Страница 1 из 2
Oposition
Kirgudu писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Kirgudu писал(а):



Польза будет. Просто сравни обороты перед и после установки зажигания. У меня с 900 до 1200 возросли.

.


а зачем такие обороты???????

З.Ы. По-моему есть короткий трамблёр для БСЗ... эх, не помню, а до магазина далеко



Просто это свидетельство о более полном сгорании смеси. Потом, конечно, их опять на 900 выставил.

С индексом -01, но это поискать надо.



По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706
Den_053
LuCaS_74 писал(а):


И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи Smile


Какие? Я слышал, что он наоброт на повышеных оборотах более мощную искру дает и динамика с ним лучше.
Kirgudu
LuCaS_74 писал(а):

Вердикт однозначный: ставить не раздумывая!!!
Уж столько раз везде писали почему, и ни от кого еще не было плохих отзывов, какие еще нужны убеждения?
Трамблер только родной, с коротким валом: 38.3706-01
Если есть в городе стенд, желательно трамблер настроить. Даже новые не всегда соответствуют.
И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи Smile



И с нивовским никаких косяков. Уже второй год - напрягов никаких. Хр-ки различаются незначительно, машина становится чуть быстрее разгоняться только.
Ded Mustdie?
Oposition писал(а):



По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706


на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01
xaleksx
незнаю, что за проблемы у вас с трамблером под 011 движок, во владимире почти в каждом магазине продается, а нивовский неставь, там другие характеристики, кто ставит их и говорит, что все супер, они просто не ставили тот который надо.
Kirgudu
xaleksx писал(а):

незнаю, что за проблемы у вас с трамблером под 011 движок, во владимире почти в каждом магазине продается, а нивовский неставь, там другие характеристики, кто ставит их и говорит, что все супер, они просто не ставили тот который надо.



Ставил и тот и другой. При установленном Нивовском отличие только в быстром разгоне, собсно по городу оно только и нужно. Со стандартным более медленно разгоняется.
Oposition
Ded Mustdie? писал(а):

Oposition писал(а):



По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706


на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01



Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01
Oposition
Den_053 писал(а):

LuCaS_74 писал(а):


И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи Smile


Какие? Я слышал, что он наоброт на повышеных оборотах более мощную искру дает и динамика с ним лучше.



Да причем там искра, она неизменна. У нивовского трамблера хар-ка центробежного регулятора зажигания несколько отличается.
Ded Mustdie?
Oposition писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Oposition писал(а):



По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706


на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01



Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01


Выкинь такую книжку Very Happy авообще-то в разных мурзилках всегда по-разному, то ли выпускали наспех, то ли просто опечатки...
LuCaS_74
Дабы прекратить наконец на форуме споры о том, что никакой разницы между трамблерами нет, приведу технические характеристики обеих:
1. У нивовского совершенно другие характеристики центробежника. А именно:
- меньший диапазон регулировки УОЗ. На классике 15,5 градусов, на ниве 11,5.
- другие параметры пружинок. У классики излом зависимости УОЗ от оборотов приходится на 8 градусов при оборотах 1000, у нивы на 6,5 градусов при 1400 обмин. Верхняя граница по градусам пунктом выше.
2. Другие характеристики вакуумника. На классике максимум сдвига УОЗ достигается при меньшем разрежении и составляет всего 6 градусов. На ниве достигает 9-ти.

На что это влияет, научнообоснованно объяснить не смогу. Ибо тут складывается влияние обеих регуляторов - вакуумного и центробежного. Действительно, на ниве на низах живется веселее, но на верхах динамика пропадает. Ибо для бездорожья создавался автомобиль (читай: для медленной езды на низких оборотах). При езде по трассе выше 120кмч (это уже по собственным ощущениям) давить на газ бесполезно.
Если уж довелось купить 3810.3706, лечится его нивовское влияние перестановкой пружинок от старого трамблера, но все равно получается ни рыба ни мясо. И внизу не едет и вверху, поскольку диапазон заложен 11,5 градусов и дабы добавить недостающие 4, надо выставить УОЗ на 4 градуса раньше рекомендуемого. А тут недалеко до детонации. Вот вакуумник даже лучше оставить, больший диапазон не повредит.
Вопрос: а оно все это надо? Уж лучше купить нормальный трамблер и поставить на него нивовский вакуумник. А кому хочется экспериментов, еще и нивовские пружинки. Но никак не наоборот.

По поводу длины трамблеров: на 01 и 05 движки идет 38.3706-01 с коротким валом. У него на конце нет проточки. На 03 и 06 движки трамблер либо 38.3706 либо 38.3706-03. У него вал длиннее и на конце есть проточка. Описывать, как это выглядит, не буду, лучше один раз увидеть. Уже собаку на этом съел, как пишут в книжках не знаю, знаю, как все это в жизни.

Всем удачи :wink:
Fanat 21011
Установил БСЗ как было сказано в различных инструкциях, скажу однозначно - оно этого стоит.
Машина действительно стала резче, быстрее набирает обороты и вообще вести себя стала гораздо лучше.
За что я и поплатился - сразу же после выезда меня подстрелили ГАИ (ну племя такое:-)).
Единственно в ходе установки возникла проблема - по главнопу проводу все не хотела идти искра - косяк был, как оказалось в голимом кооперативном пучке проводов - он никак не хотел передавать импулься от датчика холла - в итоге пришлось его разобрать и коннектить напрямую.
Правда это происходило уже не в автосервисе (там нам показалось, что все проблемы мы решили), а на 10 градусном морозе при свете фонарика.
А так все отлично - спасибо тем, кто откликнулся.
Единственно на рынке на Фучика так и не смог найти аварийный коммутатор - все говорили что таких в природе нет, а про него сам давно еще в ЗА РУЛЕМ читал.
Oposition
LuCaS_74 писал(а):

Дабы прекратить наконец на форуме споры о том, что никакой разницы между трамблерами нет, приведу технические характеристики обеих:

[....поскипано]

1. У нивовского совершенно другие характеристики центробежника.
А трамблер либо 38.3706 либо 38.3706-03. У него вал длиннее и на конце есть проточка. Описывать, как это выглядит, не буду, лучше один раз увидеть. Уже собаку на этом съел, как пишут в книжках не знаю, знаю, как все это в жизни.

Всем удачи :wink:



Вот немного писанины в догонку http://alekoworld.narod.ru/faqesztr.htm
Oposition
Ded Mustdie? писал(а):

Oposition писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Oposition писал(а):



По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706


на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01



Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01


Выкинь такую книжку Very Happy авообще-то в разных мурзилках всегда по-разному, то ли выпускали наспех, то ли просто опечатки...



Разгадка подкралась незаметно, похоже книжки перепечатывались с издания 2105 а родной двигатель 05 соответственно с коротким валом трамблера.

А вообще по этому линку : http://www.ate2.ru/product1.html все достаточно информативно написано чтобы народ голову не ломал. Есть документация на приборы, думаю дальнейшее обсуждение что от чего после посещения линка безсмысленно.

Полезно будет ознакомиться неверующим господам тащущимся от 3810.хххх Very Happy
Ded Mustdie?
Вот-вот (это я про халтурные мурзилки) Very Happy у меня в одной написано, что уровень тосола должен превышать отметку мин. на 3-4 миллиметра!!! кроме как с помощью линейки и не нальёшь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы