kampotz74 писал(а):ГУР ? Да вы что , с ума сошли что ли ? Смысл ?
Ручонки слабые ? А вот реактивное воздействие на руле даже у правильных марок с ГУРом не всегда правильное - ОСОБЕННО на скорости.
на большинстве ино гур не мешает на скорости, а во многих случаях наоборот помогает. а вот с ЭУР дело хуже. его активно внедряют - когда отдельно, когда в паре с ГУРом, но даже на дорогих ино пока в большинстве случаев управляемость получается хуже, чем у предыдущих моделей с "чистым" ГУРом. конечно, борятся как могут - меняют углы в подвеске, материалы используют полегче, но один хрен. благо большинство водителей особой разницы не заметят.
а вообще, обсуждение необходимости ГУРа в машине просто смешно. конечно же он должен быть, как и усилитель тормозов и абс, инжектор и прочие детали без которых можно обойтись либо заменить на более старые решения, но машина будет неполноценной и требующей большого опыта и сноровки от водителя.
по сабжу - "спортивные" рули просто смехотворны. никакого отношения к спорту они не имеют, один сплошной кич. спортивные рули толстые, круглые, маленькие, замшевые и недолговечные, без всяких "наплывов" под пальцы и хрома. а главное их отличие - они привинчены к спортивным машинам, требующим НАВЫКОВ и экипировки (шлем, ремни, перчатки). ставить такой руль в стоковый ваз все равно что ставить штурвал от самолета - круто, но ужасно неудобно и откровенно глупо.
Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (19 Августа 2005 17:13), всего редактировалось 1 раз