Страница 1 из 5
603
лана, с Волгой и бюджетными корейцами как конкурентими Калины все боле мене ясно...
а КАК АвтоВАЗ намерен привлекать ВАЗовладельцев к покупке Калины, если он же собирается продавать как минимум до 2007 года примерно в том же ценовом диапазоне 9-е и 10-е семейства? получается что АвтоВАЗ выстраивает систему уравнений

{Калина - 20тык = 9-ка
{Калина + 20тык = 10-ка


сравниваем калину и 9-ку
- размеры примерно одинаковы
- Калина чуть подороже, поновее, побогаче (1,6+ЭУР) но первые пользователи явно получат бета-версию со всеми вытекающими
- 9-ка ессно устарела, никакой фейслифтинг ей не поможет но покупатель вполне определенно знает что за продукт он берет, что может сломаться и сколько будет стоить ремонт

сравниваем калину и 10-ку
- 10-ка несколько больше
- уровень оснащения думается будет примерно одинаков, уровень безопасности и комфорта тоже (не считая размеров)
- в плюсах 10-ки то же что и у 9-ки: покупатель вполне определенно знает что за продукт он берет

итак Калина загнана в ценовую вилку в которой разумный, консервативный покупатель получит выбор +/- 20тык (или менее 10% от цены машины) и становится ему испытателем еврокачества или взять НЕ кота в мешке... (насколько это вообще водможно при "лотерее качества")

лично я вижу только путь к "разведению" вилки до сумм, существенных для кошелька (ИМХО более килобакса)

ваше мнение?
Yurdager
?Что-то я тебя корова вовсе не пойму?

То ты хвалишь корейцев, да так неумело, что я, грешным делом, подумал что ты корееватый дилер. То тебе волги вспоминаются.
Че ты уцепился за эту Калину, ты что её видел?
То ты её с запором сравниваешь. Млин. Да этот запор мне по колено есть.
А может ты просто провокатор?

Ты хоть почитай ТТХ на Калину внимательно для начала. Вот специально для тебя.
ТТХ 9-ка 10-ка Калина
высота 1400 1420 1500
ширина 1620 1680 1670
колея 1400/1370 1400/1370 1430/1410
длина 4205 4265 4040

Десятка на 8 см ниже Калины, и это все будут видеть сразу. А вот то что десятка на 22 см длиннее могут и не заметить ? глазомер нужен.

ЗЫ. Это не защита Калины, я вообще просто за справедливость.
Al_Dimich
Небольшая поправочка: сравнивать надо не с девяткой, а с 14-ми, 15-ми. Девятки сняли с производства.

ИМХО, брать будут. Многие берут машину просто потому, что новье, дизайн нравится и цена устраивает. Ну надоели им уже девятки-десятки и все тут.

Что касается сырости - наверное она будет, но не слишком страшная - слишком много в Калине уже обкатанных агрегатов.
Брали же в свое время только что появившиеся насквозь сырые десятки по бешенным ценам. Не думаю, что качество Калины будет серьезно уступать девяткам-десяткам.
MсLaren
Al_Dimich писал(а):

ИМХО, брать будут. Многие берут машину просто потому, что новье, дизайн нравится и цена устраивает. Ну надоели им уже девятки-десятки и все тут.


Да, есть ярые поклонники ВАЗа, вот они и будут терпелами, а брать будут, помяните мое слово.

Цитата:

Что касается сырости - наверное она будет, но не слишком страшная - слишком много в Калине уже обкатанных агрегатов.


Калина - это сплошная обкатанная деталь 10-й модели. Там вся машина оснвана на агрегатах 10-ки. Мало чего в ней реально нового. Только кузов. Калина в отличие от иномарок, которые друг у друга наследуют только модифицированный двигатель, пойдет по пути десятки. Т.е. 10-ка была когда-то 99-кой в новом кузове, так же и Калина - первое время это будет 10-ка в новом кузове с небольшими добавлениями.

Цитата:

Брали же в свое время только что появившиеся насквозь сырые десятки по бешенным ценам. Не думаю, что качество Калины будет серьезно уступать девяткам-десяткам.


Очень надеюсь что не будет, но и очень хотелось бы, чтобы оно было на голову выше, что маловероятно, и виноваты в этом не столько сборочные линии, сколько качество деталей. А ШНиву тоже брали - она сыпалась, а её брали - есть же выпендрилы. У нас на стоянке в свое время один мужик взял одну из первых десяток за 11 туе: в салоне вода во время дождя, в багажнике тоже, ломалась не по-детски. Зато пальцевал-то как этот мужик. :-D
tenerife
MсLaren писал(а):

Там вся машина оснвана на агрегатах 10-ки.



А какие агрегаты взяты от десятки? Можете перечислить! Very Happy
MсLaren
tenerife писал(а):

А какие агрегаты взяты от десятки? Можете перечислить! Very Happy



Ну про агрегаты: коробка передач, шрусы, рулевая рейка, задняя балка, передние стойки, супорта, задние тормозные узлы, рулевая колонка, педальный узел, система охлаждения, двигатель доработан оочень минимально.

Про салон: даже сидения не удасужились поменять, они не плохие, но опасные - известная болезнь, что у них гентся спинка при ударе сзади и люи получают травмы. Sad
MсLaren
tenerife писал(а):

А какие агрегаты взяты от десятки? Можете перечислить! Very Happy



Гыы, а вообще к этому вопросу надо относиться философски:

Вопорос: А какие агрегаты взяты от десятки?
Ответ: Калина. :-D
tenerife
MсLaren писал(а):

tenerife писал(а):

А какие агрегаты взяты от десятки? Можете перечислить! Very Happy



Ну про агрегаты: коробка передач, шрусы, рулевая рейка, задняя балка, передние стойки, супорта, задние тормозные узлы, рулевая колонка, педальный узел, система охлаждения, двигатель доработан оочень минимально.

Про салон: даже сидения не удасужились поменять, они не плохие, но опасные - известная болезнь, что у них гентся спинка при ударе сзади и люи получают травмы. Sad



Откуда такие данные Вы наверное эту машину даже не видели! Very Happy
MсLaren
tenerife писал(а):

Откуда такие данные Вы наверное эту машину даже не видели! Very Happy


Автожурналы и статьи читаю. Сам ВАЗ заявил типа того что: "Мы пока в Калину будем ставить агрегаты от 10-ки, а потом планируется модернизация рулевой рейки и коробки передач".
Kusachiy
Yurdager писал(а):

Десятка на 8 см ниже Калины, и это все будут видеть сразу. А вот то что десятка на 22 см длиннее могут и не заметить ? глазомер нужен.



Ой, я не могу. 8 см высоты заметят сразу, а для 22 см длины нужен глазомер. Very Happy
Да мельче Калина, заметно мельче десятки. Причем десятка визуально массивнее даже не за счет размеров - за счет дизайна. Калина изящнее, но это как плюс, так и минус - например, многим дизайн кажется "женским".
Больше я не вернусь
Там кто-то вякает, что сидения ВАЗовские "гнутся" назад. Вранье. Уж года 3 как там усилитель вваривается - ничего не гнется. Во все сидения семейств переднеприводных.
Люся
6600 писал(а):

Там кто-то вякает, что сидения ВАЗовские "гнутся" назад. Вранье. Уж года 3 как там усилитель вваривается - ничего не гнется. Во все сидения семейств переднеприводных.



У меня гнется Confused . Не при аварии ( не проверяла). А "по жизни".
Ну дак машинке 10 лет, и Я не первый хозяин. Не держит стародавнее заводское сиденье вертикальную регулировку. Вес у меня малый, 45 кг, "продавить" назад специально не воможно . Подкручиваю боковым колесиком эту "спинку" , изредко.

Не особая проблема, с креслом...... Laughing

Посреди дороги в пробках машина не глохнет, заводится каждый день без проблем, все электрооборудование фунциклирует, двигун жив, и ..... Слава Богу. Very Happy
lol603
2 Yurdager

Цитата:

то ты хвалишь корейцев, да так неумело, что я, грешным делом, подумал что ты корееватый дилер.



ну что за примитивизм мышления? если хвалит-значит продать хочет... ну езжу я на кореянке, нравися она мне и чего с того? я вообще никому ничего не продаю, у меня другая работа...

Цитата:

То тебе волги вспоминаются.



разрыв шаблонов прямолинейного мышления? ;)

Цитата:

Че ты уцепился за эту Калину, ты что её видел?



нет, но очень хочется посмотреть... я уже списочек составляю куда заглянуть и на что посмотреть...

Цитата:

То ты её с запором сравниваешь. Млин. Да этот запор мне по колено есть.



??? ты чегой-то напутал... я сравнивал ГАЗ21 и М402... тема "Запор какой-то" не моя

Цитата:

А может ты просто провокатор?



:-D в определенном смысле слова: ДА - провоцирую появление новых мыслей ;)

Цитата:

Десятка на 8 см ниже Калины, и это все будут видеть сразу. А вот то что десятка на 22 см длиннее могут и не заметить ? глазомер нужен.



есть такое понятие пропорции, как раз на глаз и определяются... человек может вообще с линейкой не дружит а определит подсознательно для себя маленькая/большая и ВСЕ!!! его даже линейка не убедит!!! скажет "угу" и останется при своем мнении...


Цитата:

ЗЫ. Это не защита Калины, я вообще просто за справедливость.



я тоже!!!


2 Al_Dimich: не ВИЖУ принципиальной разницы между Самарой и Самарой2 потому и грю "9-ка с фейслифтингом" - читай внимательнее

2 MсLaren: может я не догоняю чего, но как это, "пальцеваться" Калиной? если 10-ка предполагается дороже? я еще понимаю пальцы Мериновода: пусть ржавый и не заводится - зато Мерседес!!! но бюджетная, отечественна и сырая Калина???
Yurdager
Для 603

Мужик ты плодовитый, но твое творчество не всегда истинно и даже во многом просто липовое. Ты своим поведением напоминаешь обыкновенную базарную бабу. Я не поленился, нашел и написал для тебя габариты десятки и калины.
Прочитай еще раз мое предыдущее сообщение и не гони тут пургу. У меня с советских времен аллергия на вранье и на запудривание мозгов.

ЗЫ. Конечно, если данный сайт ты используешь для удовлетворения в душе ?базарной бабы?, то ради бога, тогда гони пургу.

ЗЗЫ. Не для 603. ?А если дуб как дерево, родился баобабом, то будет баобабом тыщу лет, пока помрет?
Slava_VV
Цитата:

Там кто-то вякает, что сидения ВАЗовские "гнутся" назад. Вранье. Уж года 3 как там усилитель вваривается - ничего не гнется. Во все сидения семейств переднеприводных.



Хочу вопрос задать, а по конкретней дату не назовете, просто моей бывшей машине (21099) гдето 3 года и 3 месяца и сиденья гнулись и это очеть напрягало.
MсLaren
6600 писал(а):

Там кто-то вякает, что сидения ВАЗовские "гнутся" назад. Вранье. Уж года 3 как там усилитель вваривается - ничего не гнется. Во все сидения семейств переднеприводных.


Там кто-то вякает, что ВАЗ создаст хорошую машину, уж 30 лет создают - ничего не получается.
Сам-то не хами, а то здесь всем угрожаешь, а хамить первый начинаешь.
tenerife
MсLaren писал(а):

tenerife писал(а):

Откуда такие данные Вы наверное эту машину даже не видели! Very Happy


Автожурналы и статьи читаю. Сам ВАЗ заявил типа того что: "Мы пока в Калину будем ставить агрегаты от 10-ки, а потом планируется модернизация рулевой рейки и коробки передач".



Лучше почитайте оригинал на http://www.lada-auto.ru, чем пересказы журналов. У некторых вариатор на калине с большими провалами переключается Smile
MсLaren
lol603 писал(а):

2 MсLaren: может я не догоняю чего, но как это, "пальцеваться" Калиной? если 10-ка предполагается дороже? я еще понимаю пальцы Мериновода: пусть ржавый и не заводится - зато Мерседес!!! но бюджетная, отечественна и сырая Калина???


Это менталитет. Я сам этого не понимаю, как можно было хвастаться одной из первых десяток или одной из первой ШНивой, кторые сыпались через каждые 200 км, но факт остается фактом - понтуются ведь: "А у меня новая ШНива, ниукого таких нет." :-D
Нам, людям более практичным, этого не понять.
MсLaren
tenerife писал(а):

У некторых вариатор на калине с большими провалами переключается Smile


Это опять же доказательство, что балгое дело ВАЗа превращается в муку для его покупателей, очередной раз подтверждается, что брать первые машины нельзя. Лет черз 5 можно будет, а сейчас пока нельзя.
tenerife
MсLaren писал(а):

tenerife писал(а):

У некторых вариатор на калине с большими провалами переключается Smile


Это опять же доказательство, что балгое дело ВАЗа превращается в муку для его покупателей, очередной раз подтверждается, что брать первые машины нельзя. Лет черз 5 можно будет, а сейчас пока нельзя.



Я писал что у вариатора нет переключений темболее провалов, а журналисты пишут всякую ерунду , просто они деньги зарабатывают. :D

Я не могу представить что там может быть сырым все технологии отработаны десятилетиями на самарах и десятках!
MсLaren
tenerife писал(а):

Я писал что у вариатора нет переключений темболее провалов...


Я-то понял наоборот. Very Happy Ладно, посмотрим, пусть первые покупатели скажут.
Цитата:

Я не могу представить что там может быть сырым все технологии отработаны десятилетиями на самарах и десятках!


О том-то и речь. Значит опять придется ожидать бьющей рулевой рейки, дребезжащего карданчика на рулевой колонке, часто выходящей из строя заслонки отопителя салона и т.д. Sad
tenerife
MсLaren писал(а):

tenerife писал(а):

Я писал что у вариатора нет переключений темболее провалов...


Я-то понял наоборот. Very Happy Ладно, посмотрим, пусть первые покупатели скажут.
Цитата:

Я не могу представить что там может быть сырым все технологии отработаны десятилетиями на самарах и десятках!


О том-то и речь. Значит опять придется ожидать бьющей рулевой рейки, дребезжащего карданчика на рулевой колонке, часто выходящей из строя заслонки отопителя салона и т.д. Sad



Насчет рулевой не знаю, а вот с отопителями последними вроде проблем небыло, ну только из-за не продуманного расположения фильтра. Самое главное качество изготовления и я, и нетолько, надеюсь что с установкой нового современного конвеера, его удастся поднять до уровня КАКЦЕНТА! Very Happy
IlyichSPB
глюк

Последний раз редактировалось: IlyichSPB (27 Января 2005 11:52), всего редактировалось 1 раз
IlyichSPB
tenerife писал(а):


Я писал что у вариатора нет переключений темболее провалов, а журналисты пишут всякую ерунду , просто они деньги зарабатывают. Very Happy


Я честно говоря, с вариатором на практике никогда не сталкивался, но предполагаю, что обороты двигателя не всегда одинаковы, правильно? Холостые наверное у него есть? Есть наверное и рабочий режим, ессть наверное и обороты, при которых произсодит разгон (макс крутящий момент когда)....
Правильно рассуждаю?
И вполне вероятно что в предсерйной сырой версии калины могут быть провалы....
tenerife
IlyichSPB писал(а):

tenerife писал(а):


Я писал что у вариатора нет переключений темболее провалов, а журналисты пишут всякую ерунду , просто они деньги зарабатывают. Very Happy


Я честно говоря, с вариатором на практике никогда не сталкивался, но предполагаю, что обороты двигателя не всегда одинаковы, правильно? Холостые наверное у него есть? Есть наверное и рабочий режим, ессть наверное и обороты, при которых произсодит разгон (макс крутящий момент когда)....
Правильно рассуждаю?
И вполне вероятно что в предсерйной сырой версии калины могут быть провалы....



Вариатор разработан фирмой ZF и с успехом применяется на машинах ведущих европейских марок. Кстати в авторевю была статья про вариаторы и про десятку с вариатором отличий от калины тут нет! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы