GEN писал(а):Ураааа!
Здесь она на Матиз похожа... впрочем Матиз посимпатичнее, да и качеством явно лучше 8-)
да что ты говоришь?
Я на матиз - этого лупоглазого уродца смотреть без смеха не могу....
Матиз это Обмыленная ока с 5 дверьми, это вообще не машина и горшок на колесах....впрочем не о матизе речь...
А о Калине.
Итак ответь пожалуйста на вопрос: откуда ты владеешь информацией что Матиз лучше по качеству чем Калина??? Ты уже купил Калину что-ли????
И второй момент по безопасности 12-шка лучше чем матиз о чем свидетельствует краш-тест ЗаРулём.
А Все мы знаем что в Калине безопасность продумана гораздо лучше чем в 10ке...GEN писал(а):А Калина ? это обмыленная Таврия
Матиз симпатичен, спорить глупо. Маленький, конечно и не для всех, но?
Качество его известно и проверено, не мерс есссно, но вполне за свои деньги.
А Калина ? это Автотаз, и этим все сказано.
Матиз симпатичен??? уволь!
Матиз это не машина!
У Автоваза хорошее качество!
а вот у Деу качество страдает, особенно деу узбекской сборки - хуже сложно придумать.
См. краш тест нексии в АР. Машина расползлась по швам - некачественная сварка, слишком мягкия металл....BG писал(а):GEN писал(а):Ураааа!
Здесь она на Матиз похожа... впрочем Матиз посимпатичнее, да и качеством явно лучше 8-)
да что ты говоришь?
Я на матиз - этого лупоглазого уродца смотреть без смеха не могу....
Матиз это Обмыленная ока с 5 дверьми, это вообще не машина и горшок на колесах....впрочем не о матизе речь...
А о Калине.
Итак ответь пожалуйста на вопрос: откуда ты владеешь информацией что Матиз лучше по качеству чем Калина??? Ты уже купил Калину что-ли????
И второй момент по безопасности 12-шка лучше чем матиз о чем свидетельствует краш-тест ЗаРулём.
А Все мы знаем что в Калине безопасность продумана гораздо лучше чем в 10ке...
што-то я тя с 6600 путаю...
ЗаРулём не трогай и так ща вырвет...
вопрос "кто мы" и "кто знает" что калина безопасна - посмотри "пассивная безопасность калины" и ответь на мой вопрос ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНО!!!BG писал(а):...У Автоваза хорошее качество!...
В сад lol603 писал(а):
што-то я тя с 6600 путаю...
ЗаРулём не трогай и так ща вырвет...
вопрос "кто мы" и "кто знает" что калина безопасна - посмотри "пассивная безопасность калины" и ответь на мой вопрос ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНО!!!
щас говорить про безопасность Калины бессмысленно.
Вот загонить её АР на краш тогра и посмотрим!
Но я знаю что результат будет хорошим.
Чем тебе ЗР не угодил?lol603 писал(а):вопрос "кто мы" и "кто знает" что калина безопасна - посмотри "пассивная безопасность калины" и ответь на мой вопрос ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНО!!!
Я тебе отвечу проще: если ты считаешь себя грамотнее чем специалисты ВАЗа, которые провели не один расчёт и не одно компьтерное моделирование прежде чем поставить балку, то тогда почему ты не работаешь в этой сфере????
А что произойдет сказать тебе может только компьютерное моделирование и краш тест, а все твои доводы про переворачивания и тд не более чем вымыслы.BG писал(а):щас говорить про безопасность Калины бессмысленно.
Вот загонить её АР на краш тогра и посмотрим!
Но я знаю что результат будет хорошим.
Действительно, зачем загонять на краш-тест, ты и так все знаешь [quote="BG"] lol603 писал(а):
што-то я тя с 6600 путаю...
ЗаРулём не трогай и так ща вырвет...
вопрос "кто мы" и "кто знает" что калина безопасна - посмотри "пассивная безопасность калины" и ответь на мой вопрос ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНО!!!
BG писал(а): щас говорить про безопасность Калины бессмысленно.
не совсем... не обязательно есть г@$но чтобы понять что это не вкусно
BG писал(а): Вот загонить её АР на краш тогра и посмотрим!
согласен с одной поправкой: АР не делает боковой крэш... а евроНКАП делает его набегающей тележкой... что не вполне корректно... ты видел когда нить аварии с "обниманием боком машины столба"? там ситуация: крыша смята совсем зато порог машины почти не помялся.... короче - смотри тему
BG писал(а): Но я знаю что результат будет хорошим.
ДА? если считать крэш ВАЗ2114 (которой на конвеере еще 7 лет) ТОГО ЖЕ ПРОИЗВОДИЕТЛЯ ЧТО И КАЛИНА удачным то тады ОЙ...
BG писал(а): Чем тебе ЗР не угодил?
статьей-экспертизой про омывайки в 1'05lol603 писал(а):
не совсем... не обязательно есть г@$но чтобы понять что это не вкусно
согласен с одной поправкой: АР не делает боковой крэш... а евроНКАП делает его набегающей тележкой... что не вполне корректно... ты видел когда нить аварии с "обниманием боком машины столба"? там ситуация: крыша смята совсем зато порог машины почти не помялся.... короче - смотри тему
ДА? если считать крэш ВАЗ2114 (которой на конвеере еще 7 лет) ТОГО ЖЕ ПРОИЗВОДИЕТЛЯ ЧТО И КАЛИНА удачным то тады ОЙ...
статьей-экспертизой про омывайки в 1'05
чушь. Причем тут г@$но и Калина???
Ты что уже поездил что можешь так смело утверждать что она плохая???
видел.
2114 просто старая модель - вернее рестайлинг старой модели.
при создании 9-ка не учитывалась безопасность отсюда и такой результат. 9-ка разработка 80-х годов, что ты хотел???LOZZY писал(а):да блин фотка ужасает.. недоделка какая то.. мне даж классика больше нравицца :cool: :cool: 8-)
чем недоделка?
Мне тоже по дизайну больше нравится классика, но будущее за этой машиной.
Она безопасная, удовлетворяет экологическим нормам...
И потом это городской автомобильчик, он и должен быть маленьким:-)BG писал(а):http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=135
вот!
ЗР на не уже шины тестирует!
а некоторые тут говорят что Калины нет и будет тока через ГОД!
:-)
Калина есть! и будет!
Вот она, красавица:)
Насчет красоты спорить не буду, глупо это. А вот то что автомобиль сфотографирован спереди-снизу, а голова водителя видна только начиная от бровей - это крайне плохо. Может он неудачно сел, но не думаю, он испытатель, должен сесть и отрегулирвать сиденье.
Явно видно, что машина для него тесная, голова значительно выше подголовника, упирается в потолок. А что будет зимой ?