Страница 28 из 104
yricz
Дружище, какие обиды.

Просто стараюсь развеять старое заблуждение.

Давай с азов. Точнее с конструктивной особенности 83 движка, а еще точнее его поршевой группы. (про другие движки не знаю, т.е. ОКа или 80)

Палец, в отличии скажем от 21-24 движка, запресовывается в головку шатуна, а скольжение происходит в бобышках поршня.
К слову не на всех СТО об этом знаю.. , да и в мурзилке пишут про подбор по скольжению или разверткой до перемешения от легкого нажатия на палец в головке шатуна.

Поэтому, не мудрено что палец свободно вращается в головке шатуна, чего не должно быть. В этом случае возможен именно звон при детонации. Стальной палец ударяется о тяжелый шатун при взыве. Эти детали, как ты правильно пишеш могут резонировать. Но не стенки камеры, поскоку масса блока все же велика для высоких резонансных частот.

При правильной сборке, т.е. запресовка пальца в головку шатуна, вращение происходит в бобышках. Имеющийся там для этого микроскопический зазор и сочетание металлов не дает звона.

Ко всему добавлю, имхо.
EXcite
Borman писал(а):

yricz писал(а):

Borman
При чем тут физика детонации?
речь про то, как определяется детонация. Т.е. на звук, ведь верно?

А взрывы на слух как то отличаются ? Точнее, как может услышать человеческое ухо, что смесь в камере не сгорает, а взрывообразно сгорает.

.. нда , дорогой друг, у меня не на столько тонкий слух.

Но при детонации, как следует из источников по тех. обслуживанию авто, слышно звон пальцев. вот на этот звон в основном ориентируются.

А я писал, что звон пальцев при детонации на 83 движке это не правило.

Не веришь? Копни форум, увидишь, что детонации не слышно у многих. (не слышно звона пальцев)


Скажу проще, стук пальцев, это не есть стук пальцев, а ничто иное как та самая детонация, которую некоторые не могут найти.
Не в обиду сказано!
Very Happy



Согласен! Детонация - это звук всего, что звенит в двигателе. Клапана, кольца, не довернутые и довернутые гайки и болты.
EXcite
PYN-099 писал(а):

EXcite писал(а):

Нафига вообще МПСЗ если графики в ручном режиме переключать??? Smile
Не пробовали ДАД проверить? Для этого и сделана собственно лампочка, которая загорается, если напряжение на дад не меняется....
Вам продали муляж с двумя резисторами вместо нормального датчика! Такое случается довольно часто.




Значит все по порядку:
1. В МПСЗ графики переключаются в зависимости от нагрузки, а я хочу сделать, чтобы их можно было подстраивать под определенное топливо (у нас на Украине, и не только, топливо дерьмо и никогда нет уверенности, что после очередной заправки ты зальешь то за что заплатил). Т.е. по сути это получится октан корректор, а вместо ДАДа будет стоять, как и стоял до этого вакуумный корректор. Ну не заметил я существенной разницы в динамике движения с ДАДом и без оного, а выигрыш в экономии топлива налицо.

2. ДАД покупались в свое время нами в разных местах, причем один из них импортный, полностью проверялись, поверьте, все они заводские и не подделка. Тот ДАД, который купил лично я, прямо в магазине предлагали вскрыть и показать его внутренности. В конце-концов наличие детонации можно проверить и без дада, просто изменяя напряжение на входе от датчика в пределах 0.5-4.5В. Но увы, не услышали мы ее. ИМХО, я не хочу никого обидеть и не призываю принять вышеизложенное за правило, но по результатам испытаний в выходные вариант с вакуумным корректором для нас оказался более приемлем, не только из-за экономии на покупке ДАДа (они и так были уже куплены), но и в результате экономии топлива что пожалуй самое главное.



Понимаю, что Вы принимаете решение исходя из того, что лучше работает. Но на работу мотора влияет не только система зажигания ( МПСЗ). Есть система питания, есть фазы открытия клапанов, дофига всего. МПСЗ начинаешь наслаждаться при удовлетворительной работе всех систем.
Вакуумный корректор против ДАД.....Как бы помягче сказать??? Просто тормоз-ему нужно делать механические движения по типу "туда-сюда", сами считайте быстродействие ДАД.
А если ещё лить дерьмо в бак, то вряд - ли и октан корректор поможет, иначе если бы заливали дерьмо, а машина летела как ракета, то я бы поставил себе такую систему и летал.
Borman
Некоторые механические проблемы могут усиливать детонацию двигателя. Излишний износ шатунного подшипника или крупные неровности в цилиндре вызывают вибрацию на той же частоте, на которой детонирует двигатель. В ответ на это блок ЕСМ задерживает зажигание.

Взято с http://enc.auto.vl.ru/3109/
Может в этом и есть причина слышимой детонации???
Borman
Можно ли 5 версию? Одолжится, поменятся, купить..?
EXcite
Borman писал(а):

Можно ли 5 версию? Одолжится, поменятся, купить..?


А ты из Дмитрова?
Borman
EXcite писал(а):

Borman писал(а):

Можно ли 5 версию? Одолжится, поменятся, купить..?


А ты из Дмитрова?


Из района Дмитрова, до Дмитрова не далеко...
3 дня лесом... Very Happy
EXcite
Приезжай в Москву, запишу
Borman
EXcite писал(а):

Приезжай в Москву, запишу


Куда, когда?
Boltik
Borman писал(а):

EXcite писал(а):

Приезжай в Москву, запишу


Куда, когда?



Ну вот повезло!!! Very Happy а осталным... Sad Sad Sad
Ded_MustDie
Отцы!
Давно читаю вашу ветку и вот созрел написать.
Большое и доброе дело сделал zhpaul, сотворив сей агрегет. И вот я почти созрел его заказать и купить, но хочется предварительно уточнить некоторые вопросы.
Как я понял, распоследняя версия девайса стоит 2500. Высылка почтой будет дороже и примерно насколько?
Далее, езжу я на газу, и в теме попадалось, что кто-то из счастливых обладателей МПСЗ тоже загазирован. Есть ли разница в установке и настройке, и если да, то в чём?
Плюс, у меня стоит маршрутник Pilot K-9, он же октан-корректор, аварийный запуск и эмулятор ДХ. Будут ли они жить вместе - как индикатор МК меня очень устраивает, а хитрыми функциями могу и не пользоваться.
Заранее спасибо за ответ(ы) :cool:
yricz
Ded_MustDie
Дарово Wink Дед Мазай.

У меня стоит вместе с таким же Пилотом. Как индикатор пахать будет. Октан - корректор пилотовский с МПСЗ не дружит, или наоборот.
Подключать Пилот после МПСЗ.

Почта берет за пересылку 8% по России. Т.е. прибавь 8% к 2500. Еще зависит от пояса. У меня далеко, процент больше.
про газ не знаю.
Delta213
[quote="Ded_MustDie"]Отцы!
Давно читаю вашу ветку и вот созрел написать.
Большое и доброе дело сделал zhpaul, сотворив сей агрегет. И вот я почти созрел его заказать и купить, но хочется предварительно уточнить некоторые вопросы.
Далее, езжу я на газу, и в теме попадалось, что кто-то из счастливых обладателей МПСЗ тоже загазирован. Есть ли разница в установке и настройке, и если да, то в чём?

В установке разницы нет, а вот в настройке...
Правильных газовых прошивок в природе не существует т.к. вообще говоря стандартная прошивка это плод многих и многих экспериментов на стенде и на авто, а кто это делал на газу?
Я вот пытаюсь с таблицами крутить, но результат неизвестен, т.к. детонации на газе нет итд итп.
prst
yricz писал(а):

PYN-099
Детонацию ждали по звону пальцев?

Если так , то копните форум. Тут у многих её (детонации) нет. Точнее на звон не поймать.

У меня до упора выкрученный трамб в минус и звона нет Smile)). И до мпсз её не было, точнее звона.

Просто еще пальцы не раздолбало в бобышках поршня.. однако.

А зажигание лучше выставлять , по принцыпу едет-не едет. Если сильно раннее, будет тупить на горячую.
Короче дедовские способы не катят Smile)) на 4 тапку в пол, хе-хе.

Не совсем верное изречение, детонация это не звон пальцев.
И если ты выкручиваеш в "минус" трамблер, то звона у тебя и не может быть, так как ты ставишь "слишком" позднее зажигание. Если ты хочешь услышать детонацию (на бензине), крути трамблёр в "+".
А детонация - это взрывной характер сгорания топливной смеси в цилиндре, при которой возникает ударная волна. Вот эта самая волна бьёт в стенки цилиндра и мы её слышим в виде так называемого звона. Который очень и очень многие ошибочно воспринимают как стуки пальцев. 8-) Если пальцы будут стучать, то далеко на этом двигателе не уедешь.
EXcite
Ded_MustDie писал(а):

Отцы!
Давно читаю вашу ветку и вот созрел написать.
Большое и доброе дело сделал zhpaul, сотворив сей агрегет. И вот я почти созрел его заказать и купить, но хочется предварительно уточнить некоторые вопросы.
Как я понял, распоследняя версия девайса стоит 2500. Высылка почтой будет дороже и примерно насколько?
Далее, езжу я на газу, и в теме попадалось, что кто-то из счастливых обладателей МПСЗ тоже загазирован. Есть ли разница в установке и настройке, и если да, то в чём?
Плюс, у меня стоит маршрутник Pilot K-9, он же октан-корректор, аварийный запуск и эмулятор ДХ. Будут ли они жить вместе - как индикатор МК меня очень устраивает, а хитрыми функциями могу и не пользоваться.
Заранее спасибо за ответ(ы) :cool:



Кто то тебя обманул! Последняя коммерческая версия стоит 1800р. Следующии версии дороже.
Про газ: Хоть у газа и выше октановое число (около 100), но сгорает он значительно медленнее бензина, поэтому задирать УОЗ в МПСЗ нет смысла. При пуске холодного двигателя газ сгорает быстрее бензини из-за того, что он газ, а бензину нужно некоторое время, что бы стать полноценной смесью, а используемый УОЗ в МПСЗ после пуска составляет около 15гр. Следовательно с МПСЗ газ или бензин особого результата не даст, если только гдето на средних оборотах чуть чуть поднять УОЗ
EXcite
Boltik писал(а):

Borman писал(а):

EXcite писал(а):

Приезжай в Москву, запишу


Куда, когда?



Ну вот повезло!!! Very Happy а осталным... Sad Sad Sad


Я работаю на м.Октябрьская ул. Мытная. Оставь в в мыле телефон созвонимся MPSZ@mail.ru
Borman
Boltik писал(а):

Borman писал(а):

EXcite писал(а):

Приезжай в Москву, запишу


Куда, когда?



Ну вот повезло!!! Very Happy а осталным... Sad Sad Sad


Есчё не известно во что мне это выйдет!
Может быть придётся вежливо отказатся...
Carlos
почему автор сделал проект чисто комерческим непонятно. если кто-то и делал на заказ за деньги 2,3,4 версию так и будет клепать только на коробочках писать версия 5 релиз 1540 Very Happy , кто не умел паять так и не будет . примерно если запретить в журнале Радио печатать схемы усилителей а то покупать в магазине не будут. Smile
EXcite
Carlos писал(а):

почему автор сделал проект чисто комерческим непонятно. если кто-то и делал на заказ за деньги 2,3,4 версию так и будет клепать только на коробочках писать версия 5 релиз 1540 Very Happy , кто не умел паять так и не будет . примерно если запретить в журнале Радио печатать схемы усилителей а то покупать в магазине не будут. Smile



Ты примерно представь какое кол-во людей заваливают вопросами???!!! Как, что и почему. Просто нет времени работать!
Так что прикажешь делать?
Ded_MustDie
EXcite

Цитата:

задирать УОЗ в МПСЗ нет смысла...



Дык я вовсе и не для задирания УОЗ брать собираюсь, а для пущей динамичности и более плавной работы дрыгателя.
Вообще у меня цель - глобальное "потишение" своего ведёрка, а по отзывам МПСЗ хорошо снижает и шум от двигла, и его температуру...

Про газ (более долгое время горения и отсутствие детонации в более широких пределах) в курсе, так ведь в МПСЗ ДД и не включен....

Ещё интересно про более человеческое управление МПСЗ, без шаманства с педалькой газа Smile Я так понял, это запланировано в более поздних версиях?

На стоимость в 2500 я рассчитывал с учётом стоимости ДАД... А 1800 - это же 4 версия?
Кстати... тут же читал, что на 4 версии машина хуже заводилась, чем на 3... в 5 этот дефект устранён? Вообще, для использования без экспериментов какую версию стоит брать?
(Спрашиваю с точки зрения ламера, ибо установить девайсину я время найду, а вот посвящать её настройке долгие зимние вечера уже, увы, просто не хватит времени :-( )
Borman
Ded_MustDie писал(а):

EXcite

Цитата:

задирать УОЗ в МПСЗ нет смысла...



Дык я вовсе и не для задирания УОЗ брать собираюсь, а для пущей динамичности и более плавной работы дрыгателя.
Вообще у меня цель - глобальное "потишение" своего ведёрка, а по отзывам МПСЗ хорошо снижает и шум от двигла, и его температуру...

Про газ (более долгое время горения и отсутствие детонации в более широких пределах) в курсе, так ведь в МПСЗ ДД и не включен....

Ещё интересно про более человеческое управление МПСЗ, без шаманства с педалькой газа Smile Я так понял, это запланировано в более поздних версиях?

На стоимость в 2500 я рассчитывал с учётом стоимости ДАД... А 1800 - это же 4 версия?
Кстати... тут же читал, что на 4 версии машина хуже заводилась, чем на 3... в 5 этот дефект устранён? Вообще, для использования без экспериментов какую версию стоит брать?
(Спрашиваю с точки зрения ламера, ибо установить девайсину я время найду, а вот посвящать её настройке долгие зимние вечера уже, увы, просто не хватит времени :-( )


1800 руб это комплект с ДАД, возможен заказ без ДАД1200(если ДАД у вас делевле или совсем халявный), это 5 версия, продаются только самая последняя версия.
Ded_MustDie
Borman

1800? Это очень позитивно - и по стоимости, и по условиям.
Кстати, где бы почитать мануал по установке? И ещё личного свойства оффтопный вопрос - у вас в инфо написано "Распредвал Тольятти" и циферки Very Happy
Если верно понял, распред - одна из тех немногих штук, которая вкупе с МПСЗ способна при минимуме вложений дать небольшой, но ощутимый прирост динамики. Где бы почитать про это?

Заранее спасибо!
Borman
PYN-099 писал(а):

EXcite писал(а):

Нафига вообще МПСЗ если графики в ручном режиме переключать??? Smile
Не пробовали ДАД проверить? Для этого и сделана собственно лампочка, которая загорается, если напряжение на дад не меняется....
Вам продали муляж с двумя резисторами вместо нормального датчика! Такое случается довольно часто.




Значит все по порядку:
1. В МПСЗ графики переключаются в зависимости от нагрузки, а я хочу сделать, чтобы их можно было подстраивать под определенное топливо (у нас на Украине, и не только, топливо дерьмо и никогда нет уверенности, что после очередной заправки ты зальешь то за что заплатил). Т.е. по сути это получится октан корректор, а вместо ДАДа будет стоять, как и стоял до этого вакуумный корректор. Ну не заметил я существенной разницы в динамике движения с ДАДом и без оного, а выигрыш в экономии топлива налицо.

2. ДАД покупались в свое время нами в разных местах, причем один из них импортный, полностью проверялись, поверьте, все они заводские и не подделка. Тот ДАД, который купил лично я, прямо в магазине предлагали вскрыть и показать его внутренности. В конце-концов наличие детонации можно проверить и без дада, просто изменяя напряжение на входе от датчика в пределах 0.5-4.5В. Но увы, не услышали мы ее. ИМХО, я не хочу никого обидеть и не призываю принять вышеизложенное за правило, но по результатам испытаний в выходные вариант с вакуумным корректором для нас оказался более приемлем, не только из-за экономии на покупке ДАДа (они и так были уже куплены), но и в результате экономии топлива что пожалуй самое главное.


to PYN-099. Давай мыло, я тебе прошивочку дам, готовый ХЕКСИК для пика, если пройдёт, то наверно открою секретик.
Borman
Ded_MustDie писал(а):

Borman

1800? Это очень позитивно - и по стоимости, и по условиям.
Кстати, где бы почитать мануал по установке? И ещё личного свойства оффтопный вопрос - у вас в инфо написано "Распредвал Тольятти" и циферки Very Happy
Если верно понял, распред - одна из тех немногих штук, которая вкупе с МПСЗ способна при минимуме вложений дать небольшой, но ощутимый прирост динамики. Где бы почитать про это?

Заранее спасибо!


Сперва жми сюда
http://termoplast.port33.ru/mpsz/
Цыферки эт подъём клапана. Универсальный вал.
Правильно понял, вал вещь нужная, можно подобрать, под необходимые условия.www.kartuning.ru
Там про всё железо..
Пожалуйста.
deus
установил мпсз. двигатель завелся с первого раза.. подправил зажигание, прокатился.. есть несколько неприятных моментов.

сразу скажу, что машинка 2109, установлено ГБО и была заказана газовая прошивка. также сразу скажу, что концевик на карбе работает, в режим программирования соответственно входил тоже без проблем.

1) завожу. все нормально. газанул пару раз.. обороты не возвращаются к начальным, а остаются достаточно большими 1100 или побольше (тахометра нет).. но если внатяг (не давя педальку газа отпускать сцепу) начать трогаться, обороты упадут и если тут же выжать сцепление, обороты останутся нормальными 800-900.

2) начали плавать обороты на ХХ. и сразу после заводки, и если погазовать.. слышно как щелкает клапан электромагнитный.. но когда работает ГБО, этот клапан не задействован. его вообще можно отключать - ничего не изменяется (100% рабочий клапан). со старым эпхх обороты не плавали.

сейчас пойду дальше экспериментировать... может кто выскажет свое мнение по этим двум пунктам?

пс: динамика улучшилась заметно.. даже на газе..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 104
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы