Страница 5 из 7
tenerife
Al_Dimich писал(а):


Был такой массовый косяк в десятках до 2002 года. МЕНЯЛИ ВСЕМ ПО ОТЗЫВУ БЕСПЛАТНО. Сам присутствовал при этой операции.


до 2000 г. Very Happy
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Смотри ВАЗ 21100 (десятка с 083 двигателем карб) стоила 5000 долларов! Да, за такие деньги я СОГЛАСЕН ее покупать и тогда это действительно был лучший авто из наших. Но сейчас за тоже самое с "дешевыми" доработками просят на 3000 долларов больше. Спрашивается а ЗА ЧТО??? Вот бы я хотел заполучить реальный документ, в котором идет расчет ценообразования на эту модель. Не думаю, что ВАЗ просто так цены с потолка берет...


Вы бы еще цены после дефолта вспомнили (3000 баксов за новую 99-ю). В 2000 году Нексия и 103-я практически в одну цену были (чуть менее 6 тысяч баксов) и что? С ТЕХ ПОР ВСЕ ПОДОРОЖАЛО, НАЧИНАЯ ОТ БЕНЗИНА И ЖРАЧКИ И ЗАКАНЧИВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ. Автомобили (в том числе бюджетные иномарки) - не исключение. Термин ИНФЛЯЦИЯ Вам знаком?
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):



1. Для Вашего возраста 22 - и уже "не один раз". Похвально-похвально. Вы их что за 4 года как перчатки меняли что ли? Very Happy
2. Действительно, что может быть проще - поднять покупательскую способность. Фигня вопрос. Smile Smile Smile



1. А что тебя удивляет???

2. Гы, Дима, ты понял о чем я говорил, так что не передергивай. Читать это нуна В КАВЫЧКАХ!
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Вы бы еще цены после дефолта вспомнили (3000 баксов за новую 99-ю). В 2000 году Нексия и 103-я практически в одну цену были (чуть менее 6 тысяч баксов) и что? С ТЕХ ПОР ВСЕ ПОДОРОЖАЛО, НАЧИНАЯ ОТ БЕНЗИНА И ЖРАЧКИ И ЗАКАНЧИВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ. Автомобили (в том числе бюджетные иномарки) - не исключение. Термин ИНФЛЯЦИЯ Вам знаком?



Знаком и что??? В других странах типа его нету что ли? Surprised
Кстати инфляция не определяющий фактор роста цены! Так что давай не будем вдаваться в теорию экономики.

Тупой вопрос - почему Тоета может производить авто по продажной цене в 13 000 уев (кстати она в долларах - не так значительно возрасла как у нас), а ВАЗ не может? Да и не ХОЧЕТ!
Токо не нада тут про уровень жизни, и все-такое, если все это брать по модулю - то ВАЗ в пролете! Уже считал:)

Даже если забить на это, то просто почему за 6 лет - НЕ СДЕЛАНО НИЧЕГО, что бы улучшить или исправить все баги - см. тему конструктивные недостаки.
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

А что тебя удивляет???


Ага. Именно удивляет. Обычно, если машинка куплена новой и особо не парит, то так быстро ее не сливают. А если сливают (модель, скажем, или производитель не нравится), то берут что-нибудь принципиально новое. Хотя, есть водилы, которые по специфике своей работы берут новую Ладу, откатывают на ней за год тысяч 80-100, скручивают пробег и продают как практически новую...
Цитата:


Гы, Дима, ты понял о чем я говорил, так что не передергивай. Читать это нуна В КАВЫЧКАХ!


Недопонял я тебя. Совсем. Загадками иногда говоришь. Very Happy
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Знаком и что??? В других странах типа его нету что ли? Surprised
Кстати инфляция не определяющий фактор роста цены! Так что давай не будем вдаваться в теорию экономики.

Тупой вопрос - почему Тоета может производить авто по продажной цене в 13 000 уев (кстати она в долларах - не так значительно возрасла как у нас), а ВАЗ не может? Да и не ХОЧЕТ!
Токо не нада тут про уровень жизни, и все-такое, если все это брать по модулю - то ВАЗ в пролете! Уже считал:)

Даже если забить на это, то просто почему за 6 лет - НЕ СДЕЛАНО НИЧЕГО, что бы улучшить или исправить все баги - см. тему конструктивные недостаки.

Зря думаешь, что инфляция мало влияет на цену авто. Посмотри, как жизнь подорожала за последние годы. Надеюсь, что хоть это отрицать ты не будешь.

Тойота 13 штук не стоила у нас НИКОГДА. Ибо, пошлины. Кстати, в Европе она стоит тоже - мама не горюй. Намного больше, чем 13 тысяч. Впрочем, как и местные марки. С чего бы это? Не задавал себе такого вопроса?

Что касается багов. Попытаюсь сейчас ответить тебе на этот вопрос, как смогу. Думается мне, что баги - это не столько вина, сколько БЕДА ВАЗа. Рассмотрим по пунктам.
1. Низкая коррозионная стойкость кузова. Металл такой. И технология изготовления кузовов такая - отсталая. Где в России взять другой металл? А сколько вложить денег надо в прогрессивную технологию обработки кузовов (на уровне тех же японцев)? Это миллиарды долларов затрат. И оборудование закупать только за рубежом - у нас своих таких технологий нет.
2. Огромные и неравномерные кузовные зазоры. ИМХО - это кривые и устаревшие штампы. Устаревшие сварочные линии. Правда радует, что на Калинах зазоры НАМНОГО лучше.
3. Ресурс движка намного ниже тех же японцев или европейцев. Причина - устаревшая технология изготовления. Дешевые станки. Дешевый металлорежущий инструмент. С движками ситуация очень сложная уже на протяжении десятков лет. Видимо, рано или поздно возьмут на вооружение какой-нибудь зарубежный образец.
4. КП и сцепление. То же самое.
5. Комплектующие, поставляемые смежниками. Аммо, шины, резинотехника (сальники, пыльники, щетки, сайлент-блоки всякие), хомуты, термостаты, колодки, стартеры, генераторы, датчики, аккумуляторы и тд и тп. Качество - на троечку с минусом. А где в России взять другие? Негде. Закупать все это за рубежом? АЗЛК в свое время пошел по этому пути. Импортное сцепление, импортные стойки, движок Рено... Где теперь АЗЛК?
Koba
Al_Dimich писал(а):

А где в России взять другие? Негде. Закупать все это за рубежом? АЗЛК в свое время пошел по этому пути. Импортное сцепление, импортные стойки, движок Рено... Где теперь АЗЛК?


Всё правильно написал. Вот только пример с АЗЛК говорит как раз об обратном. АЗЛК просто поздно взялся за ум. Когда они выпустили Святогор с Реношным мотором уже было поздно, саботаж руководства сделал своё дело Sad
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):


Ага. Именно удивляет. Обычно, если машинка куплена новой и особо не парит, то так быстро ее не сливают. А если сливают (модель, скажем, или производитель не нравится), то берут что-нибудь принципиально новое. Хотя, есть водилы, которые по специфике своей работы берут новую Ладу, откатывают на ней за год тысяч 80-100, скручивают пробег и продают как практически новую...

Недопонял я тебя. Совсем. Загадками иногда говоришь. Very Happy



1. Первая была "подомной" не новой, но ее историю я с покупки ЗНАЛ и ВИДЕЛ (мама каталась на ней). Откатал я на ней 3 года и 60 000 км. Пробег на момент продажи составил 120 000 (ну может чуть больше, я уже не помню). Продал потому что вкладывать в нее уже не хотел ибо запарил меня КАРБ. Купил новую, откатал 8000 (описывал + и -), в итоге скажем поменял "шило на мыло". Расстроился и продал нафиг, вложившись вместе с женой в одну КАЧЕСТВЕННУЮ (хотя бы в пределах гарантийного срока) машину:)

2. Я имел ввиду, что если бы провести эксперимент и поднять покупательскую способность, хотя бы коротки срок (до 3х лет) то ВАЗ бы потерял свои позиции ВЧИСТУЮ! Вот о чем я.
Ессно улучшить что-то ОДНО - легко. Но вот сделать сбалансированную систему - намного сложнее. Поэтому согласен, что это токо рассуждения.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):



1. Зря думаешь, что инфляция мало влияет на цену авто. Посмотри, как жизнь подорожала за последние годы. Надеюсь, что хоть это отрицать ты не будешь.

2. Тойота 13 штук не стоила у нас НИКОГДА. Ибо, пошлины. Кстати, в Европе она стоит тоже - мама не горюй. Намного больше, чем 13 тысяч. Впрочем, как и местные марки. С чего бы это? Не задавал себе такого вопроса?

3. Что касается багов. Попытаюсь сейчас ответить тебе на этот вопрос, как смогу. Думается мне, что баги - это не столько вина, сколько БЕДА ВАЗа. Рассмотрим по пунктам.
1. Низкая коррозионная стойкость кузова. Металл такой. И технология изготовления кузовов такая - отсталая. Где в России взять другой металл? А сколько вложить денег надо в прогрессивную технологию обработки кузовов (на уровне тех же японцев)? Это миллиарды долларов затрат. И оборудование закупать только за рубежом - у нас своих таких технологий нет.
2. Огромные и неравномерные кузовные зазоры. ИМХО - это кривые и устаревшие штампы. Устаревшие сварочные линии. Правда радует, что на Калинах зазоры НАМНОГО лучше.
3. Ресурс движка намного ниже тех же японцев или европейцев. Причина - устаревшая технология изготовления. Дешевые станки. Дешевый металлорежущий инструмент. С движками ситуация очень сложная уже на протяжении десятков лет. Видимо, рано или поздно возьмут на вооружение какой-нибудь зарубежный образец.
4. КП и сцепление. То же самое.
5. Комплектующие, поставляемые смежниками. Аммо, шины, резинотехника (сальники, пыльники, щетки, сайлент-блоки всякие), хомуты, термостаты, колодки, стартеры, генераторы, датчики, аккумуляторы и тд и тп. Качество - на троечку с минусом. А где в России взять другие? Негде. Закупать все это за рубежом? АЗЛК в свое время пошел по этому пути. Импортное сцепление, импортные стойки, движок Рено... Где теперь АЗЛК?



1. Я же не говорю, что НЕ влияет, я говорю, что она не является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ или каким-то ГЛАВНЫМ фактором. То, что наше Минэкономразвите и МинФин пытаются сказать электорату, что мы типа УДЕРЖИМ инфляцию и будет вам счастье...мягко говоря - лукавству. Для ее удержания - нужно иметь рычаги, а наше правительство кроме ТУПЫХ методов - НЕ ЗНАЕТ, а если и знает, то зачем напрягаться, если и так пойдет. Еще не известно что хуже...декларирование НИЗКОЙ инфляции или использования ГРАМОТНЫХ методов ее контролирования, пусть и не СТОЛЬ эффективных в краткосрочной перспективе.

2. А я не говорю У НАС. Я же имел ввиду у НИХ:)

3. Я с тобой согласен. И все это можно подвести под одно - НЕЖЕЛАНИЕ РУКВОДСТВА НА ПРОТЯЖЕНИИ ДОЛГИХ ЛЕТ РАЗВИВАТЬСЯ! Т.е. "ПОКУПАЮТ - НУ И ФИГ С НИМ".
Другие производители Японские или Европейские - на месте не стояли судя по сегодняшим результатам. Что мешало ВАЗу??? [/quote]
Ранетка
Al_Dimich писал(а):


С завязанными глазами машину что ли брали? Или под дулом автомата?

Цитата:


нет, абсолютны вменяемы были. я лично при покупке присутствовал...
выбор был из... 2-х авто(больше не было универсалов Confused
вторая машина упорно не хотела заводиться... так её и не победили при мне. Из неё на моих глазах директор этого "салона" вытаскивал домкрат и баллонник... И то, только потому что это был знакомый моего отчима(ему машину брали)... Ещё неделю он в этот "салон" катался какие-то мелкие косяки по электрике устранял...
про салон, уж вААще молчу)...
..или много ещё чего....


Полная абстракция пошла: "много чего - не знаю чего". Спору нет, салончик - так себе (главный косяк всех отечественных машин). Уж салон-то перед покупкой посмотреть даже ребенок смог бы. Вам же, видимо, было недосуг.


какая абстракция? о чём ты??? воняющий пластик разогретый на солнце-это абстракция... или температурный датчик(а-ля-"автоклимат"(?)) на потолке салона Shocked , который обдувается при чуть приоткрытом стекле боковом, и печка начинает "херачить" по полной программе... а задняя дверь, которая открывается ТОЛЬКО ключом(знаю, что можно поставить кнопку, знаю... но почему ЭТО не делается сразу)... или, пробовал закрыть заднюю дверь(багажник) в том же ВАЗ 21111 после дороги в сильный дождь? 8-) Рекомендую попробовать и не испачкать руки если ты НЕ в "перчатках на выброс".....Буду сильно удивлён.
могу, конечно ещё продолжить... но надо ли?

ЗЫ.
И самое главное.
Конечно, можно всё это доделывать, докручивать, смазывать и т.д. после покупки авто и самому... НО НОРМАЛЬНО ли ЭТО???
Во-первых, не все имеют доступ к Инету, чтобы узнавать КАК лечить ту или иную "детскую болезнь", которая оказывается(ах, боже мой) так просто исправляется. ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ? Почему Я должен исправлять ЕГО БРАК? Ставить те же реле, чтоб стартер не сгорел, или точить диски Shocked (у всех ли есть доступ к токарям) и, останется ли ПОСЛЕ рекомендуемой тобой операции проточки дисков, так часто упоминающаяся ГАРАНТИЯ завода-изготовителя? 8-) сильно сомневаюсь...
Обычный вопрос "Доколе?" я лично для себя давно решил- покупая НЕ российские или советские(тогда ещё) автомобили...
Это не я
kyzmyk писал(а):


Тупой вопрос - почему Тоета может производить авто по продажной цене в 13 000 уев (кстати она в долларах - не так значительно возрасла как у нас), а ВАЗ не может?



Тупой ответ: потому что там всё дешевле.

Вы думаете, что раз в РФ зарплаты маленькие, так и цены ниже?

Увы - в колониях зарплата дешёвая, а товары дорогие. В метрополиях - наоборот.
Al_Dimich
Ранетка писал(а):

нет, абсолютны вменяемы были. я лично при покупке присутствовал...
выбор был из... 2-х авто(больше не было универсалов Confused
вторая машина упорно не хотела заводиться... так её и не победили при мне. Из неё на моих глазах директор этого "салона" вытаскивал домкрат и баллонник... И то, только потому что это был знакомый моего отчима(ему машину брали)... Ещё неделю он в этот "салон" катался какие-то мелкие косяки по электрике устранял...


В другой салон не судьба была скататься? Я свою когда выбирал - их штук 15 одинаковых стояло. И еще штук 40 - других цветов.
Цитата:


какая абстракция? о чём ты??? воняющий пластик разогретый на солнце-это абстракция...


Запах новой машины. Very Happy Кайфушка. :cool:
Цитата:


или температурный датчик(а-ля-"автоклимат"(?)) на потолке салона Shocked , который обдувается при чуть приоткрытом стекле боковом, и печка начинает "херачить" по полной программе...


Вручную можно отрегулировать. В девятке, кстати, этого датчика вообще нет - никто еще не умер без него. Very Happy Сейчас этот "автоклимат", кстати, в десятках изменили. Только фиксированные положения.
Цитата:


а задняя дверь, которая открывается ТОЛЬКО ключом(знаю, что можно поставить кнопку, знаю... но почему ЭТО не делается сразу)...


Хе-хе. У всех моих друзей на 11-тых эта кнопка стоит изначально.
Цитата:


или, пробовал закрыть заднюю дверь(багажник) в том же ВАЗ 21111 после дороги в сильный дождь? 8-) Рекомендую попробовать и не испачкать руки если ты НЕ в "перчатках на выброс".....Буду сильно удивлён.


Таких косяков (типа испачкаться можно) и на многих более дорогих иномарках хватает.
Цитата:


могу, конечно ещё продолжить... но надо ли?


Надо.
Цитата:


ЗЫ.
И самое главное.
Конечно, можно всё это доделывать, докручивать, смазывать и т.д. после покупки авто и самому... НО НОРМАЛЬНО ли ЭТО???
Во-первых, не все имеют доступ к Инету, чтобы узнавать КАК лечить ту или иную "детскую болезнь", которая оказывается(ах, боже мой) так просто исправляется. ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ? Почему Я должен исправлять ЕГО БРАК? Ставить те же реле, чтоб стартер не сгорел, или точить диски Shocked (у всех ли есть доступ к токарям) и, останется ли ПОСЛЕ рекомендуемой тобой операции проточки дисков, так часто упоминающаяся ГАРАНТИЯ завода-изготовителя? 8-) сильно сомневаюсь...
Обычный вопрос "Доколе?" я лично для себя давно решил- покупая НЕ российские или советские(тогда ещё) автомобили...


Никто никому ничего не должен. Просто перед покупкой той или иной модели нелишне узнать ее косяки, грабли и подводные камни. Интернет - не основной источник знаний. Кстати, операция по проточке дисков при мне осуществлялась на десятке приятеля прямо на ВАЗовской гарантийной станции. Зачем дедушку-токаря искать? Very Happy
Цитата:


Обычный вопрос "Доколе?" я лично для себя давно решил- покупая НЕ российские или советские(тогда ещё) автомобили...


Для себя-то Вы решили. А остальные? Предлагаете всю страну на японские подержанные праворулевки пересадить? Тогда уж сразу на левостороннее движение надо переходить. Чего мелочиться-то. :-D
Ранетка
[quote="Al_Dimich"] Таких косяков (типа испачкаться можно) и на многих более дорогих иномарках хватает.
[quote]
нуу... я вишь ли сравниваю с тем что есть в пользовании, а не абстрактно существуещие авто ...
маленький ЗЫ. можешь сказать на какой такой "более дорогой" НЕТ кормашка или ручки в задней двери, чтоб закрыть дверь когда она поднята вверх(речь, ессно, об универсалах)
могу, конечно ещё продолжить... но надо ли?

[quote="Al_Dimich"] Надо.
[quote]

а мне??? Confused 8-)
зачем? чтобы получить ответ, типа "а надо было там-то подкрутить, или вот такую-то штучку подставить, докрутить, подрезать(нужное подчеркнуть или дописать)..
неее... лень флудить сегодня Laughing
GEN?
Это не я писал(а):

Я не уверен в Вашем праве говорить, что ВАЗ так и не смог сделать КАЧЕСТВЕННУЮ машину. И раз мы заговорили о репутации - то нелишне вспомнить, что в 2004 ВАЗ удерживал 42% рынка новых авто в России.


Ну то, что Автотаз так и не научился делать нормальные машины - это очевидно. А об очевидных вещах не спорят.
То, что в мировом автопроме хуже машин просто нет - это тоже ясно.

А доля Тазов в Российском рынке продаж, во-первых, говорит о чем угодно - о менталитете, о бедности, непритязательности, монополизме, протекционизме и т.д., но только не о КАЧЕСТВЕ...
А во-вторых, видна совершенно очевидная тенденция к сближению показателей продаж инотазо (а в деньгах УЖЕ)
outlander
Одно то обстоятельство,что продукция ВАЗа востребована в таких объемах как сейчас,говорит о многом.При том выборе,который существует на данный момент.Можно сколько угодно говорить о бедности,менталитете,но при отсутствии данной продукции импорт не подешевеет,люди богаче не станут.Стало быть автомобили ВАЗ на данный момент-наиболее оптимальный выбор для большинства россиян,желающих купить машину.С этим спорить бесполезно.Качество же продукции заметно улучшается с постройкой нового завода,закупкой оборудования и.т.д.Очевидно.
GEN?
Любовь к ВАЗу - от бедности.
Эта народная мудрость, рожденная форумом, останется в веках Smile
outlander
Понятно,что существует продукция,рассчитанная на разного потребителя,разные доходы и.т.д.Тем не менее в таком благополучном,сытом и богатом регионе,как Москва и область продажи ВАЗов растут,причем на десятки тысяч в год.И почему-то те же отверточники не стремятся,расширяя производство,понижать цены на продукцию,пользуясь поддержкой властей.
Dr.Lecter
GEN писал(а):

Любовь к ВАЗу - от бедности.



Тогда любовь к импортному металлолому -- от жадности.
GEN?
В Мск и др. крупных городах продажи ино растут на порядок быстрее тазов.
И скоро сравняются даже в штуках (не говоря уж о денежном опережении уже сегодня)
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):

Любовь к ВАЗу - от бедности.



Тогда любовь к импортному металлолому -- от жадности.


"Импортный металлолом" - это что?
outlander
GEN писал(а):

В Мск и др. крупных городах продажи ино растут на порядок быстрее тазов.
И скоро сравняются даже в штуках (не говоря уж о денежном опережении уже сегодня)


В штуках помарочно сравняются не скоро.Самый успешный производитель "Хенде" продал за прошлый год около 50т. единиц в целом,в то время,как ВАЗ в одной только Москве продал 130т. единиц.Давайте смотреть на вещи реально.
GEN?
outlander писал(а):

GEN писал(а):

В Мск и др. крупных городах продажи ино растут на порядок быстрее тазов.
И скоро сравняются даже в штуках (не говоря уж о денежном опережении уже сегодня)


В штуках помарочно сравняются не скоро.Самый успешный производитель "Хенде" продал за прошлый год около 50т. единиц в целом,в то время,как ВАЗ в одной только Москве продал 130т. единиц.Давайте смотреть на вещи реально.


Читай форум, ссылки, аналитику...
schiller
outlander писал(а):

GEN писал(а):

В Мск и др. крупных городах продажи ино растут на порядок быстрее тазов.
И скоро сравняются даже в штуках (не говоря уж о денежном опережении уже сегодня)


В штуках помарочно сравняются не скоро.Самый успешный производитель "Хенде" продал за прошлый год около 50т. единиц в целом,в то время,как ВАЗ в одной только Москве продал 130т. единиц.Давайте смотреть на вещи реально.




ну. продал 50000 машин, поскольку

1. больше продать не дали,
2. не смогли больше произвести

на данный момент совсем чеуь чуть, небольшая сумма отделяет автомобили ВАЗ от цены до этих самых хундаев.
Это не я
GEN писал(а):

Это не я писал(а):

Я не уверен в Вашем праве говорить, что ВАЗ так и не смог сделать КАЧЕСТВЕННУЮ машину. И раз мы заговорили о репутации - то нелишне вспомнить, что в 2004 ВАЗ удерживал 42% рынка новых авто в России.


Ну то, что Автотаз так и не научился делать нормальные машины - это очевидно. А об очевидных вещах не спорят.



Это вовсе не очевидно, ГЕН.

Я всё же хотел бы призвать Вас уважать точку зрения оппонентов. Вы почитайте свои посты. Вы не дискутируете - Вы пытаетесь агрессивно навязать свою точку зрения. Подчёркивая, что ни в грош не ставите мнение оппонентов. Не согласен - значит, дурак.

Но поражает даже не это.

Поражает, насколько смело и нагло вы судите о народе. Даже полублатной Костя не рисковал говорить за всю Одессу. Говорил о том, что знал: о Молдаванке и Пересыпи.

А Вы вдруг ощутили себя учителем жизни. Вы снисходительно поучаете всех, не гнушаясь демагогией, подменой понятий и просто враньём:

GEN писал(а):

А доля Тазов в Российском рынке продаж, во-первых, говорит о чем угодно - о менталитете, о бедности, непритязательности, монополизме, протекционизме и т.д., но только не о КАЧЕСТВЕ...



Выгляните в окно - и Вы увидите несколько автомашин ВАЗ, которые 10-15 лет (а то и 30) верно служат хозяевам.

Вы можете называть 42% покупателей дураками - но воверьте, они понимают то, чего Вы так и не поняли. О чём писал ещё Генри Форд.

GEN писал(а):


А во-вторых, видна совершенно очевидная тенденция к сближению показателей продаж инотазо (а в деньгах УЖЕ)



Опять за враньё взялись? Нет такой тенденции. И не будет: Калина уже вот-вот окажется в салонах - и станет лидером продаж.
Это не я
schiller писал(а):


1. больше продать не дали,
2. не смогли больше произвести



"Не смогли" - это похоже на тех, кто вводит авто по частям, чтоб обойти пошлины, а потом кривыми руками собирает.

А вот кто "не дал продать" - это уже интересней. Это уже интрига. Кто это такой большой и страшный не даёт продавать? Лужков? Кадыров? Или... ВАЗ Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы