Страница 3 из 4
BG
Al_Dimich писал(а):

tochka писал(а):

BG, прости, что задел твои лучшие и светлые чувства к супер семейному автомобилю 8-)

А на 3 передаче 110 - бред :ooo:


В Авторевю есть хорошая статья: сравнение между собой четверки, оды и девятки.
Там есть результаты замеров динамики и графики разгона.
Так вот разгон на ВАЗ-21047:
на 1-ой передаче с 0 до 54 км/ч,
на 2-ой с 54 до 89,
на 3-й с 89 до 116,
на 4-й со 116 до 138.
Движок выкручивался до 7400 об/мин.
Причем это РЕАЛЬНЫЕ скорости, измеренные на динамометрической дороге. Спидометр в машине покажет еще немного больше (при реальных 133 показывает 140).
ТАК ЧТО - НЕ БРЕД.



Это всё от ГП зависит ещё.Smile
просто таже копейка у готорой ГП короткая будет медленней ехать
у копейки ГП 3.9
Al_Dimich
tochka писал(а):


Бред, в том смысле, что не стоит, ИМХО, так насиловать СВОЮ технику.


Переход на 3-ю и разгон на ней до 110-120 не бред, а иной раз насущная необходимость для динамичного и безопасного обгона на загородной трассе. На ресурс движка это одиночное кратковременное выкручивание практически не влияет. А вот многочисленные любители "поэкономить бензин", переключающиеся на 3-ю при 30 км/ч, на 4-ю при 50 км/ч, на 5-ю при 70 км/ч убивают свои движки не просто быстро а ОЧЕНЬ БЫСТРО.
Cherry70
Al_Dimich писал(а):

tochka писал(а):


Бред, в том смысле, что не стоит, ИМХО, так насиловать СВОЮ технику.


Переход на 3-ю и разгон на ней до 110-120 не бред, а иной раз насущная необходимость для динамичного и безопасного обгона на загородной трассе. На ресурс движка это одиночное кратковременное выкручивание практически не влияет. А вот многочисленные любители "поэкономить бензин", переключающиеся на 3-ю при 30 км/ч, на 4-ю при 50 км/ч, на 5-ю при 70 км/ч убивают свои движки не просто быстро а ОЧЕНЬ БЫСТРО.


А можно поподробнее с этого места?
Ток серьезно, без наездов. Я просто на самом деле так езжу - мне не нравиться когда двигатель ревет. В то же время я не давлю что есть мочи на педаль при скорости 30 км/ч включая третью передачу. Просто зимой, у нас по крайней мере, городской поток движется плавно и разгоняется медленно - вот и абсолютно не в напряг для двигателя подоткнуть ему третью уже на 30 км/ч. Кстати, и экономайзер показывает в это время мнимиальную нагрузку на двигатель, а стрелка тахомтра пасется в районе 1000 об/мин. Ну а насчет экономии - специально не задавался такой целью, но с 1 января начал вести подробный учет и . . . Shocked каково же было мое удивление - расход на моей ласточке составляет 8,25 литра на 100 км. Это зимой, с постоянными пргревами и бестолковым городским движением типа "газ-тормоз-газ-тормоз"! ! ! Мастер говорит, что двигатель более чем в норме - будем мол ходить и ходить еще... Так что поясни, пожалуйста, насчет убивания движка ???
Cherry70
А если по теме, то среди моих друзей, есть "волговод" - он давно пересел с ВАЗа на ВОЛГУ и говорит, что НИСАФСТО назад ! ! ! Причем была у него 3102, 3110, теперь какая-то последняя, не помню индекс - он ее полгода назад взял. Катался я на ней - мне понравилось. Кстати, кто-то тут хаял динамику - прет дуриком ! ! ! ВАЗовские стандартные переднеприводники просто отдыхают :cool: ! Причем расход не превышает 10 литров по городу. А тяговитость движка так вообще выше всяческих похвал. Была у него за полгода пока одна проблемка - с усилителем руля - устранили по гарантии быстро и качественно. Кстати, не для рекламы - наш "АлтайГАЗавтосервис" неплохо работает - уже несколько отзывов хороших слышал. Вот дилеры ВАЗа еще бы не халтурили... А ВОЛГА-универсал имеет ТАКОЙ потрясный багажник!!! Жаль, не делают универсалов серийно, а то я б наверное задумался. При одинаковой цене (а ВОЛГА, кстати выигрышно здесь выглядит - у нас стоит 225 тыс. в базовой комплектации) мой выбор пал бы на нее. . .
Al_Dimich
Cherry70 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

tochka писал(а):


Бред, в том смысле, что не стоит, ИМХО, так насиловать СВОЮ технику.


Переход на 3-ю и разгон на ней до 110-120 не бред, а иной раз насущная необходимость для динамичного и безопасного обгона на загородной трассе. На ресурс движка это одиночное кратковременное выкручивание практически не влияет. А вот многочисленные любители "поэкономить бензин", переключающиеся на 3-ю при 30 км/ч, на 4-ю при 50 км/ч, на 5-ю при 70 км/ч убивают свои движки не просто быстро а ОЧЕНЬ БЫСТРО.


А можно поподробнее с этого места?
Ток серьезно, без наездов. Я просто на самом деле так езжу - мне не нравиться когда двигатель ревет. В то же время я не давлю что есть мочи на педаль при скорости 30 км/ч включая третью передачу. Просто зимой, у нас по крайней мере, городской поток движется плавно и разгоняется медленно - вот и абсолютно не в напряг для двигателя подоткнуть ему третью уже на 30 км/ч. Кстати, и экономайзер показывает в это время мнимиальную нагрузку на двигатель, а стрелка тахомтра пасется в районе 1000 об/мин. Ну а насчет экономии - специально не задавался такой целью, но с 1 января начал вести подробный учет и . . . Shocked каково же было мое удивление - расход на моей ласточке составляет 8,25 литра на 100 км. Это зимой, с постоянными пргревами и бестолковым городским движением типа "газ-тормоз-газ-тормоз"! ! ! Мастер говорит, что двигатель более чем в норме - будем мол ходить и ходить еще... Так что поясни, пожалуйста, насчет убивания движка ???


Журнал "За рулем" номер 7 2002 год.
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/"ЧАЙНИКУ" НА ЗАМЕТКУ
КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ?
РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ МАРКИ АВТОМОБИЛЯ, НО И ОТ ПРИЕМОВ ВОЖДЕНИЯ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ
С "КЛИНЫШКОМ"
Не перевелись в автошколах инструкторы, которые учат ездить "внатяг", на минимальных оборотах - дескать, так меньше износится двигатель. Кое-кто из них даже подгибает педаль или подкладывает под нее деревянный упор - тогда при всем желании полностью газ не откроешь. Так и ездит потом иной водитель - с "клинышком", пугаясь, едва стрелка тахометра переваливает отметку 2000. Оправдывают такой стиль экономией топлива, заботой о двигателе.
Что касается экономии топлива, это верно лишь отчасти. На низких оборотах двигатель не тянет, поэтому при обгоне или на мало-мальски заметном подъеме приверженец такого стиля езды вынужден "топтать" педаль газа, дополнительно обогащая смесь и сжигая сэкономленное топливо.
Так, может быть, выигрываем в ресурсе? На первый взгляд, ответ очевиден: меньше обороты двигателя - ниже относительные скорости перемещения деталей, соответственно уменьшается и износ. Но не все так просто. Наиболее ответственные подшипники скольжения (распределительного вала, коренных и шатунных шеек коленчатого вала) рассчитаны на работу в режиме гидродинамической смазки. Масло под давлением подается в зазор между валом и вкладышем и воспринимает возникающие нагрузки, не допуская непосредственного соприкосновения деталей - те просто "всплывают" на так называемом масляном клине. Коэффициент трения при гидродинамической смазке крайне мал - всего 0,002-0,01 (у смазанных поверхностей при граничном трении он в десятки раз выше), поэтому в таком режиме вкладыши выдерживают сотни тысяч километров. Но давление масла зависит от оборотов двигателя: масляный насос приводится от коленчатого вала. Если нагрузка на двигатель велика, а обороты - низкие, масляный клин может продавливаться до металла, и вкладыш начнет разбиваться, причем износ быстро прогрессирует по мере роста зазоров: создать "клин" все сложнее, подачи масла не хватает.
К тому же при езде на низких оборотах возникают ударные нагрузки в двигателе и трансмиссии. Инерция вращающихся деталей уже недостаточна, чтобы сгладить возникающие колебания. То же происходит и при троганье. Вспомним автошколу: стоит резко отпустить сцепление при малом газе, как машина начинает прыгать. Иногда это кончается поломкой сцепления: не выдерживают упругие пластины крепления ведомого диска к кожуху, лопаются, выскакивают из окон пружины. Лучше уж немного потерять на износе, но избежать досрочной поломки.
Итак, чем больше требуем от мотора (резкое ускорение, подъем, груженый автомобиль), тем выше должны быть обороты. И наоборот, при спокойной езде, когда двигатель нагружен слабо, нет смысла загонять стрелку тахометра в конец шкалы.
ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
Ускоренный износ вкладышей - не единственное зло от увлечения низкими оборотами. При коротких поездках на таких режимах в двигателе накапливаются низкотемпературные отложения, в первую очередь в системе смазки. Стоит "прохватить" по шоссе - и горячее масло под напором хорошенько промоет систему, заодно выгорит лишний нагар в камерах сгорания и канавках поршня. Иногда так удается восстановить понизившуюся из-за залегания колец компрессию в цилиндрах.
Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.
Но долгая работа вблизи красной зоны двигателю тоже не на пользу. Системы охлаждения и смазки работают на пределе, без запаса. Малейший дефект первой - забитый пухом спереди или герметиком изнутри радиатор, неисправный термостат - и стрелка указателя температуры окажется в красной зоне. Плохое масло или забитые грязью смазочные каналы могут вызвать задиры на деталях или даже "прихват" вкладышей или поршней, поломку распредвала. Поэтому "гонщикам" не стоит упускать из виду манометр и указатель температуры. Исправный же двигатель, заправленный хорошим маслом, без проблем переносит максимальные обороты. Конечно, в таком режиме его ресурс снижается, но отнюдь не катастрофически - лишь бы запчасти не оказались "левыми"!
Между этими двумя крайностями и лежит золотая середина. В зависимости от конкретных условий оптимальный режим - 1/3-3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 "максималки". Но главный принцип остается незыблемым - чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.
ХОЛОДНЫЙ ПУСК
Пуск на морозе мотору не на пользу. Сконденсировавшийся на холодных стенках цилиндра бензин не сгорает, а разжижает и смывает с них масляную пленку. Поэтому большие обороты непрогретому двигателю вредны, а на малых старые карбюраторные двигатели не тянут. Впрысковые моторы позволяют ехать сразу же, но лучше подождать минутку, пока масло хоть немного разбежится по системе, поступит ко всем узлам.
Масляное голодание может наступить сразу же после пуска, если масло не успеет вернуться в поддон и насос хлебнет воздуха. Поэтому, если загорелась лампочка недостаточного давления масла, сразу же выключите двигатель на 30-40 секунд - пусть оно стечет. Причиной может стать как слишком густое масло, так и его недостаточный уровень или забитый маслоприемник (ЗР, 2002, ? 4, с. 188).
ТЕПЛОВОЙ УДАР
Эта опасность подстерегает водителя, который всегда спешит: выиграв какие-то секунды в сумасшедшей гонке, он подлетает к тротуару, выключает зажигание и... в тот же момент температура двигателя начинает расти. Секунду назад тепловой баланс работавшего на высоких оборотах мотора поддерживался за счет интенсивной циркуляции охлаждающей жидкости и обдува радиатора. Но вот перекачивающий ее насос остановился, а поршни, клапаны, головка цилиндров еще сильно нагреты. Иногда жидкость даже успевает закипеть, а пар отводит тепло в сотни раз хуже. После нескольких таких перегревов может деформироваться головка цилиндров, прогореть ее прокладка - ремонт не копеечный.
Выход один - после активной езды дайте мотору остыть на холостых оборотах хотя бы 15-20 секунд. Особенно это важно на двигателях с турбонаддувом. Замена вышедшей из строя турбины обойдется куда дороже сэкономленного времени.
ЧЕМ БОЛЬШЕ ТРЕБУЕМ ОТ МОТОРА (РЕЗКОЕ УСКОРЕНИЕ, ПОДЪЕМ, ГРУЖЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ), ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРОТЫ
ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ - 1/3 - 3/4 ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ
БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ НЕПРОГРЕТОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВРЕДНЫ
ПОСЛЕ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ ДАЙТЕ МОТОРУ ОСТЫТЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ
Cherry70
БАЛЬШОЕ СПАСИБА - прочитал. Попытаюсь изменить привычку и крутить немного больше. То-то мне брат еще говорил что-то про какое-то "маслянное голодание". . .
Гомер Симпсон
Цитата:

Al_Dimich:
...КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ?...



Ты единственное пойми Laughing я не против крутить двигатель, сам езжу на 2,5-3 тыс. оборотах. но я против того, чтобы крутить двигло на 7,4 тысяч. Наши двигатели для этого не созданы. 5,5-6 тысяч, выше становится просто страшно. Это не бумер Laughing
Я к тому говорил (если поднять все сначала), что считаю полным бредом ездить с оборотами под 7,4 тысяч, на третьей скорости и под 110 км/час.
Я считаю, что это просто насилие над техникой. Она (ВАЗ 2104) не для этого предназначена. Если кому-то мое мнение не нравится, может и не согласиться. Я свое мнение менять не хочу. Потому что твердо уверен, что оптимальный режим для двигателей ВАЗ от 2500 до 5500, Все что свыше - это должно быть нечастым и краткосрочным. Это ведь разговор идет не о двигателях Самары или 10-ки, которые оборотистые по своей натуре, это рассматривается двигатель классики. Так что могу пожелать автору этого утверждения: "Флаг в руки, барабан на шею". Все. надоело объяснять. 8-)
Al_Dimich
Ну, во первых, изначально говорилось не о 7400 оборотах а об 6000. Цифру 7400 я уже привел, как пример теста на разгон ВАЗ-21047, проведенного экспертами. Кстати, классическая паспортная величина ЛЮБОЙ машины - разгон с места до сотни (которой так любят козырять многие, сравнивая различные модели машин) достигается в тестах именно ТАКИМ ВЫКРУЧИВАНИЕМ (естественно кратковременным) - неважно классика, девятка, десятка или Феррари.
Максимальная мощность движка (тоже все любят количество лошадок пообсуждать) у классики по паспорту достигается на оборотах 5400 у карбюраторной девятки на 5550. У девятки "крутильный" движок? Да, он раскручивается быстрее "классического" - да и только. Не больше и не меньше.

Во вторых, вы не найдете какой-нибудь серьезный источник, где говориться, что вот, мол, движок классики до 5000 крутить еще можно, а вот до 6000 и выше - вредно. "Не расчитано". Кем не расчитано? Что не расчитано? Наверное, открою сейчас для Вас страшную тайну. На заводе КАЖДЫЙ движок, в том числе и Ваш проходит стендовые испытания. И на них он крутится в том числе и НА ОБОРОТАХ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. И не несколько секунд, а НЕСКОЛЬКО МИНУТ. Необкатанный движок, новый. Бред? Кому как.

Извините, но я Вас понять не могу. Это обыкновенный субъективизм: "движок ревет - крутить страшно". Вот страшно ему - и все тут. Вам страшно - НЕ КРУТИТЕ!!!. Но не надо другим тут тереть, что мол это - бред, то - бред.

ПОВТОРЮСЬ В ДВАДЦАТЫЙ РАЗ - НЕ БРЕД.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (28 Января 2005 17:58), всего редактировалось 2 раз(а)
IlyichSPB
Al_Dimich писал(а):


...вы не найдете какой-нибудь серьезный источник, где говориться, что вот, мол, движок классики до 5000 крутить еще можно, а вот до 6000 и выше - вредно. "Не расчитано". Кем не расчитано? Что не расчитано?


А почему же тогда на тахометре есть жёлтая и красная зоны? И если не ошибаюсь на классике красная зона начинается с 6000rpm? И вроде в мануалах написано что выкручивать в красную зону не рекомендуется?..
Al_Dimich
IlyichSPB писал(а):


А почему же тогда на тахометре есть жёлтая и красная зоны? И если не ошибаюсь на классике красная зона начинается с 6000rpm? И вроде в мануалах написано что выкручивать в красную зону не рекомендуется?..


Желтая зона - обороты максимальной мощности. "Не рекомендуется" - не значит "запрещено". Кратковременное выкручивание допустимо. А дурака заставь Богу молиться - он и лоб расшибет.
Человек ехал 110 на 6000. Наверняка не очень продолжительное время. Ну и что? Кратковременно можно выкрутить и до 6500 и до 7500.
Если, конечно, лить масло из серии "дешевле некуда" и за системой охлаждения не следить, то на 6000 лучше не ездить. В противном случае - нормально. На инжекторных двигателях автоматическая отсечка на 6200-7000. На карбюраторном "отсечка" - в голове у водителя. А головы у всех разные. Вот и пишут - "не рекомендуется".
Cherry70
А если все-таки вернуться к теме?
Я в смысле про КАЛИНУ и ВОЛГУ?
Sniper_gf
Низачто не возьму Волгу. Кому нужна эта "баржа"? Уж лучше Калина.
Cherry70
Sniper_gf писал(а):

Низачто не возьму Волгу. Кому нужна эта "баржа"? Уж лучше Калина.


А уважаемый сам-то на ВОЛГЕ ездил?
Yurdager
Десять лет назад видел на трассе Москва-Владимир две черные крутющие тачки, у обоих сзади было написано ?Волга?, абсолютно не похожие на сегодняшнюю ?Волгу?. Десять лет прошло, а в продаже они так и не появились.
Я не сторонник супермодного дизайна, за него нужно бабки выкладывать, но ведь хоть что-то должно ж меняться во внешнем виде?
GEN?
Yurdager писал(а):

Я не сторонник супермодного дизайна, за него нужно бабки выкладывать, но ведь хоть что-то должно ж меняться во внешнем виде?


Ну почему же :)

3115

http://www.carexpert.ru/afoto.php3?modid=gaz15-2003s25&nfoto=3

3104

http://www.carexpert.ru/afoto.php3?modid=gaz04&nfoto=1

3111

http://www.carexpert.ru/afoto.php3?modid=gaz1123s&nfoto=3

3106

http://www.carexpert.ru/afoto.php3?modid=gaz0627j&nfoto=1
Mr. SUV
Я выбирал между Волгой 3102 и Шеви, но алгоритм выбора примерно одинаков.

Что мне нравицца в Волге?

-Редкость этого (3102) авто.
-размер, что когда сидишь в ней, кажется что кромка капота хрен знает где
-достаточно тяговитый мотор
-посадка сзади

Почему я предпочёл Шеви-Ниву Волге?

1) у волги удрёбищная вентилляция! Допотопный кран, 2 режима неэффективного вентилятора. Летом жарко, зимой холодно, не продуман выход воздуха из салона. В Шеви у вентилятора 4 скорости, до фига режимов направлени обдува, ЭФФЕКТИВНЕЙШИЙ отвод воздуха под арку заднего колеса, где разряженый зона сама "вытягивает" воздух из салона. Итог - летом не жакрко даже без кондея, обогревается (продувается) ВСЯ машина, не потеют стёкла ВООБЩЕ, плюс - фильтр салона)

2) Волговский ГУР. Неинформативный, очень большое усилие. Руль трясётся в движении. У Шеви обалденный ГУР, крайне инофрмативный, бесшумный и надёжный

3) Водительское место. Не смотря на нехилые внешние размеры, водителькое место на Волге - тесное, хлебальником упираешься в горизонтальное стекло, башкой - в потолок, коленками в панель, рычагом КПП - в ногу. И это самый большой русский автомобиль. На Шеви классно находится сиденье, на него восседаешь, а не садишься. Над головой добрых 15 см+, коленки не упираются, стекло покатое. РУЛЬ РЕГУЛИРУЕТСЯ по высоте

4) приборы и панель. На Волге - узенькая, чувствуешь себя небезопасно, везде торчат саморезы, НЕТ ПОДСВЕТКИ "бороды" и кнопок, кнопки - убогие. На Шеви толстая, лаконичная панель и торпедо, подсвечено всё, и находится там, где бы ты и ожидал найти тот или иной орган управления

5) ДВОРНИКИ. На Волге их как будто и нет! У водителя неубираемая ззона никуда не годится! Это не безопасно! Сами дворники еле-еле ползают по стеклу. Очевидно, конструкция этого узла с 60-х годов так и не поменялась. А жаль. На шеви - без комментариев, в восторге, хотя на "десятке (и Калине) - ещё лучше

6) багажник и там, и там херовый, но на Волге расположение запаски всё-таки идитское.

7) бензонасос - уже давно пора переехать в бензобак, а не болтаться под днищем.

8) тормоза. На Волге - убогие, обязательно нужен бОльший вакуумние (и перепрошивка ПО контроллера), заканывают вечнотекушие главные тормозные циллиндры (лихо - машина без тормозов - это простительно?!) На Шеви ИМХО самые лучшие тормоза из всех отеч. авто

9) при всём изобилии металла, волга "опаснее" десятки, и тем пачи калины или Шеви. Складывается как карточный домик.

-По Вибрациям/шуму оба автомобиля примерно одинаковы
-расход тоже сопоставим

А жаль, так как выбора нет! Купив Шеви (хотелось простор ВНУТРИ) я пошёл на следующие "смертные приговоры"

-ЧРЕЗВЫЧАЙНО маленький ресурс КПП и раздатки. Низкое качество+вибрации=выход из строя этих узлов. Служат тыщ 20-30 км, у "счастливчиков" до 60-80 ткм.

-слишком много сальников, которые текут.

-редкие и дорогие кузовные детали

-скрипучая задняя полка и сверчки в передней панели.

-из-за более мощного вакуумника текут задние тормозные цилиндры. На каждом ТО замена колодок и цилиндров задних тормозов практически гарантирована.

-утомляющие шумы и вибрации. В "далбнюю дорогу" иногда просто затрахаешься ехать, заболит голова. Надо ехать с бирюшами в ушах и на выбромассажёре, иначе всё затечет. 10-ые сидушки тоже не считаю особо удобными.

-маловато места сзади. НО! Головы людей не упираются в потолок, как на 10-х, калинах, и ТЕМ БОЛЕЕ 9-ках.

Иногда я жадею, что взял Шеви, но я хотел просторный (внутри) ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Проехавшись на Волге, я понял, что это всё та же 24-ка, о которой я мечтал в далеком 70-м году, так что придёться простить "колхозные" Нивские повадки моей Шеви.
Кочергин Михаил
Я - однозначно за ВОЛГУ!
Ездил на разных: 3102 (ещё правильная), 2412, 31029.
Yurdager
Знакомых волгарей у меня нет.
Пару лет назад был один знакомый, который ездил на инжекторной Волге, но и он пересел на пятнашку. К стати интересный чудак. Была у него девятка вначале. Потом купил он себе Волгу. Как он ругал потом эти Самары, это нужно было слышать. Но, что очень удивительно, девятку он не продал, а сыну подарил. Не прошло и года, смотрю, а он уже на пятнашке. Но с тех пор уже никакие машины не ругает.
Sanches
Прикольный народ, Калину с Воглой сравнивает. Smile Может КАМАЗ еще с БЕЛАЗом сравнить? Считаю, что сравнивать машину двух разных классов, даже если они одинаково стоят, не совсем уместно. Ну это все равно что сравнивать 7-ку бэху и М5 бэху, стоят примерно одинаково, но ОЧЕНЬ разные тачилы!
lol603
Sanches писал(а):

Прикольный народ, Калину с Воглой сравнивает. Smile Может КАМАЗ еще с БЕЛАЗом сравнить? Считаю, что сравнивать машину двух разных классов, даже если они одинаково стоят, не совсем уместно. Ну это все равно что сравнивать 7-ку бэху и М5 бэху, стоят примерно одинаково, но ОЧЕНЬ разные тачилы!




Надеюсь уважаемый не станет отрицать что вопрос цены для россиян далеко не последний...
+менталитет, к чему сравнение: расклад я дал на стартовой странице... бумеры трогать не будем кто как я на них кроме 5-ки даже не катался а по картинкам судить сложно а вот сравнить калину с УАЗом и прочими нивами - это мысль учитывая качество дорог в глубинке

завтра пожалуй топик забабахаю - калина ВС рашша-внедорожники Smile Smile Smile Smile
Sniper_gf
Cherry70 писал(а):

Sniper_gf писал(а):

Низачто не возьму Волгу. Кому нужна эта "баржа"? Уж лучше Калина.


А уважаемый сам-то на ВОЛГЕ ездил?



Конечно, стал бы я так просто утверждать. Может и хорошая машина, но ни мне, ни моей жене не нравится.
Mr. SUV
завтра пожалуй топик забабахаю - калина ВС рашша-внедорожники

Я так понял, сия шутка из-за моего поста :grin: Нормально Very Happy Прошу обратить внимание, что я сравнивал те параметры ШевиНивы, что есть у Калины и у Волги.

Вентилляция на Калине - как на Шеви, и лучше Волговской.
Обзор на Калине лучше Волговского, и т.д. И детали кузова, ессно, дороже будут. Я же не сравнивал так: "Вот у меня есть 4х4 - а на Волге нет", или "У меня клиренс ого-го, а Волга может на бордюр сесть". Так что ваша ирония не уместна, ведь не даром я указал об "схожести алгоритма выбора" в начале поста Wink
603
Mr. SUV писал(а):

завтра пожалуй топик забабахаю - калина ВС рашша-внедорожники

Я так понял, сия шутка из-за моего поста :grin: Нормально Very Happy Прошу обратить внимание, что я сравнивал те параметры ШевиНивы, что есть у Калины и у Волги.

Вентилляция на Калине - как на Шеви, и лучше Волговской.
Обзор на Калине лучше Волговского, и т.д. И детали кузова, ессно, дороже будут. Я же не сравнивал так: "Вот у меня есть 4х4 - а на Волге нет", или "У меня клиренс ого-го, а Волга может на бордюр сесть". Так что ваша ирония не уместна, ведь не даром я указал об "схожести алгоритма выбора" в начале поста Wink



вообще-то цель следующая: ВАЗ задался целью с 2006 года продавать не менее 200-250тыс Калин в год одновременно оставив Самару2, 10-ки ниву... на СП Шнива и Швива... меня интересует где они эти 200-250 тысяч весьма обеспеченных по российским меркам человек набрать намерены? остальные конкуренты тоже ведь не в летаргии лежат

да, эти 250тыс счастливчиков должны быть недостаточно богаты для того чтобы позволить себе бюджетное ино даже в кредит

а топик Калина вс УАЗ даже заводить неохота, разве только ради подтверждения тезиса "Калина- городская машина", там где люди предпочитают Козла, ЛЮБОЙ легковушке делать нечего... особенно авто малого класса...
tenerife
603 писал(а):


вообще-то цель следующая: ВАЗ задался целью с 2006 года продавать не менее 200-250тыс Калин в год



Так ведь проектная мощьность конвеера 220 тыс. Very Happy откуда 250
603
tenerife писал(а):

603 писал(а):


вообще-то цель следующая: ВАЗ задался целью с 2006 года продавать не менее 200-250тыс Калин в год



Так ведь проектная мощьность конвеера 220 тыс. Very Happy откуда 250

пардон, прошу считать 250тыс как 220тыс :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы