Страница 3 из 4
Devy
HarDik писал(а):

А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!


Посмотри:
http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?Action=Link&LastID=2100
HarDik
Devy писал(а):

HarDik писал(а):

А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!


Посмотри:
http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?Action=Link&LastID=2100


Чето они подозрительно какието дешовые!
Sergey_16V
HarDik писал(а):

А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!

У меня било в педаль - перетряхнули тормозную - однозначно диски. Искал Бремо, по совету, мол не коробятся, и ссылку кинули. Лажа это. Я в АККС (их дилер) заехал, увидев тоже сказочную цену на сайте. Ответили "на заборе тоже много чего написано", а здесь продается "усё для сурьёзных ино". Послал я этого продавца на х..й за такие высказывания и купил АТЕ PowerDisc и стало мне хорошо...
Devy
Sergey_16V писал(а):

купил АТЕ PowerDisc и стало мне хорошо...



Советовать по нашим временам - дело неблагодарное. Сегодня можно в известном магазине в красивой лейблой купить откровенное Г-но, а можно на рынке у дяди Васи купить по смешной цене достойную вещь.
Chiller
Я себе тоже поставил новенькие диски тормозные Итальянские, вентилируемые с перфорацией и с отверстиями (Pro sport) и могу сказать, что простые диски с ними и рядом не стояли. А про торможение рывками - в этом есть плюс (они у меня тоже есть). Зато как на иномарках система от прокручивания дисков при нажатии на тормоз (из башки вылетело как называется). О! Антиблокировочная ВО!

Кстати я слышал такую вешь, что можно поменять трубки местами на ГТЦ С передних колес на задние, что бы машина не клевала так сильно при тормозе... Так это??? Кто так делал?? Правда система АТЕ желательна.
Валерий Б
Devy писал(а):

Валерий Б писал(а):

Разрешите покритиковать Вашу... с разными дырочками. По моему, Вы в них запутались. А почему про большую дырочку есть опасение, что в ней может заклинить направляющую шпильку, а про маленькую нет?
Нонсенс!



Клинит, уважаемый Валерий, не шпилька в дырочке, а распирает размеры этих (не знаю как назвать) ... подвижных скоб, причем неравномерно и на величину этого расширения (безусловно просчитанного специалистами ВАЗа) прослаблена одна из дырочек под шпильку в суппорте. А т.к. эти скобы подвижны друг относительно друга, клин не происходит (по теории). По факту определить этого невозможно.
А по Вашему поменяй я эти скобы на новые и все пройдет? Что-то с трудом верится. Какая неведомая сила их погнула? В принципе симптомы поведения моей машины как бы подтверждают клин одной из шпилек (предположим с меньшим отверстием), при этом вторая (с большим отверстием) при торможении начинает плавать то прижимаясь к диску, то отодвигаясь от него. Деформации самого диска при этом ждать не приходится. Все как с меня писано. Но выход-то какой. Как устранять. И почему тогда эти симптомы не у всех машин? Что в моей не как у всех?



Эта неведомая сила называется - брак при изготовлении.
И я сторонник не той теории, что закусывает подвижную часть суппорта от температурного расширения, а той, что из-за увеличенного размера посадочных гнезд происходит перекос подвижной части суппорта и его заклинивание. По этому и панацея от сей болезни - полная замена суппорта в сборе. Есть шанс, что попадется без брака.
Как я уже говорил, на двух машинах эта процедура мне уже помогла.
А менять диски, да еще и оба да и на импортные... - лечить от импотенции клистиром.
HarDik
Sergey_16V писал(а):

HarDik писал(а):

А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!

У меня било в педаль - перетряхнули тормозную - однозначно диски. Искал Бремо, по совету, мол не коробятся, и ссылку кинули. Лажа это. Я в АККС (их дилер) заехал, увидев тоже сказочную цену на сайте. Ответили "на заборе тоже много чего написано", а здесь продается "усё для сурьёзных ино". Послал я этого продавца на х..й за такие высказывания и купил АТЕ PowerDisc и стало мне хорошо...


ТОесть ты там брал? И у тебя начало бить?
Цена вымыле большая или маленькая?
Я вот тоже склоняюсь к АТЕ у меня у другана стоят... Сколько он не перегревал по баробану Smile
Валерий Б
HarDik писал(а):

Sergey_16V писал(а):

HarDik писал(а):

А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!

У меня било в педаль - перетряхнули тормозную - однозначно диски. Искал Бремо, по совету, мол не коробятся, и ссылку кинули. Лажа это. Я в АККС (их дилер) заехал, увидев тоже сказочную цену на сайте. Ответили "на заборе тоже много чего написано", а здесь продается "усё для сурьёзных ино". Послал я этого продавца на х..й за такие высказывания и купил АТЕ PowerDisc и стало мне хорошо...


ТОесть ты там брал? И у тебя начало бить?
Цена вымыле большая или маленькая?
Я вот тоже склоняюсь к АТЕ у меня у другана стоят... Сколько он не перегревал по баробану Smile



Робята, почитайте наконец другие посты!
Покупать новые диски, не устраня причину увода - напрасная трата денег и времени. Это все повтоится через пару сотен киллометров. Термальная деформация тормозного диска -это стандартная отговорка "автоспеца" в мастерской, не знающего, что ответить на данный вопрос и не знающего истинную причину деформации.
Причина в неисправном суппорте, а не в производителе тормозных дисков.
HarDik
Валерий Б писал(а):

HarDik писал(а):

Sergey_16V писал(а):

HarDik писал(а):

А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!

У меня било в педаль - перетряхнули тормозную - однозначно диски. Искал Бремо, по совету, мол не коробятся, и ссылку кинули. Лажа это. Я в АККС (их дилер) заехал, увидев тоже сказочную цену на сайте. Ответили "на заборе тоже много чего написано", а здесь продается "усё для сурьёзных ино". Послал я этого продавца на х..й за такие высказывания и купил АТЕ PowerDisc и стало мне хорошо...


ТОесть ты там брал? И у тебя начало бить?
Цена вымыле большая или маленькая?
Я вот тоже склоняюсь к АТЕ у меня у другана стоят... Сколько он не перегревал по баробану Smile



Робята, почитайте наконец другие посты!
Покупать новые диски, не устраня причину увода - напрасная трата денег и времени. Это все повтоится через пару сотен киллометров. Термальная деформация тормозного диска -это стандартная отговорка "автоспеца" в мастерской, не знающего, что ответить на данный вопрос и не знающего истинную причину деформации.
Причина в неисправном суппорте, а не в производителе тормозных дисков.



Да нет у меня как раз таки проблема в дисках.... Sad В штатных... Вторая пара уже... Сначлао нормально потом несолько сот км и или тысяча и все... вдет.... Но это еще нормальная пара стоит, та ваше била как я не знаю кто...
HarDik
Мдас... Sad Если супотра целиком менять это вылетит в копеечку.
Да и нету не киких шансов что другие буду не такиеже... Если бы знать по каким ритериям выирать супорты, то можнобылобы поробывать... Или искать импортные аналоги Sad
ba
Индикатор называется
Devy
Валерий Б писал(а):

По этому и панацея от сей болезни - полная замена суппорта в сборе. Есть шанс, что попадется без брака.



Так все же поделитесь опытом про две вылеченные машины. Что именно менять??? "Суппорт в сборе" - это не каталожная позиция. Если просто пару скоб суппорта (подвижную и неподвижную) и, может быть, направляющие шпильки. Но опять таки заводом-изготовителем эти игрушки не выпускаются, значит опять КООП... Научите тогда какой именно, чтоб поучиться на Ваших ошибках. И есть ли необходимость менять колесные цилиндры, если они не текут? По этой теории к списку заменяемых железяк тогда уж надо прибавить еще и поворотный кулак (вдруг на нем крепление кривое)?

РЕЦЕПТ в студию!!! :wink:
Devy
ba писал(а):

Индикатор называется



Кто разбудил ba?
Maestro
Ну так вот,весна пришла.И думаю заняться вплотную этой проблемой.Для начала хочу проточить диски и барабаны,т.к. педаль бить стало.Кто нибудь из участников дискуссии ещё тут присутствует?и делал ли что-нибудь за прошедшее время?или нашел причину биения дисков,причину из кривости?
Devy
Maestro писал(а):

Кто нибудь из участников дискуссии ещё тут присутствует?и делал ли что-нибудь за прошедшее время?или нашел причину биения дисков,причину из кривости?



Я по прежнему тут, но с тормозами еще не занимался...
Было пока чем позаниматься - смена сцепления, две замены опор передних стоек, и так... по мелочи ручник, сайлент-блоки передней подвески и пр. Да и мороз - не особенно позанимаещся, но желание еще не пропало, только денег пока нет :-(
IV61RUS
Внесу, так сказать, свою лепту..
21103 2000 г.в., купил ее в 2004. так вот, при торможении било прямо в педаль, что сделано: поменяли срузу задние барабаны, передние диски на ATE, причем оказалось, что стояли диски на 13, причем вентилируемые Smile), так что пришлось и суппорта менять, задние тормозные цилиндрики также поменяли... в итоге все стало нормально...но..через 10 т.км. появилось биение при торможении, но уже в руль... Sad пересмотрели все заново, барабаны снимали, один подозрительный менялся на заведомо исправный... (диски тестились следующим образом : снималось колесо, я садился за руль, заводил машину, на 4 передаче "разгонялся" до 80-100 км/час и начинал постепенно притормаживать до полной остановки, а мастер тем временем рукой брался за колодки на предмет биения, сказал, что все идеально), от безисходности поменяли колодки (мои ATE на какие то наши) В итоге ничего.... Sad далее я сам поехал на шинмонтаж и перекинул передние колеса на зад и наоборот, картина поменялась: биения стали гораздо меньше и в меньшем диапазоне усилия на педаль тормоза. Так, что жду смены резины на летнюю (стоит клебер, ставить буду GR80 бриджу). К слову сказать, месяц назад, менял главный тормозной цилиндр и тросик ручника Smile, картина не изменилась
mik407
Цитата:

Кто нибудь из участников дискуссии ещё тут присутствует?и делал ли что-нибудь за прошедшее время?или нашел причину биения дисков,причину из кривости?

В дискуссии не участвовал, но ветку читал. Были проблемы с биением при торможении. Действовал как советывали в форуме: бьет в руль - замена тормозных дисков однозначно! А вот если бьет в педаль иили сильная вибрация кузова при торможении на большой скорости (у меня больше 80 кмч) и торможение рывками на малой, однозначно задние барабоны! Барабаны менял несколько раз, после замены все хорошо, но со временем они становятся яйцом, вернее треугольником. Протачивал их, сначала хорошо, потом опять затресло. Выкинул и поставил чугунные Пиленга, кажись. Пока все ОК. Правда на них еще мало накатал,чтобы судить на сколько чугун лучшее. Но выводы по поводу биений при торможении я для себя сделал. Они изложены выше.
Удачи! Drinks or Beer
Chiller
Да это очень больной вопрос Sad Это видать не у всех!
Я тоже решил избавиться от этой траблы (торможение рывками). Поехал и купил себе PILENGA спорт за 2200 (год назад).
http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?Action=Link&LastID=2100 тут они есть
И все ок!!!! Тока вот после 3-х недель - поновой началось. Но я не покупал тормозные колодки (они были нормальные). Ну думаю поменяю и будет мне счастье. Поставил япошек (честно не помню какие). Все ок!!!!! Догадайтесь, что было потом. Правильно, чере пару недель все заново Shocked
Причём если тормозить педаль сильно в пол, то все ок (никаких рывков) (На этих дисках летом трудно сорвать колеса в блок, но только если плавно и сильно тормозить, если резко, то блок обеспечен). А вот если плавно, со скоростью 40, то ощущаются рывки. Причём только водителю Shocked (другие не чувствуют, или не обращали внимания)
Так что кривые передние диски - фигня это. Задние барабаны тоже отпадают.
Это надо на АвтоВАЗ с таким вопросом. Так можно долго гадать.

Единственное что может помочь так это ВСЯ!!! тормозная система от ATE (к примеру) или BREMBO Very Happy
Восьмеркин
Коллеги, я в принципе из соседнего форума, к вам случайно забрел, т.к. кликнул строчку ниже. мне аж жалко как тут люди мучаются и полмашины поменяли а все равно дергается Very Happy у меня тоже дергалась при торможении но никуда не било- ни в руль и не в педаль, но все равно раздражало....всё менял, колодки, диски, барабаны, даже арматуру задних тормозов...ну мля ну чтож за фигня. всё дело оказалось в кривой ступице, только нужно определить точно какого колеса и менять понятное дело вместе с подшипником, т.к. старый разрушается при разборке. у меня была проблемной задняя левая ступица, причем очень интересное наблюдение: рабочая поверхность барабана чаще всего с небольшими задирами и рисками от колодок, так вот где нормальная ступица была-там как раз задиры, а где кривая- там поверхность барабана внутреняя как зеркало отшлифована, причесываться можно было :-D .
Maestro
Мы тут тоже приходили к выводу что может в биении и не виноваты диски с барабанами,может ступица...
Devy
Восьмеркин писал(а):

всё дело оказалось в кривой ступице, только нужно определить точно какого колеса и менять.



Ну а как определить то в какой ступице дело? Мерить биение бесполезно на таком маленьком радиусе, по внешним признакам ничего не увидишь! Менять по очереди одну за другой?
Восьмеркин
У меня по зимней сырости шуршание слышится от задних тормозов...и шуршание это было понятное дело сзади и оно было как бы циклическим с частотой вращения колеса. Т.е. ясно было что сзади проблема. слегка натянул ручник и вывесил одно колесо-провернул рукой, усилие - равномерное. вывесил другое - и тут стало ясно что оно вращается рывками. Первая мысль - "овальные барабаны", тем более их уже хотел менять, купил Пиленга чугунные. Поставил - а то колесо снова с заеданием колодок вращается неравномерно, попробовал еще несколько барабанов - картина та же. Стало ясно что дело не в барабане а в кривой ступице. причем "на глаз" это незаметно. Кстати на самом деле никакими "овальными" барабаны не становятся, это иллюзия.
Maestro
Цитата:

Кстати на самом деле никакими "овальными" барабаны не становятся, это иллюзия.

Так так,вы в этом уверены?А биение педали при торможении от чего тогда?
Maestro
Проточил барабаны сегодня,рывки стали меньше но все ж остались вроде.Пока не понятно что с педалью-то ли бьет то ли нет.Руль как било так и осталось.Кто чего делал или нет пока Smile
mik407
Г-н Восьмеркин, Вы утверждаете:
Цитата:

Кстати на самом деле никакими "овальными" барабаны не становятся, это иллюзия.


Это не иллюзия - это проза жизни ! 8-) Когда я снял свои барабаны, то на рабочих поверхностях были черные пятна в вершенах вписанного треугольника, т. е. колодки в этих местах не прикосались к рабочим поверхностям, что и подтвердил резец токарного станка, на пятнах он не касался металла. После проточки все пришло в норму, правда не на долго.
Так что барабаны могут быть не только овальными, но и треугольными. Surprised
P.S. А до этого машина тормозила рывками - был треснут барабан!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы