Страница 1 из 2
HarDik
Приветствую!
Тут много писали и на счет АКб, и насчет генератора, и больше всего о так называемой - "таблетки"
Короче каждый копает где может... Почитав форум, можно было поменять все и не решить проблему...
Я все же решил!
У меня бал постоянный гемор с заводом в мороз! Даже с подогревом! Бывало что даже при первом пуске напруга падала уже до 9в Sad Короче попа была полная!
Но я решил рискнуть и купил ТОРН! Ну сказать что это просто таблетка это не сказать не чего... Это просто компьютер какой-то Smile
Короче у меня если ниже -15 с пульта машина не заводилась, падало до 9в и сигналка отрубалась Sad
Но поставив ТОРН в на следующее утро в -30 она завелась с пульта без проблем! То-то было радости! Smile
Короче со старой таблеткой у меня напруга даже в мороз боле 14.1, и это хорошо обычно 13.6, короче АКб вообще практически не успевал зарядится....
После как поставил торн, тут же в мороз он по датчику температуры поднял напругу аж до15в! Сначала испугался, но выяснив что это нормально, и что вся электроника имеет допуск от 9 до 18в, то перестал паниковать. Короче, при езде по городу меньше чем на 14.6 напруга не падает! Хоть ты все по включай! Все обогревы и дальний.... При стоянки падает до 13 - 14.2 в. На трассе подымает до 15.2. Короче умная штука! Smile Дает пинка АКб в мороз только так! :cool:
Всем рекомендую у кого хронический недозаряд АКБ и вообще с этим проблемы! Я вообще хотел АКБ менять....
ТОРН рулит! :-D :-D :cool:
Maestro
Что это такое?ссылку если можно.
bBullet
Ага, очень интересно.
leon112
Интересный народ. Скажет "А" и ждет, когда его другие будут умолять сказать "В".
Или очередная реклама.
cpan21103
Вот нашел поиском в rambler

http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
cpan21103
Еще бы автор темы написал бы модель, цену и как он его подключил - последнее по подробнее(что резал и т.д.)?
Долголи ждал заказ по почте?
алексей213
Решил завести машину которая колом простояла на морозе месяц.При - 20.Стартер издал один короткий вук.
Снял акумулятор,поставил на зарядку.Простой зарядник ,который в гаражах, при пониженом напряжении сети,выдавал до 10 А на заряженый! ,не мог продавить больше 3 А.Акамулятор стоял на батарее центрального отопления часа два/с 3 А зарядки/.Затем мне посоветовали не смешить одно место и зацепить батарею на агрегат выдающий киловаты и килоамперы,что я и сделал.Час пропускал 9 ампер.После чего поставил на машину ,которая после всего этого сделала 6-7 вуков стартером.
После этого акамулятор оставили на ночь в помещении,с утра пару часов взбодрили пятью амперами/плотность была 1.28/,поставили на машину-ключ на старт-стартер крутит так ,что машина подпрыгивает.
Резюме-если батарея замерзла,то можете шаманить как угодно,заряд она не берет.
Про тот ТОРН я читал лет 10 назад в журнале РАДИО.Хорошо помню ту статью и зарядные характеристики батареи в зависимости от температуры.ИМХО-эфективное не остаеться на обочине.
HarDik
leon112 писал(а):

Интересный народ. Скажет "А" и ждет, когда его другие будут умолять сказать "В".
Или очередная реклама.


Я думаю что Моногие знаю его Smile Его уже обсуждали!
HarDik
Взял модель С30М. Резал что скаразо в иструкции.... В принцепи там все разжовано.... http://www.adam-ae.narod.ru/b8-10.htm
Стоит примерно 330р. Ждал недели 2-3, смотря как опчта сработает...
Пришлос докупить провода, предохранитель и клеммы....
Елси надо могу подсказать что и куда Smile
Мне лично понравилось как но рботает, эвект разада проявил себя сразу! и это есть гуд!
Oleg_093
Цитата:

При стоянки падает до 13 - 14.2 в. На трассе подымает до 15.2. Короче умная штука!



13 - это очень мало, 15.2 - это очень много. Причем сейчас зима, летом у тебя на трассе АКБ кипеть будет.

На инструкции к АКБ написаны режимы его работы: от 13,6 до 14,2. Все остальное либо разрядит, либо перегреет, что вредно.

Это, думаю, не выход. Недозарад и малое напряжение, поверь, по причине генератора или плохого качества проводки (соединения, утечки и т.д.). Кстати, какой генератор на машинке стоит: старого или нового образца? Старого образца намного лучше и проблем таких с ним не наблюдается. ГАРАНТИРУЮ. 8-)
deast
А сколько вообще живут Акб? Среднестатистический возраст я имею в виду. У меня родной стоит 4 года. Вчера не завелся. Не крутит. Мож ему пора уже?
McArov_12
При хорошемобращении лет по 5 живут. Уменя так было на копейке, на 8-ке, 9-ку трёхлетнюю с родным АКБ продал.
nCh
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

При стоянки падает до 13 - 14.2 в. На трассе подымает до 15.2. Короче умная штука!


13 - это очень мало, 15.2 - это очень много. Причем сейчас зима, летом у тебя на трассе АКБ кипеть будет.


Совершенно верно. Да и лампочки всякие будут перегорать в разы чаще. Электронике тоже не пойдет на пользу
serg2004
[quote="HarDik"]После как поставил торн, тут же в мороз он по датчику температуры поднял напругу аж до15в! Сначала испугался, но выяснив что это нормально, и что вся электроника имеет допуск от 9 до 18в, то перестал паниковать. Короче, при езде по городу меньше чем на 14.6 напруга не падает! Хоть ты все по включай! Все обогревы и дальний.... При стоянки падает до 13 - 14.2 в. На трассе подымает до 15.2. [quote]

Насчет 18 В не надо загибать. Магнитола PIONEER 5600 MP тех.хар-ки: предельное напряжение питания - 15.1 В. Я бы не рискнул поставить такую таблетку.
HarDik
Сегодня специльно мультиметром проверил, выше 15 не подымается... просто видать маршрутник гонит....
По то что провда там не впорядке или еще что, имхо это чушь! Если бы было дело в вэтом! Уж в электрике я разбираюсь.... ДА и так она себя вела с самого своего рождения! Sad И проводку я смотрел, короче я все что было можно, до того как я купил торн! И я доволен, совутую всем!
На счет того что пионер 15.1, у меня кларион, допуст до 18, сигналка допуск до 18, сам контролер допуск до 18... Даже как я знаю допуски в электрике на машине до 18....
ИИХО, лучше чем иметь постоянный недозаряд! Пусть кипит, фиг с ним... Ну добалю видички раз в месяц... Лучше чем потоянно бугать а кб в мороз. Блин сколько катаюсь не одной проблемы не вылезло! Наоборот только +...
Генератор не знаю какой, машина 2002 г, вроде как бош на 80....
Посмтреть бы тому в глаза кто разрабатывал электику в 10.
HarDik
И вообше в каждой нормальной электроники есть сабилизаторы напряжения, которые не дудут ей сгореть... Я имеею в видо в пределах там 1-2 В Smile а не там 10-20 Smile
И вообше ТОРН уже херово туча лудей ставило, и не кто не че не жаловался....
shreck
Перед регулятором генератора ставится обычный диод (5А), который обеспечивает падение напряжения в цепи перед регулятором прибл. 0,7В, регулятор на столько же поднимает напряжение. Диод шунтируется, переключатель выводится в салон. Таким образом, когда включено много потребителей и напряжение падает, включаем "диод" и наоборот. Контролируем по маршрутнику.
moonchild
установил в генератор сей диод...при ВСЕХ включенных потребителях на ХХ - min 13,9В...без потребителей - 14,4-14,6В ....понаблюдаю еще...пока доволен
dav102
to moonchild Подскажите пожалуйста какой тип диода вы поставили и куда анод и катод припаяли
Кир-кук
А вот еще одна тема!-http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html
Сам еще не пробовал,отправил заказ,а в ответ тишина.В Магазинах не видел.
moonchild
диод КД202...резьбовой вывод катода обточил до диаметра 3 мм и укоротил по длине до 4 мм...к катоду припаивается провод с клеммой-"мамой" длиной 50-60 мм...к аноду припаивается клемма-"папа"...на диод одевается термоусадочная трубка - закрывает катод с частью провода и анод до середины клеммы-"папы"...

..."мама" одевается на вывод регулятора напряжения с обратной стороны, т.е. со стороны зачеканки провода(там придется немного отогуть буртики клеммы чтоб проходил вывод-"папа" с регулятора)...диод укладывается поверх щеточного узла регулятора в пространство между таблеткой регулятором и конденсатором...к аноду подключается красный провод от дополнительных диодов с "подковы"...

лучше попытаться подобрать импортный диод и гибкими выводами или безкорпусной....
Petrov_kamensk
взять можно КД 212 ( 10 А, 200В -мах), размером со стопку из четырех 10 коп монет. гибкие выводы.

но на сколько от отличается по падению на переходе не знаю, справочники дома.
antoshkin2115
Petrov_kamensk писал(а):

взять можно КД 212 ( 10 А, 200В -мах), размером со стопку из четырех 10 коп монет. гибкие выводы.

но на сколько от отличается по падению на переходе не знаю, справочники дома.


Это КД213. Аналог - КД2999. Шайба диаметром как 10-копеечная монета, состоит из двух половинок - оранжевой и металической.
Petrov_kamensk
верно -кд 213, кд 212- прямоугольный, зато еще меньше.
Роман Торопов ©
Petrov_kamensk писал(а):

можно КД 212 ( 10 А, 200В -мах),


нифига не 10 Ампер ...
КД 212 а и в - 1,0 вольт (200в, 1А)
КД 212 б и в - 1,2 вольта

вот на выбор:
кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы