Страница 3 из 13
Kirgudu
Все мои знакомые преподаватели автодела говорят: "Кто на классике научился ездить, пересесть на все остальное не проблема".
Kirgudu
Serduk писал(а):

ОВХ писал(а):

Гаврилыч писал(а):


Остальной Росавтопром не признаю.

Забрел сюда с сайта десяток.Сразу хочу сказать,что никого не хочу обидеть,но говорить,что классика лучше самар и десяток может только тот кто НИКОГДА на них не ездил. Знаю,о чем говорю,сейчас у меня 2112 шестнадцатиклапанник.Это моя пятая машина,до этого были 2103,07,099,099i Действительно подвеска в классике мягче прошла почти 170000 и ни фига с ней не происходило.Так же спокойно кушала 92 бензин.Теперешняя моя машина,это отдельная тема.Тут трудно советовать,кому то нравятся десятки,кому-то девятки.Но я однозначно за передний привод.Молодежь,не слушайте вы пенсионеров,которые вас пугают,продавайте классику им же и берите себе нормальные машины.Не пожалеете 100%.Прошу прощения,если кого-то обидел


:cool: Аналогично. Но ихо что классика, что 9-ка все одинаково ломается... и подвеска меня просто бесит и гремит зараза.
НО Я НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЯДУ НА СВОЮ 6-ку!!! ПУСТЬ ДОГНИВАЕТ, ЗАРАЗА!!!



Жаба не душит за совок 8500$ отдавать? Я бы никогда не взял нашу машину дороже 5k$. ИМХО деньги на ветер.
Stesha
Поддерживаю!
Цена-качество у классики ГОРАЗДО привлекательнее чем у остальных машин
И мне не понятны люди которые берут 10, 9 семейство!
За эти деньги брать такую рухлядь!!!!!!!!
вы что ребята!!!!! вопрос классика или 9-10 вообщне не стоит и не может стоять!! нет денег --классика , есть деньги --только ино, пусть подержаная но это ино...выбирать надо только с проф-лами
А по теме -- передний привод конечно же лучше...кто бы спорил....
только вот спорить об этом можно на форуме бмв и ауди.....
а сравнивать 7 и 9 просто бредовое занятие.
Kirgudu
Stesha писал(а):

Поддерживаю!
Цена-качество у классики ГОРАЗДО привлекательнее чем у остальных машин
И мне не понятны люди которые берут 10, 9 семейство!
За эти деньги брать такую рухлядь!!!!!!!!
вы что ребята!!!!! вопрос классика или 9-10 вообщне не стоит и не может стоять!! нет денег --классика , есть деньги --только ино, пусть подержаная но это ино...выбирать надо только с проф-лами
А по теме -- передний привод конечно же лучше...кто бы спорил....
только вот спорить об этом можно на форуме бмв и ауди.....
а сравнивать 7 и 9 просто бредовое занятие.



Форд Фокус 2, хетчбэк трездверный - 11k$. Это большой повод не брать зубило. 2k$ это уже не деньги в такой категории.
dezruptor
Kirgudu писал(а):

Форд Фокус 2, хетчбэк трездверный - 11k$. Это большой повод не брать зубило. 2k$ это уже не деньги в такой категории.


Баксов? Может евро? А может еще очередь в полгода отстоим?

Алексей 123 писал(а):


Недостатки девятки:
- постоянно грязное зане стекло


Дворник есть с писалкой, да? :)

Алексей 123 писал(а):

- не удобное расположение скоростей (можно включить заднею вместо 1-вой)


В общем да, минус. Но это когда первую неделю катаешь может произойти. После недели езды вряд ли воткнешь. Я за несколько лет заднюю с первой не путал, кроме первого раза за рулем зубилы. Т.е. минус не важный.

Алексей 123 писал(а):

- дорогие зап. части. стойка 1400 руб. штука!


Есть такое дело, дороже. Но никогда не будет ино класса "мерс" по цене обслуживания "запорожец".
Kirgudu
dezruptor писал(а):

Kirgudu писал(а):

Форд Фокус 2, хетчбэк трездверный - 11k$. Это большой повод не брать зубило. 2k$ это уже не деньги в такой категории.


Баксов? Может евро? А может еще очередь в полгода отстоим?



Баксов. Читай новости. Буквально как две недели такая цена объявлена, именно в баксах.

Лично я буду менять свою семерку только на иномарку, пусть даже российскую, но иномарку.
denis_s
Один хр..н девятка это очень надежная тачка
комфортная и легкая в управлении
и другой мне не надо
нормальная ино стоит ровно в 2 раза больше
а для России это еще вопрос - какая тачка лучше
но про это уже писано-переписано Laughing
Kirgudu
denis_s писал(а):

Один хр..н девятка это очень надежная тачка
комфортная и легкая в управлении
и другой мне не надо
нормальная ино стоит ровно в 2 раза больше
а для России это еще вопрос - какая тачка лучше
но про это уже писано-переписано Laughing



В принципе на 200-300 тысяч зубила хватает, дальше уже хреновато. Но все-равно, две цены классики за передний привод, рейку и возможно меньшую трату горючки - слишком.
Serduk
Алексей 123 писал(а):

Недостатки девятки:
- постоянно грязное зане стекло
- не удобное расположение скоростей (можно включить заднею вместо 1-вой)
- дорогие зап. части. стойка 1400 руб. штука!
Про остальные + и ? вроде все сказали.


1. У меня большой дворник - все очищает одни уголки остаются!
2. Сначала путал 1 и 2, когда только сел - первые 3 раза поутал, потом через неделю разок 4 с 2 перепутал... ух как воняло! Smile Больше ни разу не путал!
3. Не покупал и не знаю что это такое... :ooo: что-то спереди! Smile
Serduk
Kirgudu писал(а):

Serduk писал(а):

ОВХ писал(а):

Гаврилыч писал(а):


Остальной Росавтопром не признаю.

Забрел сюда с сайта десяток.Сразу хочу сказать,что никого не хочу обидеть,но говорить,что классика лучше самар и десяток может только тот кто НИКОГДА на них не ездил. Знаю,о чем говорю,сейчас у меня 2112 шестнадцатиклапанник.Это моя пятая машина,до этого были 2103,07,099,099i Действительно подвеска в классике мягче прошла почти 170000 и ни фига с ней не происходило.Так же спокойно кушала 92 бензин.Теперешняя моя машина,это отдельная тема.Тут трудно советовать,кому то нравятся десятки,кому-то девятки.Но я однозначно за передний привод.Молодежь,не слушайте вы пенсионеров,которые вас пугают,продавайте классику им же и берите себе нормальные машины.Не пожалеете 100%.Прошу прощения,если кого-то обидел


:cool: Аналогично. Но ихо что классика, что 9-ка все одинаково ломается... и подвеска меня просто бесит и гремит зараза.
НО Я НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЯДУ НА СВОЮ 6-ку!!! ПУСТЬ ДОГНИВАЕТ, ЗАРАЗА!!!



Жаба не душит за совок 8500$ отдавать? Я бы никогда не взял нашу машину дороже 5k$. ИМХО деньги на ветер.


А кто отдал за этот совок 8 косарей. Я его за 2900 $ взял. Хотя жалею - но мама настояла - $$$ то ее были. Sad Мне друг предлагал свою карину за 3000$. Я бы взял - идеальная машина. Но вот предки... потом он ее за 110 тысяч продал. НА СВОИ ДЕНЬГИ НАШУ МАШИНУ НЕ ВОЗЬМУ! НИКОГДА!!!
dezruptor
Kirgudu писал(а):


Баксов. Читай новости. Буквально как две недели такая цена объявлена, именно в баксах.


Пока не увижу в салоне, вот стоит и можно купить за озвученную цену - не поверю. Угадай почему :-D

Kirgudu писал(а):

Лично я буду менять свою семерку только на иномарку, пусть даже российскую, но иномарку.


Smile
Kirgudu
Serduk писал(а):


А кто отдал за этот совок 8 косарей. Я его за 2900 $ взял. Хотя жалею - но мама настояла - $$$ то ее были. Sad Мне друг предлагал свою карину за 3000$. Я бы взял - идеальная машина. Но вот предки... потом он ее за 110 тысяч продал. НА СВОИ ДЕНЬГИ НАШУ МАШИНУ НЕ ВОЗЬМУ! НИКОГДА!!!



Ну если только так... Тут большинству просто машина досталась от родителей и дедушек, остальные на что заработали то и купили. Собсно не от хорошей жизни.
tankist
Kirgudu писал(а):


Ну если только так... Тут большинству просто машина досталась от родителей и дедушек, остальные на что заработали то и купили. Собсно не от хорошей жизни.



Ню-ню.... А кто-то и сам наскреб.. Уровень жизни большинства не позволяет купить хотя бы и зубило.
Если бы страна не являлась откровенным сырьевым придатком развитых стран - у нас бы и VW 80 г.в. за роскошь был.. А так на мерсы можно полюбоваться...

Как ни крути а единственное превосходство классики - цена (ну и мягкая подвеска) Лично я не знаю людей которые ездят на классике и не хотели бы пересесть на ПП.
dezruptor
tankist писал(а):

Лично я не знаю людей которые ездят на классике и не хотели бы пересесть на ПП.


Лично я - тоже. Но вот на этом форуме таких полно Smile
Kirgudu
[quote="tankist
Как ни крути а единственное превосходство классики - цена (ну и мягкая подвеска) Лично я не знаю людей которые ездят на классике и не хотели бы пересесть на ПП.[/quote]

Соотношение цена/качество. Я б хоть сейчас на 2114 пересел, столиа бы она 150 тыр, ну не 200 же. Красная цена 5 k$ и не больше.
tankist
dezruptor писал(а):

Лично я - тоже. Но вот на этом форуме таких полно Smile



Да нет, просто "Каждый кулик свое болото хвалит" Very Happy
tankist
Kirgudu писал(а):


Соотношение цена/качество. Я б хоть сейчас на 2114 пересел, столиа бы она 150 тыр, ну не 200 же. Красная цена 5 k$ и не больше.



Полностью поддерживаю! О нашем отечественном чуде вообще отдельный форум надо создать - он самый пухлый будет Smile
Ну вот создали они "калину".. Цена я так понимаю будет сравни новой KIA... А качество наверняка как у 10-ки Smile))
В чем прикол запускать в серию машуну, которая уже устарела? Показать видимость работы? Похоже так...

ИМХО вариант пока гонять на классике, а при увеличении кошелька и при удачно подвернувшейся ПП сразу продавать... Конечно сильно в бабле проигрываешь... но... Все равно на колесах Smile
se93
Алексей 123 писал(а):

Недостатки девятки:
- постоянно грязное зане стекло



Ага, а также переднее и фары по грязной дороге. А дворник включать лень что-ли?

Алексей 123 писал(а):


- не удобное расположение скоростей (можно включить заднею вместо 1-вой)


Привыкнешь за один день, если не даун.

Алексей 123 писал(а):


- дорогие зап. части. стойка 1400 руб. штука!


1400р - газовый SACHS, наш СААЗ - 575р. Характеристики соответствуют цене.

Имхо, плюс класики один - цена и вытекающее из цены гораздо меньшее внимание угонщиков. Других плюсов я не вижу.
@lllig@tor
Новая 21124 стоит голая 8300$,а ближайшая иномарка-это кореец-женский вариант с движком около 1 литра.Я не представляю себя за рулем Дэу Матиз или Хюндай Гетц.Кстати,сегодня у нас сильная метель,мои наблюдения-на четыре "классики",стоящие на обочине с открытым капотом-одна самара.И еще,заподло покупать инопомойку десяти лет,сменившую несколько хозяев,уж лучше наша новая
se93
Kirgudu писал(а):


Форд Фокус 2, хетчбэк трездверный - 11k$. Это большой повод не брать зубило. 2k$ это уже не деньги в такой категории.



Ну не 11k$, а 11720$ (3 двери и 80 л.с.)
11.7 k$ - 6.6k$(2114) = 5.1к$.(почти на 80% дороже).
Откуда 2к$ разницы то?

А добавишь пару дверей и двигатель не самый дохлый - получишь разницу в 2 раза.
Serduk
Kirgudu писал(а):

Serduk писал(а):


А кто отдал за этот совок 8 косарей. Я его за 2900 $ взял. Хотя жалею - но мама настояла - $$$ то ее были. Sad Мне друг предлагал свою карину за 3000$. Я бы взял - идеальная машина. Но вот предки... потом он ее за 110 тысяч продал. НА СВОИ ДЕНЬГИ НАШУ МАШИНУ НЕ ВОЗЬМУ! НИКОГДА!!!



Ну если только так... Тут большинству просто машина досталась от родителей и дедушек, остальные на что заработали то и купили. Собсно не от хорошей жизни.


Ну мне тоже, только не машина от деда, а деньги на нее собсно... не успели просто купить. а мама ступила. 8-)
Сам знаю - пока учусь - вкалываю на 2-х работах :-( поэтому и жизнь у нас такая.
Не жизнь такая. Мы такие. 8-) Пить надо меньше!
Serduk
Allligator писал(а):

Новая 21124 стоит голая 8300$,а ближайшая иномарка-это кореец-женский вариант с движком около 1 литра.Я не представляю себя за рулем Дэу Матиз или Хюндай Гетц.Кстати,сегодня у нас сильная метель,мои наблюдения-на четыре "классики",стоящие на обочине с открытым капотом-одна самара.И еще,заподло покупать инопомойку десяти лет,сменившую несколько хозяев,уж лучше наша новая


НУ не скажи. Вот вчера когда проколол колесо на сервисе увидел 10-ку. Так отделана, что и взял бы... тыщ за 180, НЕБОЛЕЕ!!!
У друга за 400 тысяч такая машина... 98-го года. Тибурончик. 8-) И нафиг новая не нужна...
Ремонтируется наура! тяги и всякие расходники с моим инструментом и чьей-то матерью под музон хорошо чинем. Не амного сложнее!
И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ТАМ НИЧЕГО НЕ РЖАВЕЕТ. Те же наконечники и тяги нифига не заржавели - просто открутил и все!
Моя следующая машина - ИНОМАРКА!
Serge!
Serduk писал(а):

Allligator писал(а):

Новая 21124 стоит голая 8300$,а ближайшая иномарка-это кореец-женский вариант с движком около 1 литра.Я не представляю себя за рулем Дэу Матиз или Хюндай Гетц.Кстати,сегодня у нас сильная метель,мои наблюдения-на четыре "классики",стоящие на обочине с открытым капотом-одна самара.И еще,заподло покупать инопомойку десяти лет,сменившую несколько хозяев,уж лучше наша новая


НУ не скажи. Вот вчера когда проколол колесо на сервисе увидел 10-ку. Так отделана, что и взял бы... тыщ за 180, НЕБОЛЕЕ!!!
У друга за 400 тысяч такая машина... 98-го года. Тибурончик. 8-) И нафиг новая не нужна...
Ремонтируется наура! тяги и всякие расходники с моим инструментом и чьей-то матерью под музон хорошо чинем. Не амного сложнее!
И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ТАМ НИЧЕГО НЕ РЖАВЕЕТ. Те же наконечники и тяги нифига не заржавели - просто открутил и все!
Моя следующая машина - ИНОМАРКА!


Что не закисает ничо на ино слыхал, а ты лучче скажи сколько тот же наконечник на этого "Тибурончика" (и чо это за машина ваще такая???) стоит...
Рискую опять развести флейм, но для меня все просто: ино в 10 раз лучше и ровно во столько же раз и дороже! А в сказки про хорошую иномарку за 3-5 (и даже в 6) штук я давно не верю (тем паче по сегодняшним ценам!). Так что можно долго распыляться что жигули это гуано, только и выбора за такие деньги у нас нет! Это все равно, что купив запор за 100 баксов разоряться мол ничо толком в нем никогда не работает! Я готов смириться с качеством отечественного автопрома если бы...будь у них кузова поживучей, а то ведь полный... кашмар! И чо говорить, конечно зубилы лучше классики, только дороже! Если сравнивать без учета цены, за классику будут голосовать только те, кто никогда ничо кроме нее не видел! А вот с учетом цены...тут каждый решает сам.
З.Ы. имхо мы заслуживаем того и только того на чем ездим! Хотим ино - пожалуйста - зарабатывай лучше. А имея в кармане 100 баксов мечтать о Мерене по меньшей мере глупо (хотя и не возбраняется).
dezruptor
Kirgudu писал(а):

Я б хоть сейчас на 2114 пересел, столиа бы она 150 тыр, ну не 200 же. Красная цена 5 k$ и не больше.


Если бы она стоила 150, то было: "Я б хоть сейчас на 2114 пересел, стоила бы она 100 тыр, ну не 150 же."
Понимаишь о чем я?
Игорь38
Allligator писал(а):

Новая 21124 стоит голая 8300$,а ближайшая иномарка-это кореец-женский вариант с движком около 1 литра.Я не представляю себя за рулем Дэу Матиз или Хюндай Гетц.Кстати,сегодня у нас сильная метель,мои наблюдения-на четыре "классики",стоящие на обочине с открытым капотом-одна самара.И еще,заподло покупать инопомойку десяти лет,сменившую несколько хозяев,уж лучше наша новая

У нас можно прикупить за 7 тык оччень хорошую японскую "помойку" причем салон новой десятки по сравнению с её салоном настоящей помойкой и выглядит, и потом можно кататься лет 5 не зная никаких проблем кроме замены масла. А корейцы по качеству намного хуже даже б.у. японии. Посидев за рулем шестилетней Тойоты - Спасио даже мысли не возникает купить десятку. Кстати десятки на улицах Иркутска редкость, а японок процентов 70 от общего числа машин, так что я не одинок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы