Страница 6 из 7
AndreF
[quote="Это не я"]Выгляните в окно - и Вы увидите несколько автомашин ВАЗ, которые 10-15 лет (а то и 30) верно служат хозяевам.

Скорее это хозяева служат своим машинам, не имея возможности купить что-либо другое - вряд ли им доставляет удовольствие езда на старой проржавевшей машине и ее эксплуатация...

Это не я писал(а):

Нет такой тенденции. И не будет: Калина уже вот-вот окажется в салонах - и станет лидером продаж.



Хотелось бы верить. Это "вот-вот" уж больно долго длится...

Только вот лидером в этом году ей явно не стать, когда запланирован немногим более 20000 - при таком выпуске ей не быть ни второй ни третьей. В следующем - тоже посмотрим...
GEN?
Гюльчатай писал(а):

Вы не дискутируете - Вы пытаетесь агрессивно навязать свою точку зрения. Подчёркивая, что ни в грош не ставите мнение оппонентов. Не согласен - значит, дурак.


Боже упаси.
Гюльчатай писал(а):

Поражает, насколько смело и нагло вы судите о народе. Даже полублатной Костя не рисковал говорить за всю Одессу. Говорил о том, что знал: о Молдаванке и Пересыпи.


Сужу не о народе, а о российской действительности.
Возможно, в Украине все не так.
С Костей согласен.
Гюльчатай писал(а):

А Вы вдруг ощутили себя учителем жизни. Вы снисходительно поучаете всех, не гнушаясь демагогией, подменой понятий и просто враньём:


Какой из меня учитель жизни, сам учусь.
Не врал никогда.

?Видна совершенно очевидная тенденция к сближению показателей продаж инотазо (а в деньгах УЖЕ)? - это факт, утверждаемый аналитиками.

?Калина уже вот-вот окажется в салонах - и станет лидером продаж? - а это не факт, а просто некое сомнительное ИМХО, Кузьмич не уверен, Автоваз видимо тоже?

ЗЫ И вообще, не надо так уж всерьез все драматизировать, особенно в этом разделе? Smile
kyzmyk
Это не я писал(а):


Тупой ответ: потому что там всё дешевле.

Вы думаете, что раз в РФ зарплаты маленькие, так и цены ниже?

Увы - в колониях зарплата дешёвая, а товары дорогие. В метрополиях - наоборот.



??? Япония стала "дешевле" России???
Я же как раз и говорил, что ЗП - не является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ФАКТОРОМ - есть еще куча других.
Причем тут колния и метрополия???
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):



........
Никто никому ничего не должен. Просто перед покупкой той или иной модели нелишне узнать ее косяки, грабли и подводные камни. Интернет - не основной источник знаний. Кстати, операция по проточке дисков при мне осуществлялась на десятке приятеля прямо на ВАЗовской гарантийной станции. Зачем дедушку-токаря искать? Very Happy




С первыми тезисами согласен, кроме запаха "новой" машины, скорее так пахнет очень некачественная резина:) Но тут на вкус и цвет....спорить не будем:)

Неее, Дима тут ты не прав, вот и ВАЗ думает, что он никому ничего не должен. И что получилось на сегодняшний день - он В ЖОПЕ! В мировом масштабе и ему уже в его стране не первый год наступают на пятки другие производители, он конечно и дальше может думать, что никому ничего.....конец такой политики - "гроб".
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):


Неее, Дима тут ты не прав, вот и ВАЗ думает, что он никому ничего не должен. И что получилось на сегодняшний день - он В ЖОПЕ! В мировом масштабе и ему уже в его стране не первый год наступают на пятки другие производители, он конечно и дальше может думать, что никому ничего.....конец такой политики - "гроб".


Да ни в какой он не жопе. Зачем ВАЗу мировой масштаб? Ему и внутреннего рынка хватит. Ибо еще ОЧЕНЬ НЕСКОРО бОльшая часть россиян сможет позволить себе машину от 11 тысяч баксов и выше (тот же Акцент). Какая самая продаваемая модель за 2004 год? Прааально - ВАЗ-2107. Спору нет, у многих, кто ездил раньше на Жигулях, появились бабки и они активно пересаживаются на иномарки. Но ведь многие, кто о машине вообще недавно не мечтал, покупают классику, Самары и десятки (зачастую - подержанные). А на большее и не претендуют. И так небось копили 3 года да еще и в долги залезли. Или ты всерьез веришь, что бОльшая часть населения вскорости разбогатеет настолько, что кинется иномарки скупать по цене от 11-ти штук и выше? У меня на этот счет большие сомнения. Москва - это еще не вся Россия, хотя и в Москве у ВАЗа продажи идут неплохо. Тех же Шнив сейчас на дорогах стало - пруд пруди. О свежих 14-х, 12-х даже и не говорю. Про Калину мне половина знакомых уже все уши прожужжала (независимо друг от друга): "прикольная машина, прикольная машина, буду брать".
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Да ни в какой он не жопе. Зачем ВАЗу мировой масштаб? Ему и внутреннего рынка хватит. Ибо еще ОЧЕНЬ НЕСКОРО бОльшая часть россиян сможет позволить себе машину от 11 тысяч баксов и выше (тот же Акцент). Какая самая продаваемая модель за 2004 год? Прааально - ВАЗ-2107. Спору нет, у многих, кто ездил раньше на Жигулях, появились бабки и они активно пересаживаются на иномарки. Но ведь многие, кто о машине вообще недавно не мечтал, покупают классику, Самары и десятки (зачастую - подержанные). А на большее и не претендуют. И так небось копили 3 года да еще и в долги залезли. Или ты всерьез веришь, что бОльшая часть населения вскорости разбогатеет настолько, что кинется иномарки скупать по цене от 11-ти штук и выше? У меня на этот счет большие сомнения. Москва - это еще не вся Россия, хотя и в Москве у ВАЗа продажи идут неплохо. Тех же Шнив сейчас на дорогах стало - пруд пруди. О свежих 14-х, 12-х даже и не говорю. Про Калину мне половина знакомых уже все уши прожужжала (независимо друг от друга): "прикольная машина, прикольная машина, буду брать".



Я же говорю о перспективах минимум на 5 лет. У ВАЗа есть план развития на этот срок??? Думается мне нет. Смотри - в 2008 г. (если ниче не произойдет) то введут нормы Евро-3....и тогда ВАЗ-2107 и вся "классика" - просто вымрет, потому что станет НЕ РЕНТАБЕЛЬНОЙ. Останется токо Калина и "десятка", технологии вроде отлаженные, конечно можно рассуждать - поставить двигатель 21102 на классику....НО я так понимаю там нужны значительные переделки...и опять будут ЗАТРАТЫ, которые нужно как-то отбивать....вообщем это тема для другого разговора.
А "десятка" и "калина" будет стоить минимум 9000 к 2008 году....Даже если ИНО будут стоить 12 000 уев то согласись, даже разница в 30% стоимости не будет определяющей....покрайней мере для половины как минимум.
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Я же говорю о перспективах минимум на 5 лет. У ВАЗа есть план развития на этот срок??? Думается мне нет. Смотри - в 2008 г. (если ниче не произойдет) то введут нормы Евро-3....и тогда ВАЗ-2107 и вся "классика" - просто вымрет, потому что станет НЕ РЕНТАБЕЛЬНОЙ. Останется токо Калина и "десятка", технологии вроде отлаженные, конечно можно рассуждать - поставить двигатель 21102 на классику....НО я так понимаю там нужны значительные переделки...и опять будут ЗАТРАТЫ, которые нужно как-то отбивать....вообщем это тема для другого разговора.
А "десятка" и "калина" будет стоить минимум 9000 к 2008 году....Даже если ИНО будут стоить 12 000 уев то согласись, даже разница в 30% стоимости не будет определяющей....покрайней мере для половины как минимум.

Че-то слишком далеко смотришь Very Happy Ну снимут классику - и что? Останутся, к примеру, Самары, Калины и десятки. Им конкурентов по цене нет и не придвидится. Надеюсь ты не думаешь всерьез, что цены ВАЗ в течение 5 лет будет повышать по своему разумению, а цены на ино остануться за это время почти неизменными. Так не бывает. ВАЗ, повышая цены, смотрит на цены ближайших конкурентов. А те же конкуренты (Нексии, Акценты, Фокусы) тоже не лыком шиты. И назначают цены для своих изделий в России в том числе и из расчета их превосходства по характеристикам над десятым семейством и реального спроса. А перспективы? Вот бывшую Астру запустили в производство. Что мешает ВАЗу в перспективе еще какую-нибудь иномарку запустить, если на них будет соответствующий спрос?
Dr.Lecter
[quote="AndreF"]
Это не я писал(а):

Выгляните в окно - и Вы увидите несколько автомашин ВАЗ, которые 10-15 лет (а то и 30) верно служат хозяевам.

Скорее это хозяева служат своим машинам, не имея возможности купить что-либо другое - вряд ли им доставляет удовольствие езда на старой проржавевшей машине и ее эксплуатация...



Да ерунду Вы говорите. Многие десятилетиями служащие хозяевам "копейки", "царицы трасс -- шестерки" и т. д. дадут сто очков вперед многим 5-6 летним "образцам импортного автопрома". Инстинкт потребительства в нашего человека трудно заложить, хоть они и стараются вовсю. Зачем менять каждый год машину, если и старая еще прекрасно выполняет свои обязанности? Из престижу?

Но это, извините, маразм, вспоминается Шекли и его неувядающий Том Кармоди:
Цитата:

Но для таких штучек нужно пробиться в категорию потребителей А-АА-ААА вместо заурядной категории В-ВВ-ААА, на которую его обрекало скромное происхождение...



Помню, как люди убивались за Импортной! Аппаратурой! Магнитофонами Грюндик! Переплачивали безумные деньги за чеки, отдавали трехмесячные зарплаты за корейские мыльницы. Недавно купленная та же корейская мыльница развалилась полностью на следующий день после окончания недолгого гарантийного срока. А советский магнитофон Весна после "смены резины" Wink -- пассиков и двухразовой смазки служит безупречно уже 24 года.
Sniper_gf
Цитата:


Скорее это хозяева служат своим машинам, не имея возможности купить что-либо другое - вряд ли им доставляет удовольствие езда на старой проржавевшей машине и ее эксплуатация...


К сожалению, это правда, но не такая критичная.
У меня машина не проржавевшая, потому что я ухаживаю за ней. Конечно она старая, и я с удовольствием пересел бы на что нибудь поновей, но денег пока нет. Тем не менее я очень люблю свою машину и если куплю новую, то продавать эту будет очень жалко.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Че-то слишком далеко смотришь Very Happy Ну снимут классику - и что? Останутся, к примеру, Самары, Калины и десятки. Им конкурентов по цене нет и не придвидится. Надеюсь ты не думаешь всерьез, что цены ВАЗ в течение 5 лет будет повышать по своему разумению, а цены на ино остануться за это время почти неизменными. Так не бывает. ВАЗ, повышая цены, смотрит на цены ближайших конкурентов. А те же конкуренты (Нексии, Акценты, Фокусы) тоже не лыком шиты. И назначают цены для своих изделий в России в том числе и из расчета их превосходства по характеристикам над десятым семейством и реального спроса. А перспективы? Вот бывшую Астру запустили в производство. Что мешает ВАЗу в перспективе еще какую-нибудь иномарку запустить, если на них будет соответствующий спрос?



Ну как не смотреть??? Мне менять машину нужно будет как раз в то время:) То, что цены будут расти пропорционально - это понятно. НО! Токо например ММС в 2006-2007 начнет продовать новый Лансер и уж точно с принципиальными изменениями минимум в конструкции. А ВАЗ???...Sad
outlander
kyzmyk писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Че-то слишком далеко смотришь Very Happy Ну снимут классику - и что? Останутся, к примеру, Самары, Калины и десятки. Им конкурентов по цене нет и не придвидится. Надеюсь ты не думаешь всерьез, что цены ВАЗ в течение 5 лет будет повышать по своему разумению, а цены на ино остануться за это время почти неизменными. Так не бывает. ВАЗ, повышая цены, смотрит на цены ближайших конкурентов. А те же конкуренты (Нексии, Акценты, Фокусы) тоже не лыком шиты. И назначают цены для своих изделий в России в том числе и из расчета их превосходства по характеристикам над десятым семейством и реального спроса. А перспективы? Вот бывшую Астру запустили в производство. Что мешает ВАЗу в перспективе еще какую-нибудь иномарку запустить, если на них будет соответствующий спрос?



Ну как не смотреть??? Мне менять машину нужно будет как раз в то время:) То, что цены будут расти пропорционально - это понятно. НО! Токо например ММС в 2006-2007 начнет продовать новый Лансер и уж точно с принципиальными изменениями минимум в конструкции. А ВАЗ???...Sad


ВАЗ при нынешних перспективах развития способен запускать в производство новую модель каждые 4-5 лет,что и подтверждает выпуск "Калины",на очереди-"Приора","Силуэт".
GEN?
outlander писал(а):

ВАЗ при нынешних перспективах развития способен запускать в производство новую модель каждые 4-5 лет,что и подтверждает выпуск "Калины",на очереди-"Приора","Силуэт".


Какой нафиг Силуэт - не, сынок, это фантастика... Пенсия наступит раньше.
Калину-то еще не выпустили... только прожекты на несколько лет.
outlander
Излишняя фамильярность,к тому же рановато тебе.По поводу прожектов-да,они самые,но пилотные модели уже готовы,демонстрировались на МИМСе,"Калина"-выпускается.То есть срок запуска в производство таким и будет 4-5 лет,что есть отличным результатом даже по западным меркам.
dr.root
Был недавно в ОАО "Питер-Лада".
Наблюдения:

1. Chevrolet Viva выпуска Джи-Эм-АвтоВАЗ в продаже, видел в наличии 3 штуки, цена: 399000 рублей.

2. Видел демонстрационную Калину. Внутри не сидел, так как была закрыта, а времени звать менеджера не было. Сделал беглый осмотр снаружи. Вот впечатления:

положительные:
- между кузовными элементами именно ровные зазоры, а не кривые щели, сравнивал со стоящей рядом 2112;
- качество лакокрасочного покрытия на высоте, "апельсиновой корки" не обнаружил;
- приятный дизайн и внешний вид, ощущение "собранности" и единого целого;
- внешне приятная передняя панель и панель приборов;
- вид салона и обивки достаточно приятный;

отрицательные:
- хромированная надпись "Калина" сзади потёртая, как будто после пятидесяти моек, у меня на Шкоде, такая через два года стёрлась;
- неровно на 1 мм прилегает правая сторона крышки багажника, по-видимому это регулируется её креплениями, это единственная обнаруженная неровность кузовных элементов;
kyzmyk
outlander писал(а):


ВАЗ при нынешних перспективах развития способен запускать в производство новую модель каждые 4-5 лет,что и подтверждает выпуск "Калины",на очереди-"Приора","Силуэт".



Гы, ладно, легкий рестайлинг в 2005 прошел Лансер 2004 года, а че сделалось с ВАЗ 21102???
Калину обещали еще в прошлом году....Не, я конечно буду токо рад...но что-то не верится.
GEN?
outlander писал(а):

"Калина"-выпускается...


Хде?
Мне всегда казалось, что выпускается - это когда в серийных масштабах, когда купить можно в салоне, когда есть полный ассортимент кузовов и комплектаций, с ценами на них, между прочим...
Нет пока Калины, ни по одному из признаков.
Ты как всегда гонишь, сынок... (кстати, это лишь цитата)
outlander
Что значит "хде"?На заводе "АвтоВАЗ" в Тольятти.Если ты читаешь прессу,то должен бы знать,что производство набирает обороты,к маю обещали закрывать заявки.Согласен,полного ассортимента кузовов пока нет и что?Это не повод заявить,что автомобиля как такового нет.Была информация о том,что,к примеру в "Питер-Ладе" принимают заявки на машину с выполнением заказа в мае.Если заказывать любой другой автомобиль с ожиданием в 60-90 дней так это же не значит,что его нет.Странная логика.
GEN?
1. Аут, назови год, когда Калина будет серийно выпускаться:
- в серийных объемах
- во всех кузовах
- со всеми запланированными двигателями
- со всеми заявленными опциями

Ну т.е. со всеми признаками выпуска самой заурядной иномарки?

2. Назови год, когда все ЭТО будет нормально работать и не ломаться.
Впрочем, вопрос риторический, видимо, никогда?

3. Когда ты гнать перестанешь?
Хотя, вопрос тоже риторический?
outlander
В серийных объемах,со всеми заявленными кузовами с 2006г.Двигатель пока один-1,6 литра,другие-не планировались заранее,говорилось,насколько я помню,о возможности введения в серию 1,4 и 1,8 литровых двигателей,по мере изучения спроса на них.АКПП пока также не планируется в связи с высокой стоимостью данного компонета,если импортировать напрямую.Есть договоренность о строительстве завода с немцами в России дабы снизить себестоимость коробок.Надеюсь,ответ исчерпывающий.
GEN?
Понял.
1. К пенсии
2. Никогда
3. Никогда
GEN?
Да, с учетом замечания LOZZY вношу поправку:

3. Никогда, пиз...ил и буду, у Автотаза научился?
Ранетка
[quote="outlander"]....Есть договоренность о строительстве завода с немцами в России дабы снизить себестоимость коробок...quote]
во бредятина-то Smile
абсолютнейший бред.
Kellog
GEN а ответь тогда и ты, раз такой подкованный в автопроме Smile, на следующие вполне конкретные вопросы:

1. В каком году локализуют производство нынешние иноотверточники.
2. В каком году они проинвестируют в России строительство заваодов по производству комплектующих.
3. В каком году их поделки типа Акцента, станут стоить столько же сколько и 10-ка, чтобы мы наконец по смешной цене насладились их титаническими авто.
GEN?
Kellog писал(а):

GEN а ответь тогда и ты, раз такой подкованный в автопроме Smile, на следующие вполне конкретные вопросы:

1. В каком году локализуют производство нынешние иноотверточники.
2. В каком году они проинвестируют в России строительство заваодов по производству комплектующих.
3. В каком году их поделки типа Акцента, станут стоить столько же сколько и 10-ка, чтобы мы наконец по смешной цене насладились их титаническими авто.


1. Тогда, когда в РФ научатся делать акомпоненты мирового уровня (хотя бы и по лицензии)
2. А они обязаны это делать?
3. При отмене пошлин - прямо завтра.
В другом случае - когда цены на Тазы станут выше, чем на ино... вот тогда и сможешь насладиться.

ЗЫ Кстати, нифига себе "отверточники" - кузова варят, красят и т.д.
Kellog
1. В каком смысле - когда в России научатся ? Заказываешь у смежников, производителей автокомплектующих детали и при приемке их на сборочное производство, все что некондиция выбрасываешь. И будет им Щастье. Так кстати и делал финский Валмет, который 9-ки собирал в середине 90-х.
2. См. п. 1 Smile
3. При чем тут пошлины то - машины то тут собирают - причем сам же говоришь и не отверточники они Smile - а пошлины на автокомплектующие ну уж никак не в 4 тык от цены каждого Акцента Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы