Страница 2 из 3
kyzmyk
MсLaren писал(а):

А я зарабатывал в баксах! И мой доход упал очень солидно! А начальник вообще сделал ход конём: перевел нас на рубли, именно в тот момент, когда бакс оперестал падать и начал расти! Laughing
А бакс вернется на место, во всем мире он не падает, он растет, и правительство бюджет заложило где 1$=30 рублям. Вот и делайте выводы - доллар вернётся на тот уровень, на котором и был, а Евро упадет и тоже вернется на свое место! Кто-то играет, а страдают простые люди.



Женек, читай тему, которую ты же завел - доллар НЕ ВЫРАСТИТ!!!! Щас от резкого падения его держит ЦБ....так что.... Знаешь у нас в бюджете и цена за нефть 30 долларов заложена...а щас скока??? Surprised

Так что....внимательнее думай Laughing
21120
to 6600 Это... как ее... чего-й то я не понимаю - зайдите на любой сайт автопродавцов в европе, азии, америки, посмотрите цены. Есть там в том числе и авто за 8000 долларов, и немало. И с калиной их не сравнить.
А то, что у нас накрутили пошлины и авто за 8000 у нас продается за 12000 - ну так ведь и 50000 можно накрутить.
Вопрос в том, что при ТОЙ ЖЕ САМОЙ отпускной цене ВАЗ делает машины заведомо ХУДШИЕ. Причем зарплату рабочие автоваза и смежных предприятий получают далеко не европейскую/американскую.
Вроде вещи-то очевидные. Хочешь спонсировать очередную дачу Каданникова на Майами-бич - флаг в руки, как говорится Smile
vova2115
21120 писал(а):

to 6600 Это... как ее... чего-й то я не понимаю - зайдите на любой сайт автопродавцов в европе, азии, америки, посмотрите цены. Есть там в том числе и авто за 8000 долларов, и немало. И с калиной их не сравнить.

Наверное есть. Но тогда уж проведи анализ - какой процент доходов "нормальных" автопроизводителей составляют авто, реально продаваемые по такой цене. Уверен - живут эти производители за счет других ценовых категорий. А ВАЗ делает только такие автомобили.
21120 писал(а):

А то, что у нас накрутили пошлины и авто за 8000 у нас продается за 12000...

Назови уж тогда авто, которое у нас продается за 12, а за рубежом в той же комплектации - за 8 туе. Ссылочку, если можно - оч.интересно будет посмотреть Shocked
21120 писал(а):

Причем зарплату рабочие автоваза и смежных предприятий получают далеко не европейскую/американскую.

Так вот посчитай доходы европейских/американских автопроизводителей и вычисли процент от них, который идет на зарплату их рабочим по всему миру, и сравни с ВАЗом. Ты уверен, что ты прав?
21120 писал(а):

Вроде вещи-то очевидные. Хочешь спонсировать очередную дачу Каданникова на Майами-бич - флаг в руки, как говорится Smile

На самом деле очевидная вещь то, что покупая любой автомобиль, ты спонсируешь дачу/яхту/любовницу/... владельцев того автозавода, на котором он сделан. Тебе Пишесрайдер чем-то симпатичнее Каданникова ? Smile
Также очевидно то, что выбирая авто ты не об этом думаешь, а о том, можешь ли ты потратить деньги на ино. Никто не спорит, что иномарки привлекательнее во всем, кроме затрат, но ВАЗ дает возможность купить авто тем, кто еще не может купить иномарку. Вот и все.
ИМХО! Smile
vova2115
Тем, кто хает "Калину", хочу сказать: это реальная попытка ВАЗа не стоять на месте, двигаться потихоньку вперед, пусть медленно, со скрипом, сильно отставая от ведущих мировых автопроизводителей, но все же ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД ! Согласен, поторопились они с рекламной компанией (а на форуме раздел уже есть - отсюда наверное и раздражение у людей:) ); да, с ценой пока не все понятно - но зачем хоронить машину, которую многие даже живьем не видели ?! Ведь это шанс не только для ВАЗа, но и для нас с вами! Если такие "шансы" вас не интересуют, то что вы делаете в этом разделе? Просто в очередной раз ругаете качество ВАЗовских автомобилей и сообщаете, что не хотите "спонсировать Каданникова", "платить криворуким", "кормить их детей" и т.п. ! И где тут обсуждение "Калины" ? Интересно, что вы считаете должен ВАЗ счас сделать - закрыть проект, сответственно и новый завод, который под него выстроен, и продолжать "Самары" и "десятки" шлепать, пока не разорится? Или все-таки напрячь все силы для доведения до ума этой самой "Калины"? Какие еще варианты-то? Совсем завод закрыть, а ВАЗовцев в Сибирь сослать, как "врагов народа" ? Smile
Вот если бы заинтересованные лица с ВАЗа видели здесь, что народ ждет от "Калины", что хочет в ней видеть, на какую цену расчитывает, было б полезнее гораздо, чем однообразную ругань читать (хотя может я неправ, ругань разнообразная Smile ).
Я уверен, НИКОМУ НЕ БУДЕТ ПОЛЬЗЫ, ЕСЛИ "КАЛИНУ" ПОСТИГНЕТ НЕУДАЧА ! ИМХО 8-)
GEN?
писал(а):

... Интересно, что вы считаете должен ВАЗ счас сделать - закрыть проект, сответственно и новый завод, который под него выстроен, и продолжать "Самары" и "десятки" шлепать, пока не разорится?


Ну как вариант, доводить десятку - 3 года, 5, 10... пока не достигнет (при неизменной цене) уровня хотя бы нынешнего Акцента...
В противном случае - а нафига он тогда нужен?
Sniper_gf
Ты знаешь, полностью с тобой согласен. Так же считаю, что Калина один из лучших в последнее время проектов ВАЗа, который уверен, не провалится.
kyzmyk
Sniper_gf писал(а):

Ты знаешь, полностью с тобой согласен. Так же считаю, что Калина один из лучших в последнее время проектов ВАЗа, который уверен, не провалится.



Так проблема ВАЗа, стоит не в ПРОВАЛЕ проекта, он не провалится - это точно! В 2008 году вступят нормы Евро-3 и тогда все...."классика" умрет, либо ТУПО повысят цены на остальные авто до нужного рубежа. Но скорее всего она умрет. Цены ессно поднимутся, и думаю ВАЗ 21102 будет стоить тогда уже 9000 долларов минимум! Это при том, что курс рубля будет где-то в районе 26,5 - 27,5 за доллар, если правительство и ЦБ захочет удержать инфляцию в пределах 10%, но думаю не удержат...

Проблема в МЕНЕДЖМЕНТЕ ВАЗа! Не хочет он РАЗВИВАТЬСЯ! Причем я говорю только о МЕНЕДЖМЕНТЕ И МАРКЕТИНГЕ. Ибо даже развитие, а точнее приведение их к европейским стандартам - даст толчок на развитие всего ЗАВОДА и даже, если новых моделй будет не много! Но КАЧЕСТВО той же "Десятки" или "Калины" сравняется с качеством хотя бы Корейских авто - это будет прорыв! Люди будут их покупать и рассматривать как вариант. Я говорю о сегменте в 10 000 - 15 000 долларов. Т.е. имея 12 000 при одинаковом качестве я еще задумаюсь, что мне покупать Акцент или Десятку.......Сейчас даже задумываться не стоит....
vova2115
kyzmyk писал(а):

Проблема в МЕНЕДЖМЕНТЕ ВАЗа! Не хочет он РАЗВИВАТЬСЯ! Причем я говорю только о МЕНЕДЖМЕНТЕ И МАРКЕТИНГЕ. Ибо даже развитие, а точнее приведение их к европейским стандартам - даст толчок на развитие всего ЗАВОДА и даже, если новых моделй будет не много!

А я вот надеюсь, развиваться ему сейчас ПРИХОДИТСЯ. На одно хотение рассчитывать бессмысленно, и не только в нашей стране. Вопрос в том, насколько правильно он (менеджмент) оценивает нынешнюю ситуацию и прогнозирует будующую... "Калина" говорит о том, что есть хотя бы попытка развиваться. Или под развитием ты понимаешь сертификации, аттестации и т.п. конкретных работников управленческого аппарата ? Так это само по себе не гарантия развития, насмотрелся я на это Confused
kyzmyk писал(а):

Но КАЧЕСТВО той же "Десятки" или "Калины" сравняется с качеством хотя бы Корейских авто - это будет прорыв! Люди будут их покупать и рассматривать как вариант. Я говорю о сегменте в 10 000 - 15 000 долларов. Т.е. имея 12 000 при одинаковом качестве я еще задумаюсь, что мне покупать Акцент или Десятку.......

С этим почти согласен! Пара замечаний:
1. Считаю, что сегмент указан слишком широко. На сегодняшний день цена не должна превышать 8.5 туе за мин.комплектацию, это даст возможность укрепить пошатнувшиеся позиции на рынке. А со временем, устраняя "детские болезни" и налаживая сервисное обслуживание, можно уже по спросу ориентироваться.
2. Сомневаюсь, что десятка в принципе может достичь такого качества - слишком производство несовременное... Так что вся надежда, имхо, на "Калину"...
kyzmyk писал(а):

Сейчас даже задумываться не стоит....

А вот эти слова, да тому самому МЕНЕДЖМЕНТУ в уши бы как нибудь вложить... Или на глаза подсунуть.... С припиской "ТАК УЖЕ ДУМАЮТ 10% ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ! СКОЛЬКО ТАКИХ БУДЕТ ЧЕРЕЗ ГОД?" Кузьмич, посодействуйте! Very Happy
kyzmyk
vova2115 писал(а):


1. А я вот надеюсь, развиваться ему сейчас ПРИХОДИТСЯ. На одно хотение рассчитывать бессмысленно, и не только в нашей стране. Вопрос в том, насколько правильно он (менеджмент) оценивает нынешнюю ситуацию и прогнозирует будующую... "Калина" говорит о том, что есть хотя бы попытка развиваться. Или под развитием ты понимаешь сертификации, аттестации и т.п. конкретных работников управленческого аппарата ? Так это само по себе не гарантия развития, насмотрелся я на это Confused

2. С этим почти согласен! Пара замечаний:
1. Считаю, что сегмент указан слишком широко. На сегодняшний день цена не должна превышать 8.5 туе за мин.комплектацию, это даст возможность укрепить пошатнувшиеся позиции на рынке. А со временем, устраняя "детские болезни" и налаживая сервисное обслуживание, можно уже по спросу ориентироваться.
2. Сомневаюсь, что десятка в принципе может достичь такого качества - слишком производство несовременное... Так что вся надежда, имхо, на "Калину"...



1. Нет я имею ввиду РЕАЛЬНОЕ внедрение стандартов КАЧЕСТВА и РЫНОЧНЫХ мер по отношению как к собственным работникам, так и к смежникам, постовляющим например амортизаторы.

2. Так она и сейчас не превышает 8500 уев за минимальую комплектацию...но за такие деньги нехочется играть в ЛОТЕРЕЮ. Десятка на конвеере 6 лет, и за это время устранено всего ДВЕ или ТРИ детских болезней, причем устранялись они не через гарантийку (таких всего одна - коробка, но тут нуна еще было владельцу УЗНАТЬ, что есть такое распоряжение и ДОКАЗАТЬ на ГСТО). Ведь не было это распространено в СМИ. Почему - догодаться не сложно.

Десятку можно поднять наведя порядок на конвеере и со смежниками, проведя нормальные тендера на все поставляемые узлы. Но ведь у нас любят быстро получать БАБКИ, а это приводит к откатам....и не важно какое качество у детали, главное что бы смогла выехать за ворота диллера....
Sniper_gf
kyzmyk писал(а):

Но КАЧЕСТВО той же "Десятки" или "Калины" сравняется с качеством хотя бы Корейских авто - это будет прорыв! Люди будут их покупать и рассматривать как вариант. Я говорю о сегменте в 10 000 - 15 000 долларов. Т.е. имея 12 000 при одинаковом качестве я еще задумаюсь, что мне покупать Акцент или Десятку.......Сейчас даже задумываться не стоит....


Думаю что вопрос о покупке нашего или импортного авто всегда будет стоять жёстко. Дело в том что у всех людей родившихся в СССР и в Новой России всегда было и останется убеждение, что наше, это г-вно, а импортное супер! И тут уже ничего не поделаешь.
Оцелот
Этот стереотип ВАЗ старательно воспитывал в течение двадцати последних лет.
А я лично, как и ВСЕ мои друзья выбор уже сделали.
Либо новая ино, я беру впираясь в кредиты, но жизнь и здоровье которое я теряю за рулем ВАЗа дороже.
Либо б/у, пусть даже и корейское.
Ни меня, ни моих родственников, ни моих друзей уже не заставить купить ВАЗ. Если жизнь сложится так, что денег совсем не будет, то лучше пешком ходить буду.
kyzmyk
Sniper_gf писал(а):

Думаю что вопрос о покупке нашего или импортного авто всегда будет стоять жёстко. Дело в том что у всех людей родившихся в СССР и в Новой России всегда было и останется убеждение, что наше, это г-вно, а импортное супер! И тут уже ничего не поделаешь.



Конечно будет стоять. Но не от СТЕРЕОТИПА! Пример - практически не покупаю импортную еду, зачем, есть наше КАЧЕСТВЕННОЕ и дешевле. Всякая бытовая мелочь, если есть наш КАЧЕСТВЕННЫЙ оналог - я беру его! Так что не наду тут про стереотип... - это заблуждение.
Ранетка
Sniper_gf писал(а):

Думаю что вопрос о покупке нашего или импортного авто всегда будет стоять жёстко. Дело в том что у всех людей родившихся в СССР и в Новой России всегда было и останется убеждение, что наше, это г-вно, а импортное супер! И тут уже ничего не поделаешь.


знаешь, специально для тебя и подобных АутлендерОФФ, выборка о "качестве" изделий АвтоВАЗа:

http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_rus-taz.htm

особенно концовка Wink
Sniper_gf
Оцелот писал(а):

Если жизнь сложится так, что денег совсем не будет, то лучше пешком ходить буду.


Извини, не верю я тебе. Ну не верю.
lion405
Вот еще аргумент против Калины:
Ее эксплуатация будет априори дороже дешевых корейцев на 30-35 рублей в сутки (стоимость стоянки) поскольку, по крайней мере по началу, "гонять" их будут наверняка... Вот и прибавка в стоимости минимум 1000 юсд за два года... Так сколько стоит Калина?
Больше я не вернусь
lion405 писал(а):

Вот еще аргумент против Калины:
Ее эксплуатация будет априори дороже дешевых корейцев на 30-35 рублей в сутки (стоимость стоянки) поскольку, по крайней мере по началу, "гонять" их будут наверняка... Вот и прибавка в стоимости минимум 1000 юсд за два года... Так сколько стоит Калина?



Хм.. Кому-то это скорее аргумент за покупку. Например корейцев не угоняют, а ауди - угоняют. Однако владельцы ауди почему-то не собираются от них отказываться в пользу корейцев.

Калина настолько приятная машинка, да ее долго еще будут выпускать и продавать, что наверняка угонять будут.

Лично у нас все готово для противоугона "калин" - от системы со спутниковым поиском и дистанционным запуском с любого телефона и речевым интерфейсом (http://www.triks.spb.ru) до системы контроля канала ГСМ на случай подавления (совмещенной с адаптером связи карты и блока на машине).
lion405
6600 писал(а):

lion405 писал(а):

Вот еще аргумент против Калины:
Ее эксплуатация будет априори дороже дешевых корейцев на 30-35 рублей в сутки (стоимость стоянки) поскольку, по крайней мере по началу, "гонять" их будут наверняка... Вот и прибавка в стоимости минимум 1000 юсд за два года... Так сколько стоит Калина?



Хм.. Кому-то это скорее аргумент за покупку. Например корейцев не угоняют, а ауди - угоняют. Однако владельцы ауди почему-то не собираются от них отказываться в пользу корейцев.

Калина настолько приятная машинка, да ее долго еще будут выпускать и продавать, что наверняка угонять будут.

Лично у нас все готово для противоугона "калин" - от системы со спутниковым поиском и дистанционным запуском с любого телефона и речевым интерфейсом (http://www.triks.spb.ru) до системы контроля канала ГСМ на случай подавления (совмещенной с адаптером связи карты и блока на машине).



Дешевые понты Very Happy для охраны такой машины как Калина лучше нанять роту автоматчиков и пару кинологов со специально обученными собаками... Very Happy
Больше я не вернусь
lion405 писал(а):

6600 писал(а):

lion405 писал(а):

Вот еще аргумент против Калины:
Ее эксплуатация будет априори дороже дешевых корейцев на 30-35 рублей в сутки (стоимость стоянки) поскольку, по крайней мере по началу, "гонять" их будут наверняка... Вот и прибавка в стоимости минимум 1000 юсд за два года... Так сколько стоит Калина?



Хм.. Кому-то это скорее аргумент за покупку. Например корейцев не угоняют, а ауди - угоняют. Однако владельцы ауди почему-то не собираются от них отказываться в пользу корейцев.

Калина настолько приятная машинка, да ее долго еще будут выпускать и продавать, что наверняка угонять будут.

Лично у нас все готово для противоугона "калин" - от системы со спутниковым поиском и дистанционным запуском с любого телефона и речевым интерфейсом (http://www.triks.spb.ru) до системы контроля канала ГСМ на случай подавления (совмещенной с адаптером связи карты и блока на машине).



Дешевые понты Very Happy для охраны такой машины как Калина лучше нанять роту автоматчиков и пару кинологов со специально обученными собаками... Very Happy



Хм. Не знаю что там дешевые понты, но некоторые владельцы Ауди и Лексусов после покупки машины тоже о ротах автоматчиков и снайперских винтовках мечтают. Да только что-то в любом случае должно дать сигнал к атаке - не по всем же прохожим пулять.
outlander
Ранетка писал(а):

Sniper_gf писал(а):

Думаю что вопрос о покупке нашего или импортного авто всегда будет стоять жёстко. Дело в том что у всех людей родившихся в СССР и в Новой России всегда было и останется убеждение, что наше, это г-вно, а импортное супер! И тут уже ничего не поделаешь.


знаешь, специально для тебя и подобных АутлендерОФФ, выборка о "качестве" изделий АвтоВАЗа:


Прошу заметить-было сказано владельцем двух современных иномарок,время от времени "тусующемся" на "непрофильных" в общем-то форумах,разделах форумов с целью "пофлудить",похамить и далее по тексту.Иначе как объяснить "неподдельный" интерес данного г-на к
форуму "Автолада",в особенности ветке "Калина"?
Oolong
lion405 писал(а):

6600 писал(а):

lion405 писал(а):

Вот еще аргумент против Калины:
Ее эксплуатация будет априори дороже дешевых корейцев на 30-35 рублей в сутки (стоимость стоянки) поскольку, по крайней мере по началу, "гонять" их будут наверняка... Вот и прибавка в стоимости минимум 1000 юсд за два года... Так сколько стоит Калина?



Хм.. Кому-то это скорее аргумент за покупку. Например корейцев не угоняют, а ауди - угоняют. Однако владельцы ауди почему-то не собираются от них отказываться в пользу корейцев.

Калина настолько приятная машинка, да ее долго еще будут выпускать и продавать, что наверняка угонять будут.

Лично у нас все готово для противоугона "калин" - от системы со спутниковым поиском и дистанционным запуском с любого телефона и речевым интерфейсом (http://www.triks.spb.ru) до системы контроля канала ГСМ на случай подавления (совмещенной с адаптером связи карты и блока на машине).



Дешевые понты Very Happy для охраны такой машины как Калина лучше нанять роту автоматчиков и пару кинологов со специально обученными собаками... Very Happy



Кинологи с собаками в Калину просто не поместятся. Туда один-то водитель еле влезет. И сигнализации всякие - вещь также очень условная. Дадут по башке и заберут ключи, брелки и телефоны со всякими GSM-диапазонами. И спокойно уедут.
Ранетка
outlander писал(а):


Прошу заметить-было сказано владельцем двух современных иномарок,время от времени "тусующемся" на "непрофильных" в общем-то форумах,разделах форумов с целью "пофлудить", и далее по тексту.Иначе как объяснить "неподдельный" интерес данного г-на к
форуму "Автолада",в особенности ветке "Калина"?


да уж чья б корова мычала
тебя мне сроду не перефлудерасить.
Сравним кол-во постов "по делу" втоих и моих???
Или слабо?
Делай ветку в курилке- приду, сравним, там уж видно будет КТО ИСТИННЫЙ ФЛУДЕРАСТ.... Хотя, до 6600 тебе расти и расти 8-)
Опытом владения автомобиля обзаведись, потом я хоть тебя воспринимать начну как человека со СВОИМ мнением, а не виртуальный пшик...
Удачи в освоении техники!
Больше я не вернусь
Oolong писал(а):

lion405 писал(а):

6600 писал(а):

lion405 писал(а):

Вот еще аргумент против Калины:
Ее эксплуатация будет априори дороже дешевых корейцев на 30-35 рублей в сутки (стоимость стоянки) поскольку, по крайней мере по началу, "гонять" их будут наверняка... Вот и прибавка в стоимости минимум 1000 юсд за два года... Так сколько стоит Калина?



Хм.. Кому-то это скорее аргумент за покупку. Например корейцев не угоняют, а ауди - угоняют. Однако владельцы ауди почему-то не собираются от них отказываться в пользу корейцев.

Калина настолько приятная машинка, да ее долго еще будут выпускать и продавать, что наверняка угонять будут.

Лично у нас все готово для противоугона "калин" - от системы со спутниковым поиском и дистанционным запуском с любого телефона и речевым интерфейсом (http://www.triks.spb.ru) до системы контроля канала ГСМ на случай подавления (совмещенной с адаптером связи карты и блока на машине).



Дешевые понты Very Happy для охраны такой машины как Калина лучше нанять роту автоматчиков и пару кинологов со специально обученными собаками... Very Happy



Кинологи с собаками в Калину просто не поместятся. Туда один-то водитель еле влезет. И сигнализации всякие - вещь также очень условная. Дадут по башке и заберут ключи, брелки и телефоны со всякими GSM-диапазонами. И спокойно уедут.




Вообще-то если отберут телефон, то система по ссылке позволяет заглушать машину с любого таксофона или любого телефона с тональным набором.

Если руководствоваться тем, что "любую" машину угонят, то не понятно - зачем вообще охранные системы?
Вам легче будет не знать, что в данный момент машину угоняют? Правда? А если получите звонок от системы охраны, то ничего делать не будете? Правда? Какой Вы интересный. Машина-то у Вас есть?
outlander
Ранетка писал(а):

outlander писал(а):


Прошу заметить-было сказано владельцем двух современных иномарок,время от времени "тусующемся" на "непрофильных" в общем-то форумах,разделах форумов с целью "пофлудить", и далее по тексту.Иначе как объяснить "неподдельный" интерес данного г-на к
форуму "Автолада",в особенности ветке "Калина"?


да уж чья б корова мычала
тебя мне сроду не перефлудерасить.
Сравним кол-во постов "по делу" втоих и моих???
Или слабо?
Делай ветку в курилке- приду, сравним, там уж видно будет КТО ИСТИННЫЙ ФЛУДЕРАСТ.... Хотя, до 6600 тебе расти и расти 8-)
Опытом владения автомобиля обзаведись, потом я хоть тебя воспринимать начну как человека со СВОИМ мнением, а не виртуальный пшик...
Удачи в освоении техники!


Количество постов можно сравнить-и что?Кто решит,что "по делу",а что-нет?Можно также сравнить количество оскорблений в адрес оппонентов,думаю здесь вы безоговорочно лидируете,или цитаты привести?Оценивать мой опыт владения автомобилем не вам,как впрочем и другие личные вопросы.Качество восприятия вами меня абсолютно не интересует,поэтому воздержитесь от столь смелых оценок в целях избежания продолжения вами флуда и оскорблений.
Это не я
6600 писал(а):

Oolong писал(а):


И сигнализации всякие - вещь также очень условная. Дадут по башке и заберут ключи, брелки и телефоны со всякими GSM-диапазонами. И спокойно уедут.



Вообще-то если отберут телефон, то система по ссылке позволяет заглушать машину с любого таксофона или любого телефона с тональным набором.

Если руководствоваться тем, что "любую" машину угонят, то не понятно - зачем вообще охранные системы?
Вам легче будет не знать, что в данный момент машину угоняют? Правда? А если получите звонок от системы охраны, то ничего делать не будете? Правда? Какой Вы интересный. Машина-то у Вас есть?



Я не специалист в охранных системах. Но я пользуюсь возможностью промолчать, чтоб это скрыть. Но зачем же Oolong демонстрирует всем своё вопиющее невежество?

Последний раз редактировалось: Это не я (01 Апреля 2005 07:25), всего редактировалось 1 раз
Oolong
6600 писал(а):

Oolong писал(а):

lion405 писал(а):

6600 писал(а):

lion405 писал(а):

Вот еще аргумент против Калины:
Ее эксплуатация будет априори дороже дешевых корейцев на 30-35 рублей в сутки (стоимость стоянки) поскольку, по крайней мере по началу, "гонять" их будут наверняка... Вот и прибавка в стоимости минимум 1000 юсд за два года... Так сколько стоит Калина?



Хм.. Кому-то это скорее аргумент за покупку. Например корейцев не угоняют, а ауди - угоняют. Однако владельцы ауди почему-то не собираются от них отказываться в пользу корейцев.

Калина настолько приятная машинка, да ее долго еще будут выпускать и продавать, что наверняка угонять будут.

Лично у нас все готово для противоугона "калин" - от системы со спутниковым поиском и дистанционным запуском с любого телефона и речевым интерфейсом (http://www.triks.spb.ru) до системы контроля канала ГСМ на случай подавления (совмещенной с адаптером связи карты и блока на машине).



Дешевые понты Very Happy для охраны такой машины как Калина лучше нанять роту автоматчиков и пару кинологов со специально обученными собаками... Very Happy



Кинологи с собаками в Калину просто не поместятся. Туда один-то водитель еле влезет. И сигнализации всякие - вещь также очень условная. Дадут по башке и заберут ключи, брелки и телефоны со всякими GSM-диапазонами. И спокойно уедут.




Вообще-то если отберут телефон, то система по ссылке позволяет заглушать машину с любого таксофона или любого телефона с тональным набором.

Если руководствоваться тем, что "любую" машину угонят, то не понятно - зачем вообще охранные системы?
Вам легче будет не знать, что в данный момент машину угоняют? Правда? А если получите звонок от системы охраны, то ничего делать не будете? Правда? Какой Вы интересный. Машина-то у Вас есть?



Вы меня извините, но вы снова выдаете из серии "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Сигнализации помогают защитить машину от хулиганов и малоквалифицированных, также нерешительных угонщиков. Вы, тьфу-тьфу, с проломленной башкой заглушать машину будете? Или из таксофона, что стоит в тесном багажнике "Калины"? Я не против сигнализаций, особенно со спутниковым обнаружением, но не стоит преувеличивать их роль.
P.S. Машина у меня есть. И в моих данных это написано. Кстати, советую и вам приобрести, наконец, АВТОМОБИЛЬ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы