Страница 2 из 3
se93
Вот ещё выловил пару "косяков":

32. У машины ?с рождения? при интенсивном разгоне, при оборотах ~ 5000 периодически возникало легкое подергивание, похожее на пропуски зажигания. Машина вроде как ?не тупила?, но на взгляд нельзя сказать, что и слишком резвая была (разгон до 100км/ч по борт. компу ? 13.7 сек, сколько на самом деле ? х.з.). Причем, наибольший разгон был до 5000 оборотов, далее ? ?стухала?. Кроме этого немного гуляли холостые ~ 800-1000об. Борт комп никаких ошибок не выдавал. Сначала думал - обкатка. Замена свечей ? ничего не дала. Посмотрел ВВ провода - вроде как нормальные. Поменял МЗ. Стоял ?Новосибирское ПО Север?, поставил ИТЕЛМУ. Всё заработало как надо ? разгон уменьшился на 1 сек., мотор стал ?крутиться? до 6000 об без всяких подергиваний. Обороты х.х. стали стабильнее (для машины с ДК). Немного упал расход воздуха на х.х. ( с ~ 9 до 8.5 кг/час).

33. Поменял задние колодки. Не зря. Заводские были "тюнингованные" - посередине каждой колодки идет широкая проточка, похоже, что кто-то "прошелся" по всей длине колодки точилом. В результате, судя по потертостям, колодки тормозили только краями. Цель "тунинха" неясна.
Больше я не вернусь
se93 писал(а):

Появилось время отписать о своем очередном зубиле, купленном в начале 2004г. Европейского (не говоря о японском) качества от ВАЗа не ждал, надеялся на себя (на зубилах езжу не первый год), гарантию - выкинул сразу. Но качество сборки навевает грустные мысли ? такое впечатление, что на ВАЗе его контролируют выборочно (и все знают, когда его будут контролировать, а когда ? нет). Надо отметить, что некоторые дефекты, перечисленные ниже, возможно, добавились уже после выхода машины с завода (машина покупалась у официального дилера), но конечному покупателю от этого не легче.

Итак, список дефектов (и описание их устранения):
1. У козырька панели приборов сломаны все верхние крепления, держался на чем-то. Сделан он из хрупкой пластмассы, не сравнить с той, которая была лет 5 назад. Кстати из этой же пластмассы сделана ?силовая? часть высокой панели ? на ушах креплений уже появились трещины. (Купил новый козырек ~ 400р)
2. Сломано крепление у крышки, закрывающей ЧЯ, крышка валялась рядом с ним, ЧЯ сверху в следах от воды (как позже выяснилось ? и внутрь попало тоже). (Замена крышки ? 35р)
3. Лобовое стекло поцарапано. (Не особо мешает, да и атермальное оно ? отдельно не видел, покупать весь комплект не хочется)
4. Свечи стояли ? 2шт. ЭЗ, 2 шт. APS, зазоры у двух ? 0.7мм, у других ? 1.0мм. (Поставил NGK ? 220р).
5. У одной из свечей нет наконечника, имхо лишний воздушный зазор модулю зажигания вряд ли пойдет на пользу.
6. На одном из штуцеров прокачки тормозов нет колпачка. Мелочь, а неприятно (Поставил ? 3р).
7. Пыльник колдуна ? дырявый (Заменил ? 5р).
8. Печка закреплена тремя гайками, четвертая валялась глубоко под коврами (Прикрутил).
9. Приводы крана отопителя и основной заслонки печки не отрегулированы ? при положении ручки отопителя на максимум ? кран полностью не открыт, заслонка пропускает холодный воздух (Отрегулировал)
10. Даже после регулировки отопителя (п.9) ? в ноги и центр подается горячий воздух, на лобовое стекло ? теплый, боковые окна ? холодный. (Пока не лечил ? надо снимать печку)
11. Хомуты на патрубках затянуты ?со всей дури?, на хомутах ? острые края, многие шланги надрезаны, один ? прорезан полностью (Заменил все хомуты и шланги, посадил на герметик)
12. Топливные и тормозные трубки под машиной закреплены не везде (Закрепил).
13. Под ковром салона ? ? подарки? от сборщиков ? пакетики от метизов, пластиковые шайбы, в дверях ? пара гаек и куча каких-то обрезков резиновых трубок квадратного сечения, окрашенных в цвет кузова. (Семечек не было, наверное не та смена) (Выкинул всё, когда делал шумоизоляцию,)
14. Ещё под ковром салона, под сиденьями ? два куска ватина, которые задумывались, наверное, как шумоизоляция, но будут работать, как сборщики сырости для ускорения ржавчины и вони в салоне.( ватин засунул в дополнение к шумоизоляции крыши)
15. Чтобы кузов долго не служил своему хозяину, а побыстрее сгнил, разработана технология заклеивания всяких технологических отверстий в кузове бумажным скотчем и нанесением поверх него заводского шумо-антикора, т.е. искусственного формирования ?скрытых полостей? для концентрации там воды (перед антикором отодрал весь этот скотч)
16. Слив воды из короба воздухопритока направлен аккуратно на разрез гофрированного шланга жгута проводов инжектора, как раз напротив того места, где эта гофра проходит через моторный щит в салон. Здравствуй лужа под ковром салона! (Гофру повернул разрезом вниз, развернул слив прорезью по направлению движения, натянул широкую термоусаж.трубку на него. На слив рядов с ЧЯ ? тоже)
17. Боковые зеркала прикручены 2мя винтами вместо 3х - экономия однако.(Прикрутил, заодно выкинул эти синюшные зеркальные элементы, вставил посветлее, с подогревом).
18. У приводов ЦЗ имеются резиновые шайбы для того, чтобы вибрация при их работе не передавалась на дверь. Но, только один привод ?висит? на этих шайбах не касаясь металла двери, два ? прижаты боком, четвертый ? конкретно прижат к металлу.(Подложил дополнителные шайбы ? приводы не касаются железа)
19. Такая же ситуация со стеклоподъемниками ? имеющиеся резиновые демпферы не работают, т.к. корпус мотора стеклоподъемника прижат к двери.(Просто отогнул железо двери на несколько мм)
20. Колонки 13см (Pioneer) не встают в штатные места высокой панели без щелей ? мешает выступ в панели (Вставил как получилось ? время заканчивалось)
21. Отверстия под кнопки подогрева сидения вырезаны так криво, что даже на фоне всего остального просто ?лезут в глаза? (Купил новую накладку панели (55р), вырезал)
22. Скат крыши с одной стороны не прокрашен ? проступают белёсые пятна грунтовки. Хорошо хоть, что видно только если сильно присмотреться. (Забил)
23. Дворники не работали в прерывистом режиме (Заменил реле. Открыл старое ? полный пи#дец ? дети 5го класса в радиокружке так не паяют, половина спаяна ?соплями? без канифоли, другая половина ?залита прогоревшей канифолью, такое впечетление, что плата разведена на коленке) . Открыл ради интереса реле стеклоподъемников ? совершенно другое дело ? отличная плата, современные детали, аккуратно спаяно, покрыто защитным лаком).
24. Когда вынимал реле дворников, обратил внимание на следы ржавчины на его ногах ? ЧЯ начал загнивать (последствия п.2) (Пролил ЧЯ спец. жидкостью для консервации контактов)
25. На всех разъемах, подключаемых к датчикам в моторном отсеке, кроме датчика детонации, отсутствуют резиновые чехлы, защищающие ввод проводов в разъемы (Замотал изолентой).
26. Аммортизаторы: едешь, как на мячиках. (Заменил их сразу нахрен. Посмотрел на заводские ? шток легко перемещается двумя пальцами, причем если его оставить на какое-то время в покое ? то просто болтается, не встречая никакого сопротивления. Может это новая настройка подвески, но обычно так себя ведут аммортизаторы прошедшие 50 тыс.)
27. Шины тоже не подарок ? бюджетный вариант.(Без претензий к ВАЗу. Заменил их сразу)
28. В бамперах вместо алюминиевых ? тонкие железные балки (Видел последствия ?въезда в жопу? одной зубиле ? бампер просто ?сломался? посередине, с алюминиевыми было по-другому). Купил по случаю алюминиевую балку ? 250р, когда-нибудь поменяю)
29. В тосоле через какое-то время появились белые хлопья (Заменил его).
30. Мотор работает достаточно шумно (даже для ВАЗовских моторов). (Залил полусинтетику, стал помягче. Может обкатается).
31. При ?протяжке? ходовой и в моторном отсеке ?тянулось? понемногу практически всё (кроме уже упомянутых хомутов). Раньше такого не было ? я ?протягивал? 5 новых зубил начиная с 1995г выпущенных с интервалом ~ 2 года и в них нельзя было ?подтянуть? практически ничего, ходовая вообще была затянута наглухо.


Ну а в остальном всё отлично ? машина ездит(тьфу 3 раза) и пока не ломается.

Для сравнения: 21093 1995г, 1 дефект ? в карбюраторе, ну и хомуты ?какие-то? (а может остального и не заметил, или забыл уже). Кстати, первая поломка была у неё на 50 тыс ? помпа накрылась (датчик заднего хода и шаровая до этого ? не в счет).



Человек или лжет или это очередной обиженный с форумов.

1. Пластмасса там точно такая же как 5 лет назад. Если были сломаны крепления верхние, то кто-то его выдрал с мясом. Их сложно сломать. Да и если они сломаны - это сразу было бы видно
2. А как он покупал машину? Под капот не заглядывал? Сломано крепление крышки ЧЯ? Дак чтобы сломать его нужно приложить не малое усилие. Он как машину покупал? У меня это крепление и не собирается ломаться. Хотя предохранители менял и ЧЯ открывал.
3. Лобовое стекло поцарапано? Вопрос не чем - а как он машину выбирал?
4. Свечи - могут быть. Дилеры туда завинчивают что им вздумается. Например после дилерского "тьюнинга" на моей машине вместо штатных стояли Бриск с 0.7 мм зазорами. Типа "мы Вам хорошие свечи поставили". Да только должны быть 1.1мм. В рез-те свечи с 0.7 мм зазором издыхают чуть ли не в первое же осеннее похолодание с высокой влажностью. Дилеров благодарите в общем.
5. далее опускаю - это из области "какой я невезучий". Почему-то на машинах купленных у нормальных дилеров таких вещей не наблюдается (равно как и царпин на стеклах и т.п)
13. Эта ШИ вообще-то засунута под ковер. Вопрос - как он до нее добрался? Т.е он салон разбирал? И похоже поломал там немало всего по ходу дела - ума-то много. Видимо он как раз и отломал эти крепления панели из пункта 1. Разбирал в общем салон. По ходу добавлю - я тоже разбирал когда ставил ШИ. Почему-то ничего не оломал.
Остальное даже комментировать особенно не нужно. Человек явно сам себе мастер-ломастер.
Синюшные ему зеркала не нравились - да вообще-то у любого дилера выбор есть машин с разными зеркалами. С антибликом и без. Синюшные и нейтральные..
Он похоже машину с рук купил!Или у дилера, который ее курочил перед этим
Однако она у него ездит нормально. Вот забавно.


А вы форумовские говнюки - ну ка пшли .. Свои ржавые ведра за 500 рублей купленные ругаете..
У нормальных людей,на машинах купленных у нормальных дилеров за деньги нормальные - нет такого ничего.
ДУШИЛ БЫ ВАС ГОВНЮКОВ МАЛОЛЕТНИХ- срете на форуме от глупости
Восьмеркин
я тоже когда несколько месяцев назад прочитал первое сообщение в этом топике то первой мыслью было написать автору что за то время, которое он потратил на изложение этих пунктов можно было устранить самостоятельно большую их часть Smile
puh
ВАЗ 2114, куплена в ноябре 2004г. (сборка сентябрь), пробег 6000. Брал в салоне Автолада в г.Глазове, что на севере Удмуртии (городок 100тыс. жителей), машина была подготовленна к продаже на 5+. Ни чего не отваливается, ни течет. То, что тут пишут, это страшный сон. Very Happy Минусу правдо есть, скрип тормозов и плохая работа стоек. Через 200км пробега вышла из строя кнопка обогрева заднего стекла, поменяли без проблем. А синии зеркала меня устраивают, получше простых.
crimea
Я купил свой автомобиль в апреле 2000 г., первая поломка произошла после 32000 пробега, полетело сцепление, в 50000 сгорел диодный мост в генераторе, заменил генератор в сборе, старый отремонтировал, лежит в запасе примерно в это-же время поменял передние стойки (monroe), 80000 захрустел левый ШРУС( сам прошляпил пыльник) заменил оба наружных (какие-то немецкие на помню),80000 кончились синхронизатры в коробке,ремонт коробки, установка ГП 4,13,замена сцепления, 100000- термостат(заменил на французский),короткое замыкание в ЧЯ( разобрал-устранил),120000 замена передних стоек (monroe), 130000 замена сцепления,140000 потек колдун- перебрал-установил, 150000 потек задний торм. цилиндр- заменил оба, потек кран отопителя-заменил, 180000 лопнула пружина механизма выбора передач- заменил пружину, заменил синхронизаторы, заменил сцепление. кроме этого после года эксплуатации сделал шумоизоляцию салона и проклеил все что можно. Про расходные материалы я речь не виду это и так понятно, так-что автомобиль особо не доставал, служит мне верой и правдой В двигателе все родное (да забыл 60000-помпа) нет ни одного намека на надвигающийся ремонт, все патрубки досих пор родные хомуты тоже( кроме тех что на термостате и кране отопителя), качество сборки устраивало. Может быть кто нибудь скажет, что выиграл лотерею- может быть, но я этому рад и всем желаю того-же. И всем у меня совет: любите и берегите свою ласточку и она ответит вам тем-же.
se93
Восьмеркин писал(а):

я тоже когда несколько месяцев назад прочитал первое сообщение в этом топике то первой мыслью было написать автору что за то время, которое он потратил на изложение этих пунктов можно было устранить самостоятельно большую их часть Smile



А какая была вторая мысль? Подумал, и решил не писать?
Не смеши, чтобы всё это устранить понадобилось побольше времени, чем ты представляешь.
se93
6600 писал(а):

se93 писал(а):

Появилось время отписать о своем очередном зубиле, купленном в начале 2004г. Европейского (не говоря о японском) качества от ВАЗа не ждал, надеялся на себя (на зубилах езжу не первый год), гарантию - выкинул сразу. Но качество сборки навевает грустные мысли ? такое впечатление, что на ВАЗе его контролируют выборочно (и все знают, когда его будут контролировать, а когда ? нет). Надо отметить, что некоторые дефекты, перечисленные ниже, возможно, добавились уже после выхода машины с завода (машина покупалась у официального дилера), но конечному покупателю от этого не легче.

Итак, список дефектов (и описание их устранения):
1. У козырька панели приборов сломаны все верхние крепления, держался на чем-то. Сделан он из хрупкой пластмассы, не сравнить с той, которая была лет 5 назад. Кстати из этой же пластмассы сделана ?силовая? часть высокой панели ? на ушах креплений уже появились трещины. (Купил новый козырек ~ 400р)
2. Сломано крепление у крышки, закрывающей ЧЯ, крышка валялась рядом с ним, ЧЯ сверху в следах от воды (как позже выяснилось ? и внутрь попало тоже). (Замена крышки ? 35р)
3. Лобовое стекло поцарапано. (Не особо мешает, да и атермальное оно ? отдельно не видел, покупать весь комплект не хочется)
4. Свечи стояли ? 2шт. ЭЗ, 2 шт. APS, зазоры у двух ? 0.7мм, у других ? 1.0мм. (Поставил NGK ? 220р).
5. У одной из свечей нет наконечника, имхо лишний воздушный зазор модулю зажигания вряд ли пойдет на пользу.
6. На одном из штуцеров прокачки тормозов нет колпачка. Мелочь, а неприятно (Поставил ? 3р).
7. Пыльник колдуна ? дырявый (Заменил ? 5р).
8. Печка закреплена тремя гайками, четвертая валялась глубоко под коврами (Прикрутил).
9. Приводы крана отопителя и основной заслонки печки не отрегулированы ? при положении ручки отопителя на максимум ? кран полностью не открыт, заслонка пропускает холодный воздух (Отрегулировал)
10. Даже после регулировки отопителя (п.9) ? в ноги и центр подается горячий воздух, на лобовое стекло ? теплый, боковые окна ? холодный. (Пока не лечил ? надо снимать печку)
11. Хомуты на патрубках затянуты ?со всей дури?, на хомутах ? острые края, многие шланги надрезаны, один ? прорезан полностью (Заменил все хомуты и шланги, посадил на герметик)
12. Топливные и тормозные трубки под машиной закреплены не везде (Закрепил).
13. Под ковром салона ? ? подарки? от сборщиков ? пакетики от метизов, пластиковые шайбы, в дверях ? пара гаек и куча каких-то обрезков резиновых трубок квадратного сечения, окрашенных в цвет кузова. (Семечек не было, наверное не та смена) (Выкинул всё, когда делал шумоизоляцию,)
14. Ещё под ковром салона, под сиденьями ? два куска ватина, которые задумывались, наверное, как шумоизоляция, но будут работать, как сборщики сырости для ускорения ржавчины и вони в салоне.( ватин засунул в дополнение к шумоизоляции крыши)
15. Чтобы кузов долго не служил своему хозяину, а побыстрее сгнил, разработана технология заклеивания всяких технологических отверстий в кузове бумажным скотчем и нанесением поверх него заводского шумо-антикора, т.е. искусственного формирования ?скрытых полостей? для концентрации там воды (перед антикором отодрал весь этот скотч)
16. Слив воды из короба воздухопритока направлен аккуратно на разрез гофрированного шланга жгута проводов инжектора, как раз напротив того места, где эта гофра проходит через моторный щит в салон. Здравствуй лужа под ковром салона! (Гофру повернул разрезом вниз, развернул слив прорезью по направлению движения, натянул широкую термоусаж.трубку на него. На слив рядов с ЧЯ ? тоже)
17. Боковые зеркала прикручены 2мя винтами вместо 3х - экономия однако.(Прикрутил, заодно выкинул эти синюшные зеркальные элементы, вставил посветлее, с подогревом).
18. У приводов ЦЗ имеются резиновые шайбы для того, чтобы вибрация при их работе не передавалась на дверь. Но, только один привод ?висит? на этих шайбах не касаясь металла двери, два ? прижаты боком, четвертый ? конкретно прижат к металлу.(Подложил дополнителные шайбы ? приводы не касаются железа)
19. Такая же ситуация со стеклоподъемниками ? имеющиеся резиновые демпферы не работают, т.к. корпус мотора стеклоподъемника прижат к двери.(Просто отогнул железо двери на несколько мм)
20. Колонки 13см (Pioneer) не встают в штатные места высокой панели без щелей ? мешает выступ в панели (Вставил как получилось ? время заканчивалось)
21. Отверстия под кнопки подогрева сидения вырезаны так криво, что даже на фоне всего остального просто ?лезут в глаза? (Купил новую накладку панели (55р), вырезал)
22. Скат крыши с одной стороны не прокрашен ? проступают белёсые пятна грунтовки. Хорошо хоть, что видно только если сильно присмотреться. (Забил)
23. Дворники не работали в прерывистом режиме (Заменил реле. Открыл старое ? полный пи#дец ? дети 5го класса в радиокружке так не паяют, половина спаяна ?соплями? без канифоли, другая половина ?залита прогоревшей канифолью, такое впечетление, что плата разведена на коленке) . Открыл ради интереса реле стеклоподъемников ? совершенно другое дело ? отличная плата, современные детали, аккуратно спаяно, покрыто защитным лаком).
24. Когда вынимал реле дворников, обратил внимание на следы ржавчины на его ногах ? ЧЯ начал загнивать (последствия п.2) (Пролил ЧЯ спец. жидкостью для консервации контактов)
25. На всех разъемах, подключаемых к датчикам в моторном отсеке, кроме датчика детонации, отсутствуют резиновые чехлы, защищающие ввод проводов в разъемы (Замотал изолентой).
26. Аммортизаторы: едешь, как на мячиках. (Заменил их сразу нахрен. Посмотрел на заводские ? шток легко перемещается двумя пальцами, причем если его оставить на какое-то время в покое ? то просто болтается, не встречая никакого сопротивления. Может это новая настройка подвески, но обычно так себя ведут аммортизаторы прошедшие 50 тыс.)
27. Шины тоже не подарок ? бюджетный вариант.(Без претензий к ВАЗу. Заменил их сразу)
28. В бамперах вместо алюминиевых ? тонкие железные балки (Видел последствия ?въезда в жопу? одной зубиле ? бампер просто ?сломался? посередине, с алюминиевыми было по-другому). Купил по случаю алюминиевую балку ? 250р, когда-нибудь поменяю)
29. В тосоле через какое-то время появились белые хлопья (Заменил его).
30. Мотор работает достаточно шумно (даже для ВАЗовских моторов). (Залил полусинтетику, стал помягче. Может обкатается).
31. При ?протяжке? ходовой и в моторном отсеке ?тянулось? понемногу практически всё (кроме уже упомянутых хомутов). Раньше такого не было ? я ?протягивал? 5 новых зубил начиная с 1995г выпущенных с интервалом ~ 2 года и в них нельзя было ?подтянуть? практически ничего, ходовая вообще была затянута наглухо.


Ну а в остальном всё отлично ? машина ездит(тьфу 3 раза) и пока не ломается.

Для сравнения: 21093 1995г, 1 дефект ? в карбюраторе, ну и хомуты ?какие-то? (а может остального и не заметил, или забыл уже). Кстати, первая поломка была у неё на 50 тыс ? помпа накрылась (датчик заднего хода и шаровая до этого ? не в счет).



Человек или лжет или это очередной обиженный с форумов.

1. Пластмасса там точно такая же как 5 лет назад. Если были сломаны крепления верхние, то кто-то его выдрал с мясом. Их сложно сломать. Да и если они сломаны - это сразу было бы видно
2. А как он покупал машину? Под капот не заглядывал? Сломано крепление крышки ЧЯ? Дак чтобы сломать его нужно приложить не малое усилие. Он как машину покупал? У меня это крепление и не собирается ломаться. Хотя предохранители менял и ЧЯ открывал.
3. Лобовое стекло поцарапано? Вопрос не чем - а как он машину выбирал?
4. Свечи - могут быть. Дилеры туда завинчивают что им вздумается. Например после дилерского "тьюнинга" на моей машине вместо штатных стояли Бриск с 0.7 мм зазорами. Типа "мы Вам хорошие свечи поставили". Да только должны быть 1.1мм. В рез-те свечи с 0.7 мм зазором издыхают чуть ли не в первое же осеннее похолодание с высокой влажностью. Дилеров благодарите в общем.
5. далее опускаю - это из области "какой я невезучий". Почему-то на машинах купленных у нормальных дилеров таких вещей не наблюдается (равно как и царпин на стеклах и т.п)
13. Эта ШИ вообще-то засунута под ковер. Вопрос - как он до нее добрался? Т.е он салон разбирал? И похоже поломал там немало всего по ходу дела - ума-то много. Видимо он как раз и отломал эти крепления панели из пункта 1. Разбирал в общем салон. По ходу добавлю - я тоже разбирал когда ставил ШИ. Почему-то ничего не оломал.
Остальное даже комментировать особенно не нужно. Человек явно сам себе мастер-ломастер.
Синюшные ему зеркала не нравились - да вообще-то у любого дилера выбор есть машин с разными зеркалами. С антибликом и без. Синюшные и нейтральные..
Он похоже машину с рук купил!Или у дилера, который ее курочил перед этим
Однако она у него ездит нормально. Вот забавно.


А вы форумовские говнюки - ну ка пшли .. Свои ржавые ведра за 500 рублей купленные ругаете..
У нормальных людей,на машинах купленных у нормальных дилеров за деньги нормальные - нет такого ничего.
ДУШИЛ БЫ ВАС ГОВНЮКОВ МАЛОЛЕТНИХ- срете на форуме от глупости




О боже, 6600, какой же ты кретин! И кто же тебя в детстве так обидел?

1. Пластмасса одинаковая? Разуй глаза!
2. "Дак чтобы сломать его нужно приложить не малое усилие." Умен не по годам, да, точно, надо приложить усилие Smile И кто-то его приложил.
4-5. Дилер - РостокиноЛада. Что, самый плохой дилер? "Невезучим" себя не считаю - повезло гораздо больше, чем тем, кто попал на переборку движка через 5тыс. км.
13. Как добрался под ковер? Smile ТУПИЦА! - ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ДЕЛАЛ!!!!!

6600 писал(а):


Однако она у него ездит нормально. Вот забавно.


КРЕТИН ЕЩЁ РАЗ!!!
Ездит она нормально после того, как всё вышеперечисленное было устранено.

6600 писал(а):


Он похоже машину с рук купил!


Smile Smile Smile Нет, мля, хуже - убил младенца за рулем сидящего, машину отнял, а его - СЪЕЛ!!!



PS. Да, форум без шестёрок и нулей - это не форум... Smile Smile Smile
Восьмеркин
se93 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

я тоже когда несколько месяцев назад прочитал первое сообщение в этом топике то первой мыслью было написать автору что за то время, которое он потратил на изложение этих пунктов можно было устранить самостоятельно большую их часть Smile



А какая была вторая мысль? Подумал, и решил не писать?
Не смеши, чтобы всё это устранить понадобилось побольше времени, чем ты представляешь.


Я не буквально имел ввиду, но подробное описание многих "неисправностей" - явный перебор. Конечно многое воспринимается каждым субъективно, но лично я, если б надо было покупать новое наше авто, был бы морально готов к этим и даже многим другим огрехам, и не воспринимал бы их как неисправности...не буду многое перечислять, но разве перетянутые хомуты-это неисправность? да я их выбросил бы не глядя перетянуты они или нет - и поставил бы "нормовские", как и сделал..и дел на это - 15 минут и забыть на многие годы о такой проблеме.
Если не готов морально к тому чтоб за неделю машину проверить на такую всякую ерунду - то Уэлкам в ИНО, но за иные деньги 8-)
se93
Восьмеркин писал(а):

se93 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

я тоже когда несколько месяцев назад прочитал первое сообщение в этом топике то первой мыслью было написать автору что за то время, которое он потратил на изложение этих пунктов можно было устранить самостоятельно большую их часть Smile



А какая была вторая мысль? Подумал, и решил не писать?
Не смеши, чтобы всё это устранить понадобилось побольше времени, чем ты представляешь.


Я не буквально имел ввиду, но подробное описание многих "неисправностей" - явный перебор. Конечно многое воспринимается каждым субъективно, но лично я, если б надо было покупать новое наше авто, был бы морально готов к этим и даже многим другим огрехам, и не воспринимал бы их как неисправности...не буду многое перечислять, но разве перетянутые хомуты-это неисправность? да я их выбросил бы не глядя перетянуты они или нет - и поставил бы "нормовские", как и сделал..и дел на это - 15 минут и забыть на многие годы о такой проблеме.
Если не готов морально к тому чтоб за неделю машину проверить на такую всякую ерунду - то Уэлкам в ИНО, но за иные деньги 8-)



Да пойми ты, я на зубилах езжу с начала 90х, могу в ней исправить ВСЁ. И то, что я описал, было исправлено (кроме печки - руки не доходят).
Дело не столько в количестве и качестве этих дефектов, дело скорее в выводе, который я из этого сделал - ВАЗу стало АБСОЛЮТНО наплевать, что он выпускает за ворота и что делают его дилеры с машинами. Я надеялся, что может быть, хоть кто-то с ВАЗа, прочитав всё это, задумается... Может это поможет следующим покупателям ВАЗов.
Восьмеркин
se93 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

se93 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

я тоже когда несколько месяцев назад прочитал первое сообщение в этом топике то первой мыслью было написать автору что за то время, которое он потратил на изложение этих пунктов можно было устранить самостоятельно большую их часть Smile



А какая была вторая мысль? Подумал, и решил не писать?
Не смеши, чтобы всё это устранить понадобилось побольше времени, чем ты представляешь.


Я не буквально имел ввиду, но подробное описание многих "неисправностей" - явный перебор. Конечно многое воспринимается каждым субъективно, но лично я, если б надо было покупать новое наше авто, был бы морально готов к этим и даже многим другим огрехам, и не воспринимал бы их как неисправности...не буду многое перечислять, но разве перетянутые хомуты-это неисправность? да я их выбросил бы не глядя перетянуты они или нет - и поставил бы "нормовские", как и сделал..и дел на это - 15 минут и забыть на многие годы о такой проблеме.
Если не готов морально к тому чтоб за неделю машину проверить на такую всякую ерунду - то Уэлкам в ИНО, но за иные деньги 8-)



Да пойми ты, я на зубилах езжу с начала 90х, могу в ней исправить ВСЁ. И то, что я описал, было исправлено (кроме печки - руки не доходят).
Дело не столько в количестве и качестве этих дефектов, дело скорее в выводе, который я из этого сделал - ВАЗу стало АБСОЛЮТНО наплевать, что он выпускает за ворота и что делают его дилеры с машинами. Я надеялся, что может быть, хоть кто-то с ВАЗа, прочитав всё это, задумается... Может это поможет следующим покупателям ВАЗов.


а я думал что вазу ВСЕГДА было наплевать на качество машин, я живу с этим убеждением с начала 90-х, и меня это убеждение совсем не тяготит. Кстати я и не покупал новую машину по этим причинам отчасти, отчасти из-за цены, слишком много потерянных денег при последующей продаже. я купил годовалую машину из под женщины, она ее продавала потому что решила что она очень плохая: тосол уходит(через хомуты :-D ) и печка не греет(неполное перекрытие заслонки отопителя устранил укорачиванием на 1 см тросика :-D ). Можно считать эти дефекты жуткими неисправностями, а можно их устранить за полчаса и забыть. Наши машины - для самоделкиных, для тех, кто любит и УМЕЕТ в них поковыряться, ИМХО на этом форуме таких большинство :cool: ВАЗ никогда и не ставил перед собой задачу делать качественные машины, им эта цель не нужна, так же как не ставится цель замочить скажем Басаева,...потому эти цели и не реализуются.
Люся
se93 писал(а):

6600 писал(а):


Однако она у него ездит нормально. Вот забавно.


КРЕТИН ЕЩЁ РАЗ!!!
Ездит она нормально после того, как всё вышеперечисленное было устранено.



Ты сам написал: "Ну а в остальном всё отлично ? машина ездит(тьфу 3 раза) и пока не ломается. ".
Я тоже сделала вывод, что ездит она нормально.
Ну, стойки-мячики, неприятно, но машина не ломалась на отказ, не подводила, всегда на ходу.
AleJar
Цитата:

Я надеялся, что может быть, хоть кто-то с ВАЗа, прочитав всё это, задумается...



Задумается о чем???? Девятки еще в 1995 году собирались снимать с производства. Высокий спрос и отсутствие возможности быстрого переоснащения под другие модели оттянули срок на десять лет.

Я не знаю как там в Ростокино, но у нас (в Тольятти) любой дилер среднего пошиба имеет по сотне машин для выбора и брать поцарапанные тачки - дурной тон. Такие тачки залёживаются и постепенно "антитюнингуются", затем по сниженной цене уходят дилеру меньших масштабов, который в свою очередь отправляет их за пределы области. Что с ней в дороге творится я не знаю...

Претензии по пластмассе, амортизаторам, качеству стали, стартерам, генераторам и пр. - не к ВАЗу. Завернув партию некачественных комплектующих он понесёт колоссальные убытки. А ему это надо?

Сборка. Опытные и ответственные дилеры избегают машин выпущенных в ночную смену, к концу смены, после праздников и в период прохождения практики студентами/учащимися. Догадайся куда уходят такие тачки...

А кто в России работает лучше ВАЗа?
Вы по ТВ краш-тест ГАЗели не видели? Думаю вряд-ли увидите. Это пострашнее ужасов будет.

И если вы думаете, что тольяттинцы приехали из Европы или Японии, то вы глубоко заблуждаетесь. Мы такие же россияне и нам пофигу как будет ездить тачка, в которую мы закручиваем 3 или 5 болтиков (как получится Smile ) И скажу больше. Работа на конвейере (а там основная сборка идет) считается отстойной. Работают там бездари, женщины и ближние зарубежцы. Чтоб стать мастером участка достаточно иметь высшее или ср. техническое образование и знать основы автосборки не надо. Так от кого вы ждете качества?
svarnoi
ВАЗ молодец-не мешайте Вазу работать он обеспечивает мильон рабочих мест по всей Россие матушке в автосервисах.
Какой нахрен царапин на стекле-с этим можно жить и ездить сто лет-
а вот когда стоградусный антифриз тебе на скорости ошпаривает ноги-за это б_ство если выживешь можешь сразу судиться и отсуживать бабло .А вообще я слышал что ТАЗы собирают все кому не лень даже цыгане .Я уж не говорю про индустрию левоты запчастей заполонивших торговые точки-не гневите бизнес.Ну что поделаешь если он у нас такой! Будь я не такой бедный-уже несчастную ДЭУнексию на которую по ночам в очередь записываются купил бы.А завод честно выполняет навет пересадить россиян к 200.. на нашемарки.хренли если есть дешевая рабсила ей не воспользоваться.
Кушать то всем хочется.
Не буду писать про болячки своего авто-ни желания ни сил ни времени ни места на диске не хватит Laughing .
se93
AleJar писал(а):

Цитата:

Я надеялся, что может быть, хоть кто-то с ВАЗа, прочитав всё это, задумается...



Задумается о чем???? Девятки еще в 1995 году собирались снимать с производства. Высокий спрос и отсутствие возможности быстрого переоснащения под другие модели оттянули срок на десять лет.


И что из этого? Так не сняли же. Что, десятки-пятнахи-калины другие люди по-другому собирают?

AleJar писал(а):


Я не знаю как там в Ростокино, но у нас (в Тольятти) любой дилер среднего пошиба имеет по сотне машин для выбора и брать поцарапанные тачки - дурной тон. Такие тачки залёживаются и постепенно "антитюнингуются", затем по сниженной цене уходят дилеру меньших масштабов, который в свою очередь отправляет их за пределы области. Что с ней в дороге творится я не знаю...



Я не знаю, как там у вас в Тольятти, Ростокино - один из крупнейших московских дилеров и вряд ли он получает машины "отброшенные" тольяттинским дилером. Сотни машин? Может они где-нибудь в отстойнике и стоят, до скольких из них допускают покупателей? И что с того, что их сотня? Подели их по маркам, по цвету, по комплектации - и сколько останется? Я уже писал по поводу выбора:"Выбирать машину особо и не пришлось - в январе 2004 по всей Москве машин с ДК (который был мне нужен) были единицы. В Ростокино-Лада - было две, причем обещали "прокатиться" + постановка сразу на учет. После того, как завел первую и послушал - выбора уже не осталось."


AleJar писал(а):


Претензии по пластмассе, амортизаторам, качеству стали, стартерам, генераторам и пр. - не к ВАЗу. Завернув партию некачественных комплектующих он понесёт колоссальные убытки. А ему это надо?


Ма-лад-ца! Охрененная логика. А к кому претензии то? К себе, что купил?Smile))

AleJar писал(а):

Сборка. Опытные и ответственные дилеры избегают машин выпущенных в ночную смену, к концу смены, после праздников и в период прохождения практики студентами/учащимися. Догадайся куда уходят такие тачки...



Секрет Полишинеля. Это всем известно - продаются людям.

AleJar писал(а):


А кто в России работает лучше ВАЗа?
Вы по ТВ краш-тест ГАЗели не видели? Думаю вряд-ли увидите. Это пострашнее ужасов будет.

И если вы думаете, что тольяттинцы приехали из Европы или Японии, то вы глубоко заблуждаетесь. Мы такие же россияне и нам пофигу как будет ездить тачка, в которую мы закручиваем 3 или 5 болтиков (как получится Smile ) И скажу больше. Работа на конвейере (а там основная сборка идет) считается отстойной. Работают там бездари, женщины и ближние зарубежцы. Чтоб стать мастером участка достаточно иметь высшее или ср. техническое образование и знать основы автосборки не надо. Так от кого вы ждете качества?



Не надо всех россиян валить в одну кучу. Если у кого то мозгов не хватает не только на то, чтобы получить приличное образование, но и посто научиться считать до 5, то это просто даун.

А качества мы и не ждем. Покупаем "конструктор", дособираем его, выгребая "косяки", оставленные даунами, и ездим.
AleJar
se93 писал(а):


И что из этого? Так не сняли же. Что, десятки-пятнахи-калины другие люди по-другому собирают?


То что забили на них с того самого времени и не о чем не задумывались, кроме поднятия цены.

se93 писал(а):


А качества мы и не ждем. Покупаем "конструктор", дособираем его, выгребая "косяки", оставленные даунами, и ездим.



Ну так и бухтеть на ВАЗ не надо... Smile А вобще есть хорошая поговорка: "Глупец не тот кто повел, а тот кто за ним пошел" Wink

Цитата:

А к кому претензии то? К себе, что купил?


Ну а к кому еще то? Ты знал, что покупаешь, ты выбирал. Не нравится - не покупай. Smile

Цитата:

но и посто научиться считать до 5, то это просто даун.


Ему чихать 3 или 5 потому что найдется тот гений, что купит тачку и вовсе без болтов. Wink
FHR
Я на своей 102й за 2года и 33тык был на сервисе 2 раза (профилактика): 1. сход-развал, 2. клапана. По трассе нашей разбитой иномарки, со своей резиной понтовитой R15, сосут весло :-D -перед каждой ямкой тормозят, а я на R13 мимо них как "мессершмит" пролетаю, нафиг мне 2, а то и 3 цены платить, чтоб потом медленнее ездить чем сейчас. Раз в год грыжа выскочит на колесе -800р не деньги, иногда пропиваю больше :-D . Так что запомни товарищ лозунг простой: ВАЗ -это сила, иномарки -отстой.
se93
AleJar писал(а):

se93 писал(а):


И что из этого? Так не сняли же. Что, десятки-пятнахи-калины другие люди по-другому собирают?


То что забили на них с того самого времени и не о чем не задумывались, кроме поднятия цены.

se93 писал(а):


А качества мы и не ждем. Покупаем "конструктор", дособираем его, выгребая "косяки", оставленные даунами, и ездим.



Ну так и бухтеть на ВАЗ не надо... Smile А вобще есть хорошая поговорка: "Глупец не тот кто повел, а тот кто за ним пошел" Wink

Цитата:

А к кому претензии то? К себе, что купил?


Ну а к кому еще то? Ты знал, что покупаешь, ты выбирал. Не нравится - не покупай. Smile

Цитата:

но и посто научиться считать до 5, то это просто даун.


Ему чихать 3 или 5 потому что найдется тот гений, что купит тачку и вовсе без болтов. Wink



Я ху#ю от этих ВАЗовских работничков. Мозгов - 5 болтов не хватить закрутить, а сидеть пизд#ть "Сам дурак!" - завсегда готовы! Mad
Матрос Железняк
ВАЗ может быть неплохим только относительно другого ВАЗа Very Happy Непредставляю, что можно отъездить на ВАЗе 100 тысяч, 10 раз заменить масло, фильтры и пр. расходники. А на Тойоте можно! Я до сих пор не понимаю, как меня бес попутал купить девятку Very Happy И не надо кричать "ИНОкачество по ИНОцене!!!".
Праворукая Тойота Королла 1999-2000 г.в. стоит 7,5-8 тысяч баксов, столько же скоко и самара. Но насколько меньше с ней гемора!
А за 10 тыщ можно взять Хонду Сивик с В16А (170 л.с.) - реальный аппарат, в который будет желание вкладываться.
svarnoi
ну не любят они москвичей.
Помнишь знаменитую фразу из фильма "Умные все пошли.Выучили их на свою голову.Поседели все"
А нафиг их любить то лучше и дешевше цыган нанять с соседнего села.
Забить и не спорить здесь.Все и так обьясняется количеством постов на сайте и его популярностью. 8-)
se93
svarnoi писал(а):

ну не любят они москвичей.
Помнишь знаменитую фразу из фильма "Умные все пошли.Выучили их на свою голову.Поседели все"
А нафиг их любить то лучше и дешевше цыган нанять с соседнего села.
Забить и не спорить здесь.Все и так обьясняется количеством постов на сайте и его популярностью. 8-)



Cool!
Да мне на их "любовь" насрать глубоко. Вот что бесит: какой-то бракодел , мля, баже болт не может закрутить, с..а, а всё лезет жизни учить. Ненавижу!!! Mad
Duche
se93 писал(а):

svarnoi писал(а):

ну не любят они москвичей.
Помнишь знаменитую фразу из фильма "Умные все пошли.Выучили их на свою голову.Поседели все"
А нафиг их любить то лучше и дешевше цыган нанять с соседнего села.
Забить и не спорить здесь.Все и так обьясняется количеством постов на сайте и его популярностью. 8-)



Cool!
Да мне на их "любовь" насрать глубоко. Вот что бесит: какой-то бракодел , мля, баже болт не может закрутить, с..а, а всё лезет жизни учить. Ненавижу!!! Mad


Я думаю - все эти "специалисты" через пару лет пойдут в дворники (во грязищи то будет!). В свете всех последних поползновений выкинут их с авторынки иностранные компании. А ни в одну такую компанию не берут людей, которые работали в нашем автопроме.
Dr.Lecter
se93 писал(а):


Я ху#ю от этих ВАЗовских работничков. Мозгов - 5 болтов не хватить закрутить, а сидеть пизд#ть "Сам дурак!" - завсегда готовы! Mad



Очень забавная картина по вашему получается: тупые роботяги трясущимися от запоев пальцами закручивают пять пресловутых гаек, а после смены, вздыхая и матерясь, идут в ближайшее интернет-кафе, где теми же корявыми пальцАми настукивают по клавиатуре "сам дурак"?

Или, по вашему, этим занимаются сумасшедшие офисные работники, которым делать больше нечего?

Правильно люди говорят: не нравится, никто не заставляет. Купи себе Хонду и гляди на мир гордо. Только не надо тут рассказывать про "пять болтов", с точки зрения примитивного психоанализа ваша зацикленность из Хонды на пяти вазовских болтах может показаться симптоматичной.
AleJar
se93 писал(а):

Cool!
Да мне на их "любовь" насрать глубоко. Вот что бесит: какой-то бракодел , мля, баже болт не может закрутить, с..а, а всё лезет жизни учить. Ненавижу!!! Mad



Ну некоторые "продвинутые" рейсеры тачку по человечески выбрать не могут, а еще и про завинчивание болтов лезут рассуждать... Smile

P.S. с какого человек города/страны мне пофигу, главное какого цвета у него вещество в голове. Wink
Матрос Железняк
Ну так а где же стабильность качества? Когда берешь японскую машину, глубоко пофиг в какую смену она собрана, в среду или понедельник. Так же япошкам почему-то "надо" завернуть партию брака от смежников, а ВАЗу - "не надо" - покупатель-то быдло, все стерпит. И что с того что на конвейере работают бездари, тупицы и чурбаны? Где же ОТК, который следит за качеством сборки и др#$@т этих бездарей, заставляет исправлят косяки? Просто ВАЗу глубоко пофиг на качество
Люся
Собирали не на ВАЗе , а на дочернем заводе, что видно из первых страниц темы
Похоже, действительно практиканты- ученики колледжа. Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы