В общем усреднение будет таким:
movwf acp4 ;вычисляем усредненное
clrf acpl ;значение за 4 такта (2 оборота)
clrf acph
movfw acp1
addwf acpl,F
movfw acp2
addwf acpl,F
movfw acp3
addwf acpl,F
movfw acp4
addwf acpl,F
rrf acph,F
rrf acpl,F
rrf acph,F
rrf acpl,F
и далее по тексту...
Нафига вообще МПСЗ если графики в ручном режиме переключать???
Не пробовали ДАД проверить? Для этого и сделана собственно лампочка, которая загорается, если напряжение на дад не меняется....
Вам продали муляж с двумя резисторами вместо нормального датчика! Такое случается довольно часто.
Мне это про напряжение интересно. Задам вопрос: логично ли то утверждение, что наксимальный КПД получается, если напряжение на вых. ДАД минимально, кроме режима торможения двигателем естественно. Максимальное разряжение->максимальная работа-> минимально возможный расход топлива. Правильно или нет?
4 версия нормальна, чувствительных провалов незаметил.
Мне это про напряжение интересно. Задам вопрос: логично ли то утверждение, что наксимальный КПД получается, если напряжение на вых. ДАД минимально, кроме режима торможения двигателем естественно. Максимальное разряжение->максимальная работа-> минимально возможный расход топлива. Правильно или нет?
4 версия нормальна, чувствительных провалов незаметил.
PYN-099
Детонацию ждали по звону пальцев?
Если так , то копните форум. Тут у многих её (детонации) нет. Точнее на звон не поймать.
У меня до упора выкрученный трамб в минус и звона нет )). И до мпсз её не было, точнее звона.
Просто еще пальцы не раздолбало в бобышках поршня.. однако.
А зажигание лучше выставлять , по принцыпу едет-не едет. Если сильно раннее, будет тупить на горячую.
Короче дедовские способы не катят )) на 4 тапку в пол, хе-хе.
Небольшой отчетик
Установили МПСЗ сразу на трех машинах, все с движками 21083. Как на форуме неоднократно спрашивали о расходе топлива до и после (именно ДО и ПОСЛЕ) установки МПСЗ, так фактически ответов не было получено.
Значит так, после установки данного девайса (4-я прошивка) на всех трех авто динамика возрасла , как впрочем и расход. Если в среднем раньше расход по трассе был 5,6л, а по городу в районе 8л, то теперь он стал 6,7 и 10 литров соответственно. Поэтому было решено прошить прошивку с кривыми из мануала и попробовать использовать вместо ДАД штатный вакуумный корректор. Ну что можно сказать, я нахожусь под впечатлением, но и немного разочарован ? фактически применение ДАДа ничего не дает, с теми же результатами можно ездить и с обыкновенным ВК. Ну да ладно, жаль потраченных 20 баксов (а я еще и 2-х соседей по гаражу подбил его купить). Кстати, детонации как писал Паша пережатием трубки идущей к ДАД и т.д. как он описывал в топиках выше, мы так и не смогли добиться на всех трех машинах. Расход с кривыми из мануала и ВК вместо ДАД в среднем стал: трасса ? 5,7л, город ? 8 (столько же, сколько было до всех экспериментов), но с заметно большей динамикой. Теперь мы хотим в ПИК зашить 16-ть кривых со смещением от основной +-0,5 град. и сдвигать характеристику при помощи переключателя ? А-ля октан-корректор. О результатах отпишу после выходных.
Удачи на дорогах!
Borman
При чем тут физика детонации?
речь про то, как определяется детонация. Т.е. на звук, ведь верно?
А взрывы на слух как то отличаются ? Точнее, как может услышать человеческое ухо, что смесь в камере не сгорает, а взрывообразно сгорает.
.. нда , дорогой друг, у меня не на столько тонкий слух.
Но при детонации, как следует из источников по тех. обслуживанию авто, слышно звон пальцев. вот на этот звон в основном ориентируются.
А я писал, что звон пальцев при детонации на 83 движке это не правило.
Не веришь? Копни форум, увидишь, что детонации не слышно у многих. (не слышно звона пальцев)
Borman
При чем тут физика детонации?
речь про то, как определяется детонация. Т.е. на звук, ведь верно?
А взрывы на слух как то отличаются ? Точнее, как может услышать человеческое ухо, что смесь в камере не сгорает, а взрывообразно сгорает.
.. нда , дорогой друг, у меня не на столько тонкий слух.
Но при детонации, как следует из источников по тех. обслуживанию авто, слышно звон пальцев. вот на этот звон в основном ориентируются.
А я писал, что звон пальцев при детонации на 83 движке это не правило.
Не веришь? Копни форум, увидишь, что детонации не слышно у многих. (не слышно звона пальцев)
Нафига вообще МПСЗ если графики в ручном режиме переключать???
Не пробовали ДАД проверить? Для этого и сделана собственно лампочка, которая загорается, если напряжение на дад не меняется....
Вам продали муляж с двумя резисторами вместо нормального датчика! Такое случается довольно часто.
Можно ли 5 версию? Одолжится, поменятся, купить..?
Можно ли 5 версию? Одолжится, поменятся, купить..?
Приезжай в Москву, запишу
Приезжай в Москву, запишу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы