Страница 1 из 2
Satana
Расскажите про растяжку, которую ставят спереди на стойки(или стаканы). Какие плюсы/минусы? И еще вопрос, где можно инжекторный двигатель прикупить в Питере на 99-ую и скока он стоит(примерно хотя бы)?
angir
Растяжку на перед на самары ставить, имхо, бесмысленно, а вот на 10-ку я бы поставил. Лучше поставь себе 10-ый стабилизатор поперечной устойчивости - в поворотах половчее идти будет. А инжекторный двигатель стоить будет тысяч 30. Плюс тебе еще ЭБУ покупать, плюс проводку, плюс бензонасос, плюс бензопровод и обратный бензопровод, модуль зажигания и т.д. Игра не стоит свеч, лучше так продай свою малышку, добавь и купи инжекторную сразу. Можно на разборках попробывать поискать.
Больше я не вернусь
angir писал(а):

Растяжку на перед на самары ставить, имхо, бесмысленно, а вот на 10-ку я бы поставил. Лучше поставь себе 10-ый стабилизатор поперечной устойчивости - в поворотах половчее идти будет. А инжекторный двигатель стоить будет тысяч 30. Плюс тебе еще ЭБУ покупать, плюс проводку, плюс бензонасос, плюс бензопровод и обратный бензопровод, модуль зажигания и т.д. Игра не стоит свеч, лучше так продай свою малышку, добавь и купи инжекторную сразу. Можно на разборках попробывать поискать.



Да не так уж может и бессмысленно, если машина уже не очень новая.
Я вот себе поставил - машине 2 года 30 тык по Питеру (для тех кто понимает). Немного, но заметно, что руль стал чуть почетче. Меньше колбасит при проезде всяких ямок , трамвайных путей и т.п.
Хотя на машине постарше возрастом люди говорят - разница гораздо ощутимее.
Растяжка эта стоит-то 400 руб. Поставить ее самому - минут 10. Пригодится
Человек
я на сервисе просил поставить на 2114 отговорили
хотя могли просто бабосов снять с меня
Валерий Б
Скажу честно, растяжка (или стяжка, хрен его знает) на стойки - автодеталь из отдела "синих писалок". На две машины уже ставил- ни на одной, хоть сколь-нибудь ощутимого результата не заметил, и руль "острей" не становится, это все сказки продавал из автомагазинов.
Больше я не вернусь
Валерий Б писал(а):

Скажу честно, растяжка (или стяжка, хрен его знает) на стойки - автодеталь из отдела "синих писалок". На две машины уже ставил- ни на одной, хоть сколь-нибудь ощутимого результата не заметил, и руль "острей" не становится, это все сказки продавал из автомагазинов.


Еще раз повторю - на новые машины ее ставить смысла нет - разницы не будет.
А вот на машинки которые по колдобинам передвигаются от 50 тык - поставить можно, разницу будет заметно.

Кстати на Зубару (всех) эта деталь уже стоит "от рождения"
Segalov
ту angir:
Извиняюсь, за безграмотность, а что есть "стабилизатор поперечной устойчивости" куда его ставить, и сколько это стоит?
Satana
Стабилизатор ставится на нижние рычаги и во время прохождения поворота не дает машине сильно крениться, т.к. улучшает прохождение поворота. Вроде так.
Валерий Б
6600 писал(а):

Валерий Б писал(а):

Скажу честно, растяжка (или стяжка, хрен его знает) на стойки - автодеталь из отдела "синих писалок". На две машины уже ставил- ни на одной, хоть сколь-нибудь ощутимого результата не заметил, и руль "острей" не становится, это все сказки продавал из автомагазинов.


Еще раз повторю - на новые машины ее ставить смысла нет - разницы не будет.
А вот на машинки которые по колдобинам передвигаются от 50 тык - поставить можно, разницу будет заметно.

Кстати на Зубару (всех) эта деталь уже стоит "от рождения"



Это не делает чести этой марке, а говорит о том, что при классической компановке, они не могут добиться должной жесткости несущей части кузова. Особенно убивают регулируемые по длинне растяжки, которыми любой "сантехник" может свободно нарушать геометрию кузова.
Satana
Регулируемыми их делают для того, чтобы если кузов уже повело, то можно было бы подстроить и поставить растяжку, а не править кузов. Это мое ИМХО.
Валерий Б
Satana писал(а):

Регулируемыми их делают для того, чтобы если кузов уже повело, то можно было бы подстроить и поставить растяжку, а не править кузов. Это мое ИМХО.



Полная ерунда! Предположим от сильного еб..а на правую часть подвески ушел в сторону стакан стойки. Мы укорачиваем растяжку, ставим ее на болты, обжимаем гайками и начинаем распираить.... Куда?... До каких параметров?... Это процедура спезиализированного стенда по диагностике геометрии. Растянуть до размеров, пока не ляжет на болты нерегулируемая растяжка?,... где гарантия, что не стронется с места неуведенный стакан и тем самым мы еще больше не изуродуем авто?
Satana
Сейчас Вы написали ерунду! Я говорил, при НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ перекосах кузова, а не про удары в углы(когда крыша гормошко становится) и говорил не про вытягивание растяжкой, а нооборот укорачивание/удлинение растяжки с целью остановить перекос, а не с целью его выправить. Еще раз повторюсь, что я не говорю о вытягивании растяжкой перекосов кузова.
ALEKSAND
Эффект от растяжки на 9-ке может ощутить только спец при прохождении поворотов на больших скоростях - в смысле жесткости кузова 9-ка лучше десятки. Это обсуждалось неоднократно и есть тест ЗА РУЛЕМ и другие источники. Перетирать это - что толочь воду в ступе. Минусы - если получите удар в бок, то при наличии растяжекповедет обе стойки, а не одну.

Теперь о регулируемых.
Если кто-то думает, что регулируемые предназначены для рихтовки и вытягивания кузова, то это не так.
Нерегулируемые стойки по расположению дыр без каких-либо проблем надеваются на стойки новой машины. С течением времени кузов от веса движка деформируется, и на езженной машине, чтобы поставить стойку, необходимо регулировать длину между ушами. Может быть можно, в разумных пределах подтянуть регулируемую стойку назад.

Теперь о развале. Следует понимать, что угол развала колес вывешенной машины отличается от стоящей на земле. Угол развала стоящей на земле - это результат отработки веса автомобиля подвеской плюс реакция жестких деталей в соответствии с сопроматом. Но в первом случае (без распорки) каждая стойка может отностиельно легко качаться в пределах жесткости кузова в том месте, где она к нему крепиться, а с распоркой она жестко связана своей головой с другой стойкой. Другими словами, если обе стойки под воздействием веса автомобиля имеют тенденцию наклоняться головами наружу от продольной оси автомобиля (првторяю, за счет ограниченной жесткости того участка кузова, к которому они крепяться), то с распоркой этого не произойдет.

Третье обстоятельство. распорки на десятке эффективны в компании с усилителем щитка передка (усиливается жесткость того места на кузове, где крепиться рулевая рейка). Хоя подозреваю, что было бы еще лучше, если бы усилитель шитка передка жестко связали с распоркой.
Больше я не вернусь
На самом деле не соглашусь - достаточно посмотреть на конфигурацию этой растяжки, чтобы понять, что при ударе в бок - обе стойки "не поведет" или во всяком случае вторую стойку поведет не так уж значительно. Растяжка просто согнется. В Зубару кстати тоже она имеет похожую конфигурацию - форму "лука" , только более ярковыраженную
Больше я не вернусь
ALEKSAND писал(а):

Хоя подозреваю, что было бы еще лучше, если бы усилитель шитка передка жестко связали с распоркой.



А на Зубрау именно так и сделано кстати
Маринер
Кстати про растяжку. Установил ее на 2112(новая) пару месяцев спустя заметил, что треснул шов силовой косынки на ней. Т.е. либо она действительно воспринимает очень приличные нагрузки (дороги в России везде схожи), толи экземпляр бракованный...Вопрос о практической пользы от нее, пока прокомментировать не могу
v99
Попробую рассказать свои ощущения от растяжки. Купил 2 недели назад. Кто-то кричал, что надо брать только ?Техномастер?, ее и купил в родном для меня ?карбюраторном? исполнении. Все при ней: упаковка, паспорт, инструкция и на самой растяжке 2 наклейки и фирменное клеймо. Думал я, что все так просто. Ни хрена не просто! :-( На свое место она не встала, т.е. на 4 шпильки. Я бы, конечно, проще к делу подошел, если бы машина была битая или укатанная в хлам, но это не так. Производство ?Россия? накладывает свой отпечаток? Ну да ладно, сам с трубами работаю, подогнал, не сложно. Confused А вот с расширительным бачком пришлось повоевать: не рассчитана растяжка на бачок с датчиком УОЖ. Пришлось чуть опускать бачок, ища компромисс между ним и аккумулятором.
Вот что получилось: всегда при слове ?растяжка? я следом читал ?острота управления? и ожидал нечто подходящее под это определение. Нету! Все как и было! Может я не чувствую этого, но вообще-то остроты мне вполне до этого хватало. Зато я получил крепко сбитый перед. Машина стала гораздо лучше (тише) проходить по неровностям на дорогах, исчезли звуки из-под капота и т.д. В общем доволен, хотя 530р. за кусок тонкостенной трубы и 4 пластины все же несколько дороговато. Теперь на очереди задняя растяжка?
P.S. При смене масла придется пользоваться воронкой ? труба проходит точно над горловиной. И надо подумать, как теперь откручивать масленый фильтр ? тоже мешает подобраться сверху.
RazzoR
взял бы для инжектора. Чуток надо было бы "подрихтовать" "кастрюлю".
v99
RazzoR писал(а):

взял бы для инжектора. Чуток надо было бы "подрихтовать" "кастрюлю".

Была мысль, только такая растяжка закрывает номер кузова на карб., пришлось бы или для внезапно заинтересовавшегося мента отворачивать :ooo: , или заранее вырезать кусок с круга. Confused
RazzoR
Я об этом даже не подумал Smile Там снимать - как не фиг Smile
v99
Да, конечно, 6 гаек - не вопрос, но представь себе: едешь куда-то, торопишься и тут по закону подлости появляется ОН. :-( Или погода дрянь, а надо выходить, ключи доставать. Неприятно, однако. И, кроме того, еще у меня на моторном щитке много чего прикручено (реле там всякие, сирена, концевик). Это тоже пришлось бы переносить, а места не сказать, чтобы много.
RazzoR
Мне пришлось перенести лишь сирену сигнализации.
switch
v99 писал(а):

Да, конечно, 6 гаек - не вопрос, но представь себе: едешь куда-то, торопишься и тут по закону подлости появляется ОН. :-( Или погода дрянь, а надо выходить, ключи доставать. Неприятно, однако. И, кроме того, еще у меня на моторном щитке много чего прикручено (реле там всякие, сирена, концевик). Это тоже пришлось бы переносить, а места не сказать, чтобы много.


Я поступил проще: отметил карандашом ту часть сегмента растяжки которая прикрывает номер и загнул её на 90 градусов вверх. Потом, правда, покрасил грунтовкой отлетевшую с растяжки краску. Теперь прочность конструкции не изменилась и номер виден.
S.V.A.T.
Ну вы тут и тему развели... Shocked растяжку имеет смысл ставить, только при правильно настроенной подвеске, и то, не за 500-1000 рэ, а баков за 70-100, а то, товарисч поставил на 99 типа "спорт" регулируемую растяжку за 30 баков, дык ее через 100 км пробега погнуло от чрезмерных нагрузок. Это не "синие писалки" и даже не спорт. нулевик, это достаточно серьезная вещь, которой можно навредить...
v99
Если на то дело пошло, то растяжку вообще надо вваривать в стаканы и делать 3-х точечной. Для меня суть этого девайса только в том, о чем рассказал выше. Большего не ждал. Закосов под "тюнинх" не делал. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы