UAU писал(а):1)(допустим такая ситуация) Заводим с утра авто и как утверждает автор через 30-40 сек задвигаем подсос---двигатель молотит на 800 оборотах
Вопрос значит для того чтобы двигатель работал при такой частоте оборотов зажигание смещается прибором в сторону опережения-так??
Далее мы прогрели двигатель только до 50 град. и начинаем движение--а небудут ли стучать пальчики---ведь зажигание раннее--?????????
Тоже самое и при включении потребителей---включаем печку,ближний свет,магнитолу------обороты падают---устройство сдвигает опережение обороты поднимаются и ...----я так понимаю опять начинают стучать пальчики--так ли это????
нет, не так.. Регулировка происходит ТОЛЬКО на ХХ (концевик карба замкнут), как только тронули педаль газа - концевик разомкнулся - зажигание начинает регулироваться как обычно.
UAU писал(а):2)Я уже спрашивал у автора---можно ли собрать это устройство без датчика абсолютного давления
На что получил ответ что вакуумник реагирует более медленно чем датчик т.е. запаздывает на 1-2 сек и к томуже соединен длинным шлангом что тоже вносит некоторую задержку--что опять сказывается на динамике
Но ведь датчик построен по томуже принципу--тоже диафрагма--только движение диафрагмы передает смещение на пластины с датчиком Холла, а в датчике давления теже движения диафрагмы переводятся в изменение сопротивления(т.е. такойже рычажок бегает по резистивному слою)---или я ошибаюсь????
Ошибаешься.... Датчик тензорезисторного типа, там внутри маленькая камера (2х2 мм) одна стенка которой - тензорезисторный элемент. На любое изменение давления задержка выхода менее микросекунды, т.е. в нашем случае - моментально
UAU писал(а):Используется тот же соединительный шланг.
Единственное что разрежение берется не стого же места.
А если вакуумник подключить туда куда указывает автор????
тогда зажигание будет неправильно регулироваться на малых нагрузках, ведь трамблер не умеет при повышении давления - опережение сначала поднимать, а потом опускать...gleb_l писал(а):1. ДАД питается от +5 или на него заводится +12 ?
от +5
gleb_l писал(а):2. Транзистор, который коммутирует реле стартера - не лучше ли обмотку реле зашунтировать диодом (или если не лезть в схему авто, а делать на плате - повесить параллельно Э-К стабилитрон)?
Если глянуть в справочник - то можно увидеть, что транзистор составной и со встречным диодом между коллектором и эмиттером
gleb_l писал(а):3. каким образом пересчитывали поцикловой расход воздуха в абсолютное разрежение, когда пересчитывали данные из прошивки в таблицы констант?
никаким. Зная, что хар-ка дад линейная (по аналогии с "Микасом") нужно было только пределы измерения установить. Их подбирал в движении по лучшим тяговым хар-кам и отсутствию детонации
gleb_l писал(а):4. для низких значений разрежения на оборотах выше хх (т.е. больших нагрузок) может имеет смысл брать калибровки УОЗ из мощностного режима, а не из экономичного?
пробовал - не имеет смысла, т.к. едет так-же, но появляется детонация. Ведь в инже в мощностном режиме еще и топливо конкретно обогащенное поступает. В карбе так сделать не получится(имхо)
gleb_l писал(а):5. Вроде как у PIC есть второй аналоговый вход, может отслеживать на нем температуру двигателя и вводить коррекцию по температуре?
это можно... но опять-же еще один датчик. Тем более на холодной машине обычно ехать начинаешь на подсосе, а при этом разрежение во впускном коллекторе поднимается -> и опережение зажигания тоже, т.к. контроллер по датчику уже думает, что расход маленький...UAU писал(а):т.е. в этот момент происходит резкий скачек в изменении УОЗ--а как это отражается на авто???(нет ли рывка или наоборот провала)
Значит так... при минимальной нагрузке, и оборотах около 1000 - уоз=16 гр. ХХ у меня регулируется опережением от 10 гр. до 16 гр., и чтобы он нормально регулировался, надо винтом количества на карбе обороты добавить до 1100 (примерно). При трогании педали газа, на слух никаких рывков и посторонних звуков нет, просто обороты с 800 поднимаются до 1100. По тахометру заметно как стрелка чуть-чуть дергается в момент нажатия, а потом все ок.
UAU писал(а):И еще я так понял что хотя на непрогретом авто обороты ХХ поддерживаются на постоянном уровне для нормального его движения всеравно нужно тянуть подсос(т.е. обогащать смесь)
и получается либо я еду иобороты ХХ уменя повышены за счет подсоса либо я стою и прогреваюсь до рабочей температуры но при этом обороты ХХ у меня стабильные 800 об--так???
именно такzhpaul писал(а):
Если глянуть в справочник - то можно увидеть, что транзистор составной и со встречным диодом между коллектором и эмиттером
Шунтирование встречный диодом перехода не помогает в данном случае - т.к. бросок напрядения при разрыве индуктивной нагрузки приложен в прямом направлении, а не в обратном - тут нужен именно стабилитрон, чтобы ограничить его до безопасного для транзистора уровня - вольт на 60 например
zhpaul писал(а):
пробовал - не имеет смысла, т.к. едет так-же, но появляется детонация. Ведь в инже в мощностном режиме еще и топливо конкретно обогащенное поступает. В карбе так сделать не получится(имхо)
В карбе тоже есть система динамического (уск. насос) и статического обогащения (эконостат) - которая в солексе как раз включается при падении разрежения за дросселем
zhpaul писал(а):
это можно... но опять-же еще один датчик. Тем более на холодной машине обычно ехать начинаешь на подсосе, а при этом разрежение во впускном коллекторе поднимается -> и опережение зажигания тоже, т.к. контроллер по датчику уже думает, что расход маленький...
На холодной машине ранний УОЗ нужен как раз на мощностных режимах - мотор тогда не затыкается, а начинает лучше тянуть. А при открытых дросселях во-первых карб приоткрывает возд заслонку, а во-вторых, подсос убирается значительно раньше (у меня полуавтомат), чем двиг выйдет на рабочую температуру. Если на станд системе поставить начальный УОЗ град на 10 раньше - будет летать непрогретая, а потом звенеть UAU писал(а):т.е. в данном случае если замкнуть концевик на землю(чтобы схема регулировала обороты)--то поидее авто должно бегать и непрогретая так как УОЗ смещается в сторону более раннего зажигания (на холодном двигателе)дабы поддерживать те самые 800 об--а по мере прогревания в сторону позднего зажигания--и в первом приближении ненадо работать подсосом
Только нужно будет доработать программу чтоб незакрывала клапапан ХХ при оборотах выше 1900
Вернее надо чтоб схема регулировала УОЗ и при разомкнутом контакте--так будет правильней
Вы со мной согласны??????
А где наш автор?????????Что он скажет по этому поводу????????
скажу, что не получится... т.к. регулируется хх не ИМЕННО опережением, а задержкой при 800 об. т.е. при 2000 об., например, зажигание будет уже слишком позднее. программа так написана.
gleb_l писал(а):Шунтирование встречный диодом перехода не помогает в данном случае - т.к. бросок напрядения при разрыве индуктивной нагрузки приложен в прямом направлении, а не в обратном - тут нужен именно стабилитрон, чтобы ограничить его до безопасного для транзистора уровня - вольт на 60 например
по идее - все правильно, но у меня работает уже три месяца, т.к. транзистор 100 вольтовый, а индуктивность обмотки реле небольшая, то я думаю, что импульс-то небольшой.... имхо. Хотя никто вам не мешает поставить тот самый стабилитрон.UAU писал(а):А если нет устройства контролирующего УОЗ как самому настроить правильно его с МПЗ
Допустим что сейчас он выставлен правильно --- устанавливаем МПЗ-далее на сколько делений нужно сдвинуть штатный распределитель(вернее то что от него осталось) и в какую сторону
в сторону опережения на 2.5 - 3 деления по трамблеруinnovator
Цитата:1. ставите шкив от 10-ой модели, и датчик коленвала к нему.
не понял... шкив и датчик коленвала.
Датчик коленвала разве не на маховике?
Цитата:2. ставите контроллер Микас,
на много дороже авторской разработки . в чем преимущества этого контролера?
Цитата:4. ставите катушку с раздельными 4 выходами, кажись квадратные чёрные катушки с 4 выходами от инжекторных самар тоже подойдут. Или же 2 отдельные катушки но предлагаю одну с 4 выходами.
имеет смысл, если только искрообразование существенно лучше. иначе не совсем обоснованные затраты.
ради гордости.., хе-хе . а скоко стоитЪ?
Цитата:думаю что владельцы тачар с карбом не уделяют достаточного внимания этой теме.
еще ни кто не поставил. у меня будет , тьфу-тьфу, через месяц...
к идеям хорошо бы пояснения и тех.мат. $$$ обоснование )) главное $$$ сумма.