Страница 1 из 4
603
Преимущества Волги:
- большаАААаая
- куча мелких доделок за последние годы серьезно модернизировали ее: ДВС 16в, новая подвеска, гидрач...
- $9000 (ИМХО КАЛина не дешевле будет)
- недостижимаю мечта автолюбителя за предпоследние 30 лет

Преимущества КАЛины:
- ЕВРО 3
- потенциально более продуманный и гармоничный авто
- собран на новом оборудовании как ни крути лучшего отечественного автопроизводителя (про ино сборочные производства ни-ни)

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что заставит купить россиянина МАЛЕНЬКУЮ КАЛину если за теже деньги есть НОВАЯ ВОЛГА???

только на Европу кивать не надо, там маленькие машины популярны потому что:
- в семье машин как правило столько же сколько человек с правами
- люди экономят некисло стоящий бензин, налоги и страховку
- проблемы с парковкой в городах
- развитый сервис: в автопутешествие можно ехать на арендованом кемпере...
- все вышеназванное в практике уже лет как 20 и прочно легло в подкорку

напротив в РФ:
-маленькие машины всегда были отстоем (Запор, ока)
-с понятиями пробка/парковка кроме как в М и СПб народ в массе не знаком
-машина в семье одна и она: и грузовик для перевозки урожая и автобус всей семьей на отдых, и еще много чего

ЗЫ: глядя на ДИВАНЫ ГАЗ-21 я понимаю почему народ слюной (и нетолько ей) стекал... да на этих диванах столько баб по##ано, что скажем 5% населения вообще должны иметь генетическую любовь к ГАЗу... особенно понтово ДИВАНЫ выглядят в сравнении с содержимымм М-402 и горбатым современником
мим
Это чаво, провокация да? Surprised
А то на одном форуме парень тему задал: "2 вопроса: почему при переключении передач раздается страшный скрип, и зачем 3-я педаль слева, потому что и ног две, и нужен только газ и тормоз, а эту жмешь ничего не происходит Surprised "Народ нафлудииииил!!!, Слава Богу люди с юмором были, провокацию поняли :-D
Ну а если ты вдруг серьезно Surprised , то у Волги есть бо-о-оольшие минусы: задний привод и ржавеющий кузов. Ну там и расход бОльший, сервис менее распространенный и т.д.
603
мим писал(а):

Это чаво, провокация да? Surprised


немножко...
мим писал(а):

Ну а если ты вдруг серьезно Surprised .


да, серьезно, и даже очень!
Sniper_gf
Вобще то вопрос хороший. Некоторые действительно до сих пор предпочитают волгу, но я к любителям "баржи" не отношусь. Не нравится и всё тут.
мим
ОПППААА!
Дык это ж без пяти минут МЕРСЕДЕС :-D :-D
Цитата:

ОАО "ГАЗ" планирует закупать у немецкого автомобилестроительного концерна DaimlerChrysler AG по 1 тыс. двигателей в месяц для комплектации автомобилей "Волга". Об этом РБК сообщили на предприятии. Договоренность о поставках была достигнута сегодня в ходе переговоров между руководством ОАО "ГАЗ" и представителями DaimlerChrysler. Ожидается, что соглашение о сотрудничестве между ОАО "ГАЗ" и DaimlerChrysler будет заключено в ближайшее время. Стоимость двигателей производства DaimlerChrysler составит около 1,8 тыс. долл., что на 200 долл. дороже двигателей производства ОАО "ЗМЗ", которыми автомобили "Волга" комплектуются в настоящее время.


Взято с autonews.ru
tdv
не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....
мим
tdv писал(а):

не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....


Да никто ж вроде и не хаит....
tdv
мим писал(а):

tdv писал(а):

не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....


Да никто ж вроде и не хаит....


я так..заранее Very Happy
GENA
Код:

не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....


Конечно ВАЗ рядом не стоит, ВАЗ обходит и уходит далеко вперед, на первых ста метрах после начала поездки! :-D :cool: Баржа и в африке баржа. Confused Те редкие экземпляры с импортными движками, это уже не серийные ГАЗы. Хотя согласен еслибы ГАЗовци в дизайн вложились и моторки революционно (а не эволюционно от ГАЗ-1) поменяли, глядишь бы и разговор другой был. С пол года назад испытал шок, когда увидел размеры воздушного фильтра на инжекторную волгу- оцинкованное ведро с гофрой внутри Shocked . Сначала не поверил, думал продавец (знакомый парень) шутит. А он говорит- а что тут шутить, там (в ГАЗе) места под капотом еще на два таких фильтра, и нахрена делать аккуратный и по меньше. Вот так однако.
Сергей Самара
Самому нравится волга особенно 31105 и 31107 будут деньги куплю. Сейчас я слышал проблемы на ГАЗе с двигл от ЗМЗ повысили цены на двиг аж 24% газовцы сейчас договар с даймер крайслер на поставку двигла на ГАЗ цена двигл будет выше на 200-300$ в нем будет 150л
GENA
А ты нолик не забыл в разнице между ЗМЗ и даймер крайслер ? Глянь для интереса http://www.derways.spb.ru/buy/basic/ Там разница в деньгах по моторам.
Сергей Самара
GENA писал(а):

А ты нолик не забыл в разнице между ЗМЗ и даймер крайслер ? Глянь для интереса http://www.derways.spb.ru/buy/basic/ Там разница в деньгах по моторам.




Смотри сдесь


http://www.gzt.ru/rub.gzt?id=64054900000042961
Al_Dimich
603 писал(а):

Преимущества Волги:
что заставит купить россиянина МАЛЕНЬКУЮ КАЛину если за теже деньги есть НОВАЯ ВОЛГА???

только на Европу кивать не надо, там маленькие машины популярны

напротив в РФ:
-маленькие машины всегда были отстоем (Запор, ока)


А с чего Вы взяли, что Калина мелкая?
Для тех, кто все еще в танке: КАЛИНА ШИРЕ ДЕСЯТКИ И ТЯЖЕЛЕЕ ЕЕ. И дорожный просвет не самый маленький. И движок для такой машины достаточно мощный, "десяточный" 1,6.
BG
Хорош флудить!

Для того кто написал что задний привод это минус: кто тебе это сказал?
Al_Dimich
BG писал(а):

Хорош флудить!

Для того кто написал что задний привод это минус: кто тебе это сказал?


В нашей стране - это минус. Ибо проходимость (Запорожцы не в счет).
И гололед.
GENA
Цитата:

GENA писал(а):
А ты нолик не забыл в разнице между ЗМЗ и даймер крайслер ? Глянь для интереса http://www.derways.spb.ru/buy/basic/ Там разница в деньгах по моторам.



Смотри сдесь


http://www.gzt.ru/rub.gzt?id=64054900000042961



Давно надо было монополистов прижать. Если всё с немцами сростется, то будет хорошо. :cool: Еще бы с мерседесом по кузову замутить. :-D
603 писал(а):

Преимущества Волги:
- большаАААаая
- куча мелких доделок за последние годы серьезно модернизировали ее: ДВС 16в, новая подвеска, гидрач...
- $9000 (ИМХО КАЛина не дешевле будет)
- недостижимаю мечта автолюбителя за предпоследние 30 лет

Преимущества КАЛины:
- ЕВРО 3
- потенциально более продуманный и гармоничный авто
- собран на новом оборудовании как ни крути лучшего отечественного автопроизводителя (про ино сборочные производства ни-ни)

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что заставит купить россиянина МАЛЕНЬКУЮ КАЛину если за теже деньги есть НОВАЯ ВОЛГА???

только на Европу кивать не надо, там маленькие машины популярны потому что:
- в семье машин как правило столько же сколько человек с правами
- люди экономят некисло стоящий бензин, налоги и страховку
- проблемы с парковкой в городах
- развитый сервис: в автопутешествие можно ехать на арендованом кемпере...
- все вышеназванное в практике уже лет как 20 и прочно легло в подкорку

напротив в РФ:
-маленькие машины всегда были отстоем (Запор, ока)
-с понятиями пробка/парковка кроме как в М и СПб народ в массе не знаком
-машина в семье одна и она: и грузовик для перевозки урожая и автобус всей семьей на отдых, и еще много чего

ЗЫ: глядя на ДИВАНЫ ГАЗ-21 я понимаю почему народ слюной (и нетолько ей) стекал... да на этих диванах столько баб по##ано, что скажем 5% населения вообще должны иметь генетическую любовь к ГАЗу... особенно понтово ДИВАНЫ выглядят в сравнении с содержимымм М-402 и горбатым современником



Что ты тут ?воняешь? иди на своей Элантре катайся, которая не соответствует своим Техническим Характкристикам?.ты же обещал форум покинуть и рвануть в Элантра-клуб.
outlander
ГАЗ в последнее время попросту ОБМАНЫВАЕТ потенциальных клиентов,прибегая к дешевым маркетинговым трюкам:Горьковский автозавод (ГАЗ), остановивший конвейер из-за повышения цен российским производителем двигателей ЗМЗ, намерен подписать с американо-германской Daimler Chrysler контракт на поставку до 150 тыс. двигателей в год в течение пяти лет, сообщил Reuters руководитель пресс-службы ГАЗа Олег Гамов. Он сказал, что переговоры с Daimler Chrysler уже завершены, однако не назвал планируемые сроки заключения контракта. В то же время Гамов отметил, что в условиях простоя производства ГАЗ заинтересован в скорейшем подписании документов. В российском представительстве DaimlerChrysler ?Газете.Ru? сообщили, что никакой информацией о возможном сотрудничестве с ГАЗом пока не располагают.(http://www.gazeta.ru/autonews.shtml?376243#376243).
outlander
В продолжение темы об обмане ГАЗом потенциальных покупателей:ОАО ?ГАЗ? и Заволжский моторный завод так и не запустили в новом году свои конвейеры, поскольку не могут договориться об условиях поставки моторов. Себе в утешение ГАЗ объявил, что будет ставить на свои машины двигатели DaimlerChrysler. Но представителям DaimlerChrysler ни о каких переговорах с ГАЗом не известно.
С начала этого года Заволжский моторный завод (ЗМЗ), основной поставщик двигателей для ?Волг? и ?Газелей?, поднял цены на свою продукцию на 24%. ГАЗ, который перед новым годом уже объявил о подорожании своей продукции на 5%, отказался закупать моторы по новым ценам, и 17 января, после новогодних каникул, запустил конвейеры только на один день, выпустив всего 200 машин. Не смог начать работу и ЗМЗ: ГАЗ прекратил поставлять на моторный завод чугунные заготовки блоков цилиндров.
По словам пресс-секретаря группы ?Северсталь-Авто?, которой принадлежит ЗМЗ, Александра Котерева, повышение цен на моторы связано с высокими темпами инфляции, а также с тем, что в 2004 году ЗМЗ по заказу ГАЗа реализовал несколько инвестиционных проектов. ?Эти вложения должны окупаться?, ? сказал Котерев. ? А цены на двигатели ЗМЗ последний раз повышались в конце 2003 года?. Тогда была установлена фиксированная цена, которая была на 7% выше прежней. В то же время ГАЗ, отметил Котерев, в течение года несколько раз повышал цены.
В ?Серерсталь-Авто? утверждают, что ЗМЗ неоднократно предлагал ГАЗу заключить договор о поставках моторов на три-пять лет. Но руководство сборочного завода от долгосрочного договора отказалось. ?Они предпочитают каждый год перезаключать договор, и ЗМЗ не может планировать инвестиции. ГАЗ, таким образом, вносит в ситуацию нестабильность и социальную напряженность?, ? считает Котерев.В ?Северсталь-Авто? информацию о переговорах ГАЗа с концерном DaimlerChrysler прокомментировать отказались. Но, как отметил Александр Котерев, ?для того чтобы ?привязать? новый двигатель к автомобилю, потребуется не менее года?. ?Придется менять коробку передач, привод, электрику и многие другие детали, перенастраивать подвеску. Отечественный автозавод меньше чем за год такую модернизацию не осилит?, ? считает Котерев. Примерно такие же соображения о преспективах быстрого перехода ГАЗа на импортные двигатели высказали опрошенные ?Газетой.Ru? эксперты по автомобильной промышленности. Один из них отметил, что установка в автомобиль мотора, под который не рассчитана конструкция автомобиля, практически равноценна разработке новой модели автомобиля, со всеми вытекающими отсюда сложностями и затратами.
Совсем не исключено, что в результате ГАЗ все же обойдется без импортных двигателей. Близкий к нижегородскому автомобильному бизнесу источник считает, что ГАЗ намеренно затягивает переговоры с ЗМЗ. Причиной он считает проблемы завода с реализацией ?Волг?.
Если с продажей ?Газелей? и ?Соболей? у нижнегородского завода проблем нет, то ?Волги? после подорожания перестали пользоваться спросом, и завод столкнулся с затовариванием. По сведениям собеседника ?Газеты.Ru?, на площадках ГАЗа скопилась месячная норма автомобилей.Вынесение на публику скандала с повышением цен на комплектующие может дать время для разгрузки складов и подстегнуть покупателей к приобретению подорожавших автомобилей.
(http://www.gazeta.ru/2005/01/24/oa_146033.shtml).
Start-san
tdv писал(а):

не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....

Я ездил на 29-ой Питер-Иваново (глубинка). В классике я отъездил порядка 12 лет, могу сказать что в ней я бы умер, спина бы отвалилась... Хотя по молодости катался по маршруту СПб - Польша (разные города). Волга - культовая машина, но ржавеет и топливо жрет... атас, зимой - колотун, греется долго! Её бы милую да с дизельным надежным двиглом... 8-) Хотя и на газу можнаааа... 3102 - вообще мечта типа "Я - чекист!"... :-D
sviridov
Al_Dimich писал(а):

BG писал(а):

Хорош флудить!

Для того кто написал что задний привод это минус: кто тебе это сказал?


В нашей стране - это минус. Ибо проходимость (Запорожцы не в счет).
И гололед.

У нас в этом году зима нехреново снежная. Дороги в нашей глубинке чистят практически никак. Я на своем копендосе и не самой, прямо скажем, крутой шипованой резине "Север" проблем пока не испытывал. Прошлую зиму откатал на переднем приводе. Разницы (принципиальной) не чувствую.
Так что не стал бы я так однозначно говорить о заднем приводе как о недостатке машины.
Сейчас вот пришла пора машину поменять, так даже как-то жаль с задним приводом прощаться. Наиболее вероятно, моим следующим авто будет именно "Волга". Только дождусь, пожалуй, 107-й модификации.
BG
sviridov писал(а):

Сейчас вот пришла пора машину поменять, так даже как-то жаль с задним приводом прощаться. Наиболее вероятно, моим следующим авто будет именно "Волга". Только дождусь, пожалуй, 107-й модификации.



Да уж. Рессоры надо было давно заменить.
Благодаря тому что в 107 пружины - запаска больше не занимает половину багажника, это радует.
Вот только двигатель на волге меня не радуют, 136 сил слабовато для такой махины...
VVVVVV
На задний привод батон крошить не надо! :-D Принципиальная разница только в том, что в повототах не надо газу давать, как на переднем приводе. Я пересел с переднего на задний и минусов не ощущаю. Естественно, для заднего нужна помогающая электроника (АБС, антипробуксовка, антизанос), а также дисковые тормоза все. У меня вот антизаноса нету и на первом глубоком снегу меня на первом зимнем заднеприводном повороте так занесло, что я был счастлив отсутствию встречных машин. Сейчас все отлично, даже по глубокому снегу прет как танк, никуда не носит, надо просто привыкнуть и слегка изменить манеру езды. Нужнга еще и резина хорошая. На самом деле, если машина большая и со всеми указанными девайсами, задний привод не хуже. Он лучше даже в том, что можно красиво, без ручника развернуться с заносом. И еще, у нас во дворе все стают мордой от дороги, и когда передние колеса перескакивают через бордюр, они попадают в ***** ямку. Так вот восьмерки-девятки потом буксуют, особенно в грязь, а я в"шоколаде".

Насчет Волги. Еслди бы не ужасное исполнение, то машина была бы неплохой весьма. В случае, если бы в нее впихнули мерсовский движок, пусть они стала бы дороже на 1000 баксов, ее можно было бы взять, потому что эта дрянь ЗМЗ-просто черная дыра для денег.
И салон нужно расширить-причем очень просто, стекла сделать больше и под другим углом разместить. Если сравнивать с Калиной-то конечно Волга, причем серебристая пучеглазая с ГУРОМ, с Аммо, без шкворни.
Yurdager
sviridov писал(а):

У нас в этом году зима нехреново снежная. Дороги в нашей глубинке чистят практически никак. Я на своем копендосе и не самой, прямо скажем, крутой шипованой резине "Север" проблем пока не испытывал. Прошлую зиму откатал на переднем приводе. Разницы (принципиальной) не чувствую.
Так что не стал бы я так однозначно говорить о заднем приводе как о недостатке машины.
Сейчас вот пришла пора машину поменять, так даже как-то жаль с задним приводом прощаться. Наиболее вероятно, моим следующим авто будет именно "Волга". Только дождусь, пожалуй, 107-й модификации.


В южных широтах, может, задний привод и хорош. Для севера ? это полный отстой. Преимущества переднего привода:
- никогда не выбираю места для разворота;
- ни разу не вытаскивал в ручную, методом раскачки, авто из снега;
- свежий снег до 30 см в морозную погоду вообще ничего не значит под колесами, пока машинка не ляжет на днище ? будет ехать;
- могу тронуться в горку на ледяной дороге (у меня такая возле подъезда, и я проделываю это ежедневно);
- могу развернуться на месте: руль до упора в лево или право, газ до упора и отпускаю резко сцепление ? машину крутит как юлу;
- на льду газую сколько могу и ничего не виляет.

Что из этого может задний привод?

И по вопросу о Волгах, есть модель, которую в народе прозвали ?догонялка?, её разработали более 30 лет назад, так и по сей день не всякая скоростная иномарка может с ней потягаться.
BG
Yurdager писал(а):

В южных широтах, может, задний привод и хорош. Для севера ? это полный отстой. Преимущества переднего привода:
- никогда не выбираю места для разворота;
- ни разу не вытаскивал в ручную, методом раскачки, авто из снега;
- свежий снег до 30 см в морозную погоду вообще ничего не значит под колесами, пока машинка не ляжет на днище ? будет ехать;
- могу тронуться в горку на ледяной дороге (у меня такая возле подъезда, и я проделываю это ежедневно);
- могу развернуться на месте: руль до упора в лево или право, газ до упора и отпускаю резко сцепление ? машину крутит как юлу;
- на льду газую сколько могу и ничего не виляет.

Что из этого может задний привод?

И по вопросу о Волгах, есть модель, которую в народе прозвали ?догонялка?, её разработали более 30 лет назад, так и по сей день не всякая скоростная иномарка может с ней потягаться.



Всё может.
просто ездить надо уметь.
Как ты думаешь почему БМВ делает только задний привод?
все серьёзные модели мерседеса тоже заднеприводные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы