Страница 29 из 104
Ded_MustDie
Отцы!
Давно читаю вашу ветку и вот созрел написать.
Большое и доброе дело сделал zhpaul, сотворив сей агрегет. И вот я почти созрел его заказать и купить, но хочется предварительно уточнить некоторые вопросы.
Как я понял, распоследняя версия девайса стоит 2500. Высылка почтой будет дороже и примерно насколько?
Далее, езжу я на газу, и в теме попадалось, что кто-то из счастливых обладателей МПСЗ тоже загазирован. Есть ли разница в установке и настройке, и если да, то в чём?
Плюс, у меня стоит маршрутник Pilot K-9, он же октан-корректор, аварийный запуск и эмулятор ДХ. Будут ли они жить вместе - как индикатор МК меня очень устраивает, а хитрыми функциями могу и не пользоваться.
Заранее спасибо за ответ(ы) :cool:
yricz
Ded_MustDie
Дарово Wink Дед Мазай.

У меня стоит вместе с таким же Пилотом. Как индикатор пахать будет. Октан - корректор пилотовский с МПСЗ не дружит, или наоборот.
Подключать Пилот после МПСЗ.

Почта берет за пересылку 8% по России. Т.е. прибавь 8% к 2500. Еще зависит от пояса. У меня далеко, процент больше.
про газ не знаю.
Delta213
[quote="Ded_MustDie"]Отцы!
Давно читаю вашу ветку и вот созрел написать.
Большое и доброе дело сделал zhpaul, сотворив сей агрегет. И вот я почти созрел его заказать и купить, но хочется предварительно уточнить некоторые вопросы.
Далее, езжу я на газу, и в теме попадалось, что кто-то из счастливых обладателей МПСЗ тоже загазирован. Есть ли разница в установке и настройке, и если да, то в чём?

В установке разницы нет, а вот в настройке...
Правильных газовых прошивок в природе не существует т.к. вообще говоря стандартная прошивка это плод многих и многих экспериментов на стенде и на авто, а кто это делал на газу?
Я вот пытаюсь с таблицами крутить, но результат неизвестен, т.к. детонации на газе нет итд итп.
prst
yricz писал(а):

PYN-099
Детонацию ждали по звону пальцев?

Если так , то копните форум. Тут у многих её (детонации) нет. Точнее на звон не поймать.

У меня до упора выкрученный трамб в минус и звона нет Smile)). И до мпсз её не было, точнее звона.

Просто еще пальцы не раздолбало в бобышках поршня.. однако.

А зажигание лучше выставлять , по принцыпу едет-не едет. Если сильно раннее, будет тупить на горячую.
Короче дедовские способы не катят Smile)) на 4 тапку в пол, хе-хе.

Не совсем верное изречение, детонация это не звон пальцев.
И если ты выкручиваеш в "минус" трамблер, то звона у тебя и не может быть, так как ты ставишь "слишком" позднее зажигание. Если ты хочешь услышать детонацию (на бензине), крути трамблёр в "+".
А детонация - это взрывной характер сгорания топливной смеси в цилиндре, при которой возникает ударная волна. Вот эта самая волна бьёт в стенки цилиндра и мы её слышим в виде так называемого звона. Который очень и очень многие ошибочно воспринимают как стуки пальцев. 8-) Если пальцы будут стучать, то далеко на этом двигателе не уедешь.
EXcite
Ded_MustDie писал(а):

Отцы!
Давно читаю вашу ветку и вот созрел написать.
Большое и доброе дело сделал zhpaul, сотворив сей агрегет. И вот я почти созрел его заказать и купить, но хочется предварительно уточнить некоторые вопросы.
Как я понял, распоследняя версия девайса стоит 2500. Высылка почтой будет дороже и примерно насколько?
Далее, езжу я на газу, и в теме попадалось, что кто-то из счастливых обладателей МПСЗ тоже загазирован. Есть ли разница в установке и настройке, и если да, то в чём?
Плюс, у меня стоит маршрутник Pilot K-9, он же октан-корректор, аварийный запуск и эмулятор ДХ. Будут ли они жить вместе - как индикатор МК меня очень устраивает, а хитрыми функциями могу и не пользоваться.
Заранее спасибо за ответ(ы) :cool:



Кто то тебя обманул! Последняя коммерческая версия стоит 1800р. Следующии версии дороже.
Про газ: Хоть у газа и выше октановое число (около 100), но сгорает он значительно медленнее бензина, поэтому задирать УОЗ в МПСЗ нет смысла. При пуске холодного двигателя газ сгорает быстрее бензини из-за того, что он газ, а бензину нужно некоторое время, что бы стать полноценной смесью, а используемый УОЗ в МПСЗ после пуска составляет около 15гр. Следовательно с МПСЗ газ или бензин особого результата не даст, если только гдето на средних оборотах чуть чуть поднять УОЗ
EXcite
Boltik писал(а):

Borman писал(а):

EXcite писал(а):

Приезжай в Москву, запишу


Куда, когда?



Ну вот повезло!!! Very Happy а осталным... Sad Sad Sad


Я работаю на м.Октябрьская ул. Мытная. Оставь в в мыле телефон созвонимся MPSZ@mail.ru
Borman
Boltik писал(а):

Borman писал(а):

EXcite писал(а):

Приезжай в Москву, запишу


Куда, когда?



Ну вот повезло!!! Very Happy а осталным... Sad Sad Sad


Есчё не известно во что мне это выйдет!
Может быть придётся вежливо отказатся...
Carlos
почему автор сделал проект чисто комерческим непонятно. если кто-то и делал на заказ за деньги 2,3,4 версию так и будет клепать только на коробочках писать версия 5 релиз 1540 Very Happy , кто не умел паять так и не будет . примерно если запретить в журнале Радио печатать схемы усилителей а то покупать в магазине не будут. Smile
EXcite
Carlos писал(а):

почему автор сделал проект чисто комерческим непонятно. если кто-то и делал на заказ за деньги 2,3,4 версию так и будет клепать только на коробочках писать версия 5 релиз 1540 Very Happy , кто не умел паять так и не будет . примерно если запретить в журнале Радио печатать схемы усилителей а то покупать в магазине не будут. Smile



Ты примерно представь какое кол-во людей заваливают вопросами???!!! Как, что и почему. Просто нет времени работать!
Так что прикажешь делать?
Ded_MustDie
EXcite

Цитата:

задирать УОЗ в МПСЗ нет смысла...



Дык я вовсе и не для задирания УОЗ брать собираюсь, а для пущей динамичности и более плавной работы дрыгателя.
Вообще у меня цель - глобальное "потишение" своего ведёрка, а по отзывам МПСЗ хорошо снижает и шум от двигла, и его температуру...

Про газ (более долгое время горения и отсутствие детонации в более широких пределах) в курсе, так ведь в МПСЗ ДД и не включен....

Ещё интересно про более человеческое управление МПСЗ, без шаманства с педалькой газа Smile Я так понял, это запланировано в более поздних версиях?

На стоимость в 2500 я рассчитывал с учётом стоимости ДАД... А 1800 - это же 4 версия?
Кстати... тут же читал, что на 4 версии машина хуже заводилась, чем на 3... в 5 этот дефект устранён? Вообще, для использования без экспериментов какую версию стоит брать?
(Спрашиваю с точки зрения ламера, ибо установить девайсину я время найду, а вот посвящать её настройке долгие зимние вечера уже, увы, просто не хватит времени :-( )
Borman
Ded_MustDie писал(а):

EXcite

Цитата:

задирать УОЗ в МПСЗ нет смысла...



Дык я вовсе и не для задирания УОЗ брать собираюсь, а для пущей динамичности и более плавной работы дрыгателя.
Вообще у меня цель - глобальное "потишение" своего ведёрка, а по отзывам МПСЗ хорошо снижает и шум от двигла, и его температуру...

Про газ (более долгое время горения и отсутствие детонации в более широких пределах) в курсе, так ведь в МПСЗ ДД и не включен....

Ещё интересно про более человеческое управление МПСЗ, без шаманства с педалькой газа Smile Я так понял, это запланировано в более поздних версиях?

На стоимость в 2500 я рассчитывал с учётом стоимости ДАД... А 1800 - это же 4 версия?
Кстати... тут же читал, что на 4 версии машина хуже заводилась, чем на 3... в 5 этот дефект устранён? Вообще, для использования без экспериментов какую версию стоит брать?
(Спрашиваю с точки зрения ламера, ибо установить девайсину я время найду, а вот посвящать её настройке долгие зимние вечера уже, увы, просто не хватит времени :-( )


1800 руб это комплект с ДАД, возможен заказ без ДАД1200(если ДАД у вас делевле или совсем халявный), это 5 версия, продаются только самая последняя версия.
Ded_MustDie
Borman

1800? Это очень позитивно - и по стоимости, и по условиям.
Кстати, где бы почитать мануал по установке? И ещё личного свойства оффтопный вопрос - у вас в инфо написано "Распредвал Тольятти" и циферки Very Happy
Если верно понял, распред - одна из тех немногих штук, которая вкупе с МПСЗ способна при минимуме вложений дать небольшой, но ощутимый прирост динамики. Где бы почитать про это?

Заранее спасибо!
Borman
PYN-099 писал(а):

EXcite писал(а):

Нафига вообще МПСЗ если графики в ручном режиме переключать??? Smile
Не пробовали ДАД проверить? Для этого и сделана собственно лампочка, которая загорается, если напряжение на дад не меняется....
Вам продали муляж с двумя резисторами вместо нормального датчика! Такое случается довольно часто.




Значит все по порядку:
1. В МПСЗ графики переключаются в зависимости от нагрузки, а я хочу сделать, чтобы их можно было подстраивать под определенное топливо (у нас на Украине, и не только, топливо дерьмо и никогда нет уверенности, что после очередной заправки ты зальешь то за что заплатил). Т.е. по сути это получится октан корректор, а вместо ДАДа будет стоять, как и стоял до этого вакуумный корректор. Ну не заметил я существенной разницы в динамике движения с ДАДом и без оного, а выигрыш в экономии топлива налицо.

2. ДАД покупались в свое время нами в разных местах, причем один из них импортный, полностью проверялись, поверьте, все они заводские и не подделка. Тот ДАД, который купил лично я, прямо в магазине предлагали вскрыть и показать его внутренности. В конце-концов наличие детонации можно проверить и без дада, просто изменяя напряжение на входе от датчика в пределах 0.5-4.5В. Но увы, не услышали мы ее. ИМХО, я не хочу никого обидеть и не призываю принять вышеизложенное за правило, но по результатам испытаний в выходные вариант с вакуумным корректором для нас оказался более приемлем, не только из-за экономии на покупке ДАДа (они и так были уже куплены), но и в результате экономии топлива что пожалуй самое главное.


to PYN-099. Давай мыло, я тебе прошивочку дам, готовый ХЕКСИК для пика, если пройдёт, то наверно открою секретик.
Borman
Ded_MustDie писал(а):

Borman

1800? Это очень позитивно - и по стоимости, и по условиям.
Кстати, где бы почитать мануал по установке? И ещё личного свойства оффтопный вопрос - у вас в инфо написано "Распредвал Тольятти" и циферки Very Happy
Если верно понял, распред - одна из тех немногих штук, которая вкупе с МПСЗ способна при минимуме вложений дать небольшой, но ощутимый прирост динамики. Где бы почитать про это?

Заранее спасибо!


Сперва жми сюда
http://termoplast.port33.ru/mpsz/
Цыферки эт подъём клапана. Универсальный вал.
Правильно понял, вал вещь нужная, можно подобрать, под необходимые условия.www.kartuning.ru
Там про всё железо..
Пожалуйста.
deus
установил мпсз. двигатель завелся с первого раза.. подправил зажигание, прокатился.. есть несколько неприятных моментов.

сразу скажу, что машинка 2109, установлено ГБО и была заказана газовая прошивка. также сразу скажу, что концевик на карбе работает, в режим программирования соответственно входил тоже без проблем.

1) завожу. все нормально. газанул пару раз.. обороты не возвращаются к начальным, а остаются достаточно большими 1100 или побольше (тахометра нет).. но если внатяг (не давя педальку газа отпускать сцепу) начать трогаться, обороты упадут и если тут же выжать сцепление, обороты останутся нормальными 800-900.

2) начали плавать обороты на ХХ. и сразу после заводки, и если погазовать.. слышно как щелкает клапан электромагнитный.. но когда работает ГБО, этот клапан не задействован. его вообще можно отключать - ничего не изменяется (100% рабочий клапан). со старым эпхх обороты не плавали.

сейчас пойду дальше экспериментировать... может кто выскажет свое мнение по этим двум пунктам?

пс: динамика улучшилась заметно.. даже на газе..
Borman
deus писал(а):

установил мпсз. двигатель завелся с первого раза.. подправил зажигание, прокатился.. есть несколько неприятных моментов.

сразу скажу, что машинка 2109, установлено ГБО и была заказана газовая прошивка. также сразу скажу, что концевик на карбе работает, в режим программирования соответственно входил тоже без проблем.

1) завожу. все нормально. газанул пару раз.. обороты не возвращаются к начальным, а остаются достаточно большими 1100 или побольше (тахометра нет).. но если внатяг (не давя педальку газа отпускать сцепу) начать трогаться, обороты упадут и если тут же выжать сцепление, обороты останутся нормальными 800-900.

2) начали плавать обороты на ХХ. и сразу после заводки, и если погазовать.. слышно как щелкает клапан электромагнитный.. но когда работает ГБО, этот клапан не задействован. его вообще можно отключать - ничего не изменяется (100% рабочий клапан). со старым эпхх обороты не плавали.

сейчас пойду дальше экспериментировать... может кто выскажет свое мнение по этим двум пунктам?

пс: динамика улучшилась заметно.. даже на газе..


Винтик количества смеси капельку назад отверни, у меня нечто похожее наблюдалось...
Возможно придётся состав смеси на ХХ(на ГБО) заново отрегулировать, смесь победнее сделать.
deus
Borman писал(а):

Винтик количества смеси капельку назад отверни, у меня нечто похожее наблюдалось...
Возможно придётся состав смеси на ХХ(на ГБО) заново отрегулировать, смесь победнее сделать.


угу, покрутил винтики на карбе/ГБО, плавать перестало, на установленное значение обороты возвращаются.. но это на горячем движке... на холодном, чувствую, придется на подсосе ехать Smile
сегодня уже лень было ждать пока движок остынет. 8-)

еще один вопрос хотел задать, в первый раз забыл.. когда правил зажигание, светил стробоскопом в лючок сцепления, метка слегка прыгала. т.е. не стояла на месте. мпсз было в режиме нулевого угла, центробежник и вакуумник были демонтированы.. почему она прыгала-то? Surprised
Ded_MustDie
deus
Цитата:

...была заказана газовая прошивка...



Вот кого я искал!!! Просвети, где, у кого и на каких условиях!!!
Я тут всячески собираюсь брать МПСЗ, и как раз нужна прошивка под газ!!!

Плюс, немного оффтоп - отпиши в ПМ, плиз, как победить низкие обороты на ХХ - уже месяц езжу на подсосе, а подсказать некому Sad ГБО "Сага-6" ЗАО "Инкар-Газ", Пермь.

Borman
По всему - Вы человек знающий... на kartuning.ru предлагают комплекты - вал, карб и что-то ещё, однако стоит ли это того или удовлетвориться одним валом? Денег у меня негусто, да и в Шумахеры как-то не стремлюсь Very Happy Режим езды - 60% город, 40% трасса.
deus
Ded_MustDie писал(а):

deus

Цитата:

...была заказана газовая прошивка...



Вот кого я искал!!! Просвети, где, у кого и на каких условиях!!!
Я тут всячески собираюсь брать МПСЗ, и как раз нужна прошивка под газ!!! .


я когда заказывал, попросил залить газовую прошивку.

Ded_MustDie писал(а):


Плюс, немного оффтоп - отпиши в ПМ, плиз, как победить низкие обороты на ХХ - уже месяц езжу на подсосе, а подсказать некому Sad ГБО "Сага-6" ЗАО "Инкар-Газ", Пермь.


ну покрути регулировочные винты, они по-любому должны быть.. не найдешь - поспрашивай в профильных форумах по газу.. у меня ГБО другое
Delta213
Сабж, у кого есть.
orli
Вчера поставил МПСЗ на свою зубилку. ВАЗ-21099 1,5л. Заработало сразу. Купил под это дело отдельный трамблер, центробежный регулятор и подшипник вакуумного регулятора зафиксировал сваркой. Работает все как и обещано. Улучшилась динанмика на средних и высоких оборотах, на низких - или без изменений или слегка ухудшилась. Насколько понимаю - прошивка под распредвал от 2110 из-за этого. Двигатель стал работать плавнее и мягче. Никак не пойму какая версия прошивки. Была обещана при заказе четвертая, но по всем признакам - 3-я (чувствуется переключение кривых, очень редко помаргивает "Check Engine"). Заказывал в середине мая. Из проблем - после установки не работает тахометр. ЧЯ нового образца. Скорее всего из-за того, что при установке я обрезал провод идущий на 1-ый вывод МПСЗ около коммутатора, а нужно было - около МПСЗ. На следующих выходных проверю. И подскажите пожалуйста, такой вопрос уже был здесь, но ответа на него в форуме не было, как на четвертой версии войти в режим 0-го УОЗ?
Dam
deus писал(а):

еще один вопрос хотел задать, в первый раз забыл.. когда правил зажигание, светил стробоскопом в лючок сцепления, метка слегка прыгала. т.е. не стояла на месте. мпсз было в режиме нулевого угла, центробежник и вакуумник были демонтированы.. почему она прыгала-то? Surprised


Правильнее будет говорить не "метка прыгает", а скорей "искра гуляет" Wink Искра отрабатывает УОЗ для поддержания оборотов на запрограммированном уровне.
С ХХ у МПЗС-а еще есть недоработки, хотя они на мой взгляд программные, поэтому в будущем, полагаю, будут целиком устранены ...
Vlad_Dn
orli писал(а):

Вчера поставил МПСЗ на свою зубилку. ВАЗ-21099 1,5л. Заработало сразу. Купил под это дело отдельный трамблер, центробежный регулятор и подшипник вакуумного регулятора зафиксировал сваркой. Работает все как и обещано. Улучшилась динанмика на средних и высоких оборотах, на низких - или без изменений или слегка ухудшилась. Насколько понимаю - прошивка под распредвал от 2110 из-за этого. Двигатель стал работать плавнее и мягче. Никак не пойму какая версия прошивки. Была обещана при заказе четвертая, но по всем признакам - 3-я (чувствуется переключение кривых, очень редко помаргивает "Check Engine"). Заказывал в середине мая. Из проблем - после установки не работает тахометр. ЧЯ нового образца. Скорее всего из-за того, что при установке я обрезал провод идущий на 1-ый вывод МПСЗ около коммутатора, а нужно было - около МПСЗ. На следующих выходных проверю. И подскажите пожалуйста, такой вопрос уже был здесь, но ответа на него в форуме не было, как на четвертой версии войти в режим 0-го УОЗ?


На сайте http://termoplast.port33.ru/mpsz настройка для пятой версии перекрывает и четвертую, естественно за исключением калибровки ДАД. Кстати на 3 версии "Check Engine" вообще не должна гореть после запуска.
EXcite
orli писал(а):

Вчера поставил МПСЗ на свою зубилку. ВАЗ-21099 1,5л. Заработало сразу. Купил под это дело отдельный трамблер, центробежный регулятор и подшипник вакуумного регулятора зафиксировал сваркой. Работает все как и обещано. Улучшилась динанмика на средних и высоких оборотах, на низких - или без изменений или слегка ухудшилась. Насколько понимаю - прошивка под распредвал от 2110 из-за этого. Двигатель стал работать плавнее и мягче. Никак не пойму какая версия прошивки. Была обещана при заказе четвертая, но по всем признакам - 3-я (чувствуется переключение кривых, очень редко помаргивает "Check Engine"). Заказывал в середине мая. Из проблем - после установки не работает тахометр. ЧЯ нового образца. Скорее всего из-за того, что при установке я обрезал провод идущий на 1-ый вывод МПСЗ около коммутатора, а нужно было - около МПСЗ. На следующих выходных проверю. И подскажите пожалуйста, такой вопрос уже был здесь, но ответа на него в форуме не было, как на четвертой версии войти в режим 0-го УОЗ?


В четвертой версии прошивки обнаружился маленький деффект, связанный с миганием лампочки СЕ. Мы с удовольствием перепишем на 5 ую, вопрос только в том, что опять пересылка почтой
Borman
Borman
По всему - Вы человек знающий... на kartuning.ru предлагают комплекты - вал, карб и что-то ещё, однако стоит ли это того или удовлетвориться одним валом? Денег у меня негусто, да и в Шумахеры как-то не стремлюсь Very Happy Режим езды - 60% город, 40% трасса.[/quote]
Смотря до скольки тыщ крутиш, для города низовой хорошо.
Там же на сайте посмотри ВСХ валов, подбери себе нужный.
Начни свою доводку с распреда. Один вал, тоже не плохо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 104
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы