MсLaren писал(а):Вот, Мим, мы и подошли к тому моменту, где я бы, лучше бы взял бы еще немного больше в кредит и взял бы корейца. Ведь когда вы с женой брали машину, ВАЗы, стоили гораздо дешевле корейцев, верно? А сейчас разница между ними в среднем 2000 у.е. ( теже 50 000 рублей примерно ). Вот тогда можно брать кредит ( или долг у хороших знакомых или родственников ) и покупать машину.
За это время материальное положение моей семьи изменилось в лучшую сторону (тьфу 3 раза), поэтому мой выбор сейчас (да еще с кредитом) достаточно широк, однако все усилия я планирую направить все-таки в направлении жилищном 8-)
ЗЫ: жене предлагал корейца. Ответ - "на фиг мне на 40 мин. в день (с работы на работу) все эти навороты? Да еще и более дорогая эксплуатация? Пока "десятки" более чем..."
ЗЗЫ:А направление средств на недвижимость, а не на средство передвижение - эффективне в десятки раз :cool:мим писал(а):За это время материальное положение моей семьи изменилось в лучшую сторону (тьфу 3 раза),
Слава Богу.
Цитата:поэтому мой выбор сейчас (да еще с кредитом) достаточно широк, однако все усилия я планирую направить все-таки в направлении жилищном 8-)
Вот я согласен, такая же и у меня цель.
Цитата:ЗЫ: жене предлагал корейца. Ответ - "на фиг мне на 40 мин. в день (с работы на работу) все эти навороты? Да еще и более дорогая эксплуатация? Пока "десятки" более чем..."
Самое главное - это правильная расстановка приоритетов, например и мне с моими 15000 км в год - 10ки хватает за глаза. Просто я веду тему о том, что допустим, машину уже пора менять ( или её нет ), а её очень хочется, она нужна. Вот ту и задумаешься, что брать десятку или корейца по тем ценам, которые нам предлагают.
Цитата:ЗЗЫ:А направление средств на недвижимость, а не на средство передвижение - эффективне в десятки раз :cool:
Эх... а у нас в Москве не ивестно, что эффективно, а что нет. Самая плюгавая однокомнатная квартира на окраине Москвы уже соит порядка 60000 у.е. ( и это без отделки - пустая голая бетонная коробка, т.е. еще ей надо ремонт сделать ), конечно же всем ясно, что в реальности она столько не стоит, но у нас монополия - Лужков всё захватил и сам диктует цены на жилье. Еще 2 года назад такая же квартира стоила 20 тыс. у.е. Не оправданно завышенные цены, да еще и качество строительства в Москве круто упало - дома не строят, а ляпают, ну а те, конечно же вкоре дают трещины. Говорят в реальности, квартиры уже за такие цены не берут, хотя в рекламе говорят: "Берите, а то не хватит"! Поэтому сейчас стрёмно брать кредит на квартиру - подпишешь договор, а они бац... и обвалятся цены. Поэтому в нашем случае вкладывать деньги в недвижимость - дело уже рисковое. Хотя очень хочется квартиру.Friar писал(а): если про разгон то за гетцем с 1,6 и 105лс при его массе никакой сракер не угоницца...
- Слазил в прайс того же автомира - цены на указанную модель начинаются с 14.300. Это по российским деньгам НЕ бюджетная машина! Дальше - паспортное время разгона до 100 км/ч
9.6 сек (на ручной коробке, с автоматом - 11.5). "Сракер" в виде 106 с движком 2.0 135 лс ценой те же 14000 набирает 100 за 9.5!
гы сам себе противоречишь: сравниваешь серийную машину с ШТУЧНОЙ поделкой фирмы-присоски к ВАЗу и обе за одинаковые деньги как сам сказал НЕБЮДЖЕТНЫЕ
Friar писал(а): Если же взять более "бюджетный" Hetz 1.3 за 11.500, он разгоняется до 100 за 11.5 сек
ладно по крайней мере остановились на том что Гетц с САМЫМ маленьким движком имеет разгонную динамику на уровне ЭТАЛОННОЙ 103 про управляемость и тормоза - спор так и не состоялся
Friar писал(а): - Я сам не слишком доволен ВАЗовским качеством, у машины с регулярностью ломаются какие-то мелочи, но что динамика как минимум не хуже корейцев - так это мне абсолютно ясно. По собственному ездовому опыту кажется, что лучше...
Рычит громче? :-D
Friar писал(а): а чтож они тогда на этом "новейшем" даже самую глупую АКПП за разумные деньги сделать не могут?
- Это вопрос уже другой. Правильный ответ - не считают нужным для своей рыночной ниши. Кстати, ИМХО - АКПП на машине класса В - это что-то странное.
да нее... прогон это... вопрос - почему кроме ВАЗа все остальные производители прелагают в В и даже в А класс автоматы а ВАЗ не считает нужным.... лана тогда так - что мешает ставить АКПП в 10-ку... ранше грили что 5килобаксов+1 за АКПП - покупать не будут... сейчас это не столь критично... где 9 там и 10... ну и????
Ответ проще: это отражает уровень металлообработки... НЕ МОГУТ ОНИ ЭТОГО СДЕЛАТЬ... для этого не только сборочный конвеер нужно построить... а действительно новый завод... я когда прочитал что ВАЗ предполагает ставить вариатор на калину который они могут выпускать за 83тыр - я чуть с горшка не упал (ага, правильно... ЗаРублем я именно ТАМ и читаю)
Friar писал(а): Ваз с Калиной морально отстает лет на 10-20. Бюджетные корейцы - на 20-30.
какая именно модель корейца отстает на 10 лет от калины?
Friar писал(а): - Ой! Да и я не боюсь, в голову не приходит. Действительно, что ли, в московских фирмах отношение другое?
а я про что?Friar писал(а): Ваз с Калиной морально отстает лет на 10-20. Бюджетные корейцы - на 20-30.
Опять требую факты. С Нексией все ясно, её производит только в Узбекистане, а мы реально сравниваем ВАЗы с Гетцом и Акцентом. Так вот, требую факты на приведенное выше утверждение.Михуил писал(а):Лада Калина не такая уж маленькая
Вней усесться удобно - как 2 пальца:
У мене рост 186. Сажусь за руль, устраиваюсь... Потом выползаю и сажусь сам за собой. Сидеть мона. Даже голова до потолка не достает.
Динамика(по ВАЗу) 1.6 16V 11.5 Скорость 185 НЕПЛОХО, ДА???
Цена корейца при иховском курсе (Возьмем Акцент) 315тр против 240, рекомендованных ВАЗом для розн. продаж.
Притом, что 119, это на самом деле новая русская машина.
Если десятка - раздутое зубило, то тут совершенно новый автомобиль
А на счет корейских нашемарок, за такую цену можно было бы предложить авто получше!!!
А колени в спинку сидения???
Не очень понятен смысл слова новая...outlander писал(а):Новая-и есть новая.Абсолютно новый класс для отечественной автопромышленности.
CCCР, ЗАЗ, Таврия, Запорожец в конце концов... или твоя память так далеко не распространяется? мал наверное в те времена был слишком... :-DLOZZY писал(а):
так калина пустышка будет дороже 10!! а она стоит от 8000... так что калина будет с оснащением аналогичному в Гетце.. стоить тех же денег
ток качество и дизайн.. ну нафиг.. 8-)
1. Она будет стоит дешевле Гетца.
2. Качество исполнения....хм... я уже заколебался приводить темы из форумов по иномаркам...
раздел БМВ форума связанного с тех проблемами занимает 45 страниц!!!!
А это простите БМВ, а вы тут про хендаи рассуждаете. Если Гетц и будет ломаться меньше, то незначительно.
А вот ремонт обойдётся дороже.
Запчасти на Гетц будешь ждать по 2 недели и тд и тп...BG писал(а):1. Она будет стоит дешевле Гетца.
Это на мой взгляд единственное достоинство этого автомобиля. Я владелец ВАЗа и второй раз наступать на те же грабли не собираюсь.
BG писал(а):2. Качество исполнения....хм... я уже заколебался приводить темы из форумов по иномаркам...
раздел БМВ форума связанного с тех проблемами занимает 45 страниц!!!! А это простите БМВ, а вы тут про хендаи рассуждаете. Если Гетц и будет ломаться меньше, то незначительно.
Бывает конечно, но не забывай, что у них как минимум три года бесплатного обслуживания, причём не такого как у дилеров ВАЗа.
BG писал(а):А вот ремонт обойдётся дороже.
Запчасти на Гетц будешь ждать по 2 недели и тд и тп...
На шевиниву до сих пор запчасти хрен где найдёш, и ждать их приходится не меньше, если не дольше. Калину ожидает то же самое. Вобще в плане запчастей это беда для всех наших новых автомобилей. Их нигде не найдёшь, а в сервисах тебя мягко пошлют куда подальше.MсLaren писал(а):. Пока они разрабатывали Калину ( а если вы знаете, то разрабатывать калину начал не ВАЗ, ему отдали уже практически готовую машину, ВАЗ только умеет последнее время новые крылья для машин разрабатывать типа 99-ка->15-ка, 10-ка->70-ка )иномарки уже 2 раза сменили свой модельный ряд.
ОППА!!! Ну-ка просвети несмышленных????
Цитата:...иномарки уже 2 раза сменили свой модельный ряд
Жень, чистая прибыль Тойоты за 2003 год - 8 млрд.долларов. Стоимость постановки семейства (то бишь новой платформы, а не просто модели), около 700-800 млн. долларов. Сколько она может запустиь семейств?При этом, к ее услугам финансовые ресурсы всего мира за мизерный процент(потому, что НИКТО даже из самых богатых производителей не инвестирует только собственные средства в развитие) и огромный рынок производитлей компонентов.
Мы же усовия для притока капитала в страну не создали, а наши банки кредитуют в основном нефтянку и другие высоколиквидные отрасли под серьезный процент и только года 2 как начали смотреть в сторону машиностроения. А качественные машины можно делать только на качественном оборудование. У нас оно изношено ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, потому что за 10 последних лет никто никогда не думал о будущем (а оборудование окупается не быстро, как ты знаешь) , так как у всех была только краткосрочная задача: у кого выжить, а у кого срубить деньги по быстрому (и у наших законотворцев тоже).
Поэтому, твое полное право как потребителя сравнивать два продукта, но пожалуйста, не сравнивая производителей! Это все равно, что сравнивать выпускника ПТУ и выпускника Масачусетского технологического университета. мим писал(а):ОППА!!! Ну-ка просвети несмышленных????
АВВА помните? Березовсткого контора, которая с людей поздирала деньги и скрылась? Вот они и начали разрабатывать Калину, а потом Березовский все деньги стырил и проект подарили ВАЗу.
Я что разрабатывать её начал не ВАЗ, а именно эта кнотора АВВА, которая обещала и открыть свой завод, но не открыла ( и не планировла открывать ), т.к. Березовский её и создавал только для отмытия денег.
Насчет второй половины сообщения:
Првильно, поставить машину на ковейер - оооочень дорого. Ну дык мы сами сделали все для того, чтобы у нас не было ни денег ни машин. Почему? Правильно, в советское время, не запрещали разрабатывать новые машины, разрешали, просто самим заводам это нахрен не нужно было, оно и понятно - конкуренции не было, народ хавал все что ему давали. А ведь напомню, что база у нас была оочень хорошая, когда "Победа" и 21-я Волга снимали все призы на международных автосалонах. Так что ВАЗ пожинает плоды своего совковой сущности. И пусть Каданников обещакет хорошую машину - пусть. Он как был совковым управленцем в воремена СССР, так и остался, люди в его возрасте не меняются. Тода он был директором и получал зарплату, а о том как создать новую машину не заморачивался, так и сейчас то же самое. Пусть так будет дальше - схавают их иностранные автозаводы и дело с концом.
В заключении сего поста расскажу то, что я услышал от бывшего сотрудника мёртвого завода - АЗЛК. Там было много разработок, молодые специалисты разрабатывали машины и их было много. Были при этом и достаточные интересные экземпляры. Ну а на конвеер взошла сама убогость - 2141. К 90-м годам молодые спецы стали возмущаться: "Запад уходит в построении автомобилей вперед, надо двигаться, ставить новые модели на конвеер". В то время на пристол главного инженера взошел сам главный разработчик 41-го - пожилой человек с совковыми взглядами. Так вот, на заявления молодежи о смене модели, тот ответил открыто на собрании: "Значит так, я до хрена времени боролся за постановку 41-го на линию, и пока я главный инженер - моё детище будет выпускаться дальше и никаких разработок от молодежи на конвеер не поставим!".
Ну вот и результат. То же произойдет и с ВАЗом если они сейчас очень серьёзно не задумаются, это все дело времени.Оцелот писал(а):Господа. А сервис!!! Вы забыли говенный, сраный ВАЗовский сервис. Где по гарантии что либо заменить полжизни надо потратить. А потом выяснится, что гарантийная деталь тоже брак и с твоей машины во время замены что то спиз....ли.
Кстати вот еще один немаловажный фактор против ВАЗа, про который я напрочь забыл, т.к. все делаю сам всегда.MсLaren писал(а):Оцелот писал(а):Господа. А сервис!!! Вы забыли говенный, сраный ВАЗовский сервис. Где по гарантии что либо заменить полжизни надо потратить. А потом выяснится, что гарантийная деталь тоже брак и с твоей машины во время замены что то спиз....ли.
Кстати вот еще один немаловажный фактор против ВАЗа, про который я напрочь забыл, т.к. все делаю сам всегда.
Как ни странно - это аргумент за Калину (равно как за любой чисто отечественный автомобиль).
Положим ВАЗовский сервис - далеко не так хорош, как хотелось бы. Причины - не только в самом АвтоВАЗе кончено, а в положении автомехников в России вообще. Это народец довольно гнилостный бывает. За одну зарплату не работают ни слесари на автовазовских станциях, ни слесари на тоетовских никакие прочие.
Просто уровни запросов у них сильно отличаются. Я посмотрю что запоют владельцы корейских машин, когда кончится гарантия. Хотя и сейчас, пока она еще есть - уже начинают "петь песни" насчет самой машины. Например если стекла запотевают на ВАЗ - претензии и ругань ко всем и к сервису. Если на элантре- глотают это все и не воняют. А как же - купили корейца - разве можно "обижаться" на сервис. Сами владельцы миф поддержать готовы. Критический взгляд на вещи еще никогда не мешал.
Но речь не об этом. ВАЗ, любой , можно отремонтировать где угодно. Калина на 75 % -это 10ка с аналогичными агреагатами. Так что проблем с обслуживанием не будет. Я вообще не встрчал владельцев ВАЗовских машин,у которых когда либо возникли какие-то проблемы как с обслуживанием, так и с ремонтом уже пожилых машин или ремонтом кузовным после аварий. Нет этих проблем нигде в России. Даже на Дальнем Востоке. А вот с иномарками - не так однозначно все. Сроки ремонта, квалификация механика, очередь из "страждущих" отремонтировать к нему, врема доставки ЗЧ и поиска их в принципе..
Так что "недостатки" ВАЗ с точки зрения мировой - это огромное достоинство в РоссииMсLaren писал(а):Оцелот писал(а):Господа. А сервис!!! Вы забыли говенный, сраный ВАЗовский сервис. Где по гарантии что либо заменить полжизни надо потратить. А потом выяснится, что гарантийная деталь тоже брак и с твоей машины во время замены что то спиз....ли.
Кстати вот еще один немаловажный фактор против ВАЗа, про который я напрочь забыл, т.к. все делаю сам всегда.
Как ни странно - это аргумент за Калину (равно как за любой чисто отечественный автомобиль).
Положим ВАЗовский сервис - далеко не так хорош, как хотелось бы. Причины - не только в самом АвтоВАЗе кончено, а в положении автомехников в России вообще. Это народец довольно гнилостный бывает. За одну зарплату не работают ни слесари на автовазовских станциях, ни слесари на тоетовских никакие прочие.
Просто уровни запросов у них сильно отличаются. Я посмотрю что запоют владельцы корейских машин, когда кончится гарантия. Хотя и сейчас, пока она еще есть - уже начинают "петь песни" насчет самой машины. Например если стекла запотевают на ВАЗ - претензии и ругань ко всем и к сервису. Если на элантре- глотают это все и не воняют. А как же - купили корейца - разве можно "обижаться" на сервис. Сами владельцы миф поддержать готовы. Критический взгляд на вещи еще никогда не мешал.
Но речь не об этом. ВАЗ, любой , можно отремонтировать где угодно. Калина на 75 % -это 10ка с аналогичными агреагатами. Так что проблем с обслуживанием не будет. Я вообще не встрчал владельцев ВАЗовских машин,у которых когда либо возникли какие-то проблемы как с обслуживанием, так и с ремонтом уже пожилых машин или ремонтом кузовным после аварий. Нет этих проблем нигде в России. Даже на Дальнем Востоке. А вот с иномарками - не так однозначно все. Сроки ремонта, квалификация механика, очередь из "страждущих" отремонтировать к нему, врема доставки ЗЧ и поиска их в принципе..
Так что "недостатки" ВАЗ с точки зрения мировой - это огромное достоинство в России6600 писал(а):Оцелот писал(а):Господа. А сервис!!! Вы забыли говенный, сраный ВАЗовский сервис. Где по гарантии что либо заменить полжизни надо потратить. А потом выяснится, что гарантийная деталь тоже брак и с твоей машины во время замены что то спиз....ли.
Как ни странно - это аргумент за Калину (равно как за любой чисто отечественный автомобиль).
......
Так что "недостатки" ВАЗ с точки зрения мировой - это огромное достоинство в России
похоже это не лечится... с умным видом рассуждать про иномарочную гарантийку и сервис... о том, чего сам никогда не видел и не знает...
кажется на ГАЗ-А коленвалы напильниками вытачивали? ну-ну... назад в будущее... поразительная ремонтопригодность... всеге лишь с собой надо возить напильник, пару болванок и тиски... ремонтируемся хоть в поле...
лично мне не нужны "спецы в каждом гараже" готовые спи#дить ну хоть что-то и понятия не имеющие о динамометрическом ключе... (у меня как-то на 12-ой дворники поменяли на старые... зимой было не сразу заметил... на след день только обматерить их и осталось)MсLaren писал(а):
АВВА помните? Березовсткого контора, которая с людей поздирала деньги и скрылась? Вот они и начали разрабатывать Калину, а потом Березовский все деньги стырил и проект подарили ВАЗу.
Я что разрабатывать её начал не ВАЗ, а именно эта кнотора АВВА, которая обещала и открыть свой завод, но не открыла ( и не планировла открывать ), т.к. Березовский её и создавал только для отмытия денег.
Жень, "слышал звон", как говорится...
Про АВВУ никто не забывал, более того, она существует и ни от кого не скрывается, является владельцем пакета акций АВТОВАЗа (если ты имеешь ввиду, что они куплены на "отмытые деньги" - я не знаю, но в любом случае они ушли не заграницу, а остались работать в России), а ее директор входит в Совет директоров АВТОВАЗ и СП ДжиЭм-АВТОВАЗ. Причем это никакая не тайна, зайди на сайты и увидишь.
Эту машину (Калину) никто, кроме НТЦ ВАЗа в стране разработать не мог, он ее и разрабатывал, сначала для проектируемого завода в АВВЕ, а потом (когда стало понятно, что скоко не собирай деньги в период галопирующей инфляции с народа столько не соберешь, а люди хотят получить проценты сразу, что невозможно в таких долгосрочных проектах), - деньги вложили в АВТОВАЗ и завод сам занялся этим проектом, хотя в тот момент максимум времени уделяли постановке 10-ки и проекты 2123 (далее ШНива).
На Калину кстати более 100 патентов (если я точно помню) и все они за АВТОВАЗом, а не за кем либо еще...
Так что это все для информации...
Цитата:Насчет второй половины сообщения:
Првильно, поставить машину на ковейер - оооочень дорого. Ну дык мы сами сделали все для того, чтобы у нас не было ни денег ни машин. Почему? Правильно, в советское время, не запрещали разрабатывать новые машины, разрешали, просто самим заводам это нахрен не нужно было, оно и понятно - конкуренции не было, народ хавал все что ему давали.
Насчет этого времени мало что могу сказать, однако в то время сделали (не буду говорить о "классике" -01, -02, -03, -04, -05, -06, 07) ВАЗ 2121 (НИВА), РОДОНАЧАЛЬНИК класса SUV в МИРЕ, первое в СССР семейство переднеприводных автомобилей САМАРА (только не надо говорить что это ПОРШ разработал, они участвовали только в доработке двигателя), первый в СССР автомобиль А-класса ВАЗ-1111 "ОКА"... Ну это для того, чтоб историю не забывали.
Цитата:, просто самим заводам это нахрен не нужно было, оно и понятно - конкуренции не было, народ хавал все что ему давали.
Что когда кому нужно было в те времена решали не заводы, а Сов Мин СССР, не забывай, махая шашкой...
Цитата:И пусть Каданников обещакет хорошую машину - пусть. Он как был совковым управленцем в воремена СССР, так и остался, люди в его возрасте не меняются. .
Внимание, если я раньше писал фактические данные, то теперь мое ИМХО, основанное на том, что я слышал, знаю и свидетелем чего являлся лично: Каданников - наименее совковый управленец, из топ-менеджеров ВАЗа. Совковые, кто не хотел меняться, с ним сработаться не смогли - смена топ-менеджеров на АВТОВАЗе прошла очень серьезная. Он, когда и не был родоначальником, то поддержал очень много принципиальных новых, революционных, рыночных идей и проектов, ломая других руководителей АВТОВАЗ, - и предприятие выжило и развивается. Я был свидетелем как он принимает решения, был свидетелем того, с каким уважением и вниманием к нему относятся руководители иностранных компаний (например Д.Херман, бывший вице ДжиЭма, а до этого руководилель СААБа и Опеля), свидетелем очень свежих идей и его бешенной интуиции. Понимаешь Жень, он не остался совковым во многом благодаря тому, что "оторвался" от завода и территориально стал работать в Москве (с тех пор как был вице-премьером), он перестал работать в "патриархальной" обстановке ВАЗа, а стал работать в другом окружении, кторое и сделало его рыночным руководителем, дав возможность взглянуть на завод "со стороны"...Итак все ИМХО, можешь мне верить или не верить...
Цитата:Тода он был директором и получал зарплату, а о том как создать новую машину не заморачивался, так и сейчас то же самое. Пусть так будет дальше - схавают их иностранные автозаводы и дело с концом
Сейчас он не директор, он Хозяин, - в самом правильном смысле этого слова.
Цитата:В заключении сего поста расскажу то, что я услышал от бывшего сотрудника мёртвого завода - АЗЛК. Там было много разработок, молодые специалисты разрабатывали машины и их было много. Были при этом и достаточные интересные экземпляры. Ну а на конвеер взошла сама убогость - 2141. К 90-м годам молодые спецы стали возмущаться: "Запад уходит в построении автомобилей вперед, надо двигаться, ставить новые модели на конвеер". В то время на пристол главного инженера взошел сам главный разработчик 41-го - пожилой человек с совковыми взглядами. Так вот, на заявления молодежи о смене модели, тот ответил открыто на собрании: "Значит так, я до хрена времени боролся за постановку 41-го на линию, и пока я главный инженер - моё детище будет выпускаться дальше и никаких разработок от молодежи на конвеер не поставим!".
Ну вот и результат. То же произойдет и с ВАЗом если они сейчас очень серьёзно не задумаются, это все дело времени
.
Этого уже "не произошло", это пройденный этап....6600 писал(а):MсLaren писал(а):Оцелот писал(а):Господа. А сервис!!! Вы забыли говенный, сраный ВАЗовский сервис. Где по гарантии что либо заменить полжизни надо потратить. А потом выяснится, что гарантийная деталь тоже брак и с твоей машины во время замены что то спиз....ли.
Кстати вот еще один немаловажный фактор против ВАЗа, про который я напрочь забыл, т.к. все делаю сам всегда.
Как ни странно - это аргумент за Калину (равно как за любой чисто отечественный автомобиль).
Положим ВАЗовский сервис - далеко не так хорош, как хотелось бы. Причины - не только в самом АвтоВАЗе кончено, а в положении автомехников в России вообще. Это народец довольно гнилостный бывает. За одну зарплату не работают ни слесари на автовазовских станциях, ни слесари на тоетовских никакие прочие.
Просто уровни запросов у них сильно отличаются. Я посмотрю что запоют владельцы корейских машин, когда кончится гарантия. Хотя и сейчас, пока она еще есть - уже начинают "петь песни" насчет самой машины. Например если стекла запотевают на ВАЗ - претензии и ругань ко всем и к сервису. Если на элантре- глотают это все и не воняют. А как же - купили корейца - разве можно "обижаться" на сервис. Сами владельцы миф поддержать готовы. Критический взгляд на вещи еще никогда не мешал.
Но речь не об этом. ВАЗ, любой , можно отремонтировать где угодно. Калина на 75 % -это 10ка с аналогичными агреагатами. Так что проблем с обслуживанием не будет. Я вообще не встрчал владельцев ВАЗовских машин,у которых когда либо возникли какие-то проблемы как с обслуживанием, так и с ремонтом уже пожилых машин или ремонтом кузовным после аварий. Нет этих проблем нигде в России. Даже на Дальнем Востоке. А вот с иномарками - не так однозначно все. Сроки ремонта, квалификация механика, очередь из "страждущих" отремонтировать к нему, врема доставки ЗЧ и поиска их в принципе..
Так что "недостатки" ВАЗ с точки зрения мировой - это огромное достоинство в России
Не надо пожалста про автомехаников и зарплату!!! В Казани с официально продающимися иномарками работают такие же люди что и в говеном Булгаре. Просто к примеру в ТрансТехСервис Мицубу Лансер с застучавшими на 40-ой тыще задними сайлентами спокойно сдаешь для их гарантийной замены при этом оставляя магнитолу, компашки в салоне и всякую мелочь в багажнике. Никакому ВАЗоводу это просто не придет в голову!!! А если поступит жалоба на некачественное обслуживание в головной офис, фирму просто лишат прав официального дилера. А иномарок сейчас продается столько, что за его место будет идти конкурс.
В настоящее время японский офис Тойоты ипет маркетологов за серьезнейшие просчеты в оценке российского рынка. Потому что на фоне впечатляющего роста продаж, необходимо строить больше сервисных центров а не шоу-румов. И не беспокойтесь, сервисные центры построят, японцы ценят своих клиентов. А ВАЗ никогда не изменит отношения к своим сервисным центрам. Потому что ВАЗ не любит своих клиентов. Не учитывает их пожелания. Не отслеживает все новое, что появляется в мире.