грамотно прикуривать так:
4. глушим донора. это совершенно необходимо для защиты диодного моста, регулятора напряжения и самого генератора донора. хотите рискнуть генератором - пж, ваше право, но лучше заглушить мотор. автоэлектроника хорошо защищена от скачков напряжения и едва ли пострадает от такой процедуры. пуск должен произойти от аккума реципиента. пары минут зарядки должно быть достаточно для пуска мотора. аккум донора служит только "поддержкой".
Уважаемый Falcon[SD], позвольте с вами не согласиться. Я очень сомневаюсь что после 2 минут работы движка чужой аккумулятор с 0 воскреснет и начнет крутить стартер. Более того. При выключенном движке донора он (донор) рискует также уже более не завестись. Т.к. аккумулятор друга каким-то образом (не знаю как, но факт) сажает аккум донора. Для избежания подобных проблем и нужен работающий двигатель т.е. поддержка генератора. ИМХО.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы