Страница 2 из 13
Гулливер
Из всех перечисленных плюсов-минусов могу отметить те, которые мне кажутся важными. С моим ростом в 192 см в садиться в самару, сложив правую ногу в колене, сделав ее паралельно сиденью, чтоб она в этот узкий промежуток между рулем и сиденьем влезла, это п#$##ц! С высокой торпедой в зубиле спидометр вижу только от 120 и выше, остальное закрыто рулем.
Свою четверу бросаю под окном, вернее у входа в парадную, так окна вообще на другую сторону выходят. Сплю спокойно, никуда на стоянку платную поутру не бегу по холоду. Надо поехать, сел и поехал. Ходить для поездки в гараж или на стоянку не моя философия.
Art_16R
Товарищ Т. писал(а):

Хорошая управляемость??? Smile
15л/100 км небольшой расход???? Вот это да!!...



Хорошая управляемость - у зубил имелось ввиду (Вы не согласны ? Было с чем сравнивать : Mitsubishi Colt , Lancer . ИМХО по управляемости девятка на уровне ) .
15л/100 км - это про классику . Увы , если крутить двигатель за 4000об/м то это так . И ещё при таком режиме езды масло чуток кушает . На зубилке можно уложиться в 11-12л/100км при таком же стиле вождения .

И ещё : Прошли на 21103 4000км (при средних скоростях 130-160) масло вообще не ушло ... Движок то по сути зубильный .
zan
ОВХ писал(а):

На переднем приводе задняя балка вообще неубиваемая.



К слову, недавно видел на СТО 2109, меняли заднюю балку. Была переломлена пополам, она же постоянно на изгиб работает.

Но всяко 25 летняя машина (2110) должна быть по определению лучше 40 летней (2107).
morgion
O_Bender писал(а):

Есть еще другие критерии. Я например, езжу на шахе. По трассе, согласен, не очень приятно по сравнению с >2108. Хочу что-нибудь типа 2115. Но как подумаю, что мне придется бросать ее под окном, желание сразу отпадает: все-таки оставить на ночь $4000 (2106) не так опасно для нервов, как бросание $7000 (2115). Хотя если есть гараж рядом с домом, то это меняет дело. Но у меня гараж далеко. И нехватало еще заморачиваться ездой до гаража и обратно при наличии машины. Для чего ее тогда покупать?



Ха! Мне бывшый хозяин моей машины говорил, что самый рулез - это велосипед- утром взал, доехал до гаража, забрал тачку, поставил вел, вечером, поставил тачку, забрал вел... :cool: В общем всегда на колесах!!! Smile
ОВХ
zan писал(а):


К слову, недавно видел на СТО 2109, меняли заднюю балку. Была переломлена пополам, она же постоянно на изгиб работает.

Но всяко 25 летняя машина (2110) должна быть по определению лучше 40 летней (2107).


Конечно,сдуру можно и х@@ сломать ,я не говорю о таких частностях.А 2110 действительно упоминалась в "За рулем "аж в 1985 году.Вот если бы ее тогда в производство пустили..
Art_16R
Цитата:

На переднем приводе задняя балка вообще неубиваемая.


Вчера по перехвату (это программа типа дорожного патруля) показали аварию : На 2108 балка до время езды сломалась . Результат - задние колёса домиком + Субару побил . Машина(2108) по виду не старая .
Игорь38
Я за свою практику на дороге 3 балки ломанные видел, трещат только так. Один раз на дороге Братск - Усть-Кут, где до ближайшего сельпо километров 100.
АРКОС
ОВХ писал(а):

С удивлением также узнал,что ,оказывается, в классике огромный бардачок против девятошного.Полная чушь.А из инструмента в багажнике валялся только обычный набор и никаких датчиков.А если что,то в любом сельпо сейчас полно запчастей к инжектору.Хотя у меня ни разу не было таких ситуаций.

Ну, во-первых, я говорил про свой "пятнашечный" бардач, про "девятошный" ни пол-слова. Я до этого ездил на 99й с высокой панелью - бардач там хороший. Там у меня страховка в файле формата А4 не свёрнутая лежала, а здесь чуть ли не комом, т.к. там ещё радар-детектор спрятан, куча связок ключей, губка для обуви и т.д. А во вторых, где то сельпо, в котором на все инжекторы (ВАЗа и ГАЗа) любые датчики есть Smile ? Плюс, в поездке, где мож все деньги рассчитаны, разом отдать баксов 100 за датчик... Лучше иметь его просто с собой. Я сам езжу без инструмента и запчастей, особо смысла нет, т.к. я в Москве-Подмосковье, а машина на гарантии. Если что, всегда отец или брат подстрахуют. Но вот будет приближаться лето, и, думаю придётся интерессоваться у бывалых, что в инжекторной машине должно быть в багажнике. А в прошлом году я катался на 99й карбюраторной по поволжью и на море ездил, и что-то даже не заморачивался...
Alx03
Езжу на трёшке, доставшейся от отца, тачка 73г.в. в городе кушает 12л по трассе 10. сейчас капиталю движок. В процессе эксплуатации особых проблем нет, но по мелочи бывает Smile. Но пока особо не вижу на что моно сменить сей агрегат. зубилы и десятки по качеству не на много лучше классики (ИМХО). качество запчастей одинаково на троечку Sad. Известная истина: чем механизм сложнее, тем больше вероятность отказов. Согласен, что классика это кирпич прошлого века, но он тем не менее не плохо ездит!!!! У пп плюсы это динамика и расход топлива.(может ещё чего конечно забыл Smile) ПРри наличии $$$ моно посмотреть на 2115 или шеви нива.
НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ. каждому своё Very Happy
zan
ОВХ писал(а):

А 2110 действительно упоминалась в "За рулем "аж в 1985 году.Вот если бы ее тогда в производство пустили..



Когда ее выпустили, не имеет значения. Важно, что она соответствует уровню мирового автопрома конца 70 начала 80 годов.
realist
да-а-а-а. название топика умиляет, что-то вроде "Что лучше: Мерседес или Жигули?" Smile и некоторые даже на совершенно голубом глазу серьёзно рассуждают о том, что в чём-то классика лучше... как раз к случаю: у меня есть один дальний родственник, который очень любит похвалиться, но не имеет денег, т.е. нечем. так вот в своё время, купив старый запорожец, он НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ говорил, что жигули, москвичи и волги только размером больше его запора, но запор на самом деле лучше, а в доказательство приводил например тот факт, что он никогда не застревал (но ездил он 1 раз в году на дачу и обратно, в июле-августе, и только в сухую погоду) или то, что у переднего пассажира места для ног чуть-чуть больше и т.д. и вот в прошлом году он наконец накопил на Б/У шестёрку Smile и тут вдруг оказалось, что жигули-то даже сравнить с запором нельзя! оказывается, жигули ездят в 2 раза быстрее, в 10 раз тише, разгон как ураган, места как в лесу и т.д. ВО-КАК! Посему, уважаемые заступники заднего привода, хотелось бы посоветовать вам не уподобляться этому моему родственнику. давайте трезво смотреть на вещи. если бы с вами жили в стране, где не бывает зимы, в нашем, российском смысле этого слова, по большому счёту, было бы всё равно, на чём ездить (я имею ввиду только тип привода, не считая, что на 8-15 моделях ещё и инжектор, малое аэродинамическое сопротивление и т.д.). но зима есть. и гораздо больше 3-х месяцев. и ездить надо. а снег (не говоря уже про лёд) для классики как фумитокс для комаров - хуже нет. что - никому не приходилось видеть, как шаха или семёра буксует зимой на ровном месте? ни сугроба, ни ямы, и покрышки злые, а она не едет. я видел таких случаев не мало, и сам попадал много раз. а уж если небольшой сугроб, колея или не дай Бог, снежная каша - пиши пропало. а на п/п человек проехал и не заметил. почему? 1) и основное: двигатель имеет огромную массу, и пп использует эту массу по назначению - она придавливает ведущие колёса к земле, трение становится больше, колёсам трудно буксовать, машина едет дальше. зад у машин лёгкий, поэтому задние колёса буксуют подчас на ровном месте. 2) если перед передними колёсами возникает препятствие (прямо скажем, часто случающаяся вещь), ведущие колёса немного стёсывают его и забираются наверх, а для зп это почти неразрешимая проблема - передние колёса как у тележки упёрлись в препятствие, а задние буксуют. бери лопату - чисть дорогу. т.е. у пп здесь возникает вертикальная сила, а у зп - только горизонтальная 3) ведущие колёса у пп вращаются - это огромный плюс. благодаря умелому вращению ведущими колёсами, можно выбраться из большинства проблем на дороге, а именно: крутой ледяной подъём, глубокая колея (руль в сторону и пошла), занос на повороте (впрочем, здесь обычно достаточно прибавить газа). а у зп ведущие колёса не способны даже на мм куда-нибудь сдвинуться. т.е. когда выбирается зп, колёса работают в одномерном пространстве, когда пп - в двумерном. это даже не на порядок лучше, это другое измерение.
Alexey291
realist ты немножко неправ
сам приезжаю на работу на классике(резина ug500) и пересаживаюсь на нексию-по упровляемости почти 09 (резина nf3) . Насчет проходимости естествено лучше передний привод а вот насчет
управляемости на хорошей резине по скользкой дороге и с одинаковой скоростью ( до 100) особой разницы я незамечаю.
При возможном заносе разница в том што у одной надо добавить чуток газу а у другой надо газ убрать . При резком разгоне
у нексии чуток кидает вправо - влево морду , у классики жопу и то и другое несбрасывая газа коректируется рулем, при перестроении
до 80 больше даже нравится классика, при поворотах немного лучше нексия но у классики огромный плюс - при начале заноса если резко бросить газ машина выравнивается сама ( использую это постояно)
Но повторяю это на скользкой дороге и на хорошей шипованой резине .(часто вы видите классику на хорошей шипованой резине? Very Happy ) На всесезонке конешно лучше будет передний привод
_Марат
Цитата:

15л/100 км - это про классику


Ну ты загнул! Да я бы разорился с таким расходом! Ты это про какую классику? Совсем убитую? У меня по городу максимум 10 литров ест. По трассе 7-8 (как и положено)

Цитата:

3) ведущие колёса у пп вращаются - это огромный плюс. благодаря умелому вращению ведущими колёсами, можно выбраться из большинства проблем на дороге, а именно: крутой ледяной подъём, глубокая колея (руль в сторону и пошла), занос на повороте (впрочем, здесь обычно достаточно прибавить газа). а у зп ведущие колёса не способны даже на мм куда-нибудь сдвинуться. т.е. когда выбирается зп, колёса работают в одномерном пространстве, когда пп - в двумерном. это даже не на порядок лучше, это другое измерение.


Полностью согласен. У меня был случай, когда я сел на льду, и не могу съехать. Я вышел из машины, передвинул зад в сторону и поехал. А попробуйте сдвинуть морду переднеприводной машины Very Happy
tankist
Спорить конечно можно долго.... Но все равно надо признать, что ПП намного лучше классики, за исключением жесткости подвески.... Хотя это дает + в управляемости...
Думаю многие пользователи этого форума с радостью пересядут на ПП, как только появиться возможность Smile))
Лично я купил шестреку ввиду нехватки финансов, если бы в кармане было б хотя бы 100 штук, даже и не думал бы.... Но сейчас брать отечественный ПП не вижу смысла.... ИМХО лучше поднакопить бабло и купить ино ... Они в большинстве с ПП.
Kirgudu
Dedmazai писал(а):

Здравствуйте, дорогие хочу, поднять щекотливый вопрос кому больше нравиться классика, а кому зубилы просьба давать аргументированные ответы, а не типа классика это круто и классика это г@$но. Сам ежу на 2153 2004г очень мне нравиться, а конкретно подвеска очень мягкая по сравнению с зубилами и даже с волгами и вообще цена качество мне кажется лучшие сочетание в классике. И вообще кому, за что нравиться классика, а кому зубилы. Заранее всем спасибо. :cool:



Зубила:
+передний привод
+человеческая подвеска, что с переди, что с зади.
+приемистость
+коррозийная стойкость выше
+литье можно подобрать легче
+ресурс больше
-салон меньше классического, 190см роста - ели влазию
-цена
-посадка классическая больше нравится.
-качество сборки везде хреновое.
-жесткий ход подвески (кому как, мне в минус)

Собсно я только из-за разницы в 2k$ не взял 014-ую. Это было критично, но не жалею, тем более за совковое авто более 5k$ платить никогда не буду, еже ли это будет не форд или тайота. Wink
GeorgeW
Kirgudu писал(а):

Зубила:
+передний привод
+человеческая подвеска, что с переди, что с зади.
+приемистость
+коррозийная стойкость выше
+литье можно подобрать легче
+ресурс больше
-салон меньше классического, 190см роста - ели влазию
-цена
-посадка классическая больше нравится.
-качество сборки везде хреновое.
-жесткий ход подвески (кому как, мне в минус)

Собсно я только из-за разницы в 2k$ не взял 014-ую. Это было критично, но не жалею, тем более за совковое авто более 5k$ платить никогда не буду, еже ли это будет не форд или тайота. Wink



Переднй привод плюс?... по зиме только и то не всегда. Реальные плюсы это конечно расход бенза, шум ветра меньше, и разгон.
А коррозионостойкость .... я что-то очень часто встречаю с насквозь прогнившими порогами со стороны передних арок девятки годов 98-99...,дверь багажника-вооще болезнь...а вот классика в этом плане, и вообщем, гниет на мой взгляд медленнее. (не берусь судить десятое семейство).девятку в хорошем кузовном состоянии начала 90ых годов найти намного сложнее чем старые добрые жигули

а вообще я согласен что за совковое авто более 5k$ платить никогда.....
Kirgudu
[quote="GeorgeW
Переднй привод плюс?... по зиме только и то не всегда. Реальные плюсы это конечно расход бенза, шум ветра меньше, и разгон.
А коррозионостойкость .... я что-то очень часто встречаю с насквозь прогнившими порогами со стороны передних арок девятки годов 98-99...,дверь багажника-вооще болезнь...а вот классика в этом плане, и вообщем, гниет на мой взгляд медленнее. (не берусь судить десятое семейство).девятку в хорошем кузовном состоянии начала 90ых годов найти намного сложнее чем старые добрые жигули

а вообще я согласен что за совковое авто более 5k$ платить никогда.....[/quote]

Конечно плюс. Проходимость лучше, управляемость при заносах, скорости в поворотах.
Василь
Я вот ещё один плюс зубилы нашёл - бензин из неё фиг сольёшь...
Serduk
ОВХ писал(а):

Гаврилыч писал(а):


Остальной Росавтопром не признаю.

Забрел сюда с сайта десяток.Сразу хочу сказать,что никого не хочу обидеть,но говорить,что классика лучше самар и десяток может только тот кто НИКОГДА на них не ездил. Знаю,о чем говорю,сейчас у меня 2112 шестнадцатиклапанник.Это моя пятая машина,до этого были 2103,07,099,099i Действительно подвеска в классике мягче бесспорно.Железо опять же недорогое,но я машины не бью и меня это не интересует.Из классики вспоминается постоянно требующая ремонта передняя подвеска,клинящие передние тормоза,наличие кардана и редуктора заднего моста,сварные передние крылья и проблема зимнего вождения.На переднем приводе задняя балка вообще неубиваемая.А вы пробовали ехать на классике со скоростью хотя бы 130км/ч.Ну как болтанка из стороны в сторону?Так получилось,что в списке мои машины идут как раз по восходящей,каждая последущая была лучше предыдущей.А вспомните,сколько раз вы были у карбюраторщика?Трамблер,зажигание,контактная группа(если не стоит злектронное).Первые инжекторы ,как говорят,правда были проблемными.Но теперь об этом смешно слушать.Последняя 99i прошла почти 170000 и ни фига с ней не происходило.Так же спокойно кушала 92 бензин.Теперешняя моя машина,это отдельная тема.Тут трудно советовать,кому то нравятся десятки,кому-то девятки.Но я однозначно за передний привод.Молодежь,не слушайте вы пенсионеров,которые вас пугают,продавайте классику им же и берите себе нормальные машины.Не пожалеете 100%.Прошу прощения,если кого-то обидел


:cool: Аналогично. Но ихо что классика, что 9-ка все одинаково ломается... и подвеска меня просто бесит и гремит зараза.
НО Я НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЯДУ НА СВОЮ 6-ку!!! ПУСТЬ ДОГНИВАЕТ, ЗАРАЗА!!!
Люся
Еще раз повторяюсь: без разницы.

Нарисуйте этот топик (ссылку на него ) в разделе Самара.
Мои впечатления от сравнения своей 9-ки 94 года, состояние "на хорошем ходу" (Я - 3-й хозяин) и батиной Классики, 89 г.в. СССР,состояние "на хорошем ходу"


- Классика 10 лет - держалась без жучков,отец следил, мандил, мазал.До сих пор на родной краске А мне Самара досталась с гнилыми порогами (поменяла). И крашенная.
Сейчас у обеих жучки на поверхности, но дыр нет на дверях и днище. Можно покрасить целиком, со смывкой старой краски.

- Понравился короткий ход передач в Жигулях.

- Не ососбо нравится посадка в "семерке" (хотя сиденья типа люкс, с подголовниками). У меня сиденья тоже не фонтан, они старые, приходится подкручивать вперед колесиком. Бедная моя спина по- любому

- обе без капремонта двигла, кузова, и коробки.

- Я не знаю, что делать с Классикой на снегу- льду. Надо потренироваться на площадке. "Девятка" сама выравниется при заносе. 8-)

- Запчасти недороги на обе, в одной категории, есть вероятность брака новых Sad

- Гремит салон, задрало, нужно шумку делать..... Не понятно,сколько топлива в баке........ Сгнил низ хлопушки (крышки багажника)........ Это Я про мою переднеприводную- болезни всех самар 1 серии :-(


p.s. Побегают еще- ОБЕ Very Happy
Абакан
Пока жил в Заполярье катался по тундре на Цивике 86 года, ПП. Во время долгих северных отпусков мотался по тайге на батином М-412 72 г.. Сейчас катаюсь на шохе 99 г.. Что могу сказать? ПП Цивик для тундры - полное дерьмо, "Урал" лучше. "Масяня-412" для рыбалок, грибов и прочих таежных радостей - вполне приличный агрегат, но бензина жрет много и перегревается. Шестерка для поездок на работу, на дачу, в деревню - вполне устраивает. Морозы у нас в Хакасии под 40, гололед похлеще чем в Москвах, снегопады, колеи, снежные заносы... Все проблемы решаются нормальной резиной, нормальным аккумулятором, нормальным маслом и навыками вождения (лопату никогда с собой не вожу). Печка-зверь! При минус 38, два дня назад, ехал на работу в пиджаке. До 140 км/ч, на хорошей дороге, идет как влитой. После 140 начинает немного болтать передок. Расход по трассе - 7,6 л, по городу около 9. За 86000 пробега поменял только резину- 3 раза (не по причине износа), термостат - 2 раза, свечи - 2 раза и аккумулятор (замена масел, фильтров, антифриза, чистка карба и регулировка зажигания - не в счет т.к. это есть обычное ТО). Не гниет, не битый, не крашеный, масло не жрет. Динамика по городу конечно не такая, как у зубилов, но к джигитовке не приучен, хватает того, что есть хотя, двигун 1600 и пятиступка вполне позволяет трогаться с перекрестка на 3 скорости без сильной подгазовки и разгоняться до сотни к следующему светофору. Пробовал - знаю. Родственник за три года поменял четыре машины 05 на 08, 08 на 099, 099 на Марк2 с задним приводом. Ездит - не на радуется. Говорит, что за руль шедевров нашего автопрома больше под пистолетом не сядет. Каждому- свое. И еще интересное наблюдение. В организации, где я работаю, имеется ЧОП и такси. Оперативные группы ЧОПа гарцают по городу исключительно на шестерках, хотя финансовые возможности позволяют пересадить их на иномарки, таксисты работают либо на классике либо на иномарках. Водилы говорят, что для такой работы как у нас - это самый надежный и дешевый вариант. Отсюда вывод - каждый автомобиль хорош на своем месте и под своей задницей.
denis_s
достоинства классики:
низкая цена
просторная
замена всей подвески в сборе стоит 5000
запчасти в любой деревне
малый ход коробки
отличный обзор

недостатки классики:
неудобная посадка
шум двигателя
крестовины зае...
ненадежный редуктор
шаровые отваливаются

достоинства зубил:
динамика, максимальная скорость выше
удобная посадка
передняя подвеска гораздо реже требует ремонта, хотя бы потому, что на классике 6 наконечников, а на зубиле 2 (для примера)
меньший расход
руль острее, легче в управлении


недостатки зубил:
сзади тесновато
цена дороговата
бесспорно жестче классики, но не критично
зае...ют стойки

в целом обе машины одинаковы по надежности, но ИМХО зубила все-таки немнога выигрывает

езил на обоих на расстояние 500 км
после классика спина болела
после 099 - вышел из машины - как будто телек весь день смотрел!!!
это и считаю главным достоинством и при первой возможности сразу куплю 09 или что-то в этом роде

P.S. а вчера чуть-чуть прокатнулся на 2112 - эх!!! были бы бабки!!! ни секунды бы не сомневался!!!

и последнее:
достоинства иномарок:
ВЫСОКАЯ надежность
комфорт
низкой расход

недостатки:
если уж че отвалится - писец
это и считаю главным недостатком.
ruslan_f
Dedmazai писал(а):

Здравствуйте, дорогие хочу, поднять щекотливый вопрос кому больше нравиться классика, а кому зубилы просьба давать аргументированные ответы, а не типа классика это круто и классика это г@$но. Сам ежу на 2153 2004г очень мне нравиться, а конкретно подвеска очень мягкая по сравнению с зубилами и даже с волгами и вообще цена качество мне кажется лучшие сочетание в классике. И вообще кому, за что нравиться классика, а кому зубилы. Заранее всем спасибо. :cool:



Отпишу свое впечитление. У самого первая машина была 2107 1989 года выпуска!!! Отездил на ней три года. Первый год каждый день что то с ней делал потом где то через год раз в неделю что то делал с ней и докупал запчасти. Продал ее в декабре прошлого года взял 2114.
Если сравнивать с 14 расход у нее меньше.
Управляеммость лутше но пришлось принаровиться в ней приходится руль держать кремче чем в класике.
Пластмасса немного шуршит.
Динамичнее.
В мороз -24 заводилась нармально (хотя мне наврено с ней повезло) да и семера заводилась тоже нармально в такой мороз.
В 2107
Подвеска мягче.
Шумная.
Расход велик.
По проходимости в первфый месяц считал что класика рулит в этом деле после месяца катания на 14 сейчас так считаю сменьше.
А вообще пересев на передний привод нисколько не жалею!!!
Алексей 123
Недостатки девятки:
- постоянно грязное зане стекло
- не удобное расположение скоростей (можно включить заднею вместо 1-вой)
- дорогие зап. части. стойка 1400 руб. штука!
Про остальные + и ? вроде все сказали.
denis_s
кстати при коммунизме цены на ВАЗ распределялись примерно следующим образом (в порядке убывания)
2109
2107
2104
2108=2106
2105
т.е. цена на 08 была одной из самых низких
в последствии, при развитии маркетинга ВАЗ понял, что себестоимость машины не всегда определяет её цену, большую роль играет также спрос

в принципе вот так нас и нае.........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы