Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Вот и я все думаю, попробывать еще раз с ними заморочиться или нет...
гидрики-то лежат,а вот вал 214-й с постелью не годны. Попробывать с обычным валом их?
Олежек, Bart2, а у вас шестерни маслонасоса карбовые или инжовые, не в курсе? и на х/х как, какие обороты, плавают/не плавают и т.п.
Просто гидрики уже пробовал и гермесовские и 214-е (не пошли из-за дефекта р/вала, как потом выяснилось), основной плюс от них, на мой взгляд, даже не то, что их не надо регулировать, а то что шума от них на порядок меньше, чем от опор-солдатиков.
Андрюхо, ты не прав. Если болты нормально отрегулированы - шума от них не больше, чем от ГК. А вот что 214 двигатель идет с двухслойной клапанной крышкой - это да. Ставил всякие разный (темя была на 200 листов), выяснил:
- Гермесовские ГК редкая гадость, сложны в регулировке, установке, подтравливают.
- 214 ГК нормальная, но дорогая штука. Может только не хватать давления масла.
Это пустая трата времени и денег, кроме если только трахадром с автомобилем хобби и развлечение. Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Вот и я все думаю, попробывать еще раз с ними заморочиться или нет...
тебе решать....
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Попробывать с обычным валом их?
у хосе-маркуса работают с обычным валом..
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Олежек, Bart2, а у вас шестерни маслонасоса карбовые или инжовые, не в курсе? и на х/х как, какие обороты, плавают/не плавают и т.п.
у меня стоят все шестерни обычные, тоесть для двухрядки...
холостые у меня не изменились после установки ГКК, на инже они чуток подплавывают, но не плавают и не праваливаются, я думаю что проблема с рапредвалом была у тебя уже после установки ГКК...
а по моему было так... ты поставил ГКК, возможно их перетянул, и их подклинивало, из за чего получились задиры на РВ, и неустойчивая работа двигателя....
я и Bart2 ставили по одной технологии, т.е. с проверкой подклинивания ГКК, это влечет за собой разборку каждого ГКК, установка проверка подклинивания, наполнение маслом, только после проделанной процедуры со всеми ГКК ставится РВ.... (процедура почти такая же как и у гермесовских....)
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):а то что шума от них на порядок меньше, чем от опор-солдатиков
шума действительно меньше, но как многие писали, это действительно становятся заметы после этого шумы коробки, цепи....
а так я доволен, следить только за ними надо, но я думаю простой переодический замер компресии не сильно увеличит время обслуживания авто...Kirgudu писал(а):Может только не хватать давления масла.
давление масла обсолютно не причем!!!!
если бы оно было малым или плохим, то и на распредвал его бы не хватало, плохой работой ГКК может быть не давление масла, а его травление от куда либо, либо не будет держать масло сами ГКК....Олежек писал(а):давление масла обсолютно не причем!!!!
+1! Все больше и больше убеждаюсь в этом.
Однако! Перед тем как поставить, я прочитал и перепрочитал в инете все что нашел. Там народ убежден, что давление масла причина косяков.
У меня же порвана уплотнительная резинка на рампе! (Возможно поэтому на холодную клапана ИНОГДА постукивают достаточно долго)
Мое мнение: Если бы вокруг ГК было бы просто налито масло, то этого бы хватало.
Олежек писал(а):я и Bart2 ставили по одной технологии, т.е. с проверкой подклинивания ГКК, это влечет за собой разборку каждого ГКК, установка проверка подклинивания, наполнение маслом, только после проделанной процедуры со всеми ГКК ставится РВ.... (процедура почти такая же как и у гермесовских....)
Вот тут, да. Эта процедура важна. Здесь основная нетехнологичность установки. Если не проверять на подклинивание, то будет лотерея.Олежек писал(а):Kirgudu писал(а):Может только не хватать давления масла.
давление масла обсолютно не причем!!!!
если бы оно было малым или плохим, то и на распредвал его бы не хватало, плохой работой ГКК может быть не давление масла, а его травление от куда либо, либо не будет держать масло сами ГКК....
Видел несколько хлопцев на классиках, у которых выработка шейки РВ была черезмерно большой. Собсно не хватает маслица.Kirgudu писал(а):Видел несколько хлопцев на классиках, у которых выработка шейки РВ была черезмерно большой. Собсно не хватает маслица.
но ГКК, то тут при чем, ГКК работает, не за счет давление масла в нем, многие думают что плунжер выталкивает масло, а он в свою очередь талкает рокер, это заблуждение!!!!, под плунжером есть пружина именно она выталкивает плунжер, под действием того что плунжер подниматеся открывается клапан и во внутрь ГКК поступает масло, заметь поступает из системы смазки, да тут должно быть давление но только для того что бы масло поступило в сам ГКК, не более того, все как только он набрался маслом больше туда масла не поступает, соотвественно ни куда оно больше не девается, конечно если ни где больше не травится на пример, не обломилось кольцо под ГКК или сама рампа травит где то масло. если так то конечно давления не будет ни какого...
правильно Bart2 сказал, он может работать в принципе из без подачи масла на том масле которое будет в нем, конечно в каких то рамках, пока из него оно не выдавится, ведь он не сделан полностью герметичным...
ети мысли и слова потверждают выдержи из форумов нивоводов, о том что после разборки люди обнаруживали обломанные кольца на рамппе и ГКК при этом не стучали... (к сожалению найти эти ветки не
смогу)...Kirgudu писал(а):Видел несколько хлопцев на классиках, у которых выработка шейки РВ была черезмерно большой. Собсно не хватает маслица.
Предположим - давление масла для гидриков критично.
Если давление масла не хватает, то гидрики должны просесть и не пилить РВ.
Но они пилят! Значит давление им пофиг!
Заклинило их наверху?
У меня в начале клинило. Но! РВ забивал заклинивший гидрик вниз! И клапан начинал стучат! Т.е. РВ легко забьет заклинивший ГК, а вот масло заклинивший на верх не поднимает.
Вывод: я убедился, что:
1) прогореть клапан из-за заклинавшего 214 гидрика не может;
2) если тишина - гидрики работают. Застучал - заклинил.
П.с. Но все может быть. Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Кстати, Bart2, а что за резиновое кольцо на рампе?
Это на 214-ой рампе. Точнее в тех детальках которые на рампу нанизываются.Bart2 писал(а):Это на 214-ой рампе. Точнее в тех детальках которые на рампу нанизываются.
+1Kirgudu писал(а):При установке ГК необходима замена РВ на 214 или любой другой, предназначенный для работы с ГК.
Дело в том, что рокера с ГК постоянно соприкасаются с РВ, а 01 РВ имеет повышенную прочность только на выступах.
третий год пошел, компенсаторы 214 и 01 вал - все работает идеально, машинка катается ежедневно, радуя владельца. а вот до однорядной цепочки руки так и не дошли Leon93 писал(а):А вот как насчет клапанной крышки двухслойной от нивы? никто не ставил, или она не подойдет?
подойдет, отчего же нет, только прийдется на троссовый привод газа перейти, либо как то приваривать кронштейн для тяги педали газа...
но шум она как ГКК не уменьшит...Others писал(а):хм, а с чего вы взяли что шевинивская клапанная крышка двухслойная?
у меня стоит - вполне себе однослойная...
я тоже так думаю что такая же, как и у нас на инже, но вот народ утверждает что два слоя, я Х.З., просто написал что подойдет..Олежек писал(а):Leon93 писал(а):А вот как насчет клапанной крышки двухслойной от нивы? никто не ставил, или она не подойдет?
подойдет, отчего же нет, только прийдется на троссовый привод газа перейти, либо как то приваривать кронштейн для тяги педали газа...
но шум она как ГКК не уменьшит...
В случае Солекса подойдет на ура, так как кронштейн под тяги используется свой собственныйOthers писал(а):хм, а с чего вы взяли что шевинивская клапанная крышка двухслойная?
у меня стоит - вполне себе однослойная...
ну хз однослойная она или двуслойная, но инжекторная классика работает тише карбюраторной
а цена, в 3 раза дороже, заставляет задуматься Kirgudu писал(а):icetemper писал(а):Неделю назад установили мне гидрики (Гермес) и автонатяжитель цепи Пилот - машину не узнал - как будто двигло от иномарки поставили. У меня так тихо машина не работала даже сразу после покупки (ваз-21053i, 1 год).
п.с. Сильно надеяться на мегасчастье я не привык и ожидаю каких-либо проблем в дальнейшей эксплуатации гидриков, все-таки операция на двигле серьезная. Посмотрим какова будет ситуация по истечению определенного времени...
Нда... Развод по полной, а всего-то стоило отрегулировать клапана и натянуть цепь.
Регулировал каждый раз, когда масло менял (2000, 12000 км - один раз у очень опытного профессионала, второй - в автосервисе). Неделю машина тихо ездит, как новая, слышно только ветер и колеса! После этого опять клапана стучать начинают и притом сильно.
Kirgudu писал(а):
Гидрики Гермес - это пипец какая ж#@а, через пару тысяч на переборку поедешь. Чуть масло не то - гремят, засоряются, клинит их. г@$но редкое. Фторопласт дает большую усадку, гидрики приходится подкручивать, а их начинает закусывать, начинаешь подматывать, опять закусывать.... Ну и т.п.
Если ставить, то только 214. В добавок двигатель нужно крутить поболе, т.к. классический бензонасос не обеспечивает нужного давления.
Про первые впечатления я уже писал до этого. Добавлю к сказанному, что сразу после установки гидриков изменилось поведение машины:
1) разгон стал более плавный, сложнее стало пойти на обгон после 110 км/ч, машина вялая;
2) увеличился расход топлива - до этого по городу уходило 8,5 л/100км, стал - 12 л/100км. По мере наматывания оборотов на одометре расход уменьшается (сейчас 10 л/100км) - возможно дело в притирке чего-либо к чему-либо.
Проехал почти 3000 км - радуюсь тишине в салоне, движок по прежнему не издает шумов (иногда в процессе движения даже путаю - не заглох ли ).
Масло не ест.Олежек писал(а):у хосе-маркуса работают с обычным валом..
работали....
по случаю поменял вал на 213-й
стоковый можно было протереть и продать как новый, это после 90 т.км. Ludvig писал(а):В машине тишина, можно разговаривать шопотом
да,но на шнивах почему-то клапана почаще горят чем на классической системе.задумайтесь о том.да и ХХ без гидриков куда стабильней.Ludvig писал(а):Набор стоит 1000руб.
Явидел сегодня по 380 руб. за штуку...
Ludvig писал(а): На форуме Нива4х4 подробно всё прописано.
А У Вапс случайно не сохранилось ссылочка. Я нашол в инете подробную статью но возможно в ней не учтены все нюансы.
И ещё не знаите может быть кроме Шнивовских Гидрокомпенсаторов можно поставить какие-нибудь иностранные?Вовчик52 писал(а):
да,но на шнивах почему-то клапана почаще горят чем на классической системе.задумайтесь о том.да и ХХ без гидриков куда стабильней.
Да, я бесконечно сожалею о стабильном ХХ. Произошло это только из-за моей тупости и самонадеянности.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/gk.htm вот какой должна быть масляная рампа, в части горизонтальной разводки. Может кто догадается как сделать подвод масла снизу, чтоб воздух на пуске не попадал в ГК.
Те ГК, что продают по 380р, наверно хорошие. Гермесовских я взял два набора по настоянию продавца и не пожалел. Я не знаю, как при установке сделать так, чтоб не было воздушных мешков, как обеспечить хоть минимальную циркуляцию масла через ГК. Это главная причина ненадежности простой конструкции. Нет необходимости, лично для меня, ставить иностранные. Что бы не ставил, всё дело в мероприятиях по установке. Граблей будет распредостаточно. Главное: четкое понимание как это работает, учесть все нюансы, а по первому разу это невозможно. На шнивские ГК инструкцию не дают и то, что в и-нете, не достаточно. Нужно аццкое терпение, трудолюбие и без истерик. Ларчик просто открывается, но как открыть, приходит со временем.