Страница 1 из 1
egor67
Всем привет! Прошу совета: с некоторых пор заметил такую вещчь - похоже задние тормоза схватывают намного сильнее, чем должны. Выражается в следующем: даже при не очень интенсивном торможении со сравнительно небольшой скорости чувствуется, что задние колеса вот-вот заблокируются, иногда даже "чертят". Передние - непонятно, насколько сильно схватывают, кажется "берут", но слабо (иначе, я думаю было б намного тяжелее тормозить Confused ). В такой ситуации скорость сбрасывается довольно хорошо (ну я правда и не гоняю), но полностью остановиться намного сложнее, остановка происходит не плавно, а рывками (ну это я думаю еще барабаны кривоватые). Особенно отчетливо эффект проявляется на снегу - задние колеса стопарятся в ноль. Вчера с горочки скатывался (5 км/ч) - машина катится, а задние колеса, слышу, елозят уже заблокированными... В чем поломка?? Я подозреваю регулятор давления. Если это так, то как действовать далее - чистить (может там что-нить "закиснуть"?) и регулировать или только менять?
PS Задние тормоза без нажатия на тормоз не блокируют колеса (выбег нормальный, диски не греются), увода ни при торможении, ни при езде нет, протектор на колесах нормальный, резина с шипами, но сзади их уже мало :-(
Sorry за сумбурность.. Надеюсь на совет!
egor67
спецы по тормозам, ау!!!
KurL
egor67 писал(а):

спецы по тормозам, ау!!!


я меня такаяже чепуха после истановки проставок и "игор" с "колдуном" => колдун ихмо
7heaven
Егор, у меня та же проблема!
особенно заметно по зиме.
спецы по тормозам на сервисе ничего не смогли сказать. лишь то, что мол колодки задние у меня новые и потому схватывают раньше. хотя передние накладки тоже не старые..
вот и езжу так... с заносом зада при экстренном торможении...
может кто в курсе в чем дело?
egor67
Постараюсь в ближайшее время заехать на эстакаду, гляну сам, а потом в сервисе разговорить народ попытаюсь... :grin: Отпишу по результатам.
У меня колодки не новые, проставок сзади нет и не было, но вот балку в начале ноября менять пришлось. После этого колдун не регулировали - я не знал, надо ли это делать, да и не заметил тогда, что сзади колеса сильнее хватают...
Ждем еще мнений, если мона!
7heaven
еще на сервисе советовали поменять главный цилиндр, но не факт что поможет. я решил ничего ен менять. как ни странно, линию ТО на техосмотре такие тормоза прошли. ты проходил???? попробуй на стенд заехать
Usul
Летом на трассе в дождь чуть из-за этого не улетел. Поэтому первым делым как приехал в город поехал в сервис. Потом в другой, потом в третий, и т.д. ПОменял почти все, в каждом сервисе проводил по 3 часа, никак не могли мпонять в чем дело. А на Минеральной, определил за две выкуренные сигареты, обозвали, два раза кувалдой долбанули, и порядок. Оказывается от чего-то сместилась площадка колдуна, ударом по нему площадку выровняли, потом отрегулировали. Супер!

А рывками тормозит - барабаны овалами.
Rikk
У меня та же фигня. Я думаю что дело в том, что сносились передние торм. диски( скоро буду менять) и поршень выходит дальше( и дольше) чем на отрегулированном ранее колдуне, за это время задние успевает прихватить, на сухом асфальте это не заметно сцепление колес лучше,а зимой поскольку снег и лед задние успевают заблокироваться. ИМХО
Usul
Rikk писал(а):

У меня та же фигня. Я думаю что дело в том, что сносились передние торм. диски( скоро буду менять) и поршень выходит дальше( и дольше) чем на отрегулированном ранее колдуне, за это время задние успевает прихватить, на сухом асфальте это не заметно сцепление колес лучше,а зимой поскольку снег и лед задние успевают заблокироваться. ИМХО


Я тоже так думал, но как с новыми колодками, так и с старыми, сношенными почти в ноль, эффект был одинаков.
10-MZ-964
это хорошо что у тебя задние тормоза мощно тормозят ты лучше выясни почему у тебя передние колёса поздно тормозят.
у меня в данный момент такая же проблема.

очень плохо когда зад плохо тормозит, тада машину ужасно заносит. и на льду ехать импоссибле бывает
[v11]
Может и колдун, но стоит посмотреть и ТЦ: возможно, они закисли и перестали возвращаться на то расстояние, которое было раньше. Как следствие, торможение задом происходит раньше. Однако, регулировка колдуна поможет, но в ущерб качеству торможения. Вот так вот у меня было. Shocked
7heaven
у меня та же самая фигня. колодки сзади новые. уже проехал 1000 км, но все равно задние схватывают раньше, а перед берет очень плохо. гололед для меня геморрой...
передние колодки тоже новые, но правда диски с выработкой. может из-за этого??? плиз хелп
Usul
Конечно, первым делом смотреть на ТЦ, могло и заклинить, потом проверить не засорены ли трубки, проверить ГТЦ, а потом у же к колдуну.
В моем случае я поставил абсолютно все новое (все 5 цилиндров, все колодки, диски), причем некоторые вещи менял по нескольку раз, думая что они "левые". Вылечился колдуном.
Rikk
Usul писал(а):

Rikk писал(а):

У меня та же фигня. Я думаю что дело в том, что сносились передние торм. диски( скоро буду менять) и поршень выходит дальше( и дольше) чем на отрегулированном ранее колдуне, за это время задние успевает прихватить, на сухом асфальте это не заметно сцепление колес лучше,а зимой поскольку снег и лед задние успевают заблокироваться. ИМХО


Я тоже так думал, но как с новыми колодками, так и с старыми, сношенными почти в ноль, эффект был одинаков.



так я речь веду про диск тормозной, там разница почти сантиметр, а когда зимой еще и колодки поменял стало заметно.
Я спецательно прловерил сегодня, на сухом асфальте это не чувствуется совсем
7heaven
народ, по этой теме есть еще новости?
атоу меня снова та же беда.
ГТЦ полгода. на юз идет только правое заднее, и то, с учетом того что там потек тормозной цилиндр.
apsav
egor67 писал(а):

Всем привет! Прошу совета: с некоторых пор заметил такую вещчь - похоже задние тормоза схватывают намного сильнее, чем должны. Выражается в следующем: даже при не очень интенсивном торможении со сравнительно небольшой скорости чувствуется, что задние колеса вот-вот заблокируются, иногда даже "чертят". Передние - непонятно, насколько сильно схватывают, кажется "берут", но слабо (иначе, я думаю было б намного тяжелее тормозить Confused ).


Для начала прокачай тормоза, если педаль проваливаться будет меньше, то проверь как стало тормозить. Если как было, так и осталось, то тогда тебе к "колдуну" дорога. Его необходимо настроить. ДЛя начала его можно вообще отключить (снять тягу и просто бросить). Если задний мост перестал тормозить полностью оба колеса, то "колдун" исправен (более менее), если какое-то колесо все равно тормозит, то меняй его ("колдуна").
Если он работает, то отрегулируй его: со стороны корпуса машины будет болт на 13-14 его ищи (с другой будет приварена гайка на 17-19 ее очень хорошо видно из ямы, болт в нее вкручен). Зазор я не помню какой должен быть, но где-то около 2 мм.
Но не старайся делать так, чтобы задний мост вообще не тормозил. У меня такое было, машина вообще плохо тормозила, нагрузка на передние колодки и диски была сильная и диски при не интенсивной езде почти всегда были синими (перегревались). Включил тормоза заднего моста и все стало нормально.
Вообще колдун рекомендуют регулировать каждый раз, когда ты что-то делал с задней подвеской и мостом.
egor67 писал(а):

В такой ситуации скорость сбрасывается довольно хорошо (ну я правда и не гоняю), но полностью остановиться намного сложнее, остановка происходит не плавно, а рывками (ну это я думаю еще барабаны кривоватые).


Если кривоватые барабаны, то регулировка колдуна эффекта не даст особого. Ты не сможешь точно подобрать положение колдуна. Совет - меняй барабаны (оба сразу) - жизнь дороже.
7heaven
apsav писал(а):

egor67 писал(а):

Всем привет! Прошу совета: с некоторых пор заметил такую вещчь - похоже задние тормоза схватывают намного сильнее, чем должны. Выражается в следующем: даже при не очень интенсивном торможении со сравнительно небольшой скорости чувствуется, что задние колеса вот-вот заблокируются, иногда даже "чертят". Передние - непонятно, насколько сильно схватывают, кажется "берут", но слабо (иначе, я думаю было б намного тяжелее тормозить Confused ).


Для начала прокачай тормоза, если педаль проваливаться будет меньше, то проверь как стало тормозить. Если как было, так и осталось, то тогда тебе к "колдуну" дорога. Его необходимо настроить. ДЛя начала его можно вообще отключить (снять тягу и просто бросить). Если задний мост перестал тормозить полностью оба колеса, то "колдун" исправен (более менее), если какое-то колесо все равно тормозит, то меняй его ("колдуна").
Если он работает, то отрегулируй его: со стороны корпуса машины будет болт на 13-14 его ищи (с другой будет приварена гайка на 17-19 ее очень хорошо видно из ямы, болт в нее вкручен). Зазор я не помню какой должен быть, но где-то около 2 мм.
Но не старайся делать так, чтобы задний мост вообще не тормозил. У меня такое было, машина вообще плохо тормозила, нагрузка на передние колодки и диски была сильная и диски при не интенсивной езде почти всегда были синими (перегревались). Включил тормоза заднего моста и все стало нормально.
Вообще колдун рекомендуют регулировать каждый раз, когда ты что-то делал с задней подвеской и мостом.
egor67 писал(а):

В такой ситуации скорость сбрасывается довольно хорошо (ну я правда и не гоняю), но полностью остановиться намного сложнее, остановка происходит не плавно, а рывками (ну это я думаю еще барабаны кривоватые).


Если кривоватые барабаны, то регулировка колдуна эффекта не даст особого. Ты не сможешь точно подобрать положение колдуна. Совет - меняй барабаны (оба сразу) - жизнь дороже.



2 apsav
очень подробно. спасибо чел!
olg2004
Да в наших сервисах настройкой себя не утруждают - да настройка колдуна для камикадзе только годится (в мурзилке подробное описание)

Хотел бы спросить перемещать регулировку на колдуне кто чем посоветует - я пытался загнутой толстой проволокой - чуть себе пальцы не оторвал пока натянул...
SSS-21150
Usul писал(а):

Конечно, первым делом смотреть на ТЦ, могло и заклинить, потом проверить не засорены ли трубки, проверить ГТЦ, а потом у же к колдуну.
В моем случае я поставил абсолютно все новое (все 5 цилиндров, все колодки, диски), причем некоторые вещи менял по нескольку раз, думая что они "левые". Вылечился колдуном.



Короче ребята слушайте, у меня точно такая же беда была, зад тормозит раньше чем перед, причем у меня еще усугублено тем что тормозило только одно левое заднее колесо, так вот все разобрал резултат:
замена задних тормозных цилиндров, оба закисли, и не возвращались назад, в положение в котром должны находиться
замена обоих тросов ручника, оболочка порвалась ну и грязь, ржавчина и т.д.
замена КОЛДУНА

Результат - все отлично тормозит как положено, у меня даже после всей этой замены чуть в зад не въехали я то привык давить на педаль как раньше а результат то во много раз лучше получился :-D
так что вот такие дела, надо разбирать и смотреть
apsav
olg2004 писал(а):

Хотел бы спросить перемещать регулировку на колдуне кто чем посоветует - я пытался загнутой толстой проволокой - чуть себе пальцы не оторвал пока натянул...



Я у себя динным зубилом и молотком. Потом отпустил рычаг (который до балки) и потом уже руками стал регулировать.
Поставил, одел рычаг, если не угадал - повторно. Я долбался минут 5-10, пока не настроил правильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы