Страница 3 из 7
Yurdager
GEN писал(а):


1. Сравнение только по совокупности качеств
2. Себестоимость десятки и Гольфа не знает никто (только узкие спецы)
3. Смотря как вкладывать в десятку до стоимости Гольфа - если на Автотазе, то Гольф все равно не получится. Будет дорогой, "понтовый", ломающийся, небезопасный и т.д. тазик.


GEN, не разводи! Я ездил на десятилетнем Гольфе за рулем. Быстренькая машинка. Быстрее девятки будет. За рулем десятки не ездил, только сидел. А потом на этом же Гольфе я помогал менять вышедшую из строя помпу. Не смогли, шпильки сорвали. Прикипели. Пришлось обращаться к специалистам. И коробке на нем был кырдык, и ходовая вся дребезжала не хуже чем на самом неухоженном ВАЗе.

И уж чего точно не сможет повторить Гольф, так это вложиться в качество десятки по её же себестоимости? 100% верняк!!!
GEN?
Ты хотел на 10-летнем Гольфе (пробег ~ 200-300 тык) не менять подвеску? Smile
А вот то, что современный Гольф ?не вложиться в качество десятки по её же стоимости? - это верно.
Бюргеры не делают такой примитив, у них слишком большие зарплаты, и в слишком дорогой валюте :)

А вот корейцы, японцы и американцы делают это легко и непринужденно.

ЗЫ И не путай стоимость (цену) и себестоимость.
Serg0
Эти я видел, и еще ряд подобных...
Вопрос, почему такую популярную машину как Акцент, до сих пор не побили на Димитровском...
Пока таких ссылок мне еще не довелось смотреть... Кажется видел по старым Акцентам 96-97года, результаты были уровня Vaz9-10ки (т.е. 3-4балла). Что-то изменилось в лучшую сторону, хочу подробности, как металл, все ли покрашено Laughing , открываются ли двери после удара...

http://www.ladakulubu.com/vega_sedan_foto_1.htm
http://www.auto-motor-und-sport.de/d/67004
http://www.sicurauto.it/forum/viewtopic.php?p=4892 - иностранцы выбирают авто по краштесту.
Замечу если читать комментарии , иностранных тестеров... Не пишут те мелкие детали которые указывают наши ЗР и Авторевью....
А в основном вообще комментариев нет, No Comment - только Foto Video...
S.S.
Почему Акцент не бил Авторевю для меня тоже очень любопытно... Возможно потому, что Акцент машина с предсказуемым результатом краш-теста - они за рубежом проводились неоднократно. Хотят тот же фокус все-таки били. Не знаю, не знаю... Действительно, было бы очень интересно.
outlander
GEN писал(а):

А вот корейцы, японцы и американцы делают это легко и непринужденно.


Не все так.Японцы и американцы не делают дешевых автомобилей-это миф.Слишком велики затраты на себестоимость-плюс многомиллионные вложения в разработки,перспективные модели и.т.д.У корейцев всего этого почти нет-модельный ряд скуден до безобразия по сравнению с японцами.Плюс значительно худшее качество-отсюда цена.
GEN?
outlander писал(а):

У корейцев всего этого почти нет-модельный ряд скуден до безобразия...


Модельный ряд у корейцев практически полный - легковушки от А-класса до представителького, куча джипов, спорт-купе, вэны, автобусы...

Кстати, японцы вроде бы не делают представительских авто.
outlander
У одной только "Тойоты"-около 70 моделей в перечне.Кто из корейцев обладает таким модельным рядом?Никто.
Dr.Lecter
GEN писал(а):

outlander писал(а):

У корейцев всего этого почти нет-модельный ряд скуден до безобразия...


Модельный ряд у корейцев практически полный - легковушки от А-класса до представителького, куча джипов, спорт-купе, вэны, автобусы...
Кстати, японцы вроде бы не делают представительских авто.



Протекционизм в Корее безмерный, 99% всего рынка занято отечественным авто, из которых - три четверти -- Хундай, остальное -- Деу и по мелочи.

ВСЯ экономика Кореи завязана на авторынок, государство жопу рвет в этом направлении. Если бы в России с поддержкой отечественного автопрома дело состояло бы хотя бы вполовину так, как в Корее, за многими местными товарищами уже давно бы пришли.
Dr.Lecter
kyzmyk писал(а):

tenerife писал(а):

Mitsubishi - АЦТОЙ!

Понравилось? Smile



Ну вот, опять начали обижаться! Может мне в подписи расшифровать мнение об ВАЗ 21102:)SmileSmile:)

Ты же не ездил на них....так что говорить так не можешь, а я ездил на 2х 21102 и Лансере:)SmileSmile Все познается в сравнении.



ГЫ-ГЫ! А зачем тебе две 12-ки? На каждые полжопы по тачке? А вообще надо было второй стопятнадцатку поюзать или 99 -- все бы понял про жизнь.

ЗЫ. Лансер -- г@$но.
Ранетка
GEN писал(а):



Кстати, японцы вроде бы не делают представительских авто.



ещё как делают.
Тот же Кроун Авалон или Маджеста....
kyzmyk
Dr.Lecter писал(а):


ГЫ-ГЫ! А зачем тебе две 12-ки? На каждые полжопы по тачке? А вообще надо было второй стопятнадцатку поюзать или 99 -- все бы понял про жизнь.

ЗЫ. Лансер -- г@$но.



Ладно, расшифрую - ВАЗ 21100 и ВАЗ 21102. Так понятней?
Если для тебя Лансер по сравнению с ВАзом г@$но - то....у тебя че-то с головой Surprised
GEN?
Ранетка писал(а):

GEN писал(а):



Кстати, японцы вроде бы не делают представительских авто.



ещё как делают.
Тот же Кроун Авалон или Маджеста....


Посмотрел ТТХ Toyota Crown Majesta (_S11) ? получается Е-класс (бизнес-класс), не представительский?
outlander
Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):

outlander писал(а):

У корейцев всего этого почти нет-модельный ряд скуден до безобразия...


Модельный ряд у корейцев практически полный - легковушки от А-класса до представителького, куча джипов, спорт-купе, вэны, автобусы...
Кстати, японцы вроде бы не делают представительских авто.



Протекционизм в Корее безмерный, 99% всего рынка занято отечественным авто, из которых - три четверти -- Хундай, остальное -- Деу и по мелочи.

ВСЯ экономика Кореи завязана на авторынок, государство жопу рвет в этом направлении. Если бы в России с поддержкой отечественного автопрома дело состояло бы хотя бы вполовину так, как в Корее, за многими местными товарищами уже давно бы пришли.


Об этом здесь говорилось уже не раз.Причем такого рода протекционизм в том или ином виде существует везде.В США-подавляющее большинство-американские автомобили,в Германии-немецкие,в Корее-корейские,в Японии-японские и.т.д.Дело конечно в более высокой стоимости импорта за счет пошлин,но также,по признанию людей бывавших "там"-и в патриотизме,особенно у немцев и японцев.В России же все делается наоборот,при этом ссылаясь на "западный опыт".Сказки для народных масс,так сказать.
Ранетка
GEN писал(а):

Ранетка писал(а):

GEN писал(а):



Кстати, японцы вроде бы не делают представительских авто.



ещё как делают.
Тот же Кроун Авалон или Маджеста....


Посмотрел ТТХ Toyota Crown Majesta (_S11) ? получается Е-класс (бизнес-класс), не представительский?


это по европейским меркам что ли? по длинне кузова???
тогда-да. 6-ти метровых бегемотов в Японии не делают...
хотя.. есжли Авалон бизнес-класс, то 500-600 мерин- "простая" легковушка.... по совукопности характеристик Smile

ЗЫ. если честно- немного утрирую... но всё же...
Dr.Lecter
kyzmyk писал(а):

Dr.Lecter писал(а):


ГЫ-ГЫ! А зачем тебе две 12-ки? На каждые полжопы по тачке? А вообще надо было второй стопятнадцатку поюзать или 99 -- все бы понял про жизнь.

ЗЫ. Лансер -- г@$но.



Ладно, расшифрую - ВАЗ 21100 и ВАЗ 21102. Так понятней?
Если для тебя Лансер по сравнению с ВАзом г@$но - то....у тебя че-то с головой Surprised



Я не сказал по сравнению с ВАЗом. Разные вещи совершенно, разные ниши. Если бы стоили одинаково, можно было сравнивать, но, извините, 2,5 раза...

А недоволен я Лансером потому что ездил пару раз. Чувствовал себя, как лягушонка в коробчонке. Да и хозяин про стоимость ТО много чего порассказывал...
Dr.Lecter
kyzmyk писал(а):

Хочется верить, поверь действительно хочется, что КАЛИНА окажется на голову выше ВАЗ 21102, но репутация производителя....не позволяет сделать ЛОГИЧЕСКИЕ доводы в пользу такой веры:(



Репутацию создают долго и тщательно, заранее выстраивая стратегии и балансы общественного мнения. Наши пока этого не умеют. Сходите на немецкий форум, посвященный да хоть BMW и попробуйте там форсированно покидаться определениями: "г@$но", "жестянка", "руки из жопы" и пр.

Безотносительно к справедливости слов забанены будете за 1,5 секунды, уж поверьте. Или попробуйте в корейской прессе заказать статейку про то, что корейскому ублюдочному автопрому надо бы подвинуться в пользу добротных японских собратьев.

Под улюлюканье союзников пойдут жечь японские села, как в 45-ом.
Парис
Yurdager писал(а):


.Везет тебе с Троей.

А я вот живу на земле предков, и сто лет назад мои родственники тут жили, и тысячу ?
И деваться мне некуда. А те кто у власти ? это временщики. Завтра нефть кончится и рванут они все по Парижам да Нью-Йоркам, а я со своим потомством останусь тут же, на родине своих предков. Придет другая власть, будет другие тут правила устанавливать, учить нас как правильно нам жить.

Таких как я тут большинство, 99%, если не больше. Куда нам всем деваться?



Абстрагируясь от словоблудия про земли предков и нефти, которая завтра кончится, а также про холопскую натуру которая любит когда её учат как правильно жить (а сама натура в по своей сути, правильно ни жить ни денег заработать видать не умеет) и поэтому у неё возникают разного рода вопросы типа: Куда нам всем деваться?

Перейду лучше сразу к:
Yurdager писал(а):

А по твоему, что нужно поддерживать корейских или немецких работяг, пусть они плодятся, а не наши русские? Интересно, а если завтра очередной ?Гитлер? к нам полезет? Так плечом к плечу с тобой защищать нашу землю будут корейцы или немцы? .


Для меня, что первые, что вторые ,что третьи, в данный момент ЧУЖИЕ ДЯДИ! А чужому дяде, я просто так помогать своими денежками не хочу! Поддерживать надо тех кто выпускает качественную продукцию, кто постоянно улучшает качество своей продукции и предлагает её мне по приемлемым для меня ценам Русские это или Немцы с Корейцами мне без разницы, а бракоделов и лоббистов поддерживать уж извините?? это не ко мне, это как я понял к вам!
Да вы думаю, лучше меня всё понимаете!Laughing
Далее про ?Гитлера? очередной гон.......

P.S. И перестаньте называть чужую ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ своей, вам ничего в этой стране со времён "ваучеров" уже не принадлежит, всё попиз....ли твари, а вам тундра и то скоро и её кто ни будь купит! Может даже к лучшему.

kyzmyk
Dr.Lecter писал(а):


Я не сказал по сравнению с ВАЗом. Разные вещи совершенно, разные ниши. Если бы стоили одинаково, можно было сравнивать, но, извините, 2,5 раза...

А недоволен я Лансером потому что ездил пару раз. Чувствовал себя, как лягушонка в коробчонке. Да и хозяин про стоимость ТО много чего порассказывал...



Ну стоимость первого ТО вместе с расходниками - 6000р. Да много конечно, токо мне не придется еще 15 000 км ездить на сервис, даже по гарантии (хотя по гарантии один раз придется, но ВАЗ скрипы не устраняет, считая их НОРМОЙ, а ММС устраняет). Жестковать...это е сть....за-то как РУЛИТСЯ :cool:

Лана, не знаю скока стоит он в Японии, но Королла стоит там, как посчитал Аутлендер 13 000 уев. Почему ВАЗ не может собрать ТАКУЮ же машину??? Хотя цена в 13 000 может и достигнуты будет лет так через 5 - 7...но КАЧЕСТВЕННО от этого НИЧЕГО не поменяется...
Вот я о чем.

Короче - это уж ОФФ....
kyzmyk
Dr.Lecter писал(а):


Репутацию создают долго и тщательно, заранее выстраивая стратегии и балансы общественного мнения. Наши пока этого не умеют. Сходите на немецкий форум, посвященный да хоть BMW и попробуйте там форсированно покидаться определениями: "г@$но", "жестянка", "руки из жопы" и пр.

Безотносительно к справедливости слов забанены будете за 1,5 секунды, уж поверьте. Или попробуйте в корейской прессе заказать статейку про то, что корейскому ублюдочному автопрому надо бы подвинуться в пользу добротных японских собратьев.

Под улюлюканье союзников пойдут жечь японские села, как в 45-ом.



Че-то я не понял о чем хоетл сказать....
ПО репутации - ВАЗ за 6 лет выпуска (и хрен знает скока разработки) модели ВАЗ 21102....так и не смог сделать КАЧЕСТВЕННУЮ машину и настроить работу сети ГСТО! В этом виноват ВАЗ!!!!! И кока спрашивается "я" должен еще ждать (я - потребитель)?

Кто сказал, что мои слова - ВАЗ "десятка" ХУДШЕЕ АВТО ПО ДОРОГОЙ ЦЕНЕ - не справедливы??? Даже одна тема - конструктивные недостатки, которые уже 6 лет не может исправить завод - доказывают это Laughing

А я не говорю, что ВАЗу нуна подвинуться....НУЖНО РАЗВИВАТЬСЯ!!!! Программа минимум - настроить систему качества!!! Которой, не смотря на ISO:9000 - НЕТУ! Т.е. я, не увидел улучшения его по сравнению с ВАЗ 21102 1999 годом. Мелочи, типа "по лучше" собранного салона - невелируются поставленным ЗАВЕДОМО неисправным ТЕРМОСТАТОМ и нежеланием ГСТО - менять его по гарантии.
Dr.Lecter
kyzmyk писал(а):

Ну стоимость первого ТО вместе с расходниками - 6000р. Да много конечно, токо мне не придется еще 15 000 км ездить на сервис, даже по гарантии (хотя по гарантии один раз придется, но ВАЗ скрипы не устраняет, считая их НОРМОЙ, а ММС устраняет). Жестковать...это е сть....за-то как РУЛИТСЯ :cool:



Я мало чего понял, особенно во второй части Вашего сообщения, но знакомый называл совсем другой порядок цыфер по Лансеру. Дизайн слабоват, как для меня тесновата... Но я не про то: японки, в принципе, хорошие машины, да и классом повыше.

Речь шла о корейцах, о китайской сборке и еще о том, что не надо "спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" по поводу Калины.
Dr.Lecter
kyzmyk писал(а):


Кто сказал, что мои слова - ВАЗ "десятка" ХУДШЕЕ АВТО ПО ДОРОГОЙ ЦЕНЕ - не справедливы??? Даже одна тема - конструктивные недостатки, которые уже 6 лет не может исправить завод - доказывают это Laughing



Совершенно не согласен. "Десятка" -- одна из лучших машин своего класса как по соотношению цена/качество, так и по потребительской надежности. Лучшее, что сделал ВАЗ на сегодня из своего модельного ряда (про Калину не знаю еще). Имею "десятку" в семье, собираюсь брать сам.

Так что извините, Вам, очевидно, просто не повезло с машиной.
Это не я
kyzmyk писал(а):


ПО репутации - ВАЗ за 6 лет выпуска (и хрен знает скока разработки) модели ВАЗ 21102....так и не смог сделать КАЧЕСТВЕННУЮ машину и настроить работу сети ГСТО! В этом виноват ВАЗ!!!!! И кока спрашивается "я" должен еще ждать (я - потребитель)?



Давно хотел спросить: откуда у Вас смелость выносить такие суждения?

Я готов уважать Ваше личное мнение - но, признаться, уже устал от глобальных обобщений.

Я не уверен в Вашем праве говорить, что ВАЗ так и не смог сделать КАЧЕСТВЕННУЮ машину. И раз мы заговорили о репутации - то нелишне вспомнить, что в 2004 ВАЗ удерживал 42% рынка новых авто в России. На этом фоне Ваши утверждения выглядят по меньшей мере спорными.
kyzmyk
Dr.Lecter писал(а):


Я мало чего понял, особенно во второй части Вашего сообщения, но знакомый называл совсем другой порядок цыфер по Лансеру. Дизайн слабоват, как для меня тесновата... Но я не про то: японки, в принципе, хорошие машины, да и классом повыше.

Речь шла о корейцах, о китайской сборке и еще о том, что не надо "спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" по поводу Калины.



Первое ТО на 15 000 км - стоило мне вместе с малом Мобил 0W40, салонным фильтром, и еще там пары мелочей - 6000 рублей (даже меньше немного, я округлил). При этом мне СДЕЛАЛИ ВСЕ, О ЧЕМ НАПИСАНО В СЕРВИСНО! Как пример - смазали петли и направляющие дверей. Кому ГСТО ВАЗа - делали такие вещи:)?

Вот, у меня было ДВЕ десятки, у тебя судя по всему не было их в пользовании - так кто с кем спорит об устрицах Surprised

Ну к китайцам и я отношусь с долей пренебрежения....но так же было и раньше, када они в электроннику полезли...а щас - видишь как изменилосбь.

Корейцы - если Акцент....то вообще не знаю по нему ничего. Если Элантра....то я думаю Ривет сможет подтвердить, что он ездит ТОЛЬКО на ТО и не копается в авто по выходным, исправляя ЯВНЫЕ просчеты завода.
kyzmyk
Dr.Lecter писал(а):


Совершенно не согласен. "Десятка" -- одна из лучших машин своего класса как по соотношению цена/качество, так и по потребительской надежности. Лучшее, что сделал ВАЗ на сегодня из своего модельного ряда (про Калину не знаю еще). Имею "десятку" в семье, собираюсь брать сам.

Так что извините, Вам, очевидно, просто не повезло с машиной.



Смотри ВАЗ 21100 (десятка с 083 двигателем карб) стоила 5000 долларов! Да, за такие деньги я СОГЛАСЕН ее покупать и тогда это действительно был лучший авто из наших. Но сейчас за тоже самое с "дешевыми" доработками просят на 3000 долларов больше. Спрашивается а ЗА ЧТО??? Вот бы я хотел заполучить реальный документ, в котором идет расчет ценообразования на эту модель. Не думаю, что ВАЗ просто так цены с потолка берет....

Повторяю - БЫЛО ДВА ВАЗ 21102! По той цене - я готов играть в такую лотерею, но ЗА СЕГОДНЯШНЮЮ.....НЕ СОБИРАЮСЬ. Потому что это смахивает на банальный ОБМАН.
kyzmyk
Это не я писал(а):



Давно хотел спросить: откуда у Вас смелость выносить такие суждения?

Я готов уважать Ваше личное мнение - но, признаться, уже устал от глобальных обобщений.

Я не уверен в Вашем праве говорить, что ВАЗ так и не смог сделать КАЧЕСТВЕННУЮ машину. И раз мы заговорили о репутации - то нелишне вспомнить, что в 2004 ВАЗ удерживал 42% рынка новых авто в России. На этом фоне Ваши утверждения выглядят по меньшей мере спорными.



Смелость у меня от того, что я ОБЛАДАЛ изделиями завода ВАЗ и не один раз. Сравнивая ее с другим "не дорогими" на их родине авто, не трудно понять ЧТО ВАЗ НЕ СМОГ СДЕЛАТЬ!
1. Настроить правильную работу сети ГСТО.
2. Признавать свой БРАК! (потому что инженеры по гарантии говорят, что завод их просто посылает со стучащими, но не текущими стойками, например).

Хотя бы этим два пункта - но необходимо сделать!

Он удерживал лишь потому, что выбора у населения особого не было, покупательская способность НИЗСКАЯ! Стоит государству тупо поднять покупательскую способность, забив на все остальное - посмотришь как ВАЗ - вымрет, ну или скорее всего ПЕРЕСТРОИТСЯ!
Но, для перестройки нужны время и деньги, и нужно начинать уже сейчас! Но пока РЕАЛЬНЫХ шагов - НЕТ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы