Страница 2 из 5
Danya_tcheen
Danya_tcheen писал(а):

Вот сижу форум изучаю - ставить хочу.



Изучил. И расхотел. Показалось геморра много и дорого. Да и плюс - как не крути - классика!!! Компенсаторы поставишь - колесо отвалится, колесо прикрутишь - холостые пропадут... Laughing
Чупакабра
Danya_tcheen писал(а):

Компенсаторы поставишь - колесо отвалится, колесо прикрутишь - холостые пропадут...


Smile Smile
Точнее определение классики не встречал
Олежек
Danya_tcheen писал(а):

Компенсаторы поставишь - колесо отвалится, колесо прикрутишь - холостые пропадут...



чет после установки пока не отвалилось 8-) дальше видно будет
Kirgudu
Danya_tcheen писал(а):

У меня инжектор 2006 года семйрка. Нет там никаких компенсаторов. Вот сижу форум изучаю - ставить хочу.



Забей, г@$но г#$@ом.
Bart2
Поставил себе на 21011 от 21214, с приключениями.
Только вот такая фигня получилась. Не стучат клапана после стоянки. И сразу после установки не стучали. Думаю - мож все зажаты? Вобщем, смешанные чувства.
Олежек
Bart2 писал(а):

Не стучат клапана после стоянки.



а почему они должны стучать???? рокер постоянно поджат к РВ, от куда стуку браться то??? не будут стучать, раз не стучат значит ГКК не травят ни где масло, это гуд...

Bart2 писал(а):

Вобщем, смешанные чувства.



у меня похожие чувства но положительных гораздо больше :-D :-D , что бы не было сомнений надо поехать и просто померять компрессию, я все собираюсь но некогда Sad

Bart2 писал(а):

Не стучат клапана после стоянки.



у меня есть, не то что бы стук, а как бы так сказать, чуть громче работают нежели после прогрева..... в общем в общепринятом понятии стук такого нет.......

как ставил, разбирал сам ГКК?? или просто заркутил и все???
Bart2
Олежек писал(а):

как ставил, разбирал сам ГКК?? или просто заркутил и все???


Пришлось разобрать по двум причинам. Главная - зажимался 6-ой клапан. Пришлось подбирать. А как подбирать? Надо разобрать гидрик. 3 гидрика поменял пока подошел. И именно на 6-й клапан! Остальные практически все легко до 3 кгс не клинили.

Сейчас все равно 6-й немного шумит. Не стучит, а слегка хлюпает чтоли.

Я вот опасаюсь, что гидрики могут заклинить в верхнем положении. Однако! Они у меня клинили в нижнем положении. Собрал, завел - тишина. Через минуту/две застучал клапан. Т.е. потихоньку РВ его вниз забивал. Так что, наверно, редко гидрики в верхнем положении клинят.
mdiman21043
Обьясните ламеру как вы слушаете клапана... ?
Олежек
Bart2 писал(а):

Пришлось разобрать по двум причинам. Главная - зажимался 6-ой клапан. Пришлось подбирать. А как подбирать? Надо разобрать гидрик. 3 гидрика поменял пока подошел. И именно на 6-й клапан! Остальные практически все легко до 3 кгс не клинили.

Сейчас все равно 6-й немного шумит. Не стучит, а слегка хлюпает чтоли.

Я вот опасаюсь, что гидрики могут заклинить в верхнем положении. Однако! Они у меня клинили в нижнем положении. Собрал, завел - тишина. Через минуту/две застучал клапан. Т.е. потихоньку РВ его вниз забивал. Так что, наверно, редко гидрики в верхнем положении клинят.



я как собрал так и не слышал вовсе такого стука, как не при отрегулированных клапанах, при установке и затяжке подклинивал только один где то 1,5-1,6 кгс, как ни пытался его подбирать в другие места его все равно подклинивало, в общем зажал так что бы не клинило, конечно у меня тоже есть сомнения что при нагреве его может подклинивать, но пока я стуков не слышал, надо скинуть крышку и посмотреть на их состояние, но все не хватает времени...

остальные затянулись нормально, но до 3 я ни один не тянул 8-), 2кгс 2 с копейками и обязательно все проверял на подклинивание....

собстенно как я понял ты делал так же :cool:
Олежек
mdiman21043 писал(а):

Обьясните ламеру как вы слушаете клапана... ?



ухами :-D :-D :-D
Олежек
можно стетоскопом, можно как то палкой приложенной к крышке клапанной сам я пробовал как то не очень, а звук с гидриками и без слышан и без этих приблуд.....
mdiman21043
Олежек писал(а):

ухами


Smile
Сколько не пробовал слушатт не фига не могу разаобраться что стучит что нет. Наверное слуха нет. Слухопалкой поробовать нужно =) мож так че разберу.
Bart2
Я фонендоскопом (или как его там) слушал. Только на расстоянии от крышки клапанов, а то оглохнуть можно. Изумительно слышно.
Олежек писал(а):

собстенно как я понял ты делал так же


Крышечки ставил назад? Я - нет, ибо думаю они чисто транспортные, чтобы до установки гидрик не развалился.
До 3-х кгс я просто проверял, а потом откручивал и затягивал 1,8-2 кгс.
Кстати в упор не понимаю такую рекомендацию:
"опустить отверткой гидрик". Они у меня фиг опускались, когда с маслом. И если немного пару можно было опустить, то все равно они из-за пружины вверх подымались.
Более того, когда гидрики были зажаты, было так: гидрик опущен. Рукой можно легко поболтать вверх/низ. Чуть ослабляешь гидрик - со щелчком вверх поднимается. И уже назад зае..я его опускать.
Kirgudu
Bart2 писал(а):

Я фонендоскопом (или как его там) слушал. Только на расстоянии от крышки клапанов, а то оглохнуть можно. Изумительно слышно.

Олежек писал(а):

собстенно как я понял ты делал так же


Крышечки ставил назад? Я - нет, ибо думаю они чисто транспортные, чтобы до установки гидрик не развалился.
До 3-х кгс я просто проверял, а потом откручивал и затягивал 1,8-2 кгс.
Кстати в упор не понимаю такую рекомендацию:
"опустить отверткой гидрик". Они у меня фиг опускались, когда с маслом. И если немного пару можно было опустить, то все равно они из-за пружины вверх подымались.
Более того, когда гидрики были зажаты, было так: гидрик опущен. Рукой можно легко поболтать вверх/низ. Чуть ослабляешь гидрик - со щелчком вверх поднимается. И уже назад зае..я его опускать.



Гидрики гермеса? Нужно смесью масло/бензин наполнять. Редкий ацтой...
Bart2
Kirgudu писал(а):

Гидрики гермеса?


Ни-Ни. Что ты! 21214.
Да у нас на Самарщине наверное и не найти гермесовских. Very Happy
Олежек
Bart2 писал(а):

Крышечки ставил назад?



нет не ставил, потой же причине Smile

Bart2 писал(а):

До 3-х кгс я просто проверял, а потом откручивал и затягивал 1,8-2 кгс



делал точно так же :cool:

Bart2 писал(а):

"опустить отверткой гидрик".


может быть советовали для проверки герметичности плунжерной пары!?!?!?!

Bart2 писал(а):

Они у меня фиг опускались, когда с маслом.


так и должно быть, пробовал руками, тоже не один не продавливался

Bart2 писал(а):

Рукой можно легко поболтать вверх/низ.


видимо при зажатом ГКК, закусывает плунжер в нижней части. в то время как верхняя часть назовем её толкатель двигалась свободно, она скорее всего и давала такой эфект

Kirgudu писал(а):

Гидрики гермеса? Нужно смесью масло/бензин наполнять. Редкий ацтой...



нет речь идет о 21214
Bart2
Олежек писал(а):

видимо при зажатом ГКК, закусывает плунжер в нижней части. в то время как верхняя часть назовем её толкатель двигалась свободно, она скорее всего и давала такой эфект


+1.
Получается метода установки у нас с тобой одинаковая.

Но вот о чем я умолчал. Это о приключениях.
Пятнично даже.
Сначала я установил гидрики с... пружинами рокеров. :-D
Соответственно с железочками для пружин. Ну не могло мне придти в голову, что пружинки надо выкинуть! Smile
А железочки эти под милиметр! Приподнял, получается опору нехило!
При этом я не подбирал гидрики по местам, а так вкрутил не разбирая.
Стали стучать клапана. Снял-поставил. Опять поработают и начинают стучать. Ладно. Поехал. и пару дней ездил так Smile
Думаю давления не хватает. Хотел медные шайбы поставить. Тонких не нашел, слава богу. А то задрал бы по самое не балуйся! Smile
Стал думать Confused
Еле догнал насчет пружинок. :-D
Снял их, разобрал гидрики. На некоторых плунжерах поясок. Sad Т.е. когда зажимаются РВ их в низ забивает и "шлифует". Вот это плохо, блин. Единственно, что утешает: теперь после снятия пластин плунжеры в колодце работают на милиметры выше.
Далее: На РВ появилась выработка. Т.е. он уже подубит. Sad

Езжу где-то пару месяцев. Ни разу не стукнули. А на Нивком форуме периодически пишут о том, что на холодную постучат клапана немного и потом тишина.
Вобщем нисмотря ни на какие издевательства нежные гидрики работают.
Мож я своей первой установкой с пружинами и пластинами притер гидрики? Smile "Обкатал" Smile
Олежек
Bart2 писал(а):

Сначала я установил гидрики с... пружинами рокеров.



к стати говоря если бы я не перелыл все что можно по ГКК, то скорее всего поставил бы все именно так :-D :-D , что бы лучше было :-D :-D

Bart2 писал(а):

Хотел медные шайбы поставить.



куда чет не понял???

Bart2 писал(а):

Далее: На РВ появилась выработка. Т.е. он уже подубит



от чего?? от установки с пластинами??

Bart2 писал(а):

А на Нивком форуме периодически пишут о том, что на холодную постучат клапана немного и потом тишина.



я вот о чем поудумал, может залог не стучания именно индивидуальная установка каждого ГКК. хотя конечно пока рано говорить о результатх, вот будет пробег тыщ 50, вот тогда да

я уже проехал наверное тыщи 4, зимой заводилась отлично ни чего не стучало

Bart2 писал(а):

"Обкатал"

к стати очень правильно, нивоводы именно так и советуют, обкатать их потом промыть и залить свежее масло. я тоже об этом думаю, еще пару тройку тыщ пройду и поменяю
Bart2
Олежек писал(а):

Bart2 писал(а):
Далее: На РВ появилась выработка. Т.е. он уже подубит


от чего?? от установки с пластинами??


Думаю, да.
Олежек писал(а):

к стати говоря если бы я не перелыл все что можно по ГКК, то скорее всего поставил бы все именно так , что бы лучше было


Я тоже перерыл. Very Happy А когда потом снимал, еще сомневался. Smile

Вообще я боялся, что давление масла меня подведет. У меня оно мелкое. К тому же на Нивах маслянный насос веселее крутися. А я еще порвал уплотнительное кольечко рампы (было надорвано изначально, а я усугубил)! :ooo: пофиг!
Ничего не понимаю. Very Happy
Олежек
Bart2 писал(а):

К тому же на Нивах маслянный насос веселее крутися.



я думаю насос большей производительности сделали не столько из за ГКК и ГНЦ, а сколько для того что бы месить "говна" на малых оборотах и значительно долго.....

Bart2 писал(а):

пофиг!

не понял Confused
icetemper
Всем доброго времени суток! Кто-нибудь знает, зменилась ли ситуация за прошедшее время? Можно ли сейчас безбоязненно за судьбу двигателя установить гидрокомпенсаторы и гидро(механический) натяжитель цепи?
Bart2
Как вы темы то такие вытаскиваете? Surprised
Лучше нашли бы тему "гидрокомпенсаторы. Быть или не быть". Там страниц 40. Искал, вопросы тут и у администрации задавал. Не нашел.
А жаль. Видать прос..ли тему. Sad
icetemper писал(а):

Кто-нибудь знает, зменилась ли ситуация за прошедшее время?


Вместо того, чтобы лезть в глубь веков. Посмотрел бы парочку страниц последних. За тебя уже другой археолог постарался:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49032&postdays=0&postorder=asc&start=0
Все ставится и работает нормально.
Олежек
Bart2 писал(а):

Лучше нашли бы тему "гидрокомпенсаторы. Быть или не быть". Там страниц 40. Искал, вопросы тут и у администрации задавал. Не нашел.



да отменная тема была, жаль что погибла Sad
Олежек
icetemper писал(а):

гидро(механический) натяжитель цепи?



вот гидронатяжитель не советовал бы ставивить, поставь Автоматический натяжитель "ПИЛОТ" фирмы"НТЦ РОДОС"
Shish
Жаль тему прое"ли. Вот в догонку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149255&start=0 + у мну на страничке smvl.narod.ru/gidro ссылки были всяко разно.

Рекомендация про отвертку простая. Если вы сменили масло, то плунжер встает в верхнее положение. В результате клапан не закрвается, компрессии нет и двигатель не завести. Мощной отверткой осадив ГК мы устраняем сие недоразумение. Все равно прижинка под плунжером выставит плунжер в рабочее состояние
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы