Калина VS переднеприводные ВАЗы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 12:42
tenerife писал(а):

MсLaren писал(а):

tenerife писал(а):

Я писал что у вариатора нет переключений темболее провалов...


Я-то понял наоборот. Very Happy Ладно, посмотрим, пусть первые покупатели скажут.
Цитата:

Я не могу представить что там может быть сырым все технологии отработаны десятилетиями на самарах и десятках!


О том-то и речь. Значит опять придется ожидать бьющей рулевой рейки, дребезжащего карданчика на рулевой колонке, часто выходящей из строя заслонки отопителя салона и т.д. Sad



Насчет рулевой не знаю, а вот с отопителями последними вроде проблем небыло, ну только из-за не продуманного расположения фильтра. Самое главное качество изготовления и я, и нетолько, надеюсь что с установкой нового современного конвеера, его удастся поднять до уровня КАКЦЕНТА! Very Happy


Насчет "суперкачества" Калины я бы сильно не обольщался. Ведь все основные агрегаты - десяточные, и качество их изготовления - соответствующее, то есть не фонтан. Ну разве что кузова теперь такими кривыми не будут, и гнить может быть будут меньше.

#27:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 12:58
Al_Dimich писал(а):

Насчет "суперкачества" Калины я бы сильно не обольщался. Ведь все основные агрегаты - десяточные, и качество их изготовления - соответствующее, то есть не фонтан.



Я на десятке отъездил 85т. поменял только на 80 тыс. ДМРВ, и стойки с опорами. Меня вполне устраивало! Very Happy

#28: Питер Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:12
tenerife писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Насчет "суперкачества" Калины я бы сильно не обольщался. Ведь все основные агрегаты - десяточные, и качество их изготовления - соответствующее, то есть не фонтан.



Я на десятке отъездил 85т. поменял только на 80 тыс. ДМРВ, и стойки с опорами. Меня вполне устраивало! Very Happy



Ну а я (точнее мы с подругой) за 8 месяцев и 23 ткм потратили на ремонт четырехлетней десятки (1999г) 36000р, только на ремонт, не считая мызыки, колёс, масла итд
Причём машину брали у знакомого, пробег был 80ткм честный , не убитая.
Поменяна вся подвеска, тормоза, переборка движка итд.
Хозяина иногда видим, виновато улыбается... Smile
По-моему в ней всё что можно уже сломалось как минимум по раз.
Я выводы сделал.

Последний раз редактировалось: IlyichSPB (27 Января 2005 13:15), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:14
tenerife писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Насчет "суперкачества" Калины я бы сильно не обольщался. Ведь все основные агрегаты - десяточные, и качество их изготовления - соответствующее, то есть не фонтан.



Я на десятке отъездил 85т. поменял только на 80 тыс. ДМРВ, и стойки с опорами. Меня вполне устраивало! Very Happy


Я на своей девятине пока только 45 тысяч. Меня, в принципе, тоже устраивает. За такие деньги. Но по сравнению с мировым уровнем - не фонтан. Дело не в поломках - их нет, тьфу-тьфу-тьфу сто раз. Дело в культуре производства. Жужжащая коробка передач - это не неисправность, просто технология изготовления убогая. Они практически все на девятках-десятках жужжат. Движок маслом потеет потихонечку - тоже ничего страшного. Для отечественных машин - это скорее норма. И тд и тп. Все эти "прелести" достанутся Калине по наследству. Когда-нибудь что-нибудь может и улучшат. А может быть и нет.

#30: Re: Питер Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:18
IlyichSPB писал(а):


Ну а я (точнее мы с подругой) за 8 месяцев и 23 ткм потратили на ремонт четырехлетней десятки (1999г) 36000р, только на ремонт, не считая мызыки, колёс, масла итд
Причём машину брали у знакомого, пробег был 80ткм честный , не убитая.
Поменяна вся подвеска, тормоза, переборка движка итд.
Хозяина иногда видим, виновато улыбается... Smile
По-моему в ней всё что можно уже сломалось как минимум по раз.
Я выводы сделал.


И глаза у него такие добрые-добрые. Smile
Впарили Вам развал убитый - так не надо все и вся охаивать.
Кто-то на чужих ошибках учится, а кто-то на своих.

#31: Re: Питер Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:24
[quote="Al_DimichИ глаза у него такие добрые-добрые. Smile
[/quote]
Smile

#32: Re: Питер Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:25
Al_Dimich писал(а):


И глаза у него такие добрые-добрые. Smile
Впарили Вам развал убитый - так не надо все и вся охаивать.
Кто-то на чужих ошибках учится, а кто-то на своих.



ИМХО это не развал убитый, а просто неповезло с экземпляром.
Бывший хозяин работает вместе с подругой в одной конторе уже несколько лет, так что история машины известна. Пробег 100% честный. Известно что у него накрывалась коробка, дмрв итд.
Или Вы убеждены что качество у ВАЗа ровное, всегда на высоте итд? Европейское, так сказать Smile? И разброса нет?

#33: Re: Питер Автор: AlekssejОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:25
Al_Dimich писал(а):

IlyichSPB писал(а):


Ну а я (точнее мы с подругой) за 8 месяцев и 23 ткм потратили на ремонт четырехлетней десятки (1999г) 36000р, только на ремонт, не считая мызыки, колёс, масла итд
Причём машину брали у знакомого, пробег был 80ткм честный , не убитая.
Поменяна вся подвеска, тормоза, переборка движка итд.
Хозяина иногда видим, виновато улыбается... Smile
По-моему в ней всё что можно уже сломалось как минимум по раз.
Я выводы сделал.


И глаза у него такие добрые-добрые. Smile
Впарили Вам развал убитый - так не надо все и вся охаивать.
Кто-то на чужих ошибках учится, а кто-то на своих.


А чойто она вдруг разваливаться то начала?? 80 тык --это копейки для ино...

#34:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:28
Al_Dimich писал(а):

Я на своей девятине пока только 45 тысяч. Меня, в принципе, тоже устраивает. За такие деньги. Но по сравнению с мировым уровнем - не фонтан. Дело не в поломках - их нет, тьфу-тьфу-тьфу сто раз. Дело в культуре производства. Жужжащая коробка передач - это не неисправность, просто технология изготовления убогая. Они практически все на девятках-десятках жужжат. Движок маслом потеет потихонечку - тоже ничего страшного. Для отечественных машин - это скорее норма. И тд и тп. Все эти "прелести" достанутся Калине по наследству. Когда-нибудь что-нибудь может и улучшат. А может быть и нет.


Я на 10-ке прошел 30 ткм, поменял помпу, вот и рулевая рейка напрягает своим биением. Заменить - я её заменю и меня по-большому счету 10-ка устраивает, но я-то её взял в свое время за 6 туе, а сейчас она дороже чем 8000 у.е., вот за 8 туе - я бы был бы недоволен.

#35: питер Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:28
Причём больше всего напрягает мелочёвка типа тросика сцепления и ручника, замков дверей и багажника, негерметичных бачков расширения и пробок, лопающихся патрубков системы охлаждения, стеклоподъёмников, печки, биения руля и многое, многое другое...
#36: Re: Питер Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:30
Alekssej писал(а):

А чойто она вдруг разваливаться то начала?? 80 тык --это копейки для ино...


Для ино - копейки, а для ВАЗа - уже многовато...

#37:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:38
tenerife писал(а):

MсLaren писал(а):

tenerife писал(а):

У некторых вариатор на калине с большими провалами переключается Smile


Это опять же доказательство, что балгое дело ВАЗа превращается в муку для его покупателей, очередной раз подтверждается, что брать первые машины нельзя. Лет черз 5 можно будет, а сейчас пока нельзя.



Я писал что у вариатора нет переключений темболее провалов, а журналисты пишут всякую ерунду , просто они деньги зарабатывают. :D

Я не могу представить что там может быть сырым все технологии отработаны десятилетиями на самарах и десятках!



Ты рассуждаешь о вариаторах, а ты ездил на машине с вариатором? Или только знаешь принцип работы?
Под провалом у вариатора имеется ввиду вот что: едешь ты допустим 50 км/ч по ровной дороге и без ускорения. Вариатор поддерживает передаточное соотношение такое чтоб обороты были минимальными, например 1500. И вдруг ты резко утапливаешь газ. Вариатору нужно время для изменения передаточного отношения, чтоб поднялись обороты. Вот эта задержка субъективно и воспринимается как провал.
P.S. Я некоторое время ездил на машине Honda Domani с вариатором потому и знаю как он работает.

#38: Re: Питер Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:39
IlyichSPB писал(а):


ИМХО это не развал убитый, а просто неповезло с экземпляром.
Бывший хозяин работает вместе с подругой в одной конторе уже несколько лет, так что история машины известна. Пробег 100% честный. Известно что у него накрывалась коробка, дмрв итд.
Или Вы убеждены что качество у ВАЗа ровное, всегда на высоте итд? Европейское, так сказать Smile? И разброса нет?


Да причем здесь, блин, пробег? Вы лично и до мелочей знаете, как следили за этой машиной? Как на ней ездили? Кто вообще в ней ковырялся? Когда меняли масло и фильтры? И где это масло бралось? Дальше продолжать?
Вы хоть бы компрессию в цилиндрах проверили прежде чем покупать эту машину. А рассуждать мы тут все очень хорошо умеем, только толку - ноль.
По многолетнему опыту и более чем десятку ВАЗов, которые у меня на глазах, могу утверждать, что качество ВАЗов не ахти какое, но оно примерно одинаковое. И если за машинкой нормально следить, а не убивать ее чуть ли не специально, то 80 тысяч для девяток-десяток - это не пробег.

#39: Re: Питер Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:55
Al_Dimich писал(а):


Да причем здесь, блин, пробег? Вы лично и до мелочей знаете, как следили за этой машиной? Как на ней ездили? Кто вообще в ней ковырялся? Когда меняли масло и фильтры? И где это масло бралось? Дальше продолжать?
Вы хоть бы компрессию в цилиндрах проверили прежде чем покупать эту машину. А рассуждать мы тут все очень хорошо умеем, только толку - ноль.
По многолетнему опыту и более чем десятку ВАЗов, которые у меня на глазах, могу утверждать, что качество ВАЗов не ахти какое, но оно примерно одинаковое. И если за машинкой нормально следить, а не убивать ее чуть ли не специально, то 80 тысяч для девяток-десяток - это не пробег.


В принципе согласен, но суть то в том что ломается-то она уже у нас в руках... сразу после покупки почти все косяки были сделаны...
Масло-фильтры - вроде не экономил он на них, компрессию не померяли, это да ступили Smile Но с движком при покупке точно всё было ОК, просто потом толи от херового бензина толи от перегрева (система охлаждения задолбала, лопались патрубки, лопнула на ходу однажды крестовина и тосол весь вытек итд) прогорели выпускные клапана, поршневая в норме. По-моему это устоявшееся мнение что вазы начинают к 80-90ткм сыпатся, неукоторые больше, некоторые меньше.

#40: Re: питер Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 14:03
tenerife писал(а):

Вариатор разработан фирмой ZF и с успехом применяется на машинах ведущих европейских марок. Кстати в авторевю была статья про вариаторы и про десятку с вариатором отличий от калины тут нет! Very Happy

ты забыл назвать его ориентировочную себестоимость - по данным зарублем - 84тыр Surprised а теперь представь это чудо на бюджетной машинке...

у ВАЗа много чуднЫх машинок есть в ОДНОМ экземпляре например НИВА-водородомобиль... правда ТЭ на ней от "Бурана" и цена у них такая что ИМХО ее лучше не знать ради собсного психического здоровья...

#41:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 14:08
Евген2106 писал(а):

Ты рассуждаешь о вариаторах, а ты ездил на машине с вариатором? Или только знаешь принцип работы?
Под провалом у вариатора имеется ввиду вот что: едешь ты допустим 50 км/ч по ровной дороге и без ускорения. Вариатор поддерживает передаточное соотношение такое чтоб обороты были минимальными, например 1500. И вдруг ты резко утапливаешь газ. Вариатору нужно время для изменения передаточного отношения, чтоб поднялись обороты. Вот эта задержка субъективно и воспринимается как провал.
P.S. Я некоторое время ездил на машине Honda Domani с вариатором потому и знаю как он работает.



Вариатор постоянно поддерживает обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности!

Я ездил на Rrover'е с почти таким же вариатором, мне понравилось! Very Happy

А человек который пишет для читателей, не должен быть на столько субъективным, чтобы их обманывать!

#42: Re: питер Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 14:11
603 писал(а):

[ты забыл назвать его ориентировочную себестоимость - по данным зарублем - 84тыр Surprised а теперь представь это чудо на бюджетной машинке...



При запуске в серию я думаю цена снизится 1.5-2 раза!

#43: питер Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 14:18
tenerife писал(а):


Вариатор постоянно поддерживает обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности!


Думаю, неправда. Неужели как только завдодишь сразу 5600оборотов (при которых макс кол-во л.с.)? Или есть холостые обороты, а как только трогаешься так сразу "обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности" Представляю какой расход бензина! Smile
Наверное всё-таки не постоянно одинаковые обороты, а?

#44: Re: Питер Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 14:21
IlyichSPB писал(а):


В принципе согласен, но суть то в том что ломается-то она уже у нас в руках... сразу после покупки почти все косяки были сделаны...
Масло-фильтры - вроде не экономил он на них, компрессию не померяли, это да ступили Smile Но с движком при покупке точно всё было ОК, просто потом толи от херового бензина толи от перегрева (система охлаждения задолбала, лопались патрубки, лопнула на ходу однажды крестовина и тосол весь вытек итд) прогорели выпускные клапана, поршневая в норме. По-моему это устоявшееся мнение что вазы начинают к 80-90ткм сыпатся, неукоторые больше, некоторые меньше.


Если по нашим колдобинам подвеска продержалась 80-90 тысяч - это неплохой результат и не только для отечественной машины, но и для иномарки.
Тормозные диски тоже к этому пробегу поменять - нормально. Может быть еще какие-нибудь компоненты тормозной системы - тоже, особенно если тормозуху не разу не меняли, как это обычно и бывает. Она впитывает воду, все в системе ржавеет и рано или поздно что-нибудь течет или заклинивает.
Синхронизатор второй передачи - больное место девятошных коробок. У Шумахеров он быстрее накрывается, а у кого-то - дольше держится.
А патрубки надо было смотреть с пристрастием. Особенно если машина не новая - и по пробегу и по возрасту.

#45: Re: питер Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 14:23
IlyichSPB писал(а):

tenerife писал(а):


Вариатор постоянно поддерживает обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности!


Думаю, неправда. Неужели как только завдодишь сразу 5600оборотов (при которых макс кол-во л.с.)? Или есть холостые обороты, а как только трогаешься так сразу "обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности" Представляю какой расход бензина! Smile
Наверное всё-таки не постоянно одинаковые обороты, а?



Мы вроде обсуждали работу вариатора при розгоне "в пол" Smile

#46:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 14:23
Yurdager писал(а):

Для 603

Мужик ты плодовитый, но твое творчество не всегда истинно и даже во многом просто липовое. Ты своим поведением напоминаешь обыкновенную базарную бабу. Я не поленился, нашел и написал для тебя габариты десятки и калины.

в отличии от тебя, для меня форум эдакая интеллектуальная жевачка... конкретно в Калино-ветке я задаю вопросы чтобы понять мнение других людей и составить свое о предмете обсуждения... помимо общедоступных заявленных ТТХ есть еще ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ КАЖДОГО что лично для меня гораздо интереснее

а "базарная баба обыкновенная" это что? :-D подвид гомо сапиенса?

Yurdager писал(а):

ЗЫ. Конечно, если данный сайт ты используешь для удовлетворения в душе ?базарной бабы?, то ради бога, тогда гони пургу.

пойми ты, простота-душа, если ты не понял смысла и не оценил юмора, это не повод бросаться на аффтара с кулаками Smile

Yurdager писал(а):

ЗЗЫ. Не для 603. ?А если дуб как дерево, родился баобабом, то будет баобабом тыщу лет, пока помрет?

а вот это очень верно подмечено :-D особенно приятно что это скзано "Не для 603" :-D :-D :-D

#47: Re: Питер Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 14:29
Al_Dimich писал(а):


Если по нашим колдобинам подвеска продержалась 80-90 тысяч - это неплохой результат и не только для отечественной машины, но и для иномарки.
Тормозные диски тоже к этому пробегу поменять - нормально. Может быть еще какие-нибудь компоненты тормозной системы - тоже, особенно если тормозуху не разу не меняли, как это обычно и бывает. Она впитывает воду, все в системе ржавеет и рано или поздно что-нибудь течет или заклинивает.
Синхронизатор второй передачи - больное место девятошных коробок. У Шумахеров он быстрее накрывается, а у кого-то - дольше держится.
А патрубки надо было смотреть с пристрастием. Особенно если машина не новая - и по пробегу и по возрасту.


Опять-таки согласен...
Но всё равно слишком уж много (тормозные барабаны повело, цилиндры потекли,) Вроде не убивали её, стойки родные до сих пор живые, а в передней подвеске почти всё поменял, в т.ч. 1 шрус. Т.е. в принципе ничего криминального особо крупного не было, но по чуть-чуть набежало прилично... ну и запчасти стараюсь брать не самы дешёвые. Тем более и брали её не задорого (в апреле 2004 за 4000$) понимая что придётся чинить... но чинить её постоянно задолбало.

#48:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 14:30
tenerife писал(а):

Евген2106 писал(а):

Ты рассуждаешь о вариаторах, а ты ездил на машине с вариатором? Или только знаешь принцип работы?
Под провалом у вариатора имеется ввиду вот что: едешь ты допустим 50 км/ч по ровной дороге и без ускорения. Вариатор поддерживает передаточное соотношение такое чтоб обороты были минимальными, например 1500. И вдруг ты резко утапливаешь газ. Вариатору нужно время для изменения передаточного отношения, чтоб поднялись обороты. Вот эта задержка субъективно и воспринимается как провал.
P.S. Я некоторое время ездил на машине Honda Domani с вариатором потому и знаю как он работает.



Вариатор постоянно поддерживает обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности!

Я ездил на Rrover'е с почти таким же вариатором, мне понравилось! Very Happy

А человек который пишет для читателей, не должен быть на столько субъективным, чтобы их обманывать!



Да что ты чепуху то говоришь. Обороты максимальной мощности на той Хонде это примерно : 6500 об/мин. Ты одуреешь постоянно ездить на таких оборотах и расход бенза будет просто огромный.
В обычном режиме на Хонде вариатор пытается держать обороты около 2500, а в экономном 1500. По прямой без ускорения. При ускорении обороты конечно увеличиваются. А максимальные обороты достигаются только при нажатой педали газа в пол.

#49: 12 Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 14:34
Евген2106 писал(а):


Да что ты чепуху то говоришь. Обороты максимальной мощности на той Хонде это примерно : 6500 об/мин. Ты одуреешь постоянно ездить на таких оборотах и расход бенза будет просто огромный.
В обычном режиме на Хонде вариатор пытается держать обороты около 2500, а в экономном 1500. По прямой без ускорения. При ускорении обороты конечно увеличиваются. А максимальные обороты достигаются только при нажатой педали газа в пол.


В том то и дело, обороты не всегда постоянны, отсюда и возможны провалы на сырой машине существование которых пытается оспорить уважаемый Tenerife...

#50:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 14:35
Евген2106 писал(а):

Да что ты чепуху то говоришь. Обороты максимальной мощности на той Хонде это примерно : 6500 об/мин. Ты одуреешь постоянно ездить на таких оборотах и расход бенза будет просто огромный.
В обычном режиме на Хонде вариатор пытается держать обороты около 2500, а в экономном 1500. По прямой без ускорения. При ускорении обороты конечно увеличиваются. А максимальные обороты достигаются только при нажатой педали газа в пол.



Ответил ранее, разговор шел о тапка в пол он же кик даун или я ошибаюсь!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU