Страница 3 из 15
SAGESURDER
Та же шевинива - прекрасная машина для города и для бездорожья. Но не для скоростной езды по трассе (100 - 120 нормальная ее скорость, ну так и на современнейшем паркетнике тойота рав 4 свыше 140 неприятно ехать, проверено, это компоновка машин виновата, хотя бывают Х5, но это другая песня и деньги). Просто плюсов в шевиниве много больше, чем минусов. И хают ее те, кто на ней не ездил. У меня шевинива конца прошлого года выпуска - ничего плохого сказать не могу и не представляю, как зимой на чем то другом ездить (вернее - крастся на маленьких колесах и слышать удары от срабатывания до ограничителей подвесок на кочках). Тут в девятку садился братовскую - обплевался. Хотя про все минусы шевинивы знаю.

Завод по сборке калины современнее сборочного производства СП ЖМ-ВАЗ (современнее, даже завода в Кельне фордовского), калина будет "ровной" машиной, сделанной по мат. моделям и окрашенной на современнейшем айзенмановском окрасочном комплексе. И роботы по сборке - окраске - сварке самые современные (лично видел). А начинка основная механическая - хорошо известная "десяточная", запчастей - валом (хочешь контрафакт, хочешь импорт, хочешь родные вазовские запчасти бери). Надежность ходовки - трансмиссий - движков в наших условиях неоспорима. В этом ее плюс. И конечно, покупать ее будут. Как бы не брызгали тут слюной да не приводили бы некомпетентные доводы "защитники" корейавтопрома.
Mr. SUV
/ подкинул вопрос!

КТО ВИДИТ ШЕВИ/КАЛИНУ В КАЧЕСТВЕ БАБСКОГО АВТО, и ЧЕМ ЭТО ВЫРАЖЕНО?

:grin: Почитав некоторые доводы против Шеви, открыл для себя что "из-за округлости форм машина - бабская" Shocked Гольф V тоже "округлый", чё же на него слюни пускаете? Surprised У калины симпатичные формы. У десятки меня раздражает недоделаная арка заднего колеса. Смотрится тупо. У пресловутой "Нексии" - архаичность дизайна, а-ля 1992-1993 годы. Акцент - мелкий, нет универсала.

Зависть порок. Пожелаем машине успеха блин!
lol603
Mr. SUV писал(а):

Пожелаем машине успеха блин!

присоединяюсь

блин
GEN?
Mr. SUV писал(а):

/ подкинул вопрос!

КТО ВИДИТ ШЕВИ/КАЛИНУ В КАЧЕСТВЕ БАБСКОГО АВТО, и ЧЕМ ЭТО ВЫРАЖЕНО?

:grin: Почитав некоторые доводы против Шеви, открыл для себя что "из-за округлости форм машина - бабская" Shocked Гольф V тоже "округлый", чё же на него слюни пускаете? Surprised У калины симпатичные формы. У десятки меня раздражает недоделаная арка заднего колеса. Смотрится тупо. У пресловутой "Нексии" - архаичность дизайна, а-ля 1992-1993 годы. Акцент - мелкий, нет универсала.

Зависть порок. Пожелаем машине успеха блин!


Шнива - не бабская, она колхозная Smile Маленькая, кургузая, про качество и прочее молчу уж...
Калина - бабская, совсем "мелкая". "Архаичный дизайн", страшненькая, фирменные автотазовские зазоры, бренд всем давно известный...

А про зависть это что имелось в виду? Smile
SAGESURDER
GEN писал(а):



Шнива - не бабская, она колхозная Smile Маленькая, кургузая, про качество и прочее молчу уж...
Калина - бабская, совсем "мелкая". "Архаичный дизайн", страшненькая, фирменные автотазовские зазоры, бренд всем давно известный...

А про зависть это что имелось в виду? Smile



Ну да, колхозная машина шевинива. Правда наверно ген гонит, что он из Москвы. Ибо с его слов получается, что Москва - колхоз.Так как много много московских колхозников на шевинивах рассекают. А другие колхозники там ездят на икса 5-ых, кукурузниках и прочих паджерах. Во деревня Smile . И только ген, правильный пассан, дрочащий на бэушную кореянку из америки с кожаным салоном (которую разумнее новой купить, тысячи 2 - 3 добавив, пусть и без кожаного салона) толк в машинах знает 8-)

Маленькая и кургузая шевинива - ну здравый человек так не скажет, ничуть она не маленькая для своего класса, и в ряду вседорожников дизайн у нее очень даже ничего (еще сказать надо было, что киа спортаж красивее Smile ). Всем понятно, что в мире есть много хороших вседорожников, но стоят то они в сколько раз дороже шевинивы? И во столько же раз шевинива хуже них? Я думаю, что нет. Беда гена в том, что он в той же шевиниве даже не сидел, не то что ездил. И калину не видел. А разглагольствует о "фирменных вазовских зазорах". На калине нет зазоров, еще раз говорю, там по математике все сделано, это вторая машина после шевинивы, спроетированная по самым современным мировым стандартам. Кстати, кузов шевинивы на ВАЗе штампуют - варят и лишь потом на ЖМ поставляют. Так где там "фирменные вазовские зазоры"? Я чего-то на своей шевиниве их в упор не вижу. Ну найдите, дайте ссылки - фотки, где с большими зазорами шевинива есть? Или жалобы владельцев по этому поводу дайте. А на сварке - сборке калины более новое и совершенное оборудование, чем для технологии изготовления шевинивы, смонтировано.

А то что маленькая калина - так она внутри поболее десятки при несколько меньших наружных габаритах. Это стандарты такие для современных машин В - класса.
GEN?
SAGESURDER писал(а):

много много московских колхозников на шевинивах рассекают. А другие колхозники там ездят на икса 5-ых, кукурузниках и прочих паджерах.


Да в общем не так уж и много Шнив я вижу на дороге, иноджипов поболее похоже.
SAGESURDER писал(а):

?бэушную кореянку из америки с кожаным салоном (которую разумнее новой купить, тысячи 2 - 3 добавив, пусть и без кожаного салона)?


Из Кореи?
А с ценой не угадал - тысяч 10 добавлять придется.
SAGESURDER писал(а):

еще сказать надо было, что киа спортаж красивее


Именно так Smile Причем и довольно старый Спортаж 1 и новый Спортаж 2. Кстати, он и изрядно больше Шнивы, и движок нормальный и т.д.
Я уж не говорю про Туссан, Санта Фе и прочие Терраканы?

На калиновские зазоры поглядим, когда в серию пойдет, а пока фоток с этими позорными косяками полно в инете.
SAGESURDER писал(а):

А то что маленькая калина - так она внутри поболее десятки при несколько меньших наружных габаритах. Это стандарты такие для современных машин В - класса.


Ну да, бабская машина со стандартным по нынешним меркам салоном Smile
SAGESURDER
GEN писал(а):

SAGESURDER писал(а):

много много московских колхозников на шевинивах рассекают. А другие колхозники там ездят на икса 5-ых, кукурузниках и прочих паджерах.


Да в общем не так уж и много Шнив я вижу на дороге, иноджипов поболее похоже.
SAGESURDER писал(а):

?бэушную кореянку из америки с кожаным салоном (которую разумнее новой купить, тысячи 2 - 3 добавив, пусть и без кожаного салона)?


Из Кореи?
А с ценой не угадал - тысяч 10 добавлять придется.
SAGESURDER писал(а):

еще сказать надо было, что киа спортаж красивее


Именно так Smile Причем и довольно старый Спортаж 1 и новый Спортаж 2. Кстати, он и изрядно больше Шнивы, и движок нормальный и т.д.
Я уж не говорю про Туссан, Санта Фе и прочие Терраканы?

На калиновские зазоры поглядим, когда в серию пойдет, а пока фоток с этими позорными косяками полно в инете.
SAGESURDER писал(а):

А то что маленькая калина - так она внутри поболее десятки при несколько меньших наружных габаритах. Это стандарты такие для современных машин В - класса.


Ну да, бабская машина со стандартным по нынешним меркам салоном Smile



Поглядим конечно на калиновские зазоры. А то замеры по фоткам делать и на основании этого охаивать - глупо (кстати, дайте ссылки на фото товарных калин, где зазоры огромные, а вот "за рулевские" не надо предлагать, у них на тестах машины - пилоты все же).

А джипы тюссоны, терраканы возможно и хороши. Но вот к примеру стоит джип киа-сорренто в нормальной комплектухе 1млн. 300 тыс. рублей (лично видел - смотрел такую машину). Да даже и тюссон самый дешевый тысяч 800 -850. Ну о чем мы речь ведем, о каком сравнении с шевинивой идти речь может? Я же на нормальном новом внедорожнике с правильным дифференциальным полным приводом, но за 10 тыс. баков купленном, езжу. И очень доволен машиной. И долгие годы популярность шевиниве сопутствовать будет, и совершенно не зря матерые менеджеры ЖМ-а на нее ставки сделали. И подтверждение этого - объемы выпусков - продаж тех же шевинив (это не слова гена, это дела ведущего мирового автоконцерна и ведущего российского автопроизводителя).

А если киа спортаж 1 нравится - так покупайте ради бога, но просто со вкусом тогда чего-то не то у человека, если за 600 тыс. руб старенький джип такой покупать. Хотя кто то и в такой покупке здравые зерна найдет, но шевиниву за 310 тыс. сейчас купить целесообразней по всем параметрам.

А по Москве конечно и порш - кайонов много ездит, особенно в пределах кольца - так как будто рассадник поршей. Но шевинив то тоже очень дофига по столице колесит. Это глупо отрицать. Надо просто выйти и на дорогу посмотреть. Наверно, колхозники наехали, лимита липецкая...

А гену я бы посоветовал, если хорошую действительно машину купить хочет на коже - роже, 10 тыщ зелени недостающих заработать, добавить, и купить действительно нормальный автомобиль. Чтобы не рвать потом на попе волосы в случае жесткого разочарования по поводу покупки подержанной машины, за немалые деньги купленной. Ибо не бывает среднего класса нормальных авто за 15 тыщ. баков.

А у калины - все впереди, и очередь за ними из покупателей будет.
GEN?
Смотрим на старый-старый Спортаж



Да в общем-то неплохо.

...И новую-новую Шниву



Брр?

SAGESURDER писал(а):

А гену я бы посоветовал, если хорошую действительно машину купить хочет на коже - роже, 10 тыщ зелени недостающих заработать, добавить, и купить действительно нормальный автомобиль. Чтобы не рвать потом на попе волосы в случае жесткого разочарования по поводу покупки подержанной машины, за немалые деньги купленной. Ибо не бывает среднего класса нормальных авто за 15 тыщ. баков.


Не, добавлять 10 кБ у меня нет никакого желания, тем более они просто растают не далее как через 3 года.
А насчет нормальных авто среднего класса ? не поверю пожалуй :)

Насчет очереди на Калину - ну если столько женщин наберется...
SAGESURDER
Ну на фото посмотрел - краше шевинива спортажа, современнее (хотя и спортаж не урод, но старее по дизайну он). В жизни шевинива элементарно "ровнее" киавского джипа по кузовным зазорам. Движок конечно на спортяге мощнее, но по проходимости шевинива много лучше (правда как плата за это - шумнее она спортяги, но я бы не сказал, что много шумнее). Плюс 310 тыс. руб. за шевиниву и 600 тыс. руб. за спортаж - нехилая разница при перевесе на стороне нивы по многим параметром. Да об этом и не дурацкие, необоснованные слова гена говорят, а цифры продаж шевинив и киа-спортажей.

Ген, я понял, у тебя маниакальная и нездоровая тяга к корейскому бэушному седану, и из-за того, что в силу каких-то неведомых нам причин ты не можешь эту машину сейчас купить и злишься, ты выплескиваешь злость в виде дебильных постов здесь со словами "Калина - бабская машина, шевинива - колхозная машина" и т.д.
Mr. SUV
Историю помним?

Был класс крестьян, работали хреново, бухали, и ждали, как бы только "кулакам" (людям, которые день и ночь еб***сь на работе, лишь бы, наконец, свет увидеть) говница подсыпать! Хотели на грошь пятаков, иными словами. Эти крестьяне мечтали о том, чтобы без особого напряга выиделится из сирого своего класса! Вот и толкали всё, а то и воровали, чтобы купить сапоги покраше, да зипун помоднее. Ходили в окна друг другу заглядывали, выискивая то, что у соседа лучше, и то, чего у него нет. Как только такое находили - начинали глумиться, ведь понятно, раз самому не дано, надо другим кайф обломать! Потом дали этим крестьянам власть, да так дали, что до сих пор вину искупляем, удивлясь, откуда все выродки-убийцы, насильники, да и просто те, кто элементарно не платят за проезд на автобусе из принципа, что ИМ кто-то чего-то должен. Confused

Ген, ведь мы, владельцы Крестьянских авто вроде ШевиНив баллон на "классику" не гоним! Мы выросли из этого! И как я заметил, ШевиНивист НИКОГДА не подрежет (даже когда я на другом авто) и пустит в ряд. Сделает ли такое челвек на "Жигулях"? Конечно нет, по менталитету он мечтает нае***ь тех, кому, по его мнению, лучше живется. :ooo: Расейское общество, блин.

Он-топ. Видите бампер у спортажа? Ну м как, с таким "чудом" джипповать? Может его ещё на см. на 30 удлинить, чтобы как ботинки с длинными носами, для понтов, было :grin:
SAGESURDER
Все верно. Просто по здравому надо на вещи смотреть. Плюсы есть и у оки, и у классики, и у девяток и у "десятого" семейства. И людей, такие машины купивших и довольных совокупностью полезных свойств за "уплоченные"деньги при покупке авто и его обслуживании я, как и многие здравые люди, вполне понимаю.

Калина займет свою нишу машин до 300 тыс. рублей и будет прекрасно продаваться массовому потребителю, и это хорошо, что такую машину завод выпустил (ну еще в массы не выпустил, но скоро уже продаваться будет).

А ген, несмотря на то, что колхозными те же шевиинвы называет, сам-то и есть... колхозник (в плохом понимании этого слова, вообще и в колхозах люди-труженики есть, и их уважать надо). Колхозник он по убогости и неправильности своих суждений.
GEN?
А что это мы так разволновались Smile Все на личности пытаетесь перейти?
И колхозники-то вам не нравятся (где я о них плохо отзывался, кстати?)

И базу какую-то уже подвели ? типа Шевинисты все в белом, а жигулисты так, второй сорт Smile
Комплексы, господа, изживать нужно.
Можно, конечно, и плюсы какие-то в Тазах выискивать, заниматься самоубеждением ? да только проще все. Тазы как-то ездят, просты до примитива, зч много, относительно дешевы.
Ну и все - ни комфорта, ни безопасности, ни надежности. По всем показателям на последних местах в мире, хуже машин просто нет, увы?

?Любовь к Тазу от бедности? (с) ? надо просто отдавать себе в этом отчет.

ЗЫ А посты некоторых товарищей, обитающих Тольятти, меня и не удивляют? Laughing
Mr. SUV
Gen, я в 2003 г. купил себе Dodge Intrepid за 30000 долл, и полгода спустя Шеви Ниву за 11000. Я бедный? Нет, я умный. Все машины ломаются, все разбиваются, как разбиваются = зависит от водителя. За 30 лет своего вод. стажа ни одной аварии. Мне по х*р, я и на Жигулях проедусь, и на Волге, я не комплексую. Сломается - в сервис. У меня на стоянке каждый второй - ДЕЙСТВУЮЩИЙ военнослужащий, и на Жигулях. Я перед ними не выдрёбываюсь своими авто - это дешевизна, так как ЭТИХ людей уважаю. Я на машину никогда не работал. А вы вперёд за б/у битыми иномарками из Белоруссии, и потом в КЕМПе продавцов спрашивать какая з/ч от "Москвича" на ваше авто подойдёт.

Любовь к ТАЗам не от малых денег, а от а) рациональности б) развитости личности. Шеви Нива получила 4 звезды по EuroNcap. Безопасно, мотор - Евро 2 - нетоксично. Чё ещё надо от машины? И ни разу я на ней не встал, так что ничего к ней, кроме уважения не испытываю.
SAGESURDER
GEN писал(а):

А что это мы так разволновались Smile Все на личности пытаетесь перейти?
И колхозники-то вам не нравятся (где я о них плохо отзывался, кстати?)

И базу какую-то уже подвели ? типа Шевинисты все в белом, а жигулисты так, второй сорт Smile
Комплексы, господа, изживать нужно.
Можно, конечно, и плюсы какие-то в Тазах выискивать, заниматься самоубеждением ? да только проще все. Тазы как-то ездят, просты до примитива, зч много, относительно дешевы.
Ну и все - ни комфорта, ни безопасности, ни надежности. По всем показателям на последних местах в мире, хуже машин просто нет, увы?
?Любовь к Тазу от бедности? (с) ? надо просто отдавать себе в этом отчет.



ЗЫ А посты некоторых товарищей, обитающих Тольятти, меня и не удивляют? Laughing



А никто не волновался и не волнуется. И к людям второго сорта жигулистов никто не причислял, и не все от бедности продукцией ваза пользуются (вот сосед у меня на семерке вазовской катается, но коттедж ценой в пару- тройку хороших мерседесов достраивает, да и вообще сейчас машина - вовсе не показатель благополучия жизненного и успеха). И ездят вазовские машины, что самое интересное - вполне нормально, а не абы как, я это на своем личном примере говорю, а можно и форум почитать, благо в нем находимся. И была бы другая покупательская способность массовая у россиян, и ваз бы тогда другие машинки выпускал бы...

А про колхозников - ну вот я во многих "колхозах" бывал, так есть там колхозники пьющие беспробудно, необразованные, элементарно глупые. И высказываются они аналогично с геном, только о других проблемах. Вот с такими колхозниками я тебя, ген и равняю... А не со здравыми и преуспевающими фермерами. Может, ген ты и не глупый, но тут на форуме ты глупости несешь и хочешь глупцом показаться, я ж тебя лично не знаю. Вот и все.
GEN?
Я не понял, Шнива это ВМЕСТО Интрепида или ВМЕСТЕ? (или прото треп Smile)
Если вместо ? то я себе этого представить не могу, только при форс-мажоре. Все равно, что вдруг переехать из новой, обставленной и просторной квартиры в затрапезную хрущевку.
Да, деньги действительно при этом появятся, но такая высшая степень рационализма мне недоступна Smile
Про понты я согласен ? мне это как-то по барабану, а вот комфорта и качества хотелось бы + чуть больше уважения на дороге, мелочь, а тоже неплохо Smile
GEN?
писал(а):

вот сосед у меня на семерке вазовской катается, но коттедж ценой в пару- тройку хороших мерседесов достраивает, да и вообще сейчас машина


Не надо джазу Smile Абсурднее не придумаешь.
писал(а):

И ездят вазовские машины, что самое интересное - вполне нормально, а не абы как


Именно, что ?абы как?, из пункта А в пункт Б. Некомфортно, ненадежно, шумно, примитивно?
Кстати, ты не указал ? а есть ли машины хуже Тазов?
писал(а):

И была бы другая покупательская способность массовая у россиян, и ваз бы тогда другие машинки выпускал бы...


Если имеются в виду нормальные современные авто ? то нет, Автотазу это не по силам. Он и старые-то, примитивные модели до ума довести не может?

Остальное пропущу уж Smile
SAGESURDER
GEN писал(а):

Я не понял, Шнива это ВМЕСТО Интрепида или ВМЕСТЕ? (или прото треп Smile)
Если вместо ? то я себе этого представить не могу, только при форс-мажоре. Все равно, что вдруг переехать из новой, обставленной и просторной квартиры в затрапезную хрущевку.
Да, деньги действительно при этом появятся, но такая высшая степень рационализма мне недоступна Smile
Про понты я согласен ? мне это как-то по барабану, а вот комфорта и качества хотелось бы + чуть больше уважения на дороге, мелочь, а тоже неплохо Smile



Так ты, дружок, деньги сначала заработай на "приличную" по твоему понятию машину, а потом про рационализм разговоры вести будешь. Другой мой сосед, например, на моей шевиниве покатался, и купил такую же ( в смысле шевиниву). Вместо проданной купленной новой в 2002 году мицу - каризмы (там двиг GDI, постукивать начал, он каких-то присадок налил и продал он ее по нехеровой цене как раз любителю иномарок свежих типа гена, кто-то сделал короче, приятную покупку Smile ). И человек этот тоже доволен (правда, на лето вторую брать будет, но он гонять любит по трассе).
Mr. SUV
Ген интрепид заставили купить обстоятельства моей новой служ. позиции. Сам не хотел. Шниву купил так как понравилась очень, да и поджиповать на старость лет захотелось :grin:

Про уважение на дороге - тут манера езды уважение купит а не авто. "Лохов" и на Х5-ых хватает, чего, например, стоит загаженый вдупель автомобиль, где только БМВ и Х5 - чистые? С такими не считаюсь на дороге, лох и всё тут.

А на "особо шустрых" есть "ксива" и 35 летний опыт работы в одной сфере.

Но Ген, вы меня сразили наповал:

"Если имеются в виду нормальные современные авто ? то нет, Автотазу это не по силам. Он и старые-то, примитивные модели до ума довести не может? " - АвтоВазу это по силам, но это стоит $$$, и я уверен, что предложи автоваз надёжные узлы, инжектор, "металлик" на "классику", цена этой классики достигнет 6000 как минимум, и тогда вы начнёте гнать на ВАЗ что они "цены ломают" Confused Вас можно удовлетворить, а то смотрю и так плохо, и сяк!

Я говорю что Шеви стоит каждого рубля!!! АвтоВАЗ - ДЖиЭм МОГУТ собрать супер Шеви, чтобы не ломалась ехала "не шумно, не ломко, и не примитвно". Даже почти так и сделали, но увы, опрошенные маркетинговой службой "Гены" взвились, что бабки нереальные будут! Как и писал батька Гиляровский: "любой на рынке хочет на грош пятаков", смотрю и вам подавай Екотек 1,8 + кондей + ГУР + АКПП + подушки безопасности + АБС за максимум 10000 долл. Это НЕВОЗМОЖНО!!! Либо качество будет страдать, либо начинка - комплектация.

"Калина" будет стоит своих денег, даже если её цена будет доведена до 9000 долл. Сейчас наблюдаю прогрессию: с ростом цен на 10-ки растёт их качество. Наш плебс требует КАЧЕСТВО по НИЗКОЙ цене, АвтоВАЗ - в моих глазах молодец, с миру по нитке повышает цены, попутно повышая качество.

Классика дешёва, потому что народ хочет МАШИНУ но ПО-ДЕШЕВЛЕ. И ненадёжна она как раз по этой причине!!!

Новые иномарки дороги, так как включают в свою стоимость ГАРАНТИЮ, труд дизайнеров и инженерные решения, и надёжность.
GEN?
SAGESURDER писал(а):

GEN писал(а):

Я не понял, Шнива это ВМЕСТО Интрепида или ВМЕСТЕ? (или прото треп Smile)
Если вместо ? то я себе этого представить не могу, только при форс-мажоре. Все равно, что вдруг переехать из новой, обставленной и просторной квартиры в затрапезную хрущевку.
Да, деньги действительно при этом появятся, но такая высшая степень рационализма мне недоступна Smile
Про понты я согласен ? мне это как-то по барабану, а вот комфорта и качества хотелось бы + чуть больше уважения на дороге, мелочь, а тоже неплохо Smile



Так ты, дружок, деньги сначала заработай на "приличную" по твоему понятию машину, а потом про рационализм разговоры вести будешь. Другой мой сосед, например, на моей шевиниве покатался, и купил такую же ( в смысле шевиниву). Вместо проданной купленной новой в 2002 году мицу - каризмы (там двиг GDI, постукивать начал, он каких-то присадок налил и продал он ее по нехеровой цене как раз любителю иномарок свежих типа гена, кто-то сделал короче, приятную покупку Smile ). И человек этот тоже доволен (правда, на лето вторую брать будет, но он гонять любит по трассе).


Вообще-то вопрос не к тебе был...
Деньги в моем кармане считать не нужно.
А с Шнивой своей ты поднадоел уже, нафига мне в городе это убожество, даже не рассматривалась Smile
SAGESURDER
GEN писал(а):

Вообще-то вопрос не к тебе был...
Деньги в моем кармане считать не нужно.
А с Шнивой своей ты поднадоел уже, нафига мне в городе это убожество, даже не рассматривалась Smile



Да фиг с ней, с шнивой, конечно не каждому она нужна, но вот не убожество она, есть куча фактов, обратное подтверждающих (начиная с внешенего вида).

А про деньги твои - так ты сам напоказ всему форуму лоховатость свою и уровень доходов показал, онанируя на бизнес - седан и современный, и надежный, и с "кожей - рожей - автоматом" и всего за 15 тыщ. уе. (когда такой седан действительно хороший, беспроблемный и новый 20 - 25 тыщ стоит). Тебе хочется маленько большего уважения на дороге, наверно по жизни тебя не уважают, и ты хочешь казаться крутым перцем только на дороге (кстати, я по Москве и на десятке - двенашке прекрасно ездил и не ипытывал какого-либо неуважения со стороны других участников движения). Ну так твои проблемы по жизни повышенное уважение к тебе на дороге не решат (да и я сомневаюсь повышенному уважению на московских дорогах к сонатам - эвандам). Ни в коей мере не решат. Да и опасно таким людям, как ты, на мощные машины садиться - ты же сразу глумитьяс начнешь над всеми "Тазовладельцами" так же, как делаешь здесь, на форуме.

И в лучшем случае по еб...лу получишь от кого-нибудь, а в худшем - в ДТП попадешь и на деньги неплохие, так как страховать по нормальному подерджанные машины у нас нельзя.
GEN?
SAGESURDER, ахинею какую-то несешь, лишь бы пофлудерасить.
Подбираю себе следующую машину, советуюсь на форуме в соответствующем разделе, тебя-то чего это волнует?
Твои советы в этом плане мне не нужны, т.к. ты просто лоховатый шулер Smile Ни уха, ни рыла.
Про понты и отношение на дороге я уже все сказал, если ты ничего не понял ? твои проблемы.

Хамство опять опускаю.

Со страховкой 3-5 летних ино у нас проблем особых нет. Порядка 10%.

ЗЫ А тема собссно про Калину-тазомашину?
SAGESURDER
Так калина и будет нормальной машиной за адекватные деньги. Чуть выше мистер SUV сказал примерно то, что и я хотел сказать. Не зна, где мистер SUV живет, а я в Тольятти живу, и комплекс новый по производству калины уже видел, и сами калины видел и ездил на них. Нормальный автомобиль.

А флудерасишь ты, ген. Глупо флудерасишь. Про тебя есть хорошая поговорка "Ему ссы в глаза, он - божья роса!"
GEN?
Mr. SUV писал(а):

Как и писал батька Гиляровский: "любой на рынке хочет на грош пятаков", смотрю и вам подавай Екотек 1,8 + кондей + ГУР + АКПП + подушки безопасности + АБС за максимум 10000 долл. Это НЕВОЗМОЖНО!!! Либо качество будет страдать, либо начинка - комплектация.
...
Новые иномарки дороги, так как включают в свою стоимость ГАРАНТИЮ, труд дизайнеров и инженерные решения, и надёжность.


Так в том-то и дело, что все это Автотазовские сказочки, на которые многие ведутся.
Посмотри цены на авто в Корее, в Японии, в Америке...
Давным-давно уже они почему-то могут делать качественные, оснащенные авто за по удивительным для нас ценам.
А Автотаз не может, не хочет, только цены повышает в искусственно созданных условиях...
outlander
GEN писал(а):

Mr. SUV писал(а):

Как и писал батька Гиляровский: "любой на рынке хочет на грош пятаков", смотрю и вам подавай Екотек 1,8 + кондей + ГУР + АКПП + подушки безопасности + АБС за максимум 10000 долл. Это НЕВОЗМОЖНО!!! Либо качество будет страдать, либо начинка - комплектация.
...
Новые иномарки дороги, так как включают в свою стоимость ГАРАНТИЮ, труд дизайнеров и инженерные решения, и надёжность.


Так в том-то и дело, что все это Автотазовские сказочки, на которые многие ведутся.
Посмотри цены на авто в Корее, в Японии, в Америке...
Давным-давно уже они почему-то могут делать качественные, оснащенные авто за по удивительным для нас ценам.
А Автотаз не может, не хочет, только цены повышает в искусственно созданных условиях...



Смотрел цены и в США и в Европе.Сравнивал даже по "Акценту",например.Цена-одинаковая,причем в сравнение шел "Акцент" росийской сборки.Недавно сравнивал "Логан"-в Румынии 6500 долларов,в Германии-9700,в России-9100.Откуда спрашивается такое ценообразование на собранные в России автомобили?Не вкладывая денег ни в дизайн,ни в разработки.Не искусственно ли повышенные цены,прячась за льготы,за отечественный автопром?Чистой воды спекуляция.
GEN?
outlander писал(а):

GEN писал(а):

Mr. SUV писал(а):

Как и писал батька Гиляровский: "любой на рынке хочет на грош пятаков", смотрю и вам подавай Екотек 1,8 + кондей + ГУР + АКПП + подушки безопасности + АБС за максимум 10000 долл. Это НЕВОЗМОЖНО!!! Либо качество будет страдать, либо начинка - комплектация.
...
Новые иномарки дороги, так как включают в свою стоимость ГАРАНТИЮ, труд дизайнеров и инженерные решения, и надёжность.


Так в том-то и дело, что все это Автотазовские сказочки, на которые многие ведутся.
Посмотри цены на авто в Корее, в Японии, в Америке...
Давным-давно уже они почему-то могут делать качественные, оснащенные авто за по удивительным для нас ценам.
А Автотаз не может, не хочет, только цены повышает в искусственно созданных условиях...



Смотрел цены и в США и в Европе.Сравнивал даже по "Акценту",например.Цена-одинаковая,причем в сравнение шел "Акцент" росийской сборки.Недавно сравнивал "Логан"-в Румынии 6500 долларов,в Германии-9700,в России-9100.Откуда спрашивается такое ценообразование на собранные в России автомобили?Не вкладывая денег ни в дизайн,ни в разработки.Не искусственно ли повышенные цены,прячась за льготы,за отечественный автопром?Чистой воды спекуляция.


Я не об этом говорил, то что Россия - вороватая страна, это и так ясно Smile
Вот когда Автотаз сделает авто хотя бы как Элантра по качеству, надежности, безопасности, комплектации?
По цене 9000 долл. (именно столько она стоит в Корее), а по-хорошему ? меньше 9000, т.к. зарплаты работников в Корее ровно на порядок выше.
Ну и с учетом всего остального ? гарантия, сервис и т.д.

Вот только тогда можно будет уважать такого производителя и гордиться им.

Пока ? как до луны, увы.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы