спецы по тормозам, ау!!!
У меня та же фигня. Я думаю что дело в том, что сносились передние торм. диски( скоро буду менять) и поршень выходит дальше( и дольше) чем на отрегулированном ранее колдуне, за это время задние успевает прихватить, на сухом асфальте это не заметно сцепление колес лучше,а зимой поскольку снег и лед задние успевают заблокироваться. ИМХО
У меня та же фигня. Я думаю что дело в том, что сносились передние торм. диски( скоро буду менять) и поршень выходит дальше( и дольше) чем на отрегулированном ранее колдуне, за это время задние успевает прихватить, на сухом асфальте это не заметно сцепление колес лучше,а зимой поскольку снег и лед задние успевают заблокироваться. ИМХО
Всем привет! Прошу совета: с некоторых пор заметил такую вещчь - похоже задние тормоза схватывают намного сильнее, чем должны. Выражается в следующем: даже при не очень интенсивном торможении со сравнительно небольшой скорости чувствуется, что задние колеса вот-вот заблокируются, иногда даже "чертят". Передние - непонятно, насколько сильно схватывают, кажется "берут", но слабо (иначе, я думаю было б намного тяжелее тормозить ).
В такой ситуации скорость сбрасывается довольно хорошо (ну я правда и не гоняю), но полностью остановиться намного сложнее, остановка происходит не плавно, а рывками (ну это я думаю еще барабаны кривоватые).
Всем привет! Прошу совета: с некоторых пор заметил такую вещчь - похоже задние тормоза схватывают намного сильнее, чем должны. Выражается в следующем: даже при не очень интенсивном торможении со сравнительно небольшой скорости чувствуется, что задние колеса вот-вот заблокируются, иногда даже "чертят". Передние - непонятно, насколько сильно схватывают, кажется "берут", но слабо (иначе, я думаю было б намного тяжелее тормозить ).
В такой ситуации скорость сбрасывается довольно хорошо (ну я правда и не гоняю), но полностью остановиться намного сложнее, остановка происходит не плавно, а рывками (ну это я думаю еще барабаны кривоватые).
Конечно, первым делом смотреть на ТЦ, могло и заклинить, потом проверить не засорены ли трубки, проверить ГТЦ, а потом у же к колдуну.
В моем случае я поставил абсолютно все новое (все 5 цилиндров, все колодки, диски), причем некоторые вещи менял по нескольку раз, думая что они "левые". Вылечился колдуном.
Хотел бы спросить перемещать регулировку на колдуне кто чем посоветует - я пытался загнутой толстой проволокой - чуть себе пальцы не оторвал пока натянул...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы