Страница 1 из 1
Fox_Maulder
Эта неприятность появилась недавно, состоит она в следующем: сожусь в холодную машину, прогреваю, все окей, катаюсь первые 10 минут нормально, но потом первая передача, включается как то не так, т.е. как будто, что то мешает ее включить, и нужно приложить небольшое усилие, и задняя передача начинает включаться с таким "хрустом" (не знаю как описать этот звук, часто слышу его у классики при включении задней передачи), и так же нужно приложить небольшое усилие. Потом машина немного постоит, остынет, опять 10 минут ездию все окей, а дальше то же самое. Подскажите в чем проблема, скоро поеду к мастерам, и хочется примерно знать стоимость проблемы.
fox_74
?Ведет? сцепление, т.е. не выключается до конца... (скорее всего)
Лечится-заменой сцепления. Откуда знаю? -Себе менял месяц назад на новой авте... Почему нормально на холодной? - не знаю.
Да, проверить сцепление ли мона так. Заднюю воткнул, и потом в нейтраль, сцепление не отпускать! (т.е. вы не раскручиваете вал коробки) и снова включаете заднюю - должна включаться без хруста...
SM23
Цитата:

Почему нормально на холодной? - не знаю



Потому что когда поездишь, сцепление нагревается и.....
кеды глухаря
имхо, сначала всё-таки нужно попробовать поднять педаль сцепления
WARRIOR
А задняя может включаться с хрустом там же синхронизатора нет ! Так что это не показатель.
fox_74
WARRIOR писал(а):

А задняя может включаться с хрустом там же синхронизатора нет ! Так что это не показатель.


Если при включении задней все делаем по мурзилке, т. е. выжал сцепление - пауза 3-4 сек. - включаем заднюю, и при этом хрустит, то это ПОКАЗАТЕЛЬ!
WARRIOR
fox_74 писал(а):

WARRIOR писал(а):

А задняя может включаться с хрустом там же синхронизатора нет ! Так что это не показатель.


Если при включении задней все делаем по мурзилке, т. е. выжал сцепление - пауза 3-4 сек. - включаем заднюю, и при этом хрустит, то это ПОКАЗАТЕЛЬ!


Ага вот только если в этот момент машина хоть чуть чуть катится вперед то хруст все равно будет
Will
Еще может быть проблемы с тросом - было у меня такое на девятке, когда оболочка гуляла относительно щита, через который она проходит. В начале (первые выжимы) все нормально, затем оболочка сдвигается и хода педали не хватает для нормального выжима. При длительной стоянке остаточная деформация возвращает ее на место. Проверяется просто - один нажимает на педаль сцепления, другой держит рукой оболочку в месте прохода ее через щит. Оболочка не должна перемещаться относительно щита.
Поменять тросик дешевле, чем сцепление, которое скорее всего не причем.
rest
Fox_Maulder писал(а):

Эта неприятность появилась недавно, состоит она в следующем: сожусь в холодную машину, прогреваю, все окей, катаюсь первые 10 минут нормально, но потом первая передача, включается как то не так, т.е. как будто, что то мешает ее включить, и нужно приложить небольшое усилие, и задняя передача начинает включаться с таким "хрустом" (не знаю как описать этот звук, часто слышу его у классики при включении задней передачи), и так же нужно приложить небольшое усилие. Потом машина немного постоит, остынет, опять 10 минут ездию все окей, а дальше то же самое. Подскажите в чем проблема, скоро поеду к мастерам, и хочется примерно знать стоимость проблемы.



А этот хруст похож именно на звук от шестерен коробки, скребущих друг об друга или как-то другой?

У меня тож задняя с хрустом врубается. Но там другой звук - тяга которая соединяет КПП с движком (типа чтобы передачи сами не выключались) обо что-то трет. Вот и звук соответствующий - хруст противный!
Sergey-k
Аналогичная проблема. 5 ккм. Завтра еду на замену сцепления по гарантии - диагноз поставили в сервисе, пытались регулировать трос и т.д. ничего не получилось, какой будет результат отпишу.
Fox_Maulder
Был на сервисе, регулировки не помогли проблема осталась, диагноз: менять сцепление. Цена проблемы: сцепление Krafttech - 2150р. + работа по установке-750р. = 2900р. :ooo:
Fox_Maulder
Sergey-k писал(а):

Аналогичная проблема. 5 ккм. Завтра еду на замену сцепления по гарантии - диагноз поставили в сервисе, пытались регулировать трос и т.д. ничего не получилось, какой будет результат отпишу.


напиши еще, какое сцепление тебе поставят
Sergey-k
Результат: педаль сцепления непривычно выше (в том числе и сантиметра на 2 педали тормоза), нажатие ощутимо туже (тоже непривычно), однако вроде бы все проблемы, связанные с переключением передач исчезли. Поменяли корзину сцепления, поставили такую же, как идет с завода (не помню, говорили вроде Саратовская или что-то похоже). На мой вопрос заменить полностью в сборе на ино (типа немецкое) ес-но с моей доплатой, ответ- полностью покупаешь, работа бесплатно (по гарантии), сцепление с гарантии снимается.
fox_74
Fox_Maulder писал(а):

Был на сервисе, регулировки не помогли проблема осталась, диагноз: менять сцепление. Цена проблемы: сцепление Krafttech - 2150р. + работа по установке-750р. = 2900р. :ooo:


Вы вроде от нас не далеко (от Челябы)?
2150 за Крафт дорого ИМХО... Я за 2300 Валео взял. Крафт у нас от 1400 до 1600.
Fox_Maulder
fox_74 писал(а):


Вы вроде от нас не далеко (от Челябы)?
2150 за Крафт дорого ИМХО... Я за 2300 Валео взял. Крафт у нас от 1400 до 1600.


Расстояние от Озерска до Челябинска 120 км., у нас магазины делают такие накрутки Surprised , приходится покупать, потому что на такие агрегаты нужна гарантия магазина.
Gemoroy
У меня такая же фигня но только после перегазовки на месте(до 4000 об/мин).Перестают включаться передняя и задняя.Постоит пару часов и всё нормально!Сцепление оригинальное ВАЗовское заменил его 5000 км. назад!
Gemoroy
У меня такая же фигня но только после перегазовки на месте(до 4000 об/мин).Перестают включаться передняя и задняя.Постоит пару часов и всё нормально!Сцепление оригинальное ВАЗовское заменил его 5000 км. назад!
afil
Gemoroy писал(а):

У меня такая же фигня но только после перегазовки на месте(до 4000 об/мин).Перестают включаться передняя и задняя.Постоит пару часов и всё нормально!Сцепление оригинальное ВАЗовское заменил его 5000 км. назад!



С таким ником наверное не только со сцеплением, а вообще с машиной геморрой ... :-D
Dima22
Мужики, у меня чой-то похожее. Первая включается нормально только после 2-кратного (а то и 3-кратного) выжима сцепления (если без перегазовки). Причем, если воткнуть первую, потом нейтраль, педаль сцепления не отпускать и снова первую, то все нормально, включается легко. Че может быть?
Fox_Maulder
Dima22 писал(а):

Мужики, у меня чой-то похожее. Первая включается нормально только после 2-кратного (а то и 3-кратного) выжима сцепления (если без перегазовки). Причем, если воткнуть первую, потом нейтраль, педаль сцепления не отпускать и снова первую, то все нормально, включается легко. Че может быть?



Сцепление капут :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы