Страница 15 из 15
Алексей Полюдов
Jackal писал(а):


Кстати в АР били русский форд, причем даже 2 раза (в первый раз вышел брак - машина недобрала в скорости километров 5, пришлось посторять). Чтобы исслеловать именно русскую сборку. Машину закупали "инкогнито". Когда фордовцы узнали взволновались не на шутку - тоже приехали. Так вот результаты крештеста русского фокуса в точности совпали в результатами тестов ЕВРОНКАП.


Не хочу ничего плохого сказать про ФФ, но следует учесть, что заявленная безопасность гарантируется ТОЛЬКО при наличии всех подушек и при условии пристегивания ремнями всех пассажиров.
В российском ФФ, в отличие от импортной, в стандарте идет только подушка водителя. Так что на безопасности русский Форд немного сэкономил. К счастью, многие покупатели ФФ относятся к вопросу серьезно и заказывают подушки сами. Но тенденция, гхм... что Россия - 2й сорт. Обидно.
outlander
Алексей Полюдов писал(а):

Jackal писал(а):


Кстати в АР били русский форд, причем даже 2 раза (в первый раз вышел брак - машина недобрала в скорости километров 5, пришлось посторять). Чтобы исслеловать именно русскую сборку. Машину закупали "инкогнито". Когда фордовцы узнали взволновались не на шутку - тоже приехали. Так вот результаты крештеста русского фокуса в точности совпали в результатами тестов ЕВРОНКАП.


Не хочу ничего плохого сказать про ФФ, но следует учесть, что заявленная безопасность гарантируется ТОЛЬКО при наличии всех подушек и при условии пристегивания ремнями всех пассажиров.
В российском ФФ, в отличие от импортной, в стандарте идет только подушка водителя. Так что на безопасности русский Форд немного сэкономил. К счастью, многие покупатели ФФ относятся к вопросу серьезно и заказывают подушки сами. Но тенденция, гхм... что Россия - 2й сорт. Обидно.


Так плохого о "Фокусе" не говорится-только факты.Понятно,что российский "Фокус" значительно отличается от немецкого-по всем параметрам.И дело не только в самой сборке,а в подходе к продажам и к предлагаемому продукту на рынке.
kyzmyk
Jackal писал(а):


еще раз повторяюсь, разница в 1.7 по показателю HIC например. Слово минимальна здесь неуместно. Перечитайте еще раз мой пост про сравнение 10 и Нексии, а также сами тесты ВНИМАТЕЛЬНО.



Да я не спорю с тобой:) По HIC - понятно, что ВАЗ по-лучше будет....Но это только на скоростях до 60.....все, что выше - пофигу.
AndreF
Jackal писал(а):

Кстати у российского Логана нет подушки пассажира,



Ее нет в базовой комплектации. Она доступна как опция.
См: http://www.renault.ru/cars/logan/complect/
YuRock
Jackal писал(а):

Спокойнее, спокойнее. Не надо валить всё в кучу.
Не так всё просто. Давайте внимательнее посмотрим на результаты
и немного подумаем. Система "звезд" и баллов в ЕВРОНКАП не всегда 100% обьективна (щас кто-то услышить слово "не обьективна", прицепится к фразе и полднимет вой что неверно засудили ксюху).


Это Вы меня очевидно имели в виду? Ну засудили и засудили, что ж поделаешь. Кроме безопастноссти в машине есть ведь несколько других полезностей. А если вам так безопастность важна, то вам нужно не к ФФ2 присматриваться, а к борневикам. Не очень удобно, правда, но что Вам до комфорта, если безопастность важнее.
Кстати белых Нексий (а именно такую били в Авторевю) не бывает с некрашенными (черными) бамперами. Это к вопросу о доверии.
Jackal
AndreF писал(а):

Jackal писал(а):

Кстати у российского Логана нет подушки пассажира,



Ее нет в базовой комплектации. Она доступна как опция.
См: http://www.renault.ru/cars/logan/complect/


Да. Он доступна КАК ОПЦИЯ только в комплектации начитая с комплектации Expression за 9 979,00. С подушкой выйдет минимум 10 649,00.
В базе её нет нигде. И несмотря на наличие подушки на тестируемом в ЕВРОНКАП логане пассажир "разбился" хуже чем в 2110 (где нет подушки). Что будет с Логаном в российской комплектации (русские закажут скорее кондей чем дурацкую подушку) + огрехи локализаци производства (как было с Нексией)? Т.е. в чём то эта румынская машина ощутимо лучше 10-ки по безопасности (а в чём-то даже хуже), но стоит всё-таки дороже. При том в базовой комплектации абсолютно пустая, если добавлять опции, то цена тоже растёт. При этом добавьте бОльшие расходы на эксплуатацию (например на клио если порвете пыльник шруса, то он отдельно не меняется, надо менять весь привод в сборе. А ведь ходовая у Логана от Клио вроде?). Трудности с ремонтом за пределами садового кольца и трудности с продажей на вторичном рынке (думаю смельчаков покупать б/у Логан найдется немного). В общем этот "авто для стран 3 -го мира" как-то не тянет на "автомобиль моей мечты". Его будут покупать из принципа "лишь бы не ВАЗ" принципиальные вазофобы. По мне так уж лучше взять Акцент, всё-таки автомобиль разрабатывался не только с прицелом на восточную Европу с максимальным удешевлением и экономией.

насчет ФФ2
к сожалению в базе идет только подушка водителя+ преднатяжители. Всё остальное - за доплату. Причем даже в топовых комплектациях экономят. Но мы посоветовались и заказали подушку пассажира+АБС, а не кожу+ксенон+электрорегулировки и пр.
Алексей Полюдов
Jackal писал(а):

насчет ФФ2
к сожалению в базе идет только подушка водителя+ преднатяжители. Всё остальное - за доплату. Причем даже в топовых комплектациях экономят. Но мы посоветовались и заказали подушку пассажира+АБС, а не кожу+ксенон+электрорегулировки и пр.


Если не секрет, что именно было заказано и во сколько это в итоге обошлось?
Сам подумываю об ФФ2 в кредит, но хочется всего, а цена при этом взлетает до небес - возможности не позволяют. Интересен Ваш выбор.
Jackal
Алексей Полюдов писал(а):

Если не секрет, что именно было заказано и во сколько это в итоге обошлось?
Сам подумываю об ФФ2 в кредит, но хочется всего, а цена при этом взлетает до небес - возможности не позволяют. Интересен Ваш выбор.


Я к сожалению пока не могу позволить себе фф.
Хочется мотор 1.6, но он идет начиная только с комплектации Комфорт, при этом туда неизбежно добавляются не очень нужные вещи как кондиционер (в нашем климате он нужен максимум полторы недели), дебильные крашеные молдинги(!) и пр.
В итоге: седан комфорт, двиг 1.6 (101 сила) в базе стоит что-то типа 14,6 тыс. При добавлении подушки пассажира, АБС, окраски металлик и парктроника выходит 15,6 тыс.
По мне так лучше ездить на 10-ке (не самый худший выбор), а потом купить нормальную иномарку, а не "промежуточный вариант, упрощенный эрзац-мобиль для стран 3-го мира, который "круче таза" типа Нексии, фелиции, Пойнтера, Логана, фиат-Палио и пр.
Jackal
YuRock писал(а):


Это Вы меня очевидно имели в виду? Ну засудили и засудили, что ж поделаешь. Кроме безопастноссти в машине есть ведь несколько других полезностей. А если вам так безопастность важна, то вам нужно не к ФФ2 присматриваться, а к борневикам. Не очень удобно, правда, но что Вам до комфорта, если безопастность важнее.
Кстати белых Нексий (а именно такую били в Авторевю) не бывает с некрашенными (черными) бамперами. Это к вопросу о доверии.


Вы наверное уже заметили, что я пытаюсь довольно вьедливо анализировать вещи, не скатываясь до полярных эпитетов "разница минимальна", "в разы надежнее", "нормально собрана в отличие от...", "на 10 км час ничо не будет, а на 200 км/час под камаз без разницы". В таких спорах лучше оперировать фактами и цифрами.

Потому отвечаю по порядку:
Броневик мне не подходит по нескольким причинам. Неидеально сочетание свойств - комфорт никакой, плохой обзор, маневренность плохая, высокий расход топлива, динамика и макс скорость. Невозможность выехать за рубеж, высокие затраты по содержанию и пр. К тому же их просто не продают частным лицам в массовом порядке.
К вопросу о доверии к АР. Неужели вы всерьез полагаете что вас дествительно обманули с тестом и вы "поймали их" на бамперах? Насколько я знаю недавно у Нексии был легкий фейслифтинг: решетка радиатора, нашлепка на зад, молдинги... и в том числе стали окрашивать бампера и на недорогих версиях. Тест 2002 года, тогда варианты окраски были ещё другие.
PS
Тут мне сказали что раз пороги и низ дверей у 10-к покрашены черным антигравием (так кстати красили на заводе до недавнего времени), то значит это "неспроста" владельцы так мажут, дескать небось там всё прогнило насквозь, а вот нексии "все чистенькие". А раз так, значит крештест неверный и верить ему нельзя! Видимо наоборот -за "антигравий" результаты надо пересмотреть и 10-ке дать 1 балл, а Нексии 4?
Ну, у меня просто нет слов! Даже не знаю что и сказать. Я тут распинался с графиками, диаграммами и цифрами, пытался их анализировать. А мне тут предьявляют неоспоримые аргументы: "некрашенный бампер" и "антигравий". Куда мне против этого? Sad
Всё, признаю поражение, у меня больше аргументов нету, переспорили Confused
YuRock
Jackal писал(а):

YuRock писал(а):


Это Вы меня очевидно имели в виду? Ну засудили и засудили, что ж поделаешь. Кроме безопастноссти в машине есть ведь несколько других полезностей. А если вам так безопастность важна, то вам нужно не к ФФ2 присматриваться, а к борневикам. Не очень удобно, правда, но что Вам до комфорта, если безопастность важнее.
Кстати белых Нексий (а именно такую били в Авторевю) не бывает с некрашенными (черными) бамперами. Это к вопросу о доверии.


Вы наверное уже заметили, что я пытаюсь довольно вьедливо анализировать вещи, не скатываясь до полярных эпитетов "разница минимальна", "в разы надежнее", "нормально собрана в отличие от...", "на 10 км час ничо не будет, а на 200 км/час под камаз без разницы". В таких спорах лучше оперировать фактами и цифрами.

Потому отвечаю по порядку:
Броневик мне не подходит по нескольким причинам. Неидеально сочетание свойств - комфорт никакой, плохой обзор, маневренность плохая, высокий расход топлива, динамика и макс скорость. Невозможность выехать за рубеж, высокие затраты по содержанию и пр. К тому же их просто не продают частным лицам в массовом порядке.
К вопросу о доверии к АР. Неужели вы всерьез полагаете что вас дествительно обманули с тестом и вы "поймали их" на бамперах? Насколько я знаю недавно у Нексии был легкий фейслифтинг: решетка радиатора, нашлепка на зад, молдинги... и в том числе стали окрашивать бампера и на недорогих версиях. Тест 2002 года, тогда варианты окраски были ещё другие.
PS
Тут мне сказали что раз пороги и низ дверей у 10-к покрашены черным антигравием (так кстати красили на заводе до недавнего времени), то значит это "неспроста" владельцы так мажут, дескать небось там всё прогнило насквозь, а вот нексии "все чистенькие". А раз так, значит крештест неверный и верить ему нельзя! Видимо наоборот -за "антигравий" результаты надо пересмотреть и 10-ке дать 1 балл, а Нексии 4?
Ну, у меня просто нет слов! Даже не знаю что и сказать. Я тут распинался с графиками, диаграммами и цифрами, пытался их анализировать. А мне тут предьявляют неоспоримые аргументы: "некрашенный бампер" и "антигравий". Куда мне против этого? Sad
Всё, признаю поражение, у меня больше аргументов нету, переспорили Confused


Вот те раз! А я, начав читать Ваш пост, решил было сам сдаваться, а тут в конце такой подарок Very Happy
Думаю, пора заканчивать, тема все же про Калину.
амурчанин
У нас - самая настоящая провинция. Но "крутые" и совсем " не крутые" ездят на "японках". "Шнивы" покупаются и довольно неплохо
не изученной пока еще категорией населения. Может, б/у кое кому уже надоели...
Dr.Lecter
Meridian писал(а):


Да уж умного получилось действительно немного. Вы даже не удосужились привести какие-либо доказательства моей неправоты. Сплошное бла-бла-бла.



Нет уж. Когда на защите диссертации оппоненты первым делом исправляют соискателю элементарные орфографические ошибки, претензии по поводу: "вы даже не удосужились рассмотреть мои аргументы!" не принимаются по умолчанию. Извините.

Meridian писал(а):


Ну хорошо, если Вы так все знаете, то просто ответьте мне какая часть денег от купленного форда фокуса (3 дв. хетчбэк за 11700 у.е.) уходит зарубеж. Цифры в студию.



Вы опять демагогируете в меру своей распущенности? Что такое -- "зарубеж"? Может, вам еще и номера счетов в оффшорах предоставить, расписать схемы налоговой оптимизации? Радуйтесь, не предоставлю.

Еще раз повторюсь, ваш тезис, что при отверточной сборке инвестор работает не на свой карман, а на экономику страны сборки, не побоюсь этого слова, смешон. "Придет добрый заграничный дядя и просто так даст нам денег". Ага.

Meridian писал(а):


А показатель ROI я просил Вас посчитать для понимания того факта, что Форд сейчас не старается получить прибыль от продажи машин, но к тому же расширяет производство, т.е. вкладывает все большие деньги в Россию.



Еще раз. Для особо компетентных. ROI -- один из показателей, определяющих инвестиционную активность. Т.е., берем баланс Форда за 2004 год, берем общий объем их инвестиционных проектов (в России, Германии, США, Папуа-Новая Гвинея...) и тупо смотрим соотношение. Есть еще масса других параметров -- соотношение к капитальным, соотношение по ССП и пр. К нашей теме это все никакого отношения не имеет. Тем более, в контексте "не старается получить прибыль от продажи машин" и "вкладывает все большие деньги в Россию". Элементарная экономическая безграмотность. "Экономическая" колонка "Литературной Газеты" начала 90-х.

Meridian писал(а):


...Форд не строит здесь других производств, но не их это забота, это мы виноваты, что здесь нет качественного производства деталей. Я уверен, что если были бы, то Форд с удовольствием их использовал. Нужно понимать, что если не будет т.н. "отверточной сборки", то не будет и производства комплектующих. Одно потянет за собой другое.



С чего это собственно, с какого хера? По ВТО вообще нет никаких обязательств по местному производству комплектующих, да и сегодня, пока эти нормы не вступили, все ограничивается резиновыми ковриками (утрирую, но ненамного). Сама суть отвертки подразумевает выгоду по разнице таможенной очистки целый/запчасти. Плюс дешевая рабсила, плюс оптимация логистических потоков. Все. ИМ это выгодно. НАМ выгодно ввозить технологии и собирать клоны под своей ТМ. В подобных схемах для государства еще более-менее могли быть интересны схемы, аналогичные давальческим, но это вот уже как раз тема для дискуссии, но, извините, она подразумевает хотя бы элементарный уровень компетентности...

Meridian писал(а):


Кстати, если у Вас нет докторской степени, то использование приставки Dr. в Вашем имени неправомочно, хотя, конечно, "внушаить".



Да. А вы, Меридиан, наверное, исключительно головой на север спать ложитесь?
Бул
Sniper_gf писал(а):

Вчера по телеку показали презентацию калины и ещё кое что. Оказывается ВАЗ параллельно с Калиной наладит выпуск Шевроле Вива. Как рассказали в новостях, это будет старый добрый Опель Астра с лейбаком шевроле, собранный на ВАЗе. Если бы такое прочитал в форуме, то ржал бы очень долго, но это честное слово было по телеку. Во улёт то! Very Happy


Смех-смехом, а выпуск этой штуки прекращен в конце июля. За 450 штук такую брать мало кому охота.
sano 21074
Я вообще слыхал,что калина это таже самая 10-ка ,только в цене разница!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы