЬКО ДОЛЛАР УПАЛ? ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНЫ НЕФТИ, ЕВРО , МЕТАЛЛА и т.п? Скажите проще - денег не зарабываете , вот и канючите. Те, кто зарабатывает - знает, что доходы их не снизились в рублях-то.. А в баксах-то конечно..


А я зарабатывал в баксах! И мой доход упал очень солидно! А начальник вообще сделал ход конём: перевел нас на рубли, именно в тот момент, когда бакс оперестал падать и начал расти! Laughing
А бакс вернется на место, во всем мире он не падает, он растет, и правительство бюджет заложило где 1$=30 рублям. Вот и делайте выводы - доллар вернётся на тот уровень, на котором и был, а Евро упадет и тоже вернется на свое место! Кто-то играет, а страдают простые люди.
MсLaren
6600 писал(а):

Да разве Вас-то кто спрашивает хотите ли Вы?


А Вы и не спрашиваете, Вы навязываете!

Цитата:

А я хочу купить Калину. Очень правильная машинка , за такие деньги - это просто отличная машина


Однако все-таки вопрос, почему Вы купили-таки девятку, а не десятку?
SL
MсLaren писал(а):

Однако все-таки вопрос, почему Вы купили-таки девятку, а не десятку?



Денег не хватило, все на интернет ушли
Парис
Вот ждём эту "Дорогую ягодку", а её всё нет! "Серийное производство" этой "коляски" вроде в том году начали, а в продаже машин всё нет и нет! АвтоТАЗ как всегда опять всех нае.... 8-)
Зато в некоторой продажной автопрессе о каком-то "победном шествие" этой "коляски" говорится! Смех просто!
"Калина-ТАЗомашина"- ты ГДЕ???? Ответ простой и всем известный.... В пи.....де! Не пора ли рожать? Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы