Greengo
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Здравствуйте!
Такая проблема!
На машине 21099 стоят стандартные колеса и резина. Пробег 30 т.км.
При полностью повернутом руле между внутренней задней частью колеса и аркой имеется зазор 1-2см.
При интенсивном троганье с места, при вывернутом руле до отказа, внутренняя задняя часть колеса задевает за арку и уже протерто до металла.
Кастер, развал схождения в норме. Визуально салент блоки нормальные.
Вопрос. Что может давать увод стойки на 2 см?
Мягкая резина опоры стойки, прокручивание втулки сайлент блоков в соединении растяжка рычаг или что-то другое.
Я понимаю если бы стойка уходила в продольном движении авто, тогда можно было грешить на сайлент блок растяжки, но тут то колесо повернуто и сила действует на рычаг. В общем непонятно какой узел виноват.
В сервисе сказали, что у всех зубил так, и что просто не надо руль выкручивать до конца. Что действительно так?
С уважением Вадим.
egor67
На форуме 20 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Не знаю, как у всех, а у меня тоже слегка задевает. ВАЗ 2108 2001г
Причем пружины не просевшие, все штатное - зазор над верхним краем колеса большой. Летом при резине Матадор МР8 (165/70 R13) ничего не задевало даже при полном выверте руля в любую сторону. Зимой Gislaved 3 (175/70 R13) слегка задевает при полном выверте руля как вправо, так и влево. Трет на участке около 5 х 5 см
Похоже причина в ширине покрышки, может в вылете диска... На данное явление было забито: пару раз поначалу стремался скрежета, но я руль до упора редко выкручиваю
А насчет люфта в 2 см - это, по-моему вряд ли. Такой зазор ты бы при езде ого-го как чувствовал!
Из принципа хочешь устранить или постоянно скребет??
Greengo
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Да на летней резине не скребло, но летняя была такойже размерности 175х70хR13.
Во дворе места мало приходится руль выворачивать до упора при парковке вечером , при этом скрежет сильный, и народ сбегается смотреть не задел ли я их машины. Да и как бы неправильно это, люди R14 и ничего у них не задевает,а тут ... бяка со стандартной резмной.
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Вопрос. Что может давать увод стойки на 2 см?
Саленблок рычага (в месте крепления к кузову)
Салеблок кроштейна растяжки
Шаровая опора
Если не помогает, то уведи кастор в +, по простому выдерни по две шайбы с каждой стороны.
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
При одних и тех же параметрах зимняя и летняя резина все же имеют отличия. Зимняя резина, если так можно выразиться, "больше" чем летняя. Отсюда и трение. Поставишь летнюю - все будет нормально.
pino123
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Авто: 099,карб.,95г.в. - доволен!
У меня то же самое. Летняя нокия 175/70/R13 - не скребет (на ручнике разворачиваюсь и ничего). Зимняя нокия 175/70/R13 - скребет. Сначала мучался (шугался) потом мужики объяснили, то ничего страшного нет - забил на это дело. Видимо зимняя резина чуть-чуть ширше, чем летняя!
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
У меня тоже такая фигня на 175/70.
Правда руль влево крутится дальше чем вправо - видимо сход на рулевых тягах так отрегулирован. А штатной для "самар" изначально закладывалась резина 165/70.
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Валенок писал(а):У меня тоже такая фигня на 175/70.
Правда руль влево крутится дальше чем вправо - видимо сход на рулевых тягах так отрегулирован. А штатной для "самар" изначально закладывалась резина 165/70.
175/70 заявлена заводом-изготовителем, наравне со 165/70, как подходящая для "самар". Речь идет о том, что 175/70 зимняя и 175/70 летняя - это по некоторым габаритным характеристикам не одно и тоже.
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
175/60
R14 такого трабла не обнаруживал...
может у тебя пружыны обрезанные?
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Нет пружины у меня обычные, причем новые. Брал шведские. Все тоже самое было и со старыми пружинами. Амо - газовые "Каяба", машину держат достаточно высоко даже под нагрузкой. Дело не в них, а в резине.
default
На форуме 20 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
Greengo писал(а): Визуально салент блоки нормальные.
То что салент блоки визуально выглядят нормально, это ещё совсем не значит что они на самом деле нормальные.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы