Страница 1 из 104
zhpaul
В общем собрал и обкатал такую штуку... Кому интересно, смотрим тут:

Мой сайт и форум по МПСЗ

И любезно собранная Бармалеем информация по самостоятельной сборке 4-й версии

Последний раз редактировалось: zhpaul (12 Май 2006 21:34), всего редактировалось 1 раз
UAU
ну и как впячатления
Машинка то какая у тебя???
а датчик абсолютного давления куда подключать на место шланга вакуумного или нет --непонял
zhpaul
Впечатления самые хорошие... Заводится в любой мороз легко, стартер сам вырубается после пуска, обороты стоят стабильно на хх, хоть фары, печку, обогрев зад.стекла включай - выключай, детонации нет, даже на переходных режимах, т.к. отсутствует инерционная механика, машинка едет мягко.
У меня 21099
Датчик 45.3829 соединяется трубочкой с задроссельным пространством (я просто воткнул толстую иглу в шланг, идущий к вак.усилителю тормозов)... в магазине (у нас) стоит 500 р.
vak_21093
М-О-Л-О-Д-Е-Ц!!!!
:cool: :cool: :cool:

PS: По поводу подключения датчика 45.3829 - ИМХО, подключить на место отбора разряжения для экономайзера (слева внизу на впускном коллекторе).

PPS: Датчик чей? От ГАЗ?
Michail_09
Несколько вопросов. Ответь, если не затруднит.
1. Максимальный УОЗ 083 двигателя составляет 4гр (начальный) + 12гр (диапазон центобежного рег) + 4гр (диапазон вакуумн корректора). Итого 20 градусов. Если ты формируешь искрообразования с задержкой от сигнала ДХ, то при задержке =0, максимальная величина УОЗ составит те самые 16 град, т.е. меньше, чем у штатной системы и в 2 раза меньше чем на инжекторе. Или я чего то не понимаю? (в твоем исходнике не копался).
2. Обороты ХХ регулируются также изменением УОЗ или при помощи ЭМК (как на старой отечественной МПСЗ)? Если первое, то как с СО и СН? Что на газоанализаторе?
UAU
а там http://termoplast.port33.ru/tramb есть еще схема тогоже самого только без датчика давления
можно ведь использовать и ее оставив вакуумный регулятор опережения или я ошибаюсь.
И результаты по теории должны быть близкими к схеме с датчиком давления
vak_21093
Расход топлива изменился и какой?
zhpaul
Значит так..... Все углы, про которые я пишу, ПО КОЛЕНВАЛУ.
В штатной системе (в книжке) 0 начальный, 12 ЦР и 7 ВАК, итого максимальный имеем 19 гр. по трамблеру !!! А по КВ получается 38.
В инжекторе максимальный угол - 52 градуса ПКВ, если включена мощностная хар-ка, и 42 при экономичной. Я использовал экономичную, там при 1000 об. и минимальной нагрузке угол должен быть 16 гр..
Про схему без вак.датчика - тоже вариант, но нет тех преимуществ, как то - безинерционность системы, т.е. вы никогда теперь не услышите звон детонционный при резком нажатии на педаль - датчик реагирует моментально на изменение нагрузки, в то время как штатный вакуумник, подключенный через тоненький канальчик, еще пару секунд ворочается, не успевая убрать опережение под изменившуюся нагрузку.

Холостой ход регулируется опережением, но в небольших пределах (10-15 гр. ПКВ), поэтому думаю, что на СО не должно сильно влиять, тем более никто не мешает выставить это СО уже на прогретом движке. Плюс этой регулировки - сегодня (например) на улице -18, завел на подсосе, через 30 секунд подсос убирается полностью, и двиг. тихо работает на 800 об.
UAU
а неподскажет ли многоуважаемый zhpaul где взять
прогу чип тюнинга--буду премного благодарен
В инете только за деньги---а хочется халявы
Michail_09
zhpaul писал(а):

Значит так..... Все углы, про которые я пишу, ПО КОЛЕНВАЛУ.
В штатной системе (в книжке) 0 начальный, 12 ЦР и 7 ВАК, итого максимальный имеем 19 гр. по трамблеру !!! А по КВ получается 38.
В инжекторе максимальный угол - 52 градуса ПКВ, если включена мощностная хар-ка, и 42 при экономичной. Я использовал экономичную, там при 1000 об. и минимальной нагрузке угол должен быть 16 гр..



Дык, если ты устанавливаешь момент срабатывания ДХ на 16 гр раньше ВМТ (сам сказал, что по коленвалу) и формируешь искру с задержкой от этого момента, то максимальный УОЗ и есть 16 гр вместо 38 положенных.
ЗЫ: начальный угол устанавливается стробоскопом по меткам КВ. и для 08 двигателя составляет от 0 до 2 град, а для 083 от 3 до 5гр.
zhpaul
начало отсчета 41 гр. а 16 - это уже то, что получается при 1000
10-MZ-964
ваши слова для тех кто не разбирается в электронике ничаго не значат.
вот если бы продавали такое - тада это хорошо было бы. я бы поставил бы

zhpaul , вот мне, что ты можешь посоветовать, где что купить, куда провода подсоединить. если бы написал, сделал бы богоугодное дело, быть может Он тебе много грехов из-за этого поступка простил... 8)
asan
Ну вот, свершилось, нконец то появилась альтернатива Силычу. Буду повторять схему. ура товарищи!!! :cool: :cool: :cool:
zhpaul
для тех, у кого нет возможности собрать и запрограммировать, могу предложить готовую плату без корпуса за 400 р.
Master36
Я бы у тебя купил. Спаять - то я могу а вот в программировании не силён((((
10-MZ-964
zhpaul я бы у тебя с радостью купил да живу далеко довольно
zhpaul
А почта для чего???
Наложенным платежем могу выслать. 400 + почтовые расходы, по России не больше 30-40 рублей...
Пишите на почту, кому надо.
zhpaul@mail.ru
Michail_09
Еще пара вопросов.
1. В инже обороты ХХ регулируются пропускной способностью канала, параллельного дроссельной заслонке, что эквивалентно изменению количества смеси. В старом контроллере МС 4004 ХХ поддерживался пропускной способностью ЭМК, что тоже самое. Понятно, что установка какой либо механики на карб не приветствуется, но раз ты включаешь ЭМК, то почему бы не управлять им методом широтно импульсной модуляции, а УОЗ при этом не трогать? Это было бы аналогично регулировке винтом количества, соответственно на ХХ СО и СН расти небудут. Я не то, чтобы ярый борец за чистоту выхлопов, но ТО проходить надо, да и есть вероятность оказаться проверенным на каком либо передвижном стенде инструменального контроля. В Самарской области такое практикуется.
2. Отбор разрежения для вакуумного регулятора производится в точке выше дроссельной заслонки. Соответственно вакуумник активно вмешивается на небольших и средних нагрузках. На ХХ и максимальной нагрузке он не оказывает влияния. Ты отбираешь разрежение из коллектора. При этом зависимость разрежения от нагрузки явно монотонно спадающая. Как связано разряжение в коллекторе с корректировкой УОЗ?
3. В пятницу прошелся по магазинам запчастей. Спрашивал указанный тобой датчик - торгаши либо пожимают плечами, либо хватаются за первую попавшуюся железяку и утверждают, что это она и есть. Хотелось бы подробнее о датчике - на каких моделях устанавливается?
ALEKSAND
При ШИМ клапан разлетиться через неделю
vak_21093
Датчик абсолютного давления 45.3829 для волговских 406 двигателей.
Выглядит как черная прямоугольная коробка (чуть меньше пачки сигарет).
Наш стоит 500ре, Bosch - 1400ре, по характеристикам одинаковые.
zhpaul
Значит по порядку... ХХ клапаном эпхх отрегулировать невозможно (пройдено, это был мой первый вариант) т.к. меняется только состав смеси, а не ее количество. и в мс4004 регулировался не хх а экономайзер мощн. режимов (актюатор гл.доз.системы).
Если внимательно глянуть на характеристику - то она на оборотах до 2000 как раз не спадает, а сначала поднимается, а при средней нагрузке начинает уже спадать.
Про датчик... ставится на карбовые газели с контроллером Микас. У себя на сайте положил его фотку...
Dam
Очень интересная тема ... по правде говоря в свое время грезил о МПЗСе, но по причине отсутствия самого девайса (все датчики нашел и готов уже был их купить) от идеи отказался. И вот она, благодаря автору топика оживает уже не в первый раз, но теперь как никогда приближена к тому что я хотел бы видеть в своей машинке Wink
Уважаемый автор топика, меня интересует вот какой вопрос: почему ты до сих пор (извини что на ты, надеюсь обид не будет Wink ) не попробовал заморочиться двумя двухпроводными катушками? Ведь с их помощью процессом искрообразования можно было бы управлять гораздо увереннее... Хотя тут вопрос конечно же будет обходиться дороже, а так схема получается весьма бюджетной ...
Все больше прихожу к мысли о том что силовой агрегат менять на вражеский таки не буду (если че просто всю машину целиком бате отдам Wink ), поэтому по весне планирую провести полномасштабное приведение в порядок всех систем моего видавшего виды авто Wink Короче ... щас буду стучаться в Асю и задавать конкретные вопросы Wink
UAU
Хочу опять поднят эту тему-так как по моему мнению она была незаслужена забыта.
Уважаемые карбовладельцы---это же устройство приближает нас к владельцам инжекторов.
Основные преимущества инжекторов перед карбом -- это автоматическая регулировка ХХ(т.е. ненадо ничего дергать при заводе и потом самомуже регулировать) и более динамичный разгон.
Уважаемый же "zhpaul" на мой взгляд более менее решил эти "проблемы"
ХХ регулируется , а так же и динамика должна быть повыше за счет более "совершенной" характеристики УОЗ.
Есть правда некоторые вопросы к автору(пишу здесь а не на почту чтобы все могли посмотреть):
1)(допустим такая ситуация) Заводим с утра авто и как утверждает автор через 30-40 сек задвигаем подсос---двигатель молотит на 800 оборотах
Вопрос значит для того чтобы двигатель работал при такой частоте оборотов зажигание смещается прибором в сторону опережения-так??
Далее мы прогрели двигатель только до 50 град. и начинаем движение--а небудут ли стучать пальчики---ведь зажигание раннее--?????????
Тоже самое и при включении потребителей---включаем печку,ближний свет,магнитолу------обороты падают---устройство сдвигает опережение обороты поднимаются и ...----я так понимаю опять начинают стучать пальчики--так ли это????
2)Я уже спрашивал у автора---можно ли собрать это устройство без датчика абсолютного давления
На что получил ответ что вакуумник реагирует более медленно чем датчик т.е. запаздывает на 1-2 сек и к томуже соединен длинным шлангом что тоже вносит некоторую задержку--что опять сказывается на динамике
Но ведь датчик построен по томуже принципу--тоже диафрагма--только движение диафрагмы передает смещение на пластины с датчиком Холла, а в датчике давления теже движения диафрагмы переводятся в изменение сопротивления(т.е. такойже рычажок бегает по резистивному слою)---или я ошибаюсь????
Используется тот же соединительный шланг.
Единственное что разрежение берется не стого же места.
А если вакуумник подключить туда куда указывает автор????
UAU
Я так понимаю что автор сего устройства в форуме сегодня отсутствует.
Ну а что же больше некому васказать свое мнение по этому поводу
ALEKSAND
Отличие, видимо, в том, что в штатном ВАк перемещается относительно громоздкая т тяжелая платформа с контактной группой, а в датчике, как Вы говорите, только движек резистора (или что-то еще)

А вот про удержание оборотов хх изменением угла зажигания - не совсем здорово. Кто знает инжектор - в инжекторе обороты ХХ на двигателе удерживаются изменением УОЗ или подачей топлива (особенно 1500 обор. при прогреве)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 104
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы